Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2501 - 2520
Re Епифидор Пескарев, Михаил Романовский, Цукен.
Вы знаете, чем дальше я работаю по основной профессии, тем больше убеждаюсь, что .."как мало я знаю"... В Фотографии - то же самое. Учиться никогда не поздно и никому не рано... Пошел изучать литературу по Фотографии..
Re[ОлегК]:
от: ОлегК
Чесно говоря , что бы снимок хотя бы начали смотреть он должен быть чем то интересен или необычен, вот и пользуются данными приемами.
Как заставить или привлечь внимание зрителя? :?:
Подскажите.
Вам уже говорили, возьмите учебник по композиции, но похоже вы думаете, что это можно на пальцах за минуту объяснить и у вас шедевры попрут. Знаете, а так не бывает.
Re["als ist"]:
А вы что совсем не понимаете? Вам как "ученой" обезьянке нужно под шарманку танцевать научиться?
Попробуйте воспользоваться тем, что у вас между ушей расположено и понять то, о чем говорят, а не просить "рукой показать"
Попробуйте воспользоваться тем, что у вас между ушей расположено и понять то, о чем говорят, а не просить "рукой показать"
Re[ОлегК]:
от: ОлегКВы, будучи почему-то уверенным в правоте своих убеждений, задаете и вопросы с ошибочной предустановкой. Типа "я собираюсь впервые лететь самолетом. видел по телевизору, как люди выпрыгивали из него на парашутах, поэтому знаю, что мне это предстоит тоже. поэтому скажите, мне его надо брать свой или мне его выдадут?" ;)
Чесно говоря , что бы снимок хотя бы начали смотреть он должен быть чем то интересен или необычен, вот и пользуются данными приемами.
Как заставить или привлечь внимание зрителя?
Подскажите.
Вы готовы даже ЗАСТАВЛЯТЬ зрителей внимать вашим сникам? Вы убеждены, что ВСЕХ зрителей привлекает одно и то же, знать бы только, что? Вы ищете способ удовлетворения интереса, привлечения внимания тех, кого вы заведомо не знаете, не знаете каждого из них: интересов, вкусов, эстетических предпочтений, воспитания, образования, характера, темперамента, пола, возраста?
Вы собираетесь в гости к тому, о ком вы АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, вы из каких соображений будете исходить, готовя ему подарок, чтобы иметь максимальный шанс, что он ему понравится? Чем пользуются, например, современные популярные певцы и композиторы, чтобы превлечь внимание к своему творчеству максимальное число публики? Вас интересует внимание людей, которые ВАМ близки по духу, вкусам, уровню культуры или всех поголовно?
Моих наводящих вопросов уже достаточно, чтобы вы поняли свою ПРЕДошибку (тогда сами ее озвучьте) или не поняли и надо все же дать и конкретный, развёрнутый ответ? Но всё ПОПРОБУЙТЕ ОТВЕТИТЬ ТАК, КАК ВЫ ПОНЯЛИ, КАКИЕ ПОЯВИЛИСЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ.
В одном лишь пока могу вас заверить наперед: вы из самолета выйдете так же по трапу, как войдете, своими ножками. Иначе - боже упаси! ;) В этом тоже есть подсказки...
Re["als ist"]:
" По-русскому " пишется через чёрточку!

Re[Михаил Романовский]:
Да? Уверены?
А в случае ПО_РУССКОМУ языку у Миши Романовского в этой четверти двойка - тоже? ;)
А в случае ПО_РУССКОМУ языку у Миши Романовского в этой четверти двойка - тоже? ;)
Re[zzy]:
от:zzy
Тут философы про Ваши кадры слегка забыли. Выходные потому что наступают... ;) Мое мнение (по номерам кадров):
1.Нет ничего. Развлекуха.
2.Обрезаны: левый конец мостика и огненный фонтан на правой рамке. Много поля снизу и не убран правый недорезанный фонтан. Мостик по осевой линии.
3.Все деревья падают влево. Видно на увеличении, а в оригинале чувствуется. Не завершена левая сторона склона. Зеленый цвет передан плохо. Радиант перспективы слишком за рамкой и ничего не означает.Подробнее
Ух ты, уже не ожидал что кто-то вспомнит шесть страниц спустя. Спасибо за комментарии. 2 и 3 попробую переделать с оригиналов. Не понял что значит "Радиант перспективы слишком за рамкой". На счет зеленого, не знаю... Это же пустыня, там все серое.
Re[цукен]:
Да я как-то и без вас знаю ,что в данном предложении будет правильно "по-русски"!
P.S. А в случае " по русскому языку" - без чёрточки!



P.S. А в случае " по русскому языку" - без чёрточки!
Re[цукен]:
Когда я заходил на эту ветку я был уверен что "лечу в самолете" в правильном направлении, но оказывается надо вернуться в начало пути и все переосмыслить. Недостаточно просто лететь, важно и направление. Выбор: лететь дальше в вами или взять парашют и выпрыгнуть здесь пока далеко не "улетели". Это к вопросу о парашюте. Вернемся К началу маршрута. Всем спасибо за терпение.
:(

Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил РомановскийОй ли! Но вы-то, уважаемый, в своем назидании другому написали: "ПО-РУССКОМУ". ;) Вы б прежде за своими знаками препинания последили хотя бы в своих постах с грамматическими прокламациями к другим, а? ;)
Да я как-то и без вас знаю ,что в данном предложении будет правильно "по-русски"!
Нашли, где и чему поучать...
Re[ОлегК]:
от: ОлегКДостойное резюме!
Вернемся К началу маршрута. :(
Удачи вам.
(Но только не с таким смайлом начинайте).
Re[Келевра]:
от: КелевраВаши снимки ни у кого не вызвали интереса, поэтому свои комментарии я буду бросать вам в "личку" поэтапно. Получается слишком длинно, чтобы сразу. Сказать приходится много. Одно общее пространное замечание, а затем отдельно по каждому снимку.
С пребольшим удовольствием, и что б Вам не искать, возвращаю снимки...
Re[sergruss]:
=) а вы знаете что хотел спросить?
Re[Михаил Романовский]:
по-русски в ветке пишет несколько человек... но это не важно... хотелось бы "читать" о выставленных фото =)
Re[ОлегК]:
- А куда мне идти? - спросила Алиса.
- Это зависит от того, куда ты хочешь попасть - сказал кот.
- А мне все равно.
- Ну тогда все равно куда идти, куда-нибудь да попадешь.
Вот с вами тоже самое. Понятно, что пришли сюда с гордыней неуемной (и скрытым самодовольством), ожидая от большинства т.с. "непосредственного" интереса к вашим творениям (возможно, что на вашем рабочем месте, ваши подчиненные весьма вами восхищаются) но оказалось все не так, с мягкого кресла самолета и высоты полета, вас опустили на грешную землю и всего лишь указали на то, что для достижения каких-то успехов, нужно учиться, а не просто вываливать то, что есть на карточке. И дело - то понятное, ведь здесь люди т.с. независимые.
Вероятно вам действительно нужно все ваши наработки выбросить в корзину, поскольку все, что вы показывали - ничто, трэш и мусор, такого миллиарды и миллиарды и каждый день появляются такие же несодержательные фотки, какие делаете вы. Ведь фотокамера лишь отражение нас самих и только.
Думаю, что вы отправите в корзину не один цикл и не два, а гораздо больше, но если поймете все то, что вам здесь сказали (даже задвинув свою гордость в самый дальний угол) то что-то сумеете сделать, пусть не великое, но хотя бы неординарное.
- Это зависит от того, куда ты хочешь попасть - сказал кот.
- А мне все равно.
- Ну тогда все равно куда идти, куда-нибудь да попадешь.
Вот с вами тоже самое. Понятно, что пришли сюда с гордыней неуемной (и скрытым самодовольством), ожидая от большинства т.с. "непосредственного" интереса к вашим творениям (возможно, что на вашем рабочем месте, ваши подчиненные весьма вами восхищаются) но оказалось все не так, с мягкого кресла самолета и высоты полета, вас опустили на грешную землю и всего лишь указали на то, что для достижения каких-то успехов, нужно учиться, а не просто вываливать то, что есть на карточке. И дело - то понятное, ведь здесь люди т.с. независимые.
Вероятно вам действительно нужно все ваши наработки выбросить в корзину, поскольку все, что вы показывали - ничто, трэш и мусор, такого миллиарды и миллиарды и каждый день появляются такие же несодержательные фотки, какие делаете вы. Ведь фотокамера лишь отражение нас самих и только.
Думаю, что вы отправите в корзину не один цикл и не два, а гораздо больше, но если поймете все то, что вам здесь сказали (даже задвинув свою гордость в самый дальний угол) то что-то сумеете сделать, пусть не великое, но хотя бы неординарное.
Re["als ist"]:
Не знаю, но по вашему посту вы как и многие - стараетесь заставить других исправлять ваши ошибки, вместо того, чтобы осознать их самому.
Суть всякого учения - есть самоучение - говорил Р. Рахметов, и во многом он был прав. Когда человек учится - у него и прогресс есть, а когда его учат (волокут в каком-то направлении), то толку с него нет и как правило никогда не будет :(
Суть всякого учения - есть самоучение - говорил Р. Рахметов, и во многом он был прав. Когда человек учится - у него и прогресс есть, а когда его учат (волокут в каком-то направлении), то толку с него нет и как правило никогда не будет :(
Re["als ist"]:
от: "als ist"А вот мне всё больше кажется, что здесь и чатают по-русски дааалеко не все.
по-русски в ветке пишет несколько человек... но это не важно... хотелось бы "читать" о выставленных фото =)
Кто бы хотел читать по-русски, тот должен не только хотеть, но и писать по-русски. Надеюсь, понятно, на кого я намекаю? ;)
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". (с) кот Матроскин
Re[VitaliyH]:
Калевра выразил сожаление, что я ответил только ему лично, что лишены возможности прочитать другие начинающие. Я подумал, что "вводную часть", почти не относящуюся непосредственно к его снимкам, возможно, будет интересно почитать и другим.
Мнения, всего лишь мнения, личная точка зрения...
-----------------------
Общее замечание на уровне подозрения. ;) :
Вы стремитесь разместить снимок покрупнеев большом масштабе. Видимо, для того, чтобы комментирующий мог возможность лучше разглядеть достоинства/недостатки снимка. Это заблуждение чуть ли не всех начинающих и в этом кроется их непонимаие, что в фотографии истинно ценно и над ним работать, а что наносное, особого значения не имеет и им лучше вообше особо не заморачиваться. И в своих стараниях отдают предпочтение второму.
Удался ли снимок в художественном плане обычно редакторы и билд-директора оценивают, глядя на небольшое превью снимка. В таком виде почти всегда фотографы им и присылают почтой предложения для отбора. Им большего не требуется и даже удобнее и показательней во всех отношениях. Сюжетное, композиционное, тональное, цветовое решение прекрасно оценивается по превью размером порядка 800х600, а то и значительно меньше. Больше - только мешает. А уж техническая кондиция - это дело десятое, оно важно скорее только в качестве требований к полиграфии, печати и то толкько когда размер печати снимка не меньше 10 х 15 см, что, кстати, в сми бывает довольно редко. Хотя мы сейчас не об этом. Но отношение к самой фотографии от ее предназначения не меняется, у любой хорошей художественной фотографии критерии одни.
Именно те, что я перечислил выше, то и ценится и в том же порядке предпочтений:
Сюжет,
Композиция,
Тональность,
Цвет,
Техничность.
Совсем немного. ;)
Чтобы оценить четыре главные, довольно и превью. Так всегда смотрю и я, даже свои снимки. Советовал бы и вам.
И представлять для просмотра/оценки/критики/комментариев снимков в сети в большом размере нет ни какого рационального смысла. И в своих усилиях при съемке и работе со снимком стоит придерживаться таких же приоритетов и в таком же порядке. Отсюда и ход моих суждений о ваших снимках будет.
Без интересного сюжета или какой-то привлекательной, манящей харизмы в снимке, бударажащей интерес, сильные чувства, ассоциации или ощущения, неважны остальные качества. Очень хороший сюжет иногда может оправдать и не которые недочеты в остальных компонентах качества. Если снимок композиционно неудачен, неуравновешен, неловко скроен, нелеп по компоновке, уже неважно, на сколько он хорш, гармоничен в цветовом и тональном решении - он не удался, он не цел, он распадается и ни что его уже не спасет, даже хороший сюжет.
С остальным - аналогично.
Но самое-самое главное (если снимок не заказной), снимок должен сниматься под свой вкус, интерес, эстетику, личные предпочтения, манеру и пр.. А не пытаться угадать и потакать зрителЯМ. Я специально написал зрителя во множественном числе и сделал акцент на этом потому, что какого-то среднестатистического эталона зрителя несуществует и равняться на кого-то одного (можно, есть такой - скажу чуть ниже) из их общей массы невозможно и надо сразу для себя определить норму, что зрителя НЕ СУЩЕСТВУЕТ и иметь его в виду не следует (если это не специальная публичная фотография на определенную задачу и целевую аудиторию рассчитана), а снимать под себя. Только тогда у вас может появиться свой стиль, своя манета, свой почерк и не потеряете себя, как творческая личность, вы будете - индивидуальностью и знаете чего хотите. Но! Очень важно: снимать надо не проста ДЛЯ СЕБЯ, как фотографа, снимавшего этот сюжет (то особая песня и я ее уже описал на форуме), а ДЛЯ СЕБЯ, как для зрителя. Этот СНИМОК должен нравиться вам, как произведение изобразительного творчества, а не как изображение, СОДЕРЖАЩЕЕ В СЕБЕ то и тех что вам нравится, кто близок, симпатично и рождает приятные лично вам воспоминания. А чтобы от себя, как просто человека и фотографа абстрагироваться и на свой снимок посмотреть глазами себя-зрителя, нужно ...не работать со снимком сразу, а сделать ОЧЕНЬ беглую отбраковку отснятого и положить его ...отлеживаться. Кому-то достаточно и пары-тройки дней, кому-то и пара недель требуется, а кому и полго-год нужно. Это уж кому как. А уж снять, сразу оценить кое-как, восторгнуться от чего-тоне очень ясного для себя и тут же тащить показывать в сеть - совсем дурное дело...
Если ваш снимок нравится вам, то есть большая доля вероятности, что он понраится и зрителям. Но, снова "но". Но понравится он вероятнее всего только тем зрителям, которые вам длизки по духу, по образу мыслей, по культуре, вкусам, эстетике, жизненной философии и мировоззрению. Т.е. довольно малому числу людей.
Малому. А большому?
А какое вам дело до тех, кто не разделяет ваши жизненные, эстетические, вкусовые, творческие приоритеты??? Оно вам надо? Вам надо знать секреты удовлетворения прихотей всех и вся, т.е. как ТВОРИТЬ ПОПСУ?
Так это просто. Достаточно в своих работах апеллировать больше не к интеллекту, чувствам, разуму, эмоциям, воображению, ассоциациям, памяти, совести и т.п. чертам, свойственным только человеку мыслящему, а больше к инстинктам, природным желаниям, присущим и животным, во всём их разнообразии. И ваши фотки будут нравиться подавляющему большинству. Если вам нужна дешевая популярность и признание толпы.
А вообще-то в моем понимании статус фотолюбительства предполагает заниматься фотографией для собственного творческого удовлетворения, а быть озабоченным культурным уровнем человечества, удовлетворения запросов всех слоев людей, н ато есть профи, у них свои заботы. А заботы любителя творчески самовыражаться и доставлять себе удовлетворение, не отравляя себе жизнь и кровь ненужными амбициями. Быть скромнее и воздерживаться от излишних соблазнов, как то: амбициозные повышения уровня планки культуры всего человечества через интернет. ;)
Мнения, всего лишь мнения, личная точка зрения...
-----------------------
Общее замечание на уровне подозрения. ;) :
Вы стремитесь разместить снимок покрупнеев большом масштабе. Видимо, для того, чтобы комментирующий мог возможность лучше разглядеть достоинства/недостатки снимка. Это заблуждение чуть ли не всех начинающих и в этом кроется их непонимаие, что в фотографии истинно ценно и над ним работать, а что наносное, особого значения не имеет и им лучше вообше особо не заморачиваться. И в своих стараниях отдают предпочтение второму.
Удался ли снимок в художественном плане обычно редакторы и билд-директора оценивают, глядя на небольшое превью снимка. В таком виде почти всегда фотографы им и присылают почтой предложения для отбора. Им большего не требуется и даже удобнее и показательней во всех отношениях. Сюжетное, композиционное, тональное, цветовое решение прекрасно оценивается по превью размером порядка 800х600, а то и значительно меньше. Больше - только мешает. А уж техническая кондиция - это дело десятое, оно важно скорее только в качестве требований к полиграфии, печати и то толкько когда размер печати снимка не меньше 10 х 15 см, что, кстати, в сми бывает довольно редко. Хотя мы сейчас не об этом. Но отношение к самой фотографии от ее предназначения не меняется, у любой хорошей художественной фотографии критерии одни.
Именно те, что я перечислил выше, то и ценится и в том же порядке предпочтений:
Сюжет,
Композиция,
Тональность,
Цвет,
Техничность.
Совсем немного. ;)
Чтобы оценить четыре главные, довольно и превью. Так всегда смотрю и я, даже свои снимки. Советовал бы и вам.
И представлять для просмотра/оценки/критики/комментариев снимков в сети в большом размере нет ни какого рационального смысла. И в своих усилиях при съемке и работе со снимком стоит придерживаться таких же приоритетов и в таком же порядке. Отсюда и ход моих суждений о ваших снимках будет.
Без интересного сюжета или какой-то привлекательной, манящей харизмы в снимке, бударажащей интерес, сильные чувства, ассоциации или ощущения, неважны остальные качества. Очень хороший сюжет иногда может оправдать и не которые недочеты в остальных компонентах качества. Если снимок композиционно неудачен, неуравновешен, неловко скроен, нелеп по компоновке, уже неважно, на сколько он хорш, гармоничен в цветовом и тональном решении - он не удался, он не цел, он распадается и ни что его уже не спасет, даже хороший сюжет.
С остальным - аналогично.
Но самое-самое главное (если снимок не заказной), снимок должен сниматься под свой вкус, интерес, эстетику, личные предпочтения, манеру и пр.. А не пытаться угадать и потакать зрителЯМ. Я специально написал зрителя во множественном числе и сделал акцент на этом потому, что какого-то среднестатистического эталона зрителя несуществует и равняться на кого-то одного (можно, есть такой - скажу чуть ниже) из их общей массы невозможно и надо сразу для себя определить норму, что зрителя НЕ СУЩЕСТВУЕТ и иметь его в виду не следует (если это не специальная публичная фотография на определенную задачу и целевую аудиторию рассчитана), а снимать под себя. Только тогда у вас может появиться свой стиль, своя манета, свой почерк и не потеряете себя, как творческая личность, вы будете - индивидуальностью и знаете чего хотите. Но! Очень важно: снимать надо не проста ДЛЯ СЕБЯ, как фотографа, снимавшего этот сюжет (то особая песня и я ее уже описал на форуме), а ДЛЯ СЕБЯ, как для зрителя. Этот СНИМОК должен нравиться вам, как произведение изобразительного творчества, а не как изображение, СОДЕРЖАЩЕЕ В СЕБЕ то и тех что вам нравится, кто близок, симпатично и рождает приятные лично вам воспоминания. А чтобы от себя, как просто человека и фотографа абстрагироваться и на свой снимок посмотреть глазами себя-зрителя, нужно ...не работать со снимком сразу, а сделать ОЧЕНЬ беглую отбраковку отснятого и положить его ...отлеживаться. Кому-то достаточно и пары-тройки дней, кому-то и пара недель требуется, а кому и полго-год нужно. Это уж кому как. А уж снять, сразу оценить кое-как, восторгнуться от чего-тоне очень ясного для себя и тут же тащить показывать в сеть - совсем дурное дело...
Если ваш снимок нравится вам, то есть большая доля вероятности, что он понраится и зрителям. Но, снова "но". Но понравится он вероятнее всего только тем зрителям, которые вам длизки по духу, по образу мыслей, по культуре, вкусам, эстетике, жизненной философии и мировоззрению. Т.е. довольно малому числу людей.
Малому. А большому?
А какое вам дело до тех, кто не разделяет ваши жизненные, эстетические, вкусовые, творческие приоритеты??? Оно вам надо? Вам надо знать секреты удовлетворения прихотей всех и вся, т.е. как ТВОРИТЬ ПОПСУ?
Так это просто. Достаточно в своих работах апеллировать больше не к интеллекту, чувствам, разуму, эмоциям, воображению, ассоциациям, памяти, совести и т.п. чертам, свойственным только человеку мыслящему, а больше к инстинктам, природным желаниям, присущим и животным, во всём их разнообразии. И ваши фотки будут нравиться подавляющему большинству. Если вам нужна дешевая популярность и признание толпы.
А вообще-то в моем понимании статус фотолюбительства предполагает заниматься фотографией для собственного творческого удовлетворения, а быть озабоченным культурным уровнем человечества, удовлетворения запросов всех слоев людей, н ато есть профи, у них свои заботы. А заботы любителя творчески самовыражаться и доставлять себе удовлетворение, не отравляя себе жизнь и кровь ненужными амбициями. Быть скромнее и воздерживаться от излишних соблазнов, как то: амбициозные повышения уровня планки культуры всего человечества через интернет. ;)
Re[цукен]:
"Кто умеет - тот делает. Кто не умеет - тот учит других".
Хорошо известное правдоподобное изречение.
Хорошо известное правдоподобное изречение.