Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 61301 - 61320
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

Абсолютно не понятно, с какой целью была нажата кнопка?

Видно же что внимание фотографа привлёк контраст желтого дома и темно-синей ночи, ещё есть контраст современных темных зданий и более старого дома. Но надо было подумать и осознать это, может быть выбрать другое фокусное или подойти-отойти. Впрочем, я пытаюсь увидеть потенциал того что теоретически могло бы быть.
Re[Vadim Dodis]:
" ... Висят на деревьях, колышатся ветром ... "
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Как говориться - впихнуто невпихуемое, аж в глазах рябит! Взгляд бегает по плоскости снимка, а глазу нет за что зацепиться, нет акцента. :(
Re[gbooth]:
Там игры света были потрясающие. А вышло как после применения шизанутого набора светофильтров плюс тупая ошибка с диафрагмой. Вот я и пытался применить к снимку критерии "специально обработано под живопись", но и оно не проходит. Видно ещё тогда было, что картина не по моему знанию техники

Увы, куда мне до иных творцов шедеврального искусства вроде

https://club.foto.ru/gallery/photos/2470937/?&author_id=410706&sort=date&next_photo_id=2471657&prev_photo_id=2470795
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
" ... Висят на деревьях, колышатся ветром ... "
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Как говориться - впихнуто невпихуемое, аж в глазах рябит! Взгляд бегает по плоскости снимка, а глазу нет за что зацепиться, нет акцента. :(

Подробнее

А как Вы себе представляете акцент на пятиметровой высоты дереве сплошь в таких вот цветах? Там и в реальности глаза разбегаются. По мне так только высматривать по отдельному цветочку, но тогда пропадает картина в целом.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
А как Вы себе представляете акцент на пятиметровой высоты дереве сплошь в таких вот цветах? Там и в реальности глаза разбегаются. По мне так только высматривать по отдельному цветочку, но тогда пропадает картина в целом.

Подробнее


А где видно, что здесь дерево пятиметровой высоты?!! Вот и надо было строить композицию на основе дерева, и ставить на нём акцент! Или, как сами заметили, строить композицию на двух-трёх цветочках!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
А где видно, что здесь дерево пятиметровой высоты?!! Вот и надо было строить композицию на основе дерева, и ставить на нём акцент! Или, как сами заметили, строить композицию на двух-трёх цветочках!

Подробнее


И это только часть дерева. Согласитесь, что Вы не строите композиции на капле воды, имея рядом шикарное озеро.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Видно же что внимание фотографа привлёк контраст желтого дома и темно-синей ночи, ещё есть контраст современных темных зданий и более старого дома. Но надо было подумать и осознать это, может быть выбрать другое фокусное или подойти-отойти. Впрочем, я пытаюсь увидеть потенциал того что теоретически могло бы быть.

Подробнее


Что-то мне подсказывает, что из "подойти-отойти" шубы не сошьёшь - тут бригада лесорубов нужна.А потом синьки на небо и современные дома не пожалеть, а на домик маленький желтизны полить от души!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Там и в реальности глаза разбегаются. По мне так только высматривать по отдельному цветочку, но тогда пропадает картина в целом.

У вас нет картины в целом. У вас просто не сложилось картины.
Иногда, когда глаза разбегаются и надо дать им разбежаться.
https://gennbooth.ru/?item=131&pic=815
Re[gbooth]:
Там получается целая мозаика из картин. . Хоть вокруг дерева в целом ходи, хоть вокруг одиночного цветка летай. Тем паче, там просто нет одиночных цветков. То есть либо дерево снимать, либо отдельный букет из него. Подозреваю, что полусотни снимков может и хватить для навыков выделять один цветок из букета, но что делать с букетом в целом?
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Что-то мне подсказывает, что из "подойти-отойти" шубы не сошьёшь - тут бригада лесорубов нужна.А потом синьки на небо и современные дома не пожалеть, а на домик маленький желтизны полить от души!

Подробнее



Там вообще не было никакой обработки, только камерный джипег на Нейтрал.

Отойти - возражали бы через пару шагов охранники нашего генштаба, вперед не пустили бы гаишники...
При том в оригинале картина была сказочная.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Что-то мне подсказывает, что из "подойти-отойти" шубы не сошьёшь - тут бригада лесорубов нужна.А потом синьки на небо и современные дома не пожалеть, а на домик маленький желтизны полить от души!

Подробнее

Я не уверен что за Шекспира надо решать творческую задачу.
Потенциал в сцене был, интереснее чем павлин на мусорных баках, но его надо выявить и донести до зрителя.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
У вас нет картины в целом. У вас просто не сложилось картины.
Иногда, когда глаза разбегаются и надо дать им разбежаться.


Вот одна лишь веточка..... И что с ней сделать?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Народ!

Подробнее

Вадим, как Вам уже написали - здесь нет картинки.
Т.е. вгляду не за что зацепиться. Жёлтый домик с неоновой вывеской мог бы быть главным объектом, но для этого он должен быть целым на фото. У Вас же все объекты "торчат" из нижнего обреза кадра - и пальмы, и домик и, даже, знак дорожный. Хочется добавить пространства снизу и показать кусочек земли, на которой стоит домик и откуда растут пальмы. Тогда, возможно, всё встанет на места и картинка будет гораздо более логичной.

Сейчас же у Вас в кадре доминируют вертикальные линии, которые просто уводят взгляд зрителя за нижнюю границу кадра и ничего этот взгляд не задерживает на картинке.


PS Если не хватает фокусного и отходить некуда - вот здесь бы и пригодилась панорама в два или три ряда.

А вообще, если хотите снимать город (пейзажи и архитектуру) - осваивайте крыши и снимайте оттуда на длинный телевик (400-600мм).

Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Иногда, когда глаза разбегаются и надо дать им разбежаться.
https://gennbooth.ru/?item=131&pic=815

Ха! Огромное спасибо за ссылку. Там как раз человек применяет часть тех приёмов с композицией, которые я понемногу сам пытаюсь придумать. Только у него лучше получается. Есть чему поучиться

"Ты не можешь изобрести велосипед - его давно изобрели другие. Но ты можешь велосипед украсть!"
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, фотографировать цветы интересно очень тяжело.
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Вадим, как Вам уже написали - здесь нет картинки.
Т.е. вгляду не за что зацепиться. Жёлтый домик с неоновой вывеской мог бы быть главным объектом, но для этого он должен быть целым на фото. У Вас же все объекты "торчат" из нижнего обреза кадра - и пальмы, и домик и, даже, знак дорожный. Хочется добавить пространства снизу и показать кусочек земли, на которой стоит домик и откуда растут пальмы. Тогда, возможно, всё встанет на места и картинка будет гораздо более логичной.

.

Подробнее

ДА, там никак не хватало 35-мм и не было ничего другого.

ТО есть вывод короткий и ясный - ошибка в композиции, неправильно выбрана линия нижнего среза. А остальное - не более чем вторичные по значению эффекты наложения разных освещений, неверная диафрагма и нехватка умения на такие пейзажи. Коротко и ясно. Вместо рассуждений о целях нажатия кнопки и понтометаний . Благодарю Обьектив на подобные случаи уже есть. Погода ещё есть. Вполне можно повторить, как уже было с зеркальной стеной.

А 70-300 был куплен прежде всего на пейзажи и именно по итогам смотрения Ваших работ, вот только оказалось, что опять не хватает общего уровня и пришлось этот уровень повышать.
Re[VitaliyH]:
Вадим, если не хватает фокусного и отходить некуда - вот здесь бы и пригодилась панорама в два или три ряда.

А вообще, если хотите снимать город (пейзажи и архитектуру) - осваивайте крыши и снимайте оттуда на длинный телевик (400-600мм).


ниже несколько фото Ивана Смелова в качестве примера. Он снимает город

Это на телевик










а это панорамы



Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Вадим, фотографировать цветы интересно очень тяжело. Это отдельное самостоятельное направление и очень сложное.

Мне например не нравится контраст красного и зелёного цветов.
.

Это даже и не цветы, дерево и есть дерево
ВОт почему-то в оригинале оно было получше, хотя вроде и цвета близки к оригиналу и свет передан почти верно. То есть тут ошибка так запросто не вылазит, надо пробовать варианты. Если вообще есть решение снять такую трёхуровневую стену цветов так, чтоб в глазах не рябило.

Либо я таки перехватил с яркостью, что опять же проверяемо на раз.
Re[Александр Марецкий]:
На хорошо мне знакомые по прошлой работе самые высокие в городе крыши у нас так просто не пустят и непросто тоже... Не было тогда у меня никона, такие моменты упустил.....
Но мысль насчет господствующих высот я понял
Re[Vadim Dodis]:
велосипед нельзя украсть. Его надо каждый раз изобретать заново из имеющихся узлов и деталей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта