Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2641 - 2660
Re[Zomka]:
Цитата:
от: Zomka

С помощью чего вы этого добились, хотя бы в общих чертах. на что ориентировались при корректировке тона кожи?


Я этими вопросами сильно не занимаюсь, если требуется печатать - они там сами всё делают. В данном случае, я ориентировался на кнопку Auto Color... я её нажал, и чего-то ещё прибрал.
Re[Fannyfinger]:
Как я догадываюсь, у автора была задумка снять юную танцовшицу, танцующую НА СЦЕНЕ во время выступления, а не снять ее костюмированный портрет в полный рост в позе танца.
В авторском варианте есть место, на чем отражаться танцовщице, что вводит дополнительный оживляж, и видно, что это сцена, пространство в глубь сцены, на котором есть свобода для динамичного самовыражения в танце. А не то ли подиум, то ли какой-то маленький постамент, то ли пол в плохой студии. И у него нет той стиснутости пространства сверху/снизу, что давит на подсознание и оно "не верит", что это могло быть снято на концертной сцене.
Возможно, я ошибаюсь в догадках, но я бы ставил себе именно такую задачу и потому в авторском варианте по части компоновки кадра ничего бы не менял.

В фотографии еще надо очень спорить, чего доля имеет большую важность в совокупном восприятии: рациональная осмысленность или подсознательные ощущения. Я так скорее склоняюсь ко второму. А кто уверен в первом, предлагает варианты типа вашего.
Re[Fannyfinger]:
спасибо, попробывал auto color + photo filter, примерно получилось так же но чего то не хватает. буду искать это "и чего-то ещё прибрал"
Re[Zomka]:
Скажите, для вас что важней, сотворяя фотографию: воплотить в снимке ваши знания о писанных приемах компоновки кадра вообще (которые даже их авторы пишут обязательно, что ими надо пользоваться не всегда, а СИТУАТИВНО) или добиться в снимке предачи характера, атмосферы, настроения, духа, ощущений, эмоций, которые царили в то время и в том месте? ;)
Re[цукен]:
блин красиво написал)
еще б так научиться думать за доли секунды поймать момент и 3 минуты выступления - рамки, будем учиться мыслить шире.
Догадка почти верная, но и костюмированый портрет хотелось показать тоже. Тоже иногда напрягает тесность фото, тут и крупный план хочется, но и танец упускать нельзя. На отражение обратил внимание только сейчас. В итоге то что вы видели в начале, но по цвету я бы взял решение Fannyfinger. возможно оно не такое яркое, но как то реалистичнее смотрится.

Тогда возникает вопрос о критике, мне кадр нравиться, были мысли по цвету, но в целом он нравиться. Выложил тут, появились мнения по кадру, это ведь репортажное фото, оно должно освещать событие и в то же время должно быть нравиться людям. событие почти названо было верно, но одобрения было не много.
хотя я наверно не так поставил вопрос, поэтому получил не правильный ответ.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Как я догадываюсь, у автора была задумка снять юную танцовшицу, танцующую НА СЦЕНЕ во время выступления, а не снять ее костюмированный портрет в полный рост в позе танца.
В авторском варианте есть место, на чем отражаться танцовщице, что вводит дополнительный оживляж, и видно, что это сцена, пространство в глубь сцены, на котором есть свобода для динамичного самовыражения в танце. А не то ли подиум, то ли какой-то маленький постамент, то ли пол в плохой студии. И у него нет той стиснутости пространства сверху/снизу, что давит на подсознание и оно "не верит", что это могло быть снято на концертной сцене.
Возможно, я ошибаюсь в догадках, но я бы ставил себе ту же задачу, что автор, и в его варианте по части компоновки кадра ничего бы не менял.

В фотографии еще надо очень спорить, чего доля имеет большую важность в совокупном восприятии: рациональная осмысленность или подсознательные ощущения. Я так скорее склоняюсь ко второму. А кто уверен в первом, предлагает варианты типа вашего.

Подробнее


Если пространство не работает - его нужно удалить.
Грубовато конечно, зато наглядно (а оно нам здесь и надо) - линии заработали, появилась чёткая композиция, глаз бегает по кругу, края не давят. Для меня это, наверное, первично!

Рациональная осмысленность - это интересно... все меня наоборот упрекают в излишне творческом подходе. :D
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki
логичнее не идти на поводу у стандартов и не оставлять места перед ней. тм более, что в вашем случае имеет место пресловутое центральное кадрирование.

Если внимаааательно присмотреться к танцовщице, то видно, что ступня у нее направлена на камеру. Т.е. тацовщица перекрутилась вся шурупом. Поэтому любое кадрирование полей по горизонтали будет вызывать возражения. При реализации предполагалось, что зритель на босую ногу особо смотреть не будет, а увидит шарф и подол, а для уравновешивания остается свободное правое поле.

Нюанс второй. Сам по себе снимок № 2 особой ценности не представляет (другие, в общем, тоже). Можно его иначе откадрировать или перекрасить, сильно лучше он не станет. А вот втроем они образуют репортажную серию. Поэтому и готовить их надо однотипно и в одном формате. И размещать рядом, а не поштучно, тогда связь видна.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Если пространство не работает - его нужно удалить.
Если пространство не работает, а оно есть и ДОЛЖНО работать, надо суметь заставить его заработать.Вам не кажется, что в этом таки-больше творческого оптимизма и меньше пофигического фатализма?
Кому что ближе...
Тут опять же, что считать "работой".
Одному "работает" - значит отвечает общепризнанным канонам и приемам в фотографии, а для другого - соответствует целям и идеям замысла снимка.
Цель одного: снимок должен понравиться другим фотографам и не иметь у них претензий. А цель другого: снимок должен нравиться самому фотографу, как зрителю и близким ему по духу людям.
Вам что ближе? ;)

to zzy
Когда кто-то, снимая для себя, в свое эстетическое удовольствие или чтобы доставить его другим (а не ради публикации в сми) и при этом оперирует термином РЕПОРТАЖ, моя рука невольно тянется к кобуре. ;) ;) ;)
Тем более, что такой "репортаж" ;) ни одно сми не взяло бы даже даром, даже с приплатой, ибо они себе не враги и там не бывает случайных людей, не смыслящих в том, что это такое. ;)
Re[zzy]:
что ж. думаю, вы правы.
хотя именно из-за того, что снимки проходные, хочется увести их максимально далеко от "правильного" решения. перекрасить, обрезать и т.д. я и сам иногда заморачиваюсь такими модификациями, пока не понимаю, что единственное место для таких картинок - в мусорной корзине. ну, если оставлять, то только в память о каком-то там событии. в крайнем случае.
Re[Zomka]:
Вот... откопал одну древнюю и вполне бракованную съёмку самодеятельного рок-концерта.
Это к вопросу о динамике. Есть кадры выраженные, есть намекающие, есть практически стоячие. Некоторые *живут* за рамкой, некоторые только в ней, некоторые *в паузе*...
Посмотрите что её создаёт и как она домысливается, за счёт чего...

http://album.foto.ru/photos/68932
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Если пространство не работает, а оно есть и ДОЛЖНО работать, надо суметь заставить его заработать.
Вам не кажется, что в этом таки-больше творческого оптимизма и меньше пофигического фатализма?
Кому что ближе...

Подробнее


С этим никто и не спорит - нужно. Тут даже не *кому что ближе*, а нужно просто подойти поближе.

Цитата:

от:цукен

Тут опять же, что считать "работой". Одному "работает" - значит отвечает общепризнанным канонам и приемам в фотографии, а для другого - соответствует целям и идеям замысла снимка.
Цель одного: снимок должен понравиться другим фоографам и не имел у них претензий. А цель другого: снимок должен нравиться самому фотографу, как зрителю. Вам что ближе?

Подробнее


Мне...
Мне нужно чтобы он мне нравился как фотографу сырым, и чтобы он мне нравился как зрителю обработанным...
лучшие фотки
солнце
Добрый день, подскажите кто знает как снять так чтоб солнце на фото выглядело так http://www.wedlife.ru/member5867/photo/169973/
метаданные везде затерты... я уже на всяких настройках пробовал - так не выходит...
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
чтобы он мне нравился как зрителю обработанным...
Тоже любопытный нюанс в суждение (или неудачно выразились).
Т.е., если снимок нравится, но он не обрабатывался, то ни-ни? ;)
Впрочем, это на столько уже избитая "аксиома правильно снимка" ;), что необработанный снимок - это и не фотография вообще, что мой вопрос, видимо, неуместен и ответ на него как бы уже сам собой разумеется. Одна из множества причин, почему я предпочитаю не размещать свои снимки в сети, ведь реакция на них слишком предсказуема: фото необработано = фотокал по определению. ;)
Re[Богданов С.]:
Не факт, что лучики не пририсованы. Но от особенности объектива зависит. На любом гарантировать, пожалуй, невозможно.
солнце
у меня даже на максимально закрытой диафрагме - пол неба в пересвете а здесь так жестко....
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Когда кто-то, снимая для себя, в свое эстетическое удовольствие или чтобы доставить его другим (а не ради публикации в сми) и при этом оперирует термином РЕПОРТАЖ, моя рука невольно тянется к кобуре. ;) ;) ;)
Тем более, что такой "репортаж" ;) ни одно сми не взяло бы даже даром, даже с приплатой, ибо они себе не враги и там не бывает случайных людей, не смыслящих в том, что это такое. ;)

Подробнее

Все там везде бывает. Стандартный запланированнный репортаж, выполненный своими людми, как правило, выглядит значительно хуже этих картинок.

И почему не возьмут? Не в Дейли Ньюс же. Местные, например, особенно в не очень больших городах. Или тот же клуб или что, где конкурс проходил. Или на выставку толкнуть какую-нибудь районно-квартальную. Мало ли. Конечно, вряд ли сразу заплатят, но заметить как потенциального исполнителя вполне могут.
лутчщяя
Re[Богданов С.]:
небо вроде поляризацонный фильтр, лучи наверняка он тоже нарисовал, часто замечал такие штуки когда его использовал.
солнце
спасибо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта