
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 60941 - 60960
Re[VitaliyH]:
Re[Андрей НСК]:
норм, но на первомайке сегодня утром , наверное, интереснее можно было бахнуть этот паровозик, листья желтые, солнце, ветер. Пожалел что рюкзак дома оставил ((
свет был просто бомбичен
свет был просто бомбичен
Re[Андрей НСК]:
от:Андрей НСК
Здравствуйте, а как у меня дела обстоят с паровозиком?NSK_9096 by Andrey NSK, on Flickr
Подробнее
Попробуйте перефотографировать утром
Re[Андрей НСК]:
от: Андрей НСКИ Вам здравствовать!
Здравствуйте, а как у меня дела обстоят с паровозиком?
[
Паровозик сам по себе прелесть. А вот снимок с паровозиком вышел намного хуже, чем мог. Солнце-то ЗА паровозиком. И получился паровозик, который главный обьект этой фотографии - в сильной тени от себя самого. Что угробило не только всю игру света на хорошо покрашеном интересном металле, но даже детали самого паровозика плохо вины в тени. Вышел темный профиль на очень ярком фоне. А вот если бы Вы обошли этот паровозик и дали бы солнцу его осветить, то явно стало бы намного лучше. Сгодилось бы и для профильного сайта по истории техники, например.
Ессно, это только лишь мой личный взгляд, но классическая это ошибка с солнцем за главным обьектом. Причина в том, что обьектив сильно иначе видит освещение обьекта, чем видит этот свет фотограф - и порой то, что глазам кажется вполне гармоничным, на снимке смотрится намного хуже.
деревья справа на фоне неба получились красиво. Хочется вырезать кусочек, распечатать побольше размером и приклеить на стену. Но ведь и слева такие же вроде как деревья? И они тоже были бы хорошо освещены.
Кстати, на что снимали?
Re[iJeko]:
от: iJeko
норм, но на первомайке сегодня утром , наверное, интереснее можно было бахнуть этот паровозик, листья желтые, солнце, ветер. Пожалел что рюкзак дома оставил ((
свет был просто бомбичен
Рюкзак дело хорошее - но я быстро понял. что рюкзак с с камерой и с тремя стеклами не заменяет хорошую поясную кобуру с камерой и одним основным стеклом. Именно потому. что кобуру легко и просто взять с собой всегда и куда угодно. а с рюкзаком иные подходы и настройки. А если учесть. что у того же Александра Марецкого большинство снимков сделаны на один обьектив - и это компактный сравнительно зум 24-70. а не телевик длиной в кобуру - то явно нет причин недооценивать эффективность ношения одной камеры с одним обьективом.
У меня сегодня вышло много смешнее. Специально по дороге с работы вылез возле любимого парка с озером. при надежно прекрасном свете. прошел полкилометра, сел попить кофе - и сообразил, что в обычном рюкзаке у меня десять стаканов в дым замороженых фруктовых соков, подарок кафешки с работы - которые через полчаса уже станут не в дым заморожеными, а через час при местном солнце утопят весь парк.. Пришлось вернуться на автобус несолоно хлебавши.....
Re[DMaster]:
от:DMaster
КМК(!), это в корне не правильный подход к фотографии.
Работа над кадром не начинается с нажатия на кнопку, а заканчивается им.
"встретится "интересный объект"", не "встретится "интересный объект""...
Кто его знает? Может, никогда и не встретится...
Пока вы его САМИ не найдёте! Пока САМИ не решите, что вот этот "объект" может быть интересен не только себе любимому...
А это большая работа. Увы.
Гораздо сложнее, чем досконально изучить инструкцию к фотику, и научиться правильно попадать в экспозицию.Подробнее
Простите, а много ли тут среди новичков встречалось и встречается людей, пытавшихся досконально изучить возможности своих камеры и оптики? При том, что эти возможности во многом описаны не в инструкции к матчасти, а в форумных разборках на темы конкретного применения железа и его устройства?
Кому нужен снайпер, умеющий шикарно маскироваться и правильно выделять цели - но не умеющий толком стрелять даже в тире?
Re[VitaliyH]:
Всем спасибо! Фотографировал опять на ходу, из машины
, наверно уже входит в привычку (плохую).
Исходник
https://yadi.sk/d/JwkTeAOHbRhTcQ
Может кто выложит свой вариант? С удовольствием посмотрю.

Исходник
https://yadi.sk/d/JwkTeAOHbRhTcQ
Может кто выложит свой вариант? С удовольствием посмотрю.
Re[Evgeny_k26]:
от: Evgeny_k26
Попробуйте перефотографировать утром
От моего дома, до паровозика 50км.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Вышел темный профиль на очень ярком фоне.
У кого то из нас что-то с монитором.
от: Vadim Dodis
Кстати, на что снимали?
Flikr не пишет?
Canon EOS R
Canon RF 35mm F1.8 MACRO
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Простите, а много ли тут среди новичков встречалось и встречается людей, пытавшихся досконально изучить возможности своих камеры и оптики? При том, что эти возможности во многом описаны не в инструкции к матчасти, а в форумных разборках на темы конкретного применения железа и его устройства?
Кому нужен снайпер, умеющий шикарно маскироваться и правильно выделять цели - но не умеющий толком стрелять даже в тире?Подробнее
Демагогия...

Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Простите, а много ли тут среди новичков встречалось и встречается людей, пытавшихся досконально изучить возможности своих камеры и оптики? При том, что эти возможности во многом описаны не в инструкции к матчасти, а в форумных разборках на темы конкретного применения железа и его устройства?
Кому нужен снайпер, умеющий шикарно маскироваться и правильно выделять цели - но не умеющий толком стрелять даже в тире?Подробнее
В большинстве случаев не нужны ни какие форумы. Достаточно личного опыта и минимального (поверхностного) понимания.
Берёшь гумно камеру Nikon D3100 на авито и 18-55 или более универсальное стекло. Бегаешь. Понимаешь что тебе нравится, природа, лица, предметы, улица.
Потом быстро понимаешь, что стекло не то, чем оно тебе не нравится или какое тебе хочется. Тут форумы особо не нужны. Тем более технические.
Либо Камера не подходит, но опять таки, будет полное понимание чем именно не нравится. Автофокус, размеры.
Я вот например сменил D3100 только из-за того, что его Файлы плохо тянуться, если промах по экспозиции на ступень. Для меня это большая проблема. D750 тени тянет нормально. На цвет пофиг, есть программы, тот который есть, меня полностью устраивает. И чтобы это понять, не нужны ни какие форумы, надо честно говорить самому себе, что зачем и почему, без очков.
Аналогично с объективами. Зачем он? Чем старый не подходит именно тебе, что в нем не так и что есть в другом. Ну а дальше вопрос денег.
Например, я хочу макро 105 и 35ку, денег нет сижу на 85ке, 50к пылится, одеваю только дома, когда ребёнка фотографирую. Мне он не нравится тем, какая перспектива в кадре: Ни рыба, ни мясо. Но для домашних фоток он более чем.
85ка хороша, но одной 85ки мало.
Снимал бы пейзаж скорее всего смотрел бы в сторону 17-55, 16-**, 24 и 35
Если стрит, то не исключаю вариант какой нибудь маленькой камеры с фокусным в эквиваленте 35, либо iPhone с 2мя. (А уже 3мя) камерами
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Париться не предлагаю, хочу услышать мнений по поводу этой картинки:Подробнее
Незачет!
Вы должны были упасть на землю на живот ногами к вспышке и закрыть голову руками, а не метелки разглядывать )))
Re[Андрей НСК]:
от: Андрей НСК
От моего дома, до паровозика 50км.
Тогда как уже вам выше посоветовали нужно было стрелять с солнечной стороны.
от: Андрей НСК
Canon EOS R
Деньги есть уж коли... и если в лом смотреть Ютуб хотя бы. Я бы записался на какие нибудь фото курсы. Очень много их в онлайне кстати.
Re[DMaster]:
от: DMaster
Демагогия...
То есть потенциально хорошие кадры. напрочь испорченные пересветами, мертвыми тенями, шумом, убитым небом, нерезкостью-перерезкостью, фокусами на второстепенных деталях - это исключительно мой удел? В аж трех моих тут размещенных снимках? А у остальных новичков все прекрасно и им хватает вовремя кнопку нажать, ошибки лишь в композициях?
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
И Вам здравствовать!
Паровозик сам по себе прелесть. А вот снимок с паровозиком вышел намного хуже, чем мог. Солнце-то ЗА паровозиком. И получился паровозик, который главный обьект этой фотографии - в сильной тени от себя самого. Что угробило не только всю игру света на хорошо покрашеном интересном металле, но даже детали самого паровозика плохо вины в тени. Вышел темный профиль на очень ярком фоне. А вот если бы Вы обошли этот паровозик и дали бы солнцу его осветить, то явно стало бы намного лучше. Сгодилось бы и для профильного сайта по истории техники, например.
Ессно, это только лишь мой личный взгляд, но классическая это ошибка с солнцем за главным обьектом. Причина в том, что обьектив сильно иначе видит освещение обьекта, чем видит этот свет фотограф - и порой то, что глазам кажется вполне гармоничным, на снимке смотрится намного хуже.
деревья справа на фоне неба получились красиво. Хочется вырезать кусочек, распечатать побольше размером и приклеить на стену. Но ведь и слева такие же вроде как деревья? И они тоже были бы хорошо освещены.
Кстати, на что снимали?Подробнее
Что-то с вашим монитором не то! Прочесть можно, что машинист такой-то и он Герой, перечислен состав бригады, а ещё ниже и кочегары перечислены!
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
То есть потенциально хорошие кадры. напрочь испорченные пересветами, мертвыми тенями, шумом, убитым небом, нерезкостью-перерезкостью, фокусами на второстепенных деталях - это исключительно мой удел? В аж трех моих тут размещенных снимках? А у остальных новичков все прекрасно и им хватает вовремя кнопку нажать, ошибки лишь в композициях?Подробнее
Конечно, нет. Если бы я перевел камеру в режим приоритета светов, возможно, небо не было бы таким убитым, не пришлось бы его так сурово тянуть в редакторе.
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Что-то с вашим монитором не то! Прочесть можно, что машинист такой-то и он Герой, перечислен состав бригады, а ещё ниже и кочегары перечислены!
Да всё с монитором то. Монитор настроен и под этот форум, среди прочего, Ваши же, например, работы видны в деталях без проблем. И если приглядеться, то можно много чего там, на паровозе, прочитать. Особенно если поработать с увеличением снимка. Вот только первое впечатление - большой силуэт черного паровоза с красными колесами. Над которыми идут пятнами тени.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Конечно, нет. Если бы я перевел камеру в режим приоритета светов, возможно, небо не было бы таким убитым, не пришлось бы его так сурово тянуть в редакторе.

Вот я о чем и пытаюсь сказать - инструкция на камеру много говорит о том, что камера может - но мало говорит о том, как, когда, зачем и в каких сочетаниях это применять.

Re[Vadim Dodis]:

Люблю я аллеи. Сэнсэи, помогите проявить картинку чтоб не стыдно было на стенку повесить
https://cloud.mail.ru/public/FY8g/yshApYL2P
Re[archi_spb]:
от: archi_spb
В большинстве случаев не нужны ни какие форумы. Достаточно личного опыта и минимального (поверхностного) понимания.
Видимо, моя врожденная тупость неисправима ничем, включая пару лет серьезного физфака. Ибо я сам так и не сумел поверхностно и с опытом понять, например, суть работы того же никоновского Active D-Lighting - пришлось долго и упорно искать описание принципов работы трех его составляющих.... Могу лишь позавидовать умению многих людей быстро и ясно всё понимать на основе личного опыта при поверхностном знакомстве с теорией.