Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[SergioN]:
Хорошо... начну сначала.

Чтоб перед пацанами было не стрёмно, решил себе Колян прикупить что-то СТОЯЩЕЕ - древность, какую нибудь антикварную. А то у одного Шагал, у другого мебель "серебрянного века".
И тут ему один барыга предлагает купить Барабан от Страдивари.
Колян доволен, перед пацанами распаляется, а ему - типа, Колян развели как лоха, Страдивари это - скрипка.
Колян к барыге с разборками...


Что было дальше это - это в предыдущем посте.
Re[Evgeny Buslaev]:
Да помню я этот анекдот бородатый...
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
А Бодлер и Кафка? Мне кажется, что если не забыть коровью жвачку про "искусство для зрителя", то серьёзный разговор об искусстве вообще невозможен, т. к. он потонет в мифических обязательствах художника перед зрителем. Нужно понять наконец, что искусство это сложнейшая профессиональная деятельность, понять результаты которой для неподготовленного зрителя ничуть не проще, чем формулы высшей математики. Если хотите искусства для зрителя и плАтите за него, то и получаете соответствующее неподготовленным запросам массовое варево. Пора понять, наконец, что искусство не для всех, а только для тех, кто его любит и понимает, для прочих - эрзац.

Подробнее


У вас феноменальная способность соскакивать с темы! Бодлер и Кафка по вашему - чёрные квадраты от литературы? Ну, батенька! Вы тут говорите о самодостаточности искусства, не задумываясь, что у каждого творческого процесса есть цель. Да, есть подготовленный зритель(читатель, слушатель) а есть профан. Есть искусство для первых, есть для вторых. Но оно всё равно для них - зрителей, читателей, слушателей! Искусство ради искусства не имеет смысла, это тоже, что писать(ударение на а :D ) в стол. Неувиденное, неоценнеое зрителем (читателем слушатем) оно ничего не стоит.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Пора понять, наконец, что искусство не
для всех, а только для тех, кто его любит и понимает, для прочих - эрзац.



Мне кажется, что искусство не должно быть адресным, обращенным к какой-то группе понимающих, не очень понимающих или совсем не понимающих. Есть какое-то послание автора, выраженное в его работе средствами, которые близки автору. И будет оно понято или нет - это зависит от зрителя, которого автор не знает. поэтому, строго говоря, искусство безадресно, для всех, но воспринять его могут не все. А то получится, взялся за кисть, да и бросил - "Дикари, не поймут-с..."
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
У вас феноменальная способность соскакивать с темы! Бодлер и Кафка по вашему - чёрные квадраты от литературы? Ну, батенька! Вы тут говорите о самодостаточности искусства, не задумываясь, что у каждого творческого процесса есть цель. Да, есть подготовленный зритель(читатель, слушатель) а есть профан. Есть искусство для первых, есть для вторых. Но оно всё равно для них - зрителей, читателей, слушателей! Искусство ради искусства не имеет смысла, это тоже, что писать(ударение на а :D ) в стол. Неувиденное, неоценнеое зрителем (читателем слушатем) оно ничего не стоит.

Подробнее



А Вы Бодлеровскую "Лошадь" тете маше почитайте, нет на: Вы помните, что видели мы летом, мой ангел, помните ли Вы?... она ещё будет улыбаться, а вот дальше... отправит Вас программировать.
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
У вас феноменальная способность соскакивать с темы! Бодлер и Кафка по вашему - чёрные квадраты от литературы? Ну, батенька! Вы тут говорите о самодостаточности искусства, не задумываясь, что у каждого творческого процесса есть цель. Да, есть подготовленный зритель(читатель, слушатель) а есть профан. Есть искусство для первых, есть для вторых. Но оно всё равно для них - зрителей, читателей, слушателей! Искусство ради искусства не имеет смысла, это тоже, что писать(ударение на а :D ) в стол. Неувиденное, неоценнеое зрителем (читателем слушатем) оно ничего не стоит.

Подробнее

ну вот; классно!
Значит, есть искусство для меня; есть для вас; а есть для Руслана...
Но почему ХС существует только один? И мы видим только ОДНУ сторону оценивающих?
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
А Вы Бодлеровскую "Лошадь" тете маше почитайте, нет на: Вы помните, что видели мы летом, мой ангел, помните ли Вы?... она ещё будет улыбаться, а вот дальше... отправит Вас программировать.

Подробнее


А к чему это вы о программировании? Типа вам - людям искусства дано познать то, что нам смертным недоступно, даже если вы мазню оформительскую лабаете? Нет, уважаемый, я видел массу профессиональных художников нифига не понимающих в литературе и музык, и технарей, тонко чувствующих живопись да и поэзию(хотя последнее реже).
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
ну вот; классно!
Значит, есть искусство для меня; есть для вас; а есть для Руслана...
Но почему ХС существует только один? И мы видим только ОДНУ сторону оценивающих?

ну так это можно раздуть 3000 худсоветов... :)
и даться худсовет на худсовет!
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
А к чему это вы о программировании? Типа вам - людям искусства дано познать то, что нам смертным недоступно, даже если вы мазню оформительскую лабаете? Нет, уважаемый, я видел массу профессиональных художников нифига не понимающих в литературе и музык, и технарей, тонко чувствующих живопись да и поэзию(хотя последнее реже).

Подробнее




Это я к тому, что если я нихрена не понимаю в программировании, то рассуждать об этом с видом знатока не буду, как не буду испытывать комплексов по этому поводу. Просто эта сфера человеческой деятельности не для меня. Если бы я рассуждал о преимуществах или недостатках той или иной операционной системы со своей колокольни, то программисты подняли меня бы на смех и правильно бы сделали. Ваши рассуждения об искусстве тоже мягко говоря наивны, уж извините.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Это я к тому, что если я нихрена не понимаю в программировании, то рассуждать об этом с видом знатока не буду, как не буду испытывать комплексов по этому поводу. Просто эта сфера человеческой деятельности не для меня. Если бы я рассуждал о преимуществах или недостатках той или иной операционной системы со своей колокольни, то программисты подняли меня бы на смех и правильно бы сделали. Ваши рассуждения об искусстве тоже мягко говоря наивны, уж извините.

Подробнее


А с чего вы, уважаемый, решили, что программирование это моё призвание. Я, вобщем-то гуманитарий, журфак закончил в лите два года учился. Вам ли со мной об искусстве спорить. Если каждый мазила будет прикрываясь профессией учить других понимать искусство, то оно точно умрёт.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
ну вот; классно!
Значит, есть искусство для меня; есть для вас; а есть для Руслана...
Но почему ХС существует только один? И мы видим только ОДНУ сторону оценивающих?


Цитата:
от: всё.
ну так это можно раздуть 3000 худсоветов... :)
и даться худсовет на худсовет!


Вот вы и озвучили здравую мысль - нельзя оценивать "кубизм" с ТЗ Веласкесса и Мане, а Шишкина, Поленова и Левитана с ТЗ лесозаготовителей.
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
А с чего вы, уважаемый, решили, что программирование это моё призвание. Я, вобщем-то гуманитарий, журфак закончил в лите два года учился. Вам ли со мной об искусстве спорить. Если каждый мазила будет прикрываясь профессией учить других понимать искусство, то оно точно умрёт.

Подробнее




Ну хорошо, гуманитарий Вы возможно, в жур и лит вопросах возможно разбираетесь, но Ваши высказывания про изодеятельность, её задачи, выдают Вашу некомпетентность в этом вопросе, спорить с Вами на эту тему больше не буду, так как вместо желания разобраться Вы банально обзываетесь, как та тётя маша... адьос.
Re[всё.]:
Руслан, вот и возникает вопрос "-Што деладь?"

Еще одна цитата:
"... Ж.Брак, увидевший “Авиньонских девиц” одним из первых, возмущенно заявил, что Пикассо хочет заставить его “есть паклю и пить керосин”. По свидетельству Гертруды Стайн, известный русский коллекционер С.И.Щукин, большой поклонник живописи Пикассо, будучи у нее после посещения мастерской художника, чуть ли не со слезами на глазах воскликнул: “Какая потеря для французской живописи!” Маршаны, до того скупавшие все работы Пикассо, отказались приобрести эту картину, значение которой в 1907 г. поняли, кажется, только два человека – Гийом Аполлинер и Даниель Анри Канвейлер. ..."

полностью здесь http://art.1september.ru/2001/07/no07_01.htm
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Ну хорошо, гуманитарий Вы возможно, в жур и лит вопросах возможно разбираетесь, но Ваши высказывания про изодеятельность, её задачи, выдают Вашу некомпетентность в этом вопросе, спорить с Вами на эту тему больше не буду, так как вместо желания разобраться Вы банально обзываетесь, как та тётя маша... адьос.

Подробнее

Насчёт перехода на личности - беру пример с ВАС!! До встречи в эфире. :D
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
ну вот; классно!
Значит, есть искусство для меня; есть для вас; а есть для Руслана...
Но почему ХС существует только один? И мы видим только ОДНУ сторону оценивающих?




То есть Вы утверждаете, что оценивающие поворачиваются к Руслану одной стороной, а к нам другой?
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
То есть Вы утверждаете, что оценивающие поворачиваются к Руслану одной стороной, а к нам другой?


"ЛуноЛикие" ;)
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:

от:Evgeny Buslaev
Руслан, вот и возникает вопрос "-Што деладь?"

Еще одна цитата:
"... Ж.Брак, увидевший “Авиньонских девиц” одним из первых, возмущенно заявил, что Пикассо хочет заставить его “есть паклю и пить керосин”. По свидетельству Гертруды Стайн, известный русский коллекционер С.И.Щукин, большой поклонник живописи Пикассо, будучи у нее после посещения мастерской художника, чуть ли не со слезами на глазах воскликнул: “Какая потеря для французской живописи!” Маршаны, до того скупавшие все работы Пикассо, отказались приобрести эту картину, значение которой в 1907 г. поняли, кажется, только два человека – Гийом Аполлинер и Даниель Анри Канвейлер. ..."

полностью здесь http://art.1september.ru/2001/07/no07_01.htm

Подробнее


а вопрос "што делать" с чем соотносится?
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Бионика? Фракталы? ... оно-ж вроде ближе к науке а не к ыскусству

а слово формообразование Вы намеренно пропустили? в современном искусстве с помощью компьютера создаются новые формы, по природному ( био) принципу формообразования и по фрактальному принципу, ...наука и искусство всегда тесно взаимосвязаны, плюс социальная составляющая тогог региона, где творит художник, ...супрематизм относится к Эвклидовой геометрии, которая антибионична, тоесть противоречит нашей природе... для современных критиков и теоретиков, супрематизм музейный экспонат, дань достижениям прошлого, ...как к примеру танк Т-34, был хорош в своё время, а сейчас ВС он и даром не нужен
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Мне кажется что всё на много проще ,есть работы в изобразительном искусстве где от зрителя, для его восприятия не требуется фактически никаких умственных затрат ,типа Шишкинских полотен.Там философия лежит на поверхности ,там всё понятно и разжёванно к восприятию.Есть же работы где смысл заложен глубоко,и что бы его найти,понять,нужно поработать.А вот это как раз и трудно в себе воспитать.Поэтому и восприятие этих работ столь неодназначна у зрителя.Ведь ЧТО бы принять и осмыслить работу Пикассо =Герника=надо хотя бы знать ,что такое Герника,а дальше уже включается у зрителя эмоционально ,чувсвенная связь с полотном.
Сложность построений это реали современности.
Поэтому безусловно Моцарт своей музыкой более доступен в понимании ,чем например Шнитке,да и насвистеть Моцарта можно.
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
У Вас есть что возразить? Возразите! С удовольствием послушаю.

Возражать истеричному тексту, написанному для маргиналов не очень хочется, лучше почитайте самого Малевича и его современников, чем был для них супрематизм, каким целям он служил, в какую эпоху зарождался и каковы были предпосылки его появления, ...да кстати супрематизм был в первую очередь адресован профессионалам, а не массовому зрителю, но вот почитатели, недообразованные критики (как правило бывшие военные или хранители правопорядка...почитайте золотого телёнка и найдёте там яркий пример, городового Небабу, ставшего потом музыкальным критиком) которые умудрились увидеть в супрематизме эстетическую составляющую, которые вместо того чтобы понимать искусство, пытаются его "видеть", раздули из супрематизма большой мыльный пузырь
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта