Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2681 - 2700
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Первое, что бросается в глаза на вашей фотографии розы - это плохое качество стекла. Как я писал уже неоднократно, на подобрных снимках "красота" идет от объектива. А вот ваш объектив даже красоту розы "убивает".

....Такие фотографии - либо для десктопа, либо на стенку как постер. Но вам сначала нужно обзавестись приличным стеклом...

Подробнее

Под "приличным стеклом" вы понимаете только фикс, или Canon EF 24-105L сойдёт?
Re[VitaliyH]:




впервые попробовал снимать днем на длинной выдержке...
Сюжет мог бы получиться гораздо интереснее на первой фото если бы не ракурс, на второй лицо ребенка слишком размазано. Хотелось объединить как-то статику и динамику для создания контраста, ускорить некоторые объекты...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Абсолютно не так.
Попробуйте мне возразить:
Я вижу какой-то ОЧЕНЬ НАТУРИЛИСТИЧНО СНЯТЫЙ то ли ворох перьев в форме утки, то ли ее чучело в невероятно скрюченном, неудобном статичном состоянии, стоя задом к воде у края скользкого обрыва...

Подробнее

ОК. Тогда, как я понимаю, речь идёт об отсутсвии динамики. Ну вот вроде вполне динамичный кадр:
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Нет не так. Фотография - вид изобразительного искусства и к ней применимы все те же принципы, что и для всей остальной художественной деятельности.
Передавать окружающий ми может и художник с мольбертом, он называется реалист (например русская школа реализма), а передавать внутренний мир может и фотограф (возьмите любого поледователя фото-арта).

Хотите подмечать то, что другие не видят - тогда милости просим в клуб Папарацци, они уж точно стараются подметить то, что другие не видят :)

Подробнее


Да... но камера всёже снимает то что конкретно есть вокруг. А художник кистью и красками отображает то что у него в голове или то как он видит окружающее.
И тут нет непосредственной связи с папараци. Просто, если забыть про художественную обработку в Фотошопе, снимок это всегда то что реально существует. Написанная же картина отнюдь не всегда.
Re[Елпидифор Пескарев]:
все вы, конечно, правы, в том, что фотография розы тут ерундовая.

но как объяснить человеку, что, к примеру, опера "Тоска" - это искусство, а новогодний концерт по телевизору - гуано? хотя и там и там поют.

вкус, по-моему, либо есть, либо нет.

если его нет, рождаются открытки с пушистыми котятами. бархатистыми розами и фотки гламурных девиц с пластмассовой кожей.
если есть, можно фотографировать и цветы, и котиков, и людей хоть пишущей машинкой, хоть в ч.б., хоть бабушкиными очками вместо объектива. и получится хорошо.

все нижеприведенное снято, к сожалению, не мной 9но человеком. которого я хорошо знаю).








котики, цветок, девушка. и разве это плохо? разве банально? думаю, нет. а снято. кстати. дешевым кеноном 400д с отвратительнейшим китом 18-55.
Re[Антон S-ki]:
Цитата:

от:Антон S-ki
но как объяснить человеку, что, к примеру, опера "Тоска" - это искусство, а новогодний концерт по телевизору - гуано? хотя и там и там поют.
вкус, по-моему, либо есть, либо нет.


.

Подробнее

Извените, А что ЭТО?
Мне напомнилo афишу последнего амерского фильма ужасов.
А штуковина посередине с волосами по пириметру в центре кадра это как? опера "Тоска"?
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
ОК. Тогда, как я понимаю, речь идёт об отсутсвии динамики. Ну вот вроде вполне динамичный кадр
"О, вам нужна динамика - ее есть у меня!" Да?
Вам ничего не напоминает: вот если бы нос от Ивана ФилиПпыча, осанку от Никанора Ильича, зарплату от Давида Исааковича, а дом от Павла Ивановича, то жених бы получился хороший. ;)
Вы знаете, что такое "антропоморфность"? Так вот, если эту черную утку рассматривать с антропоморфной точки зрения, то у нее очень даже лихая, забавня динамика. Если же как обыкновенную дикую утку в природе, то это какой-то раненый уродец, ковыляющий с берега в воду, помогая себе обвисшими крыльями. ;)
СМОТРИТЕ НА СНИМКИ ГЛАЗАМИ ПОСТОРОННЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГОЮ, ЛЮБОПЫТНОГО, НЕПРИМИТИВНОГО ЗРИТЕЛЯ, не включая свою ассоциативную память фотографа, делавшего этот снимок. Для этого давайте своим снимкам отлежаться. С полгодика.

Кстати, я значительно добавил в предыдущий пост.
Re[mikio]:
снимайте розы. вам не обязательно это смотреть.
Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
Да... но камера всёже снимает то что конкретно есть вокруг. А художник кистью и красками отображает то что у него в голове или то как он видит окружающее.
И тут нет непосредственной связи с папараци. Просто, если забыть про художественную обработку в Фотошопе, снимок это всегда то что реально существует.

Подробнее
И всё??? ;) Потрясающе! Краткое описание прототипа ксерокса! ;)
Кто вам навнушал столько и таких примитивных убеждений? Хотите, в вашем духе про художественную литературу? "Если забыть про возможные орфографические опечатки, то литература - это набор существующих в письменной речи слов, объединенных в предложения". Каково?! Узнаёте брата Колю? У вас есть к чему придраться в этом "определении" или я просто угадал ваше представление о литературе? ;) С фотографией - точно так же, представьте себе.

Хотите, я вас озадачу очень простым вопросом?
Скажите, если вы так убеждены в том, что вы снимаете ХУДОЖЕСТВЕНО правильное и правильно, то:
1. Какого рода, какие замечания вы расчитывали услышать от форума, показывая для обсуждения свои снимки? Например. ;)

Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Абсолютно не так.
Я только в 21:00 вернулся домой. Не мог раньше. Потому, что в городских захолустных окраинах с раннего вечера до глубокой ночи ошалело, с воодушевление и азартом снимал без штатива, с рук ...туман. Эка невидаль - влажный воздух в свете фонарей! Вы в соответствии с вашей "художественной доктриной" должны сказать, что я занимался фигнёй и дурью маялся. И, знаете, я не тану вам возражать - для вас это и будет фигня и маята дурью...

Подробнее

Ну вопервых, где и когда я утверждал что снимать в туман это означает "заниматься фигнёй"?
Как это связанно с якобы моей "художественной доктриной", которой у меня, к слову сказать и нет?
Как раз то что я вам написал выше - это всего навсего утверждение, что фотограф снимает то что видит выбирая только ЧТО конкретно и с какого ракурса. Вы вот увидели "туман", туман вызвал у вас ошалеление, воодушевление и азарт, вот вы и пошли его снимать. Что вполне укладывается в рамки того, что я излогал выше.
Только одно я тут не понял - почему "снимал без штатива, с рук ..."?
Это если камеру поставить на штатив уже всё? Художественность в такой фотографии больше не присутствует?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
И всё??? ;) Потрясающе! Краткое описание прототипа ксерокса! ;)
Кто вам навнушал столько и таких примитивных убеждений? Хотите, в вашем духе про художественную литературу? "Если забыть про возможные орфографические опечатки, то литература - это набор существующих в письменной речи слов, объединенных в предложения". Каково?! Узнаёте брата Колю? У вас есть к чему придраться в этом "определении" или я просто угадал ваше представление о литературе? ;) С фотографией - точно так же, представьте себе.

Хотите, я вас озадачу очень простым вопросом?
Скажите, если вы так убеждены в том, что вы снимаете ХУДОЖЕСТВЕНО правильное и правильно, то:
1. Какого рода, какие замечания вы расчитывали услышать от форума, показывая для обсуждения свои снимки? Например. ;)

Подробнее


Не... тут вы перидёргиваете, хотя пример с художественной литературой правильный. Только художественной литературе в данном случае соответствует художник с мальбертом и красками, а не фотограф.

И где и когда я писал, что "убеждён в том, что снимаю ХУДОЖЕСТВЕНО правильно и правильно"?
Re[.............]:
Мда, запущенный случай, безнадежный...
Даже себя не читает и не понимает...
Писать "2 + 2 = 7,5" и тут же возмущаться "покажите, где я признавался, что я профан в математике" - это восхитительно! ;)

"Сюда я больше ни ногой, карету мне, карету". (с)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
..Даже себя не читает и не понимает...

Цитату в студию...
Re[mikio]:
Какая разница что и как отображает - голова художника или процессор камеры - принцип одинаковый.
А если, да кабы, то под ответ можно подогнать все, что угодно. Все равно, любая фотография обрабатывается - ее без обработки просто нет. Даже 100 лет назад существовал процесс проявления - закрепления, позволявший варьировать с изображением.
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki

котики, цветок, девушка. и разве это плохо? разве банально? думаю, нет. а снято. кстати. дешевым кеноном 400д с отвратительнейшим китом 18-55.


Да, это плохо и банально, и это хорошо... ещё хуже когда сказать абсолютно нечего, - эти карточки уже можно что-то и как-то обсуждать. Хорошо, когда есть цель, к которой нужно стремиться... - Вот это хорошо, вот это мне нравится!

Ну а камера - да, не-тру.., но опять же, причём тут фотографическое качество фотографии? Вот, например, снято практически консервной банкой со стеклянной дыркой,в прямом смысле, даже писать стыдно - у нас же у всех новичков теперь минимум 5Д с парой Элей:
Re[mikio]:
удалено
Re[Антон S-ki]:
Цитата:

от:Антон S-ki
все вы, конечно, правы, в том, что фотография розы тут ерундовая.

но как объяснить человеку, что, к примеру, опера "Тоска" - это искусство, а новогодний концерт по телевизору - гуано? хотя и там и там поют.

вкус, по-моему, либо есть, либо нет.

если его нет, рождаются открытки с пушистыми котятами. бархатистыми розами и фотки гламурных девиц с пластмассовой кожей.
если есть, можно фотографировать и цветы, и котиков, и людей хоть пишущей машинкой, хоть в ч.б., хоть бабушкиными очками вместо объектива. и получится хорошо.

все нижеприведенное снято, к сожалению, не мной 9но человеком. которого я хорошо знаю).








котики, цветок, девушка. и разве это плохо? разве банально? думаю, нет. а снято. кстати. дешевым кеноном 400д с отвратительнейшим китом 18-55.

Подробнее


1. Это вот хорошие примеры того, как под китовый объектив выбираются сюжеты. Особо советую обратить внимание на "котиков" - хорошее (т.е. прежде всего достаточное, сильное) освещение помогает скрывать недостатки стекла. Я тут уже показывал пляжное фото на длинном конце ультразума - даже на нем при хорошем освещении получается нормально.

2. Вы неточно используете слова и абсолютизируете.
Неточно в смысле "вкуса". Если вы заметили, я говорю об "искре" (обычно опуская слово "Божьей"). Т.е. свойстве Самости данной личности. В сущности, речь о т.н. креативности в конкретной области (фотографии). Вот она либо есть, либо ее нет. И тогда фотографировать лучше для себя (как я тоже уже писал).
Вкус же - это характеристика количественная, а не качественная. В смысле, он может быть разный, а суждения бесконечно субъективны. Для меня вот музыка в стиле "шансон" намного лучше упомянутой "Тоски". Ну и что? Вкус - это вопрос личной истории (родители), воспитания, места жительства, темперамента, биохимии и хрен его знает чего.

Но цивилизованный Запад и учился несколько веков быть толерантными. Т.е. признавать, что у разных людей могут быть разные вкусы (политические, эстетические, кулинарные и прочие). Что ты там про себя думаешь - это твое дело, главное держи в себе (или обсуждай в кругу себе подобных).

Абсолютизация ваша в типично манихейском стиле. Или да, или нет, или черное или белое. Но в вопросах вкуса нет черного и белого, там все оттенки всех цветов.

Но я - если вы заметили - в этой диске еще ни разу не высказывался о том, что одни сюжеты "эстетны", а другие нет. Я говорил о морали, это да. Но о вкусах - нет. Наоборот, я старался под каждый сюжет конкретно обсуждать и показывать снимки. Потому что, напомню, я-то утверждаю, что красота есть везде и во всем. Включая любые сюжеты. Вопрос всегда в том, КАК это снято (включая и технику, железо).
* * *
Кстати, показанные снимки лично на мой вкус нехорошие. Хотя объективно я признаю, что "искра" во 2 и 3-м присутствует.

Тут важно помнить, что и зачем вы делаете. Если вы просматриваете галерею чиста для себя - то руководствуетесь своими субъективными предпочтениями. Если вы делитесь своим опытом с другими людьми - то не пытаетесь навязывать свои вкусы, а стараетесь говорить по существу в любой ситуации...

Может, кстати, возникнуть впечатление, что я своими настоятельными требованиями "красивой картинки" что-то вкусовое навязываю. Но это ошибочное впечатление. Я говорю на своем опыте о минимальных требованиях к художественному фото, о нижней планке, которую обязательно превзойти. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как серьезного фотографа. Чтобы это проверить/убедиться - возьмите альбомы или зайдите на сайты мастеров/профессионалов. Они могут снимать что угодно и как угодно. Но качество картинки у них в 99,9% случаев отличное. И всяким гуано типа 70-300 они не работают...
Re[mikio]:
deleted
Re[VitaliyH]:
Пока рылся в файлах второй части дискуссии "Заметки на полях", нашел несколько кадров-иллюстраций к тем вопросам, что мы здесь затрагивали.

Это вот к вопросу о том, как можно снимать котиков


или

Это, кстати, снято кем-то из советских/российских фотографов.
Re[VitaliyH]:
А это вот к вопросу об использовании рамок. Жалко, что я тогда не вспомнил про этот кадр


Вообще-то, в тех файлах много хороших снимков, советую посмотреть...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта