Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Да я уже неоднократно здесь писал, что хотел Малевич сказать этим своим чёрным квадратом: http://www.rusich.by.ru/culture/blacksq.htm






Теория смешная, но если это ещё и напоминание о том разрушенном храме, так это просто здОрово...
Тогда "ЧК" становится ещё и великим христианским произведением.
Re[всё.]:
Цитата:

от:всё.
это, к сожалению, очень распространённое мнение в духе "плять-он-же-всех-ноипал!" говорит о том, что ВСЕ, используя эту мысль как аргумент даже ничего не хотят знать об этом произведении - ни почитать, ни посмотреть что искусствоведы-критики писали, только устало машут рукой "да найоупка всё это! 70 лет нойоупывале, тут ещё и это втюхивают"...

это печальна нах!

Подробнее


С моей точки зрения, квадрат останется квадратом (ПРОСТО КВАДРАТОМ), даже если его изобразит гений. Если произведение искусства не даёт даже намёка на то, что хотел сказать автор - это профанация из серии СИНЕЕ ЧУВСТВО... КРАСНОЕ ЧУВСТВО. Малевич, нарисовав квадрат (красный, кстати, чёрный был уже потом) орал, что он убил искусство - и я с ним абсолютно согласен!
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Все пытаются обгадить чужую точку зрения не обозначив своей. Битва с фантомов с фантомами. Таткики ё. Таким макаром далеко не уедшь
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Угу, простенько, элегантно, троллингом зовётся :?


Ага! Значит переходим на тему рыбалки. ;)
Некоторые не признают троллинг - как спортивный вид рыбной ловли! :)
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
С моей точки зрения, квадрат останется квадратом (ПРОСТО КВАДРАТОМ), даже если его изобразит гений. Если произведение искусства не даёт даже намёка на то, что хотел сказать автор - это профанация из серии СИНЕЕ ЧУВСТВО... КРАСНОЕ ЧУВСТВО. Малевич, нарисовав квадрат (красный, кстати, чёрный был уже потом) орал, что он убил искусство - и я с ним абсолютно согласен!

Подробнее

ну а младенец у Да Винчи останется просто ребёнком, да?
"убил искусство" - так это в контекст надо зырить, а так просто фраза из контекста - сам понимаешь..



Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
ну а младенец у Да Винчи останется просто ребёнком, да?
"убил искусство" - так это в контекст надо зырить, а так просто фраза из контекста - сам понимаешь..


Какой контекст!? Чуваг бегал голый по питеру и орал: "Я убил искусство!"
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
ну а младенец у Да Винчи останется просто ребёнком, да?
"убил искусство" - так это в контекст надо зырить, а так просто фраза из контекста - сам понимаешь..





Ага, один мой приятель беспредметник говорит, что фигуративное искусство паразитирует на беспредметном. Что человек видя на картине лошадь, говорит, это лошадь, а искусства не видит. Чтобы изображение лошади стало предметом искусства, нужно добавить к лошади арсенал беспредметного искусства: ритм, гармонию и (или) контраст в касаниях и в целом, уравновесить и (или) создать напряжение в нужных местах и т. д., иначе картина будет сродни ремеслу маляра альфрейщика, который имитирует стену под мрамор, например. Вот и получается, что лошадь вторична. Как если бы добавить к симфонии слова, превращая её в песню.
Re[makor]:
Цитата:
от: makor
Какой контекст!? Чуваг бегал голый по питеру и орал: "Я убил искусство!"



А другой по Афинам голый бегал и кричал: "ЭВРИКА". А всего-то несколько циферок придумал. Ван Гог краску ел и ходил в шляпе со свечками, а у Микеланджело горб вырос когда он два года с лесов не слезал в "Сикстинской капелле." Ну и что?
Re[makor]:
Цитата:
от: makor
Какой контекст!? Чуваг бегал голый по питеру и орал: "Я убил искусство!"

ну и чего? убил?
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Ага, один мой приятель беспредметник говорит, что фигуративное искусство паразитирует на беспредметном. Что человек видя на картине лошадь, говорит, это лошадь, а искусства не видит. Чтобы изображение лошади стало предметом искусства, нужно добавить к лошади арсенал беспредметного искусства: ритм, гармонию и (или) контраст в касаниях и в целом, уравновесить и (или) создать напряжение в нужных местах и т. д., иначе картина будет сродни ремеслу маляра альфрейщика, который имитирует стену под мрамор, например. Вот и получается, что лошадь вторична. Как если бы добавить к симфонии слова, превращая её в песню.

Подробнее


Странно понятно всё это.

И что-же получается у беспредметника? Лошадь у него точно не рисуется, а рисуется, чтоли, его чувство, некоторый образ лошадки. Вопрос - Какой образ ему на самом деле нужнее, ближе и понятней, тот который он изобразил или тот что например на фотографии?

Ничего против такого лошад...., тьфу, самовыражения не имею, но вопросы возникают.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
А другой по Афинам голый бегал и кричал: "ЭВРИКА". А всего-то несколько циферок придумал. Ван Гог краску ел и ходил в шляпе со свечками, а у Микеланджело горб вырос когда он два года с лесов не слезал в "Сикстинской капелле." Ну и что?

Подробнее


Похоже, вы не читаете ветку,а дёргаете из контекста! Главное в написанном - как он сам высказался о своей работе. И давайте без словоблудия!
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
ну и чего? убил?

Я вот только не пойму, ты прикалываешься!? Ни за что не поверю, что ты считаешь геометрию Малевича шедевром!
Re[makor]:
Цитата:
от: makor
Я вот только не пойму, ты прикалываешься!? Ни за что не поверю, что ты считаешь геометрию Малевича шедевром!


не, ну ы написал, мол, он орал "я убил искусство!" и ты с ним согласен. вот я и спросил - в самом деле он убил? если убил, то какое?

а с точки зрения тогдашнего современного искусства это, ясный пень. шедевр. сейчас же (для меня лично) это явление и манифест, вкупе рождающие произведение искусства, если оно даже было направлено против тогдашнего искусства. :)
Re[makor]:
Цитата:
от: makor
Похоже, вы не читаете ветку,а дёргаете из контекста! Главное в написанном - как он сам высказался о своей работе. И давайте без словоблудия!




Я не только читаю ветку, но и пишу в ней. А объяснять значение беспредметного искусства и конкретно "ЧК" среди художников не нужно, только безумным тёткам из школы андрияки и глазуновцам. Но какие же они художники? Ветка, кстати про массовость и элитарность...
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Я не только читаю ветку, но и пишу в ней. А объяснять значение беспредметного искусства и конкретно "ЧК" среди художников не нужно, только безумным тёткам из школы андрияки и глазуновцам. Но какие же они художники? Ветка, кстати про массовость и элитарность...

Подробнее


Есть элитарность (для ценителей) а есть изврат (для извращенцев). Мне проще пояснить свою точку зрения на литературных примерах : Верлен, де Лиль, Готье - вершина элитарности - Меларме, Жаро - извращенцы от искусства. И таких противопоставлений можно найти множество! В поисках себя, своего уникального стиля, своей "элитарности" некоторые художники иногда не замечают, что переходят некую грань, за которой лежит абсурд. Абсурд, сам по себе, великолепен, если к нему изначально относиться, как к абсурду, но смешно выглядит человек приподносящий абсурдную идею с учёным видом знатока. А некоторые "ценители", мечтающие развить в себе утончённое востприятие, или просто убедить других, что оно у них есть, восхищаются подобными творениями. Известен психиатрический постулат - шизофрения - болезнь заразная...
Re[makor]:
Цитата:

от:makor
Есть элитарность (для ценителей) а есть изврат (для извращенцев). Мне проще пояснить свою точку зрения на литературных примерах : Верлен, де Лиль, Готье - вершина элитарности - Меларме, Жаро - извращенцы от искусства. И таких противопоставлений можно найти множество! В поисках себя, своего уникального стиля, своей "элитарности" некоторые художники иногда не замечают, что переходят некую грань, за которой лежит абсурд. Абсурд, сам по себе, великолепен, если к нему изначально относиться, как к абсурду, но смешно выглядит человек приподносящий абсурдную идею с учёным видом знатока. А некоторые "ценители", мечтающие развить в себе утончённое востприятие, или просто убедить других, что оно у них есть, восхищаются подобными творениями. Известен психиатрический постулат - шизофрения - болезнь заразная...

Подробнее




А Бодлер и Кафка? Мне кажется, что если не забыть коровью жвачку про "искусство для зрителя", то серьёзный разговор об искусстве вообще невозможен, т. к. он потонет в мифических обязательствах художника перед зрителем. Нужно понять наконец, что искусство это сложнейшая профессиональная деятельность, понять результаты которой для неподготовленного зрителя ничуть не проще, чем формулы высшей математики. Если хотите искусства для зрителя и плАтите за него, то и получаете соответствующее неподготовленным запросам массовое варево. Пора понять, наконец, что искусство не для всех, а только для тех, кто его любит и понимает, для прочих - эрзац.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Пора понять, наконец, что искусство не для всех, а только для тех, кто его любит и понимает

даже для тех, кто хотя бы пытается понять, не руководствуясь житейской перестраховкой "а не ноиппут ли меня? не лоханутсо бы, а то перед корефанами неудобно будет!".
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
А Бодлер и Кафка? Мне кажется, что если не забыть коровью жвачку про "искусство для зрителя", то серьёзный разговор об искусстве вообще невозможен, т. к. он потонет в мифических обязательствах художника перед зрителем. Нужно понять наконец, что искусство это сложнейшая профессиональная деятельность, понять результаты которой для неподготовленного зрителя ничуть не проще, чем формулы высшей математики. Если хотите искусства для зрителя и плАтите за него, то и получаете соответствующее неподготовленным запросам массовое варево. Пора понять, наконец, что искусство не для всех, а только для тех, кто его любит и понимает, для прочих - эрзац.

Подробнее


Тогда получается, что искусство - не столько отбражение, а более того духовный мир и философия жизненного пути конкретного Мастера.
Кто-то его понимает и это его искусство, тогда как другой видит свой Путь иначе!
Для кого-то БОЕВЫЕ ИСКУССТВА а для кого-то восточные единоборства (хотя суть-то одна).
???
Re[всё.]:
Цитата:

от:всё.
даже для тех, кто хотя бы пытается понять, не руководствуясь житейской перестраховкой "а не ноиппут ли меня? не лоханутсо бы, а то перед корефанами неудобно будет!".

Подробнее


Угу!!! ;)
Это для лохов Страдивари делал скрипки! А для настоящих пацанов он делал БА-РА-БА-НЫ!!!
Re[Evgeny Buslaev]:
Неа, пацанам Страдивари ПО БАРАБАНУ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта