Опять же, многие фотолюбители норовят показать "сразу все". Хотя женщины-то (как, впрочем, и умные, опытные мужчины) должны понимать, что сразу обнажаться полностью - это неправильная тактика.
Вот фрагмент из Дон Гуана А.Пушкина:
"Дон Гуан
Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом,
Чуть узенькую пятку я заметил.
Лепорелло
Довольно с вас. У вас воображенье
В минуту дорисует остальное;
Оно у нас проворней живописца,
Вам все равно, с чего бы ни начать,
С бровей ли, с ног ли."
Это относится и к портрету (где народ так любит давать ростовой), и к зимним этюдам.
Ну ведь иголочки инея на пейзажном кадре теряются, остается лишь белый цвет на ветках.
Вот 3 вариант съемки:
1. Через деталь (обычно в макро)
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1605779
Лично мне в последнее время это кажется наиболее интересным. Хотя - ловлю себя на мысли - не злоупотребляю ли я, не становлюсь ли однообразным...
2. Часть целого (наиболее выразительная)
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1605782
Но здесь уже речь не обо льде или инее - а о последствиях.
3. Наконец, пейзаж.
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1605781
Как тут уже правильно сказали, пейзаж весьма строг в своих канонах. Ничего лишнего в кадре, крайне желателен передний план, что-то визуально интересное в качестве смыслового центра. Здесь было пасмурно, поэтому я был вынужден порезать небо до предела. И все равно контраста маловато.
В идеале цвета на зимнем пейзаже должны - на мой вкус - быть примерно такими:

Хотя возможны, ессно, варианты под определенную задумку.
Но по-любому требуется очень жесткий отбор содержимого и построение сцены. Освещение. Удаление всех "левых" веточек, столбов, урн и прочего.
По-любому в том смысле, что это верно для всех видов фотографии (ну, может, за исключением репортажа).
Закончить хочу тем, с чего начал. Лично мне больше нравится раскрытие темы через крупный план отдельных (ключевых) элементов...
Да, с точки зрения техники обратите внимание на то, как "гуляют" цвет в зависимости от угла съемки относительно солнца. Поэтому снимать нужно в RAW и обязательно продумывать какой оттенок снега должен быть в данном конкретном случае (выставляя баланс белого в конвертере). Очень часть цвета уходят в синее. На нескольких ваших кадрах они ушли в желтое. Некоторые коллеги (которые живут на севере и вынужденно специализируются на зимних видах) предпочитают глубокие синие тона. Это красиво. Но это не универсальный рецепт. Теплые желтые тона от низкого солнца тоже неплохо. В принципе же я начинаю всегда смотреть на снег и решать именно по нему...