Цитата:от:nik oblomow
поэтому говорить о "критике" вцелом как о явлении на фотосайтах-это конечно бессмысленно.тот же ХЭ который пытался "критиковать"-посмотрите в какую помойку критиков и комментариев превратился сейчас.
Подробнее
Вот с этим согласен. Но не согласен за фотосайты. Вы всего лишь прошлись по главным страницам. Увы, они не отражают содержание в части лучших работ. Они лишь отражают те снимки, за которые проголосовали. А кто голосует больше всего? Правильно, очередной местечковый КВО. Как в любой ветке здесь, такие же КВО на любом сайте. Нет, я не за все снимки конечно же. Но, например, 35фото, независимо от того, что там на главной у них в один прекрасный день вашего захода, содержит в себе отличную подборку по крайней мере представителей красивых работ. За "жанром чб" лучше ходить на другие ресурсы, но и на 35 они есть, хоть в меньшем виде. Однако, для вас нигде не будет хорошо, потому что вы себе выдумали под свои умения свой "псевдостиль", и ищите такое же у других, потеряв объективность суждения, потеряв возможность трезво оценить качество фотографии. Хоть и ругаете худ совет, но по сути ваше творчество ближе всего именно к местному худсоветовскому выбору. Это неплохо, что человек ударяется в один жанр, в один стиль. Хоть для меня это скучно, я пробую очень многое. Но плохо, когда человек уже начинает считать, что всё вне этого стиля априори "плохая попса и плохая же красота", тогда как на самом деле может и попса, но красивая, а снять так могут очень немногие, включая и вас лично. И даже в красивой попсе есть слишком надоевшие шаблоны, а есть и некий свой взгляд. Но увидеть можно только если захотеть, плюс только если работать в этот направлении над собой. А если только ходить по улице и, направив фотик на проходящего мимо кого-то, не думая о композиции, перевести в ч/б, выдержку подлиннее, чтобы всё смазало, то это так и останется ничем. Оно не будет ни для худсовета подходить, ни для красивого, ни даже для оригинального. Нужна работа. Её увидят. Те, кто сам работает на собой. Именно работает, а не щёлкает, пытаясь выдать потом за задумку. Вот ваши цветы с графином в руке как пример работы. Есть в этом что-то. Не хватает акцента на чём-то конкретном, посмешались объекты, но всё равно видна работы мысли, развитие каких-то идей, пусть и не ясно сформированных (это тоже нормально, полной ясности в искусстве быть не может, а иначе похоже на проект технический и сухой по финалу). Но всё же, работа была, она видна, и она ближе к завершённости, чем многие прочие. Это я исключительно по вашему направлению и очень вкратце, чтобы конкретный пример был. Тот же еропегофф щёлкает всё подряд, и пусть иной раз что-то есть в кадре интересное, но, увы, сразу видно, чего не хватает: работы мысли, задумки, а лишь совпадения появления его в том месте в то время и направления камеры, а работы нет, потому сюжет на развит, потому результат плох. Нет, не всегда, но чаще всего. А удалить, похоже, рука не поднимается.
Так вот на фотосайтах и особенно на 35фото полно снимков, где видна работа мысли и рост навыков. А если всю жизнь бездумно щёлкать, не работать над собой, то так и будут "вот человек в кадре идёт на фоне стены и дорога тут ещё, ну и я не виноват, что какие-то машины, угол дома и трубы, это ж не картина, это так и было, а просто статист". Тогда как можно занять такую позицию, подобрать и так направить фотик, что личнего почти не будет, главное выделится, а не затеряется на фоне фотографического мусора. Это как раз и есть основная беда начинающих: они уверены, что если что увидели, то вот оно и есть классно. Ан нет, чтобы классно, нужно изловчиться, нужно поработать, нужно подойти, либо сменить оптику, либо всё сразу, да плюс направить так, чтобы....
...да что говорить, никому оно не надо, в ответ посыпется встречная критика от тех, кто как раз работать над кадром и не умеет, а потому и понятия не имеет, как оно бывает, а когда им показываешь грамотного автора, они, не видя совпадений со своим фотомусором, высмеивают его, хотя им до него как до луны раком. (надеюсь, ясно, что не про себя речь вёл?)