Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Нет. Как до ума доводить - работа автора, важно, чтобы зрители недоделок не видели. По крайней мере, сразу.


Вы так и не конкретизируете, в чем недоделки.

Я там недоделок не вижу.
Править лавки, убирать серятину- это не доделки ))
Re[Едкий Натр]:
Указано ранее.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Для начала, хотя бы выполнение букваря. Это тоже сборник инструкций. :D

То есть, для Вас мерилом является выполнение "сборника инструкций"?
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Указано ранее.


ну вот я выше процитировал- букварь, беспомощность, недоумение- это неконкретно.

Серятина, горизонт, объем- конкретно.
Вот я и спрашиваю:

Цитата:
от: Едкий Натр
т.е. повысить контраст, выровнять горизонт и использовать более "объемный" (например, глициновый) проявитель.

Так?

Re[Pulchinella]:
Не выполнение, но знание. Разумеется, инструкции можно целенаправленно нарушать. Но обоснованно, с умом. А вот совсем игнорировать - ну никак низзя :!:
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Не выполнение, но знание. Разумеется, инструкции можно целенаправленно нарушать. Но обоснованно, с умом. А вот совсем игнорировать - ну никак низзя :!:








Бомбилам нельзя, а свободным художникам необходимо, собственно с того что у них получилось и пишут потом инструкции.
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
Бомбилам нельзя, а свободным художникам необходимо, собственно с того что у них получилось и пишут потом инструкции.

Опередили :D
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
собственно с того что у них получилось и пишут потом инструкции.

Потом. Раз написано, извольте знать. А уже тогда выходить к зрителям.
Re[llaas]:
Цитата:

от:llaas
И вообще надо запретить неподготовленным людям ходить в кино . а то брякнут потом какую-нибудь ерунду по поводу фильма.
......
Я думаю , что на фотовыставки надо разрешить ходить по специальным пропускам выданными достойными Худсоветами.

Подробнее


Знаете, вот здесь я уже с Вами согласен. Хотя мое мнение в начале ветки было помните каким: "читай много умных книг и только тогда начнешь понимать высокое"...
Так что беру свои слова обратно.

Да, насчет текста Сергея ПОЯРКОВА (тот хде многа букафф), само изложение, без взгляда на автора и его картины очень вдохновляет и прочищает мозги.
А вот когда посмотрел на его работы, то как-то неприятно стало. Тоже почувствовал себя "дураком в толпе"
Ну хоть убейте, но для меня, что ПОЯРКОВ, что ДАЛИ, что ПИКАССО - все одинаково непонятны и особенно НЕПРИЯТНЫ для просмотра.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Потом. Раз написано, извольте знать. А уже тогда выходить к зрителям.











Вы шутите, тут висит Виденин 2002 года, уже тогда он в визуальной культуре понимал больше чем инструкторы.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Потом. Раз написано, извольте знать. А уже тогда выходить к зрителям.

Так "извольте знать" или "извольте выполнять"? И первый вопрос был: "Для чего и для кого "прежде всего важно мастерство"?"- тоже, все таки, интересна ваша позиция.
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
Вы шутите, тут висит Виденин 2002 года, уже тогда он в визуальной культуре понимал больше чем инструкторы.

Еще хорошо, что он не магистр:

http://club.foto.ru/forum/5/535463
Re[Pulchinella]:
Неумение не должно подавлять идею. Если прежде всего видно неумение, то о произведении можно не говорить. Нет его.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Неумение не должно...


Скажите, а у Вас не возникало хоть на секунду такой мыслишки: "Раз неумение вижу только я, человек успешен и в России, и за бугром, выставляют, награды дают, критики пишут, книги издают.... ТО МОЖТ ЭТО Я НЕПРАВ?"
Re[Едкий Натр]:
Нет. Я уже говорил о некоей грани. Вот УМЕНИЕ может быть больше или меньше, но НЕУМЕНИЕ всегда абсолютно.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Нет.


Браво!

Спасибо Вам, ЗЗИ, что Вы есть!
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак
не впадайте в панику ;)
болтовня в форумах лишь способ провести время, та же самая скамейка у подьезда, где бабушки важно поджимая губы судят о всех мировых проблемах, все мы тут на одной лавке сидим :)

самое главное в Вашем случае это не тратить силы и эмоции на защиту своей позиции, т.к. на самом деле она деструктивна в первую очередь для Вас самого. В споре истину не родить, а вот прислушавшись к мнению других на ус намотать можно, например то, что самым главным побудительным мотивом к творчеству являются не оценки и реки, а внутренняя потребность. Если человек снимает потому, что не может не снимать и это его способ высказаться, то его творчество всегда будет интересно, а если он снимает для того что бы угодить зрителю и получить от него много респектов, то такой "творец"всегда будет в хвосте, в обиде и в роли выпрашивающего похвалу.

Подробнее

Я ж мотаю .... :P
Re[zzy]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Дорогой коллега, ваш покорный знает этот фильм наизусть и смотрел его не менее 15 раз, из которых не менее 5 в кинозале. И я ручаюсь за то, что в нем всё отлично слышно. Это великий фильм, шедевр, безупрречный, на мой взгляд, и в техническом отношении тоже.

При этом первый фильм Михалкова -- "Свой среди чужих", но не "Пьеса".
Позднее он снял великолепную картину "Обломов" и многое другое. Иссяк режиссер, на мой взгляд, после "Цирюльника", которого я тоже полагаю прекрасной картиной.

Подробнее

могу посоветовать посмотреть "Неоконченную пьесу..." в шестнадцатый раз. И не столько посмотреть, сколько послушать. ;) Мне звук резанул по ушам с первого раза. :([/quote]
А мне очень нравится "Двенадуцать." И о чём это говорит ?
О моём плохом вкусе или Вашем ?
При этом я люблю пересматривать и Обломова , и Пьесу , и Свой среди чужих...........
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Вы так и не конкретизируете, в чем недоделки.

Я там недоделок не вижу.
Править лавки, убирать серятину- это не доделки ))


Вы же за приставания меня критиковали .........
Когда я просил перечислить достоинства. Уходили от ответа , а сами требуете........ :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.