Если вы почему-то УЖЕ не в курсе, довожу до вашего сведения, что эти снимки с вашей (неоднократной) подачи их сюда, уже обсуждались - вам стоит просто это поискать. ;) Один, хорошо помню, сам комментировал, к другому - читал комментарии других. Почему не стали читать их вы и почему предлагаете в очередной раз снова, разуметь сие зело тяжко. ;)
Вот так и комментируй...
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2541 - 2560
Re[izi]:
Re[цукен]:
когда я просил комментировать в прошлый раз, там было две лил три фотографии, а сейчас около 10
Re[ProG666]:
от: ProG666
в 1-м игра света и тени, во 2-м сюжет, в 3-м композиция =)
Вот когда все вместе соберете, то тогда и будет что обсуждать, а то получается ноги отдельно, руки отдельно и голова тоже. А хотелось бы видеть что-то завершенное :)
Re[цукен]:
вот незнаю что не так, хотел бы узнать ваше мнение =)
Re[ProG666]:
от: ProG666Моё???! А разве вы снимали для меня, у вас была цель угодить моим вкусам???! А вы их знаете? И зачем вам это надо? Так вам придется под каждого снимать и у каждого вкус свой, уж не сомневайтесь. Да вы должны были уже успеть в этом убедиться хотя бы читая последние посты в ваш адрес.
вот незнаю что не так, хотел бы узнать ваше мнение =)
Я скажу, чем не нравится - вы под мои замечания станете переснимать этот снимок? А если не будете, то зачем спрашивать - ни один снимок не повторяет придыдущий, у каждого свои заморочки. Или вы их по одному шаблону станете клепать, по шаблону этого снимка?
А если "незнаете что не так" ДЛЯ ВАС, а снимаете-то вы для себя, а не для меня или других форумчан, значит, ДЛЯ ВАС всё так - радуйтесь и ликуйте: вы сделали снимок, в котором ДЛЯ ВАС всё так!!! Так в чем дело, в чем проблема, о чем вы еще мечтаете???!
О чем еще мечтать можно...
Давайте договоримся с вами так: оставим угождать моим вкусам и желаниям моим друзьям и моей женщине, а вы далее фотографически будете "угождать" только своим близким, друзьям, знакомым, незнакомым, которых и для которых будете снимать, а главное, СЕБЕ, любимому.
Странные люди. Нет, очень странные люди, эти начинающие фотолюбы...
Re[VitaliyH]:
Задумка у Михаила Романовского хорошая.
Лес нравится. Можно было бы и без дамы с собачками сфотографировать. так сказать показать всю красоту русской природы
Лес нравится. Можно было бы и без дамы с собачками сфотографировать. так сказать показать всю красоту русской природы
Re[ProG666]:
Я бы рекомендовал внимательнее отнгоситься к кадрированию. На третьем - лапа обрезана, на втором - лебедь без головы получился, на первом - без зада.
Re[цукен]:
меня интересовало мнение не конкретно вас, а форумчан, хотел чтобы меня ткнули носом в мои ошибки, чтобы в следующий раз я их исправил =)
Re[ProG666]:
те которые обрезаны, они сами в кадр влезли, они мне вообще там не нужны были, но спасибо за совет!
Re[ProG666]:
от: ProG666О, так и знал. ;) Нет, точно странные... А, вы не под меня, вы под форумчан снимок делали? ;) Хрен редьки не слаще. ;)
меня интересовало мнение не конкретно вас, а форумчан, хотел чтобы меня ткнули носом в мои ошибки, чтобы в следующий раз я их исправил =)
Во-первых, еще раз: снимки с их особыми случаями никогда не повторяются и ошибки в одном могут никогда уже не повториться в тысячах следующих снимков. Дело не в ошибках, а в подходе признания их ошибками, это вещь ситуационная и ее надо не принимать и запоминать, а знать и понимать.
Во-вторых, еще бессмысленнее: когда на ошибку указывают и говорят, как ее исправить, то толк вам на будущее от этого 0,0. Вы исповедуете ...муштру? ;)
Надо просить не указать на ошибки и как ее исправить, а ПРОСИТЬ ДОХОДЧИВО И ВНЯТНО ОБЪЯСНЯТЬ, ПОЧЕМУ, ИЗ КАКИХ СООБРАЖЕНИЙ, ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО, КАК ПОНИМАТЬ, что это является ошибкой. И только тогда не в таком случае (а случаи не повторяются, см. выше), а в такой СИТУАЦИИ вы сами сможете в будущем такие ошибки САМИ выявлят и исправлять, а вернее, даже НЕ ДОПУСКАТЬ их.
Не надо каждый раз заставлять ребенка мыть его сапоги - это называется муштра. И если когда не помоет, вам придется винить его.
Надо однажды ему доходчиво и внятно объяснить, зачем это надо делать. Это называется обучение. И если когда не помоет, вы должны винить себя.
;)
Re[цукен]:
от:цукен
О, так и знал. ;) Нет, точно странные... А, вы не под меня, вы под форумчан снимок делали? ;) Хрен редьки не слаще. ;)
Во-первых, еще раз: снимки с их особыми случаями никогда не повторяются и ошибки в одном могут никогда уже не повториться в тысячах следующих снимков. Дело не в ошибках, а в подходе признания их ошибками, это вещь ситуационная и ее надо не принимать и запоминать, а знать и понимать.
Во-вторых, еще бессмысленнее: когда на ошибку указывают и говорят, как ее исправить, то толк вам на будущее от этого 0,0. Вы исповедуете ...муштру? ;)
Надо просить не указать на ошибки и как ее исправить, а ПРОСИТЬ ДОХОДЧИВО И ВНЯТНО ОБЪЯСНЯТЬ, ПОЧЕМУ, ИЗ КАКИХ СООБРАЖЕНИЙ, ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО, КАК ПОНИМАТЬ, что это является ошибкой. И только тогда не в таком случае (а случаи не повторяются, см. выше), а в такой СИТУАЦИИ вы сами сможете в будущем такие ошибки САМИ выявлят и исправлять, а вернее, даже НЕ ДОПУСКАТЬ их.
Не надо каждый раз заставлять ребенка мыть его сапоги - это называется муштра. И если когда не помоет, вам придется винить его.
Надо однажды ему доходчиво и внятно объяснить, зачем это надо делать. Это называется обучение. И если когда не помоет, вы должны винить себя.
;)Подробнее
я это и имел ввиду, я просил сделать как обычно в этой ветке, просто формулировать как вы не умею =)
Re[ProG666]:
от: ProG666
меня интересовало мнение не конкретно вас, а форумчан, хотел чтобы меня ткнули носом в мои ошибки, чтобы в следующий раз я их исправил
Так вы тогда и адресуйтесь "Всем". Вы выложили фото в адрес конкретного персонажа. Я, к примеру, в таких случаях стараюсь не вмешиваться. Исходя из того, что, возможно, человека интересует мнение именно конкретного человека.
И вы не первый и не первый раз, кто так делает...
Re[ProG666]:
от: ProG666Сказать не "ткните мне пальцем в ошибки", а "объясните, почему вы это считаете ошибками", наверное, большого ораторского искусства не требует. Вот от этого и бывают практически всегда только "объяснения" типа "я бы отрезал левую треть кадра", или "в корзину" или "надо сделать кадр квадратным" или, того хуже "снимок должен быть выразительней".
я это и имел ввиду, я просил сделать как обычно в этой ветке, просто формулировать как вы не умею =)
Но беда более всего в том, что даже попроси объяснять - объяснять практически никто не станет потому, что не владеют навыками объяснения, нет практики выражаться в понятиях и терминах изобразительного творчества. Вот как из вас только что пытался вытащить клещами хоть какие-то слова, вы так ничего из себя не выдавили, кроме "2 - по сюжету", так и очень многие опытные в фотографии не имеют практики проговаривать в словах то и как они думают, как понимают, не говорят категориями причинно-следственных связей и отношений, а оперируют в словах категориями готовых ДЕЙСТВИЙ. Этому нужно (не для других, для себя) практиковаться с первых же своих попыток осознанного понимания сути снимка, ибо других способов ПРОДУКТИВНОГО обмена опытом и саморазвития не существует. А для этого занятие фотографией надо начинать, как порочно общепринято и упоно проповедуется на форумах (и на этом в том числе), не с изучения камер и не с тупого фотканья, а с чтения книг и статей по фотографии, как изобразительному искусству, а еще лучше - с рисунка и живописи.
И это главная ошибка начинающих - начинают учиться (образно говоря) вождению не с правил ДД, а с того, как крутить баранкой и как давить на педали, чтобы скорей сесть и начать гонять по улицам. А правила учат (или так и не начинают никогда), когда семейный бюджет начинает трещать по швам от штрафов, а кости - от аварий.
От того, что вы повторяете ошибку десятков и сотен тысяч, она не перестает быть таковой. Отложите камеру в сторону и займитесь книжным самообразованием. Эффект придет СКОРЕЙ и ЛУЧШЕ.
Но можете спокойно проигнорировать эти мои слова и продолжать двигаться в прежнем форватере - я от этого не пострадаю и еще тупее не стану. ;)
-------------------------
А сейчас, приготовьтесь - начнутся, как всегда, стенания бугров-авторитетов про то, что высокомерно-назидательный балабол цукен навязывает всем свою волю и свою бредовую точку зрения, а ...его ни одного снимка еще никто никогда не видел и у него даже камеры нет. ;) ;) ;)
Re[VitaliyH]:
Эта позиция сильно отдает высоколобым снобизмом.
Если нужно "отложить камеру" - то на кой хрен она вообще уперлась, эта фотография?
Снобизм проистекает от неспособности(и нежелания) оценивать феномен интегрально. Не в рамках своей дисциплины (искуствоведения, к примеру) - а как жизненный процесс во всей его полноте.
Да, теоретически нужно засесть за толстенные пыльные тома и вгрызаться в гранит науки. Только ведь никто этого не будет делать. А те, кто сделал - так и останутся группкой сектантов от искусства. Чье мнение никого, кроме них самих и не интересует.
Реально, по жизни, процесс идет противоречиво, прихотливо перетекая. Нужно совмещать, "подтягивать" самые разные вещи - от техники до личной философии.
Я не хотел бы, чтобы возникло впечатление, что самообразование по умных книжкам не нужно или, пуще того, вредно. Но для фотолюбителя (т.е. человека, который это занятие любит и получает от этого - без уточнения от чего именно конкретно, это по-разному - удовольствие) важно получать положительную обратную связь достаточно часто. А не раз в 10 лет на посмертной персональной выставке. Он ведь фотографирует не для истории и критиков - а для себя и своих близких. И чтобы "в кайф" было!..
И более важным, первичным является не образованность, эрудированность - а 2 момента, о которых я уже не раз говорил:
1. Наличие "искры" от Бога. Если ее нет, тоже можно фотографировать, кстати. Но для себя, иначе заклюют критики:)
2. Достаточный уровень развития личности. Хорошие фотографии все же в первую очередь проистекают (при наличии "искры") от богатства личности. А не от начитанности или даже знания живописи.
Хотя, повторюсь, чем более разностороняя личность, тем в принципе лучше творчество. Т.е. чтение книжек и посещение курсов/школ не повредит.
При условии, что человек ПРАВИЛЬНО интегрирует новое знание в структуру Самости. А не начинает, к примеру, считать себя гуру-всезнайкой только потому, что прочитал несколько книг. Это, к сожалению, обычная история. Поэтому я и полагаю, что личность важнее формального книжного знания...
Если нужно "отложить камеру" - то на кой хрен она вообще уперлась, эта фотография?
Снобизм проистекает от неспособности(и нежелания) оценивать феномен интегрально. Не в рамках своей дисциплины (искуствоведения, к примеру) - а как жизненный процесс во всей его полноте.
Да, теоретически нужно засесть за толстенные пыльные тома и вгрызаться в гранит науки. Только ведь никто этого не будет делать. А те, кто сделал - так и останутся группкой сектантов от искусства. Чье мнение никого, кроме них самих и не интересует.
Реально, по жизни, процесс идет противоречиво, прихотливо перетекая. Нужно совмещать, "подтягивать" самые разные вещи - от техники до личной философии.
Я не хотел бы, чтобы возникло впечатление, что самообразование по умных книжкам не нужно или, пуще того, вредно. Но для фотолюбителя (т.е. человека, который это занятие любит и получает от этого - без уточнения от чего именно конкретно, это по-разному - удовольствие) важно получать положительную обратную связь достаточно часто. А не раз в 10 лет на посмертной персональной выставке. Он ведь фотографирует не для истории и критиков - а для себя и своих близких. И чтобы "в кайф" было!..
И более важным, первичным является не образованность, эрудированность - а 2 момента, о которых я уже не раз говорил:
1. Наличие "искры" от Бога. Если ее нет, тоже можно фотографировать, кстати. Но для себя, иначе заклюют критики:)
2. Достаточный уровень развития личности. Хорошие фотографии все же в первую очередь проистекают (при наличии "искры") от богатства личности. А не от начитанности или даже знания живописи.
Хотя, повторюсь, чем более разностороняя личность, тем в принципе лучше творчество. Т.е. чтение книжек и посещение курсов/школ не повредит.
При условии, что человек ПРАВИЛЬНО интегрирует новое знание в структуру Самости. А не начинает, к примеру, считать себя гуру-всезнайкой только потому, что прочитал несколько книг. Это, к сожалению, обычная история. Поэтому я и полагаю, что личность важнее формального книжного знания...
Re[VitaliyH]:
Общее соображение.
* * *
Есть распространенное заблуждение, что профи к той или иной области творчества духа может глубоко осмыслить свой опыт и поделиться им.
* * *
Это не так. Смысл в том, что человек должен быть философом.
* * *
Замечу, что в данном случае под "философом" имеется в виду не выпускник МГУ с записью в фирменном дипломе. А человек, который смог стать философом. Это две большие разницы.
* * *
Допустим, Лапин (по его популярной книжке). Он вообще не философ. И, соответственно, не фотограф. Поэтому его книга пуста и неинтересна. А вот A.Kertesz философ по жизни. Хотя ничего, насколько я знаю, никогда не писал и всегда отказывался умничать в интервью. Говорил, что фотографирует так, а не иначе потому что так чувствует.
* * *
Так же и деревенская бабушка может быть философом. Потому что философом становятся не после прочтения груды книг.
* * *
Примеры можно множить из любой области творчества. Допустим, Станиславский смог написать свои книги, потому что - кроме артистической одаренности - были философом. А, к примеру, Г.Товстоногов (примерно как A.Kertesz) книгами не злоупотреблял. Но философом был.
* * *
Я бы даже так сказал, судя по тому, что я знаю. "Отбор" в "великие фотографы" (в отличие от "хороших", "модных", "популярных", "крутых" и т.п) происходит уже не по критериям живописи или светописи. А именно по критерию "философ - не философ" (в указанном выше смысле). Глубина осмысления (точнее говорить о глубине отклика в душах зрителей) в фотоработах должна достигать философских глубин (но при этом совершенно необязательно должна сопровождаться длинными речами или писаниной).
* * *
Субъект действия всегда и везде - это личность с ее личной философией (как неотъемлемой частью личности). Какая личность, какая философия - такие и "продукты" труда и творчества...
* * *
Есть распространенное заблуждение, что профи к той или иной области творчества духа может глубоко осмыслить свой опыт и поделиться им.
* * *
Это не так. Смысл в том, что человек должен быть философом.
* * *
Замечу, что в данном случае под "философом" имеется в виду не выпускник МГУ с записью в фирменном дипломе. А человек, который смог стать философом. Это две большие разницы.
* * *
Допустим, Лапин (по его популярной книжке). Он вообще не философ. И, соответственно, не фотограф. Поэтому его книга пуста и неинтересна. А вот A.Kertesz философ по жизни. Хотя ничего, насколько я знаю, никогда не писал и всегда отказывался умничать в интервью. Говорил, что фотографирует так, а не иначе потому что так чувствует.
* * *
Так же и деревенская бабушка может быть философом. Потому что философом становятся не после прочтения груды книг.
* * *
Примеры можно множить из любой области творчества. Допустим, Станиславский смог написать свои книги, потому что - кроме артистической одаренности - были философом. А, к примеру, Г.Товстоногов (примерно как A.Kertesz) книгами не злоупотреблял. Но философом был.
* * *
Я бы даже так сказал, судя по тому, что я знаю. "Отбор" в "великие фотографы" (в отличие от "хороших", "модных", "популярных", "крутых" и т.п) происходит уже не по критериям живописи или светописи. А именно по критерию "философ - не философ" (в указанном выше смысле). Глубина осмысления (точнее говорить о глубине отклика в душах зрителей) в фотоработах должна достигать философских глубин (но при этом совершенно необязательно должна сопровождаться длинными речами или писаниной).
* * *
Субъект действия всегда и везде - это личность с ее личной философией (как неотъемлемой частью личности). Какая личность, какая философия - такие и "продукты" труда и творчества...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Ну, как всегда... Из крайности в крайность...
За кусок выдернутой фразы ухватились - и понеслась дунька в рай!
Не пробовали прочитать прежде СПОКОЙНО, без предубеждения и повнимательней весь пост собеседника, а то и несколько постов до него, чем, не поняв о чем, и какая, собственно, речь, выхватывать саблю и рубить сплеча, подбадривая себя революционными лозунгами? ;)
Не удивительно, что в таком кавалерийском угаре "отложить" читается как "выбросить и навсегда забыть", а "почитать" - "с головой уйти, вгрызаясь в гранит науки и посвятить этому остаток своей жизни". ;)
И не удивительно после этого убеждение, что весь творческий успех фото-любителя, его степень удовлетворенности в любимом хобби предопределяется тем, есть ли у него ученая степень по филосифии, или нет... ;)
"За далью - даль". (с) А.Т.Твардовский.
За кусок выдернутой фразы ухватились - и понеслась дунька в рай!
Не пробовали прочитать прежде СПОКОЙНО, без предубеждения и повнимательней весь пост собеседника, а то и несколько постов до него, чем, не поняв о чем, и какая, собственно, речь, выхватывать саблю и рубить сплеча, подбадривая себя революционными лозунгами? ;)
Не удивительно, что в таком кавалерийском угаре "отложить" читается как "выбросить и навсегда забыть", а "почитать" - "с головой уйти, вгрызаясь в гранит науки и посвятить этому остаток своей жизни". ;)
И не удивительно после этого убеждение, что весь творческий успех фото-любителя, его степень удовлетворенности в любимом хобби предопределяется тем, есть ли у него ученая степень по филосифии, или нет... ;)
"За далью - даль". (с) А.Т.Твардовский.
Re[цукен]:
от: цукен
Ну, как всегда... Из крайности в крайность...
А может быть потому на Ваш счет появляются недоразумения , что Вы в эти крайности постоянно бросаетесь ?
:P
Кстати , Виденин после появления известной вам ветки ни разу фото алкашей и прочих неблагополучных не разместил.....
Любо-дорого смотреть .... :)
http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1684879
Re[цукен]:
а можете литературу посоветовать? какие-нибудь любимые книги?
Re[llaas]:
О, да, конечно, конечно...
Ну, это известно, что вам кто бы что ни говорил, чего вы в том не можете понять, то для вас крайность и за пределами добра и зла.
А еще ваша известная идея, что если кто-то в теме был, а потом не появляется больше, значит он запуган цукеном. (А что потом приходит, как ни в чем ни бывало и ...с цукеном мирно беседует, это ничего не значит.) ;)
Точно тоже с вашим Видениным - он, бедный от того, что ВЫ что-то там где-то там понавысказывали своих очень веских, аргументированных, авторитетных, сокрушительных своей убедительной мощью ;) спичей в адрес его работ, он устыдился, осыпал себя пеплом до пят, продал камеры и ушел в монастырь отмаливать грехи. И только поэтому больше таких снимков и не выставляет. Вы разве про это в Вашингтон-Посте не читали? Так и написали, что это следствие обличительной энергии риторического таланта llaas'а из фотору. ;)
Хоть пятницы бы подождали...
Ну, это известно, что вам кто бы что ни говорил, чего вы в том не можете понять, то для вас крайность и за пределами добра и зла.
А еще ваша известная идея, что если кто-то в теме был, а потом не появляется больше, значит он запуган цукеном. (А что потом приходит, как ни в чем ни бывало и ...с цукеном мирно беседует, это ничего не значит.) ;)
Точно тоже с вашим Видениным - он, бедный от того, что ВЫ что-то там где-то там понавысказывали своих очень веских, аргументированных, авторитетных, сокрушительных своей убедительной мощью ;) спичей в адрес его работ, он устыдился, осыпал себя пеплом до пят, продал камеры и ушел в монастырь отмаливать грехи. И только поэтому больше таких снимков и не выставляет. Вы разве про это в Вашингтон-Посте не читали? Так и написали, что это следствие обличительной энергии риторического таланта llaas'а из фотору. ;)
Хоть пятницы бы подождали...
Re[ProG666]:
от: ProG666
а можете литературу посоветовать? какие-нибудь любимые книги?
Ой, не стану. Мне трудно советовать, не зная вашего уровня базовых знаний и прочее.
Поступите проще. Через поисковую систему по ключевым словам "литература искусство фотография список композиция поэтика дыко скачать" получите массу ссылок. Отдельных книг и списков. Вот и названия книг отберите по этим же ключевым словам - уже не очень много останется и не очень промахнетесь по тематикею А там скачаете, полистаете и сами сообразите, вашего ли уровня. Для начала отсейте книги, которые непосредственно про технику схемки, оптику, камеры и обработку. Да прочитайте хотя бы про композицию Дыко, потом потребность в следующих сами почувствуете.