Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 1881 - 1900
Re[ОлегК]:
Прежде критики, хотелось бы узнать, а снято - то что?
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
Выразительно. Правда, скомпонованно плоховато - движение подавлено. А можно ли было отойти на шаг-другой вправо?

И цвет плохой. Ну да, камера такой вывела, но день-то серый? Вот и поправьте графредактором до правильного.

Эллиптическая виньетка. Откуда и зачем?

Подробнее

спасибо, поправлю
виньетка наверно, погрешность фотоаппарата ( пленочная мыльница, одна из очень дешевых)
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
Прежде критики, хотелось бы узнать, а снято - то что?


Сам всегда задаю такой же вопрос: "Что хотел показать автор?"

.... Одиночество..
Любой из нас что -то начинает впервые (например Фотографировать)
Хорошо когда вокруг есть кому помочь, а если один варишся в собственном соку. Шаг влево - сел в лужу, шаг вправо завяз в песке.
Виделять объект сразу, как то не хотелось. Он должен быть заметен только при рассматривании фото, как в жизни. Слева есть вход на эту "дорожку" отделаный мрамором, впереди вроде как тупик.

за ответы спасибо
Re[ОлегК]:
Думали? Это - хорошо.

Значит основа- человек
Если одиночество не его любимое состояние, то зачем располагать объект практически в центральной композиции? Он у вас крайне стабилен. Марина, кусок столба и лестница слишком крупны по сравнению с фигурой и вместо создания фона (рамки) забирают на себя основное внимание. Таким образом, лейтмотив данной фотки не одиночество, а как в старой песенке: "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой..."

Да и какое одиночество, когда на вывеске русским языком написано - "КЛУБ", а персонаж идет как раз в его направлении. Т.е. подсознательно у зрителя возникает связь и мысль о чем угодно, только не об одиночестве.

Re[VitaliyH]:
ну а это как http://album.foto.ru:8080/photos/or/348043/1468551.jpg
Re[sergruss]:
Значит в корзину.



Re[ОлегК]:
Ну конкретно эту - в корзину.
Re[ОлегК]:
Цитата:

от:ОлегК

Подробнее


Я вроде уже говорил о логике построения кадра. Того, что вы будете считать конечным продуктом.

Лучше СНАЧАЛА вычленить ядро. То, ради чего это фото вообще существует. И кадрировать только его. А уже потом задаться вопросом, что даст расширение сцены - оно добавит новые акценты или смыслы? или, наоборот, размоет суть, смажет впечатление?

И лучше при этом "перебздеть", чем недо... Т.е. лучше вы обрежете больше, чем меньше. По крайней мере, вначале, затем должен выработаться вкус, будете оставлять столько, сколько вам нужно.

А уже потом можно думать про "эстетику" кадра. Для примера тот портрет, что я показал для коллеги Романовского. Там ведь вся прелесть в МАСТЕРСКИ выполненном ОТКЛОНЕНИИ от симметрии и точном кадрировании (низа плаща, например). Если модель (хотя в данном случае модель - сам выдающийся фотограф) тупо оставить по центру и сделать ростовой портрет, то получится типичная дрянь...В том-то и мастерство фотографа, чтобы вычленить необходимое и достаточное (по всем критериям).
Тут, кстати, можно поговорить о разнице между "старой школой" и цифровой. Поскольку Ньюман был великим фотографом, он, скорее всего, все придумал до нажатия на спуск. Он эту НЕсимметрию придумал и поставил. А потом точно навелся и снял. Сейчас это можно сделать проще, позднее кадрировать более общий план и добавить рамку. Но именно за это, кстати, и не любят цифровую фотографию (и "цифровых" фотографов) :) Хотя, на мой взгляд, это не самое страшное...

В конкретном кадре хоть какой-то интерес представляет пара. Они, типа, поссорились. Так их и нужно оставить в первом варианте, как "ядро". А зачем вы включили в сцену все остальное? Это как-то помогает? Ну если бы она сидела одна, то масштаб подчеркнул бы одиночество в большом городе, допустим. А так все происходит МЕЖДУ ними. А не ВОКРУГ. Тогда зачем все остальное?

Вот здесь, к примеру,

ничего вокруг просто не нужно. Потому что оно ДЛЯ НИХ не существует в данный момент. А нам, зрителям, на фиг не нужно!

Т.е. вам нужно было выкруть максимальный на вашей камере зум и двигаться вокруг этой пары, выбирая наиболее выразительный ракурс (делая снимки, места на карте ведь вам не жалко?). На первый взгляд, интересным было бы взглянуть сбоку, чтобы лица были друг за другом...

При этом из тактических соображений начинать съемку нужно было сбоку, а потом двигаться к фронтальному расположению. Чтобы они вас позднее заметили...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Спасибо.
В кадре связь между парой на лавочке и парой на банере.
Во всяком случае мне хотелось показать эту связь
Re[ОлегК]:
А я не связала банер с парочкой, обратила на него внимание, когда вы об этом написали. Реально слишком много всего в кадре и отвлекает от пары
Re[Альтис]:
Что я и стараюсь научиться.
Фото должно само указать на эту связь, а у меня не получается.
Вот и жду подсказок, рекомендаций. А вдруг...
Re[izi]:
пожалуйста оцените и дайте совет как бы было лучше http://album.foto.ru:8080/photos/or/348043/1468551.jpg[/quote]
Re[ОлегК]:
Цитата:
от: ОлегК
Что я и стараюсь научиться.
Фото должно само указать на эту связь, а у меня не получается.
Вот и жду подсказок, рекомендаций. А вдруг...


Olei ricini или масло касторовое, вот после него всегда вдруг ...
Такие снимки вдруг не делаются (ставить нужно)

Вообще-то правила композиции изжеваны и перетерты в пыль многими и многими поколениями. И как бы кто ни говорил, но есть некоторые основные моменты, мимо которых пройти нельзя.
Что мешает взять и посмотреть учебник по основам художественной техники и съемки, или просто учебник для художественных школ, а после уже и ваять что-там придет.
Хотя бы вот это для начала http://www.foto.ru/kniga_kompoziciya_v_cifrovoy_fotosemki.html

И еще не забывайте об эстетической стороне (на вашей фотке главный герой это мусорная урна).
Re[ОлегК]:
Цитата:
от: ОлегК
Спасибо.
В кадре связь между парой на лавочке и парой на банере.
Во всяком случае мне хотелось показать эту связь


Ну что ж, не слабо:) До меня не дошло.

Тем более, пмлм, нужно было сдвигаться влево, тогда в левом нижнем углу кадра лица мрачной пары, а в правом верхнем плакат. Это могло быть быть действительно неплохо...
Re[Елпидифор Пескарев]:
А вот моё
Re[Anlrey123]:
Цитата:

от:Anlrey123
А вот моё

Подробнее


На фото не может быть мелочей. Грязная дымка и такое небо для пейзажа неприемлемы.

Что до яхты - то после пребывания в Ницце, Монако и прочих местах от них начинает тошнить, поверьте. И становится ясно, что суть не в яхте, а - как обычно - в том, чтобы ее интересно снять. Картинка должна быть интересной.

Ну хоть так
http://club.foto.ru/gallery/photos/673206/?&author_id=46282&sort=date&next_photo_id=687897&prev_photo_id=667520
Хотя далеко не шедевр, конечно:)
Прошу критики
Выношу на суд, прошу жёсткой критики.

http://album.foto.ru/photo/1469465/
http://album.foto.ru/photo/1469463/
http://album.foto.ru/photo/1469464/
Re[VitaliyH]:
я тоже новичок.. мои клиенты - это шишечки и цветочки (как и у многих начинающих, я думаю).
но хочу развиваться и в портретах..


есть еще такой вариант (хотелось чего-то необычного, но кажется что это лишне)
 - клик




а если говорить о шишечках/цветочках, то вот три последние работы, из наиболее понравившихся






Re[biryuza]:
Прежде чем сделать что-то неправильно,следует научиться это что-то делать правильно! ;)

Критикуйте
А как вам это?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта