
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2401 - 2420
Re[Елпидифор Пескарев]:
Палка на носу яхты называ5ется БУШПРИТ. Только не понятно, зачем им надо в солнце тыкать?


Re[цукен]:
от: цукен
(хотя в галерее гирлянды реков от вам подобных ;) ),
Откуда же берутся мне подобные ?
:P
И если не трудно приведите примеры фотографий Вам подобных.....

Re[ОлегК]:
Все же прогресс есть. Теперь продолжайте и начинайте осваивать графические редакторы типа ФШ, без обработки все равно никуда.
Re[ОлегК]:
Рассматриваем две наиболее интересных картинки.
1.Прибалдешая крыса. Жанр - натюрморт. Что не так: 1)пустой левый нижний угол; 2)обрубленная лежащая бутылка справа; 3)разноцвет над верхним краем плаката. Цвет, тон - правдоподобны.
2.Кораблик на закате. Насколько я понимаю, это бермудская шхуна по типу. Жанр - марина. Что не так: 1)мелковатый главный объект; 2)горизонт почти по половине высоты; 3)какая-то темная полоса в правой нижней части кадра и темный шпенек возле правого нижнего угла; 4)цвета нет, только два оттенка (красный и желтый), потому и тональность бедновата.
Все правится без особого труда следующим образом:
1. а)Копируем немного бычков из нижней части кадра чуть повыше и левее. Бычки должны выбрасываться вперед (левее) от крысы, а бутылки уже правильно стоЯт: рядом с головой и по направлению левой лапы.
б)Кадрируем с подрезкой лишнего, что раздражало в исходнике.
2. а)Тоно- и цветокоррекцией подпускаем немного тумана на фон (море же. А то как же). При этом красные оттенки немного ослабятся и еще и улучшится тонопередача. Немного подкручиваем контраст.
б)Кадрируем. Верх/ низ режем так, чтобы горизонт сел где-то на 1/3 или на золотое сечение. Право/ лево подбираем так, чтобы центр шхуны тоже сел на 1/3 или золотое сечение. Хорошо бы и солнце так же посадить, но не получается: немного смещено влево, а иначе яхте движения не хватит, хотя и на якоре стоит. Ну, вблизи, и то уже хорошо. Заодно убираются всякие непонятные черные линии в нижней части оригинала.
Результаты будут такими:

1.Прибалдешая крыса. Жанр - натюрморт. Что не так: 1)пустой левый нижний угол; 2)обрубленная лежащая бутылка справа; 3)разноцвет над верхним краем плаката. Цвет, тон - правдоподобны.
2.Кораблик на закате. Насколько я понимаю, это бермудская шхуна по типу. Жанр - марина. Что не так: 1)мелковатый главный объект; 2)горизонт почти по половине высоты; 3)какая-то темная полоса в правой нижней части кадра и темный шпенек возле правого нижнего угла; 4)цвета нет, только два оттенка (красный и желтый), потому и тональность бедновата.
Все правится без особого труда следующим образом:
1. а)Копируем немного бычков из нижней части кадра чуть повыше и левее. Бычки должны выбрасываться вперед (левее) от крысы, а бутылки уже правильно стоЯт: рядом с головой и по направлению левой лапы.
б)Кадрируем с подрезкой лишнего, что раздражало в исходнике.
2. а)Тоно- и цветокоррекцией подпускаем немного тумана на фон (море же. А то как же). При этом красные оттенки немного ослабятся и еще и улучшится тонопередача. Немного подкручиваем контраст.
б)Кадрируем. Верх/ низ режем так, чтобы горизонт сел где-то на 1/3 или на золотое сечение. Право/ лево подбираем так, чтобы центр шхуны тоже сел на 1/3 или золотое сечение. Хорошо бы и солнце так же посадить, но не получается: немного смещено влево, а иначе яхте движения не хватит, хотя и на якоре стоит. Ну, вблизи, и то уже хорошо. Заодно убираются всякие непонятные черные линии в нижней части оригинала.
Результаты будут такими:

Re[sergruss]:
Это из ранних
Re[zzy]:
Спасибо.
По 2 му. Как то эта белесость (туман) мне не очень.
По 2 му. Как то эта белесость (туман) мне не очень.
Re[ОлегК]:
Здесь редко бывают такие яркие краски как в дальневосточных широтах, поэтому большинству они кажутся неестественными.
Ранние работы у вас более интересны, в них не хватает техники, но подход правильный. Чем позже - тем хуже. Старайтесь передавать простые мысли - научитесь, так и сложное придет само. Смотрите как подобное было реализовано у других, какими эффектами и стилями. Пока не бойтесь копировать чужой подход, ведь и буквы писать - тоже не сразу получилось :)
Ранние работы у вас более интересны, в них не хватает техники, но подход правильный. Чем позже - тем хуже. Старайтесь передавать простые мысли - научитесь, так и сложное придет само. Смотрите как подобное было реализовано у других, какими эффектами и стилями. Пока не бойтесь копировать чужой подход, ведь и буквы писать - тоже не сразу получилось :)
Re:
Фото не мое. Разобраться знаний не хватило.
Хотелось бы услышать....

Хотелось бы услышать....

Re[ОлегК]:
Статичный вид людей с ногами выше головы у зрителей вызывают приступы тошноты или головокружения. Снимок с ощущением подсознательного дискомфорта. Если была такая цель - она достигнута.
Re[VitaliyH]:
Предлагаю в этой ветке (коль отдельную всё так и не решится ни кто создать за годы клуба) периодически помещать свои или даже общеизвестные, но, верятно, мало или совсем неизвестные новичкам, изобразительные приемы и правила, которые помогают реализовать требуемые ассоциации, ощущения, действия, чувства и впечатления на снимках согласно замыслу. И для понимания, отчего от чужих снимков подсознательно создаются те или иные ощущения, чувства.
Диагонали (одно из).
Если на снимке путь, дорога, тропа, улица, лесная просека, река и т.п. изображены с ЛВУ (левый верхний угол) в ПНУ, то, что бы на них ни находилось, способное двигаться, создается впечатление, что оно или стремится к нам или, если оно обращено от нас, то оно испытывает препятствие, усилие сопротивления, ощущение преодоления, отталкивание. Эмоционально: встреча, влечение к нам, предстоящая радость, предчувуствие нового, свершение ожидаемого.
Если по другой диагонали - обращенное к нам не стремится, а возвращается к нам, возможно, с неохотой, вынужденно, напряжно, или под сопротивление внешних сил. А если удаляется от нас, испытывает лекость, попутность в движении, сопутствующую силу, благоприятствование, манящее влечение туда. Эмоционально: нежданное явление, грусть расставания, потеря, ностальгия, влечение, соблазн, интрига.
Даже если ничего "подвижного" нет, эмоциональные ощущения всё равно создаются от самого вида. И чувствуется динамика потенциала движения, если даже ничего не движется.
Это относится к диагональным "путям", не путать с диагональными наклонами рельефа. И не надо полагаться, что стоит прибегнуть к подобному приёму и эти ощущения будут гарантированы.
Примеров не привожу специально. И не требуйте - чужие изображения с приемами по началу могут в памяти отложиться визуальными штампами на будущее, включайте своё воображение. Человек с отсутствием воображения может занятие фотографией и не начинать.
Диагонали (одно из).
Если на снимке путь, дорога, тропа, улица, лесная просека, река и т.п. изображены с ЛВУ (левый верхний угол) в ПНУ, то, что бы на них ни находилось, способное двигаться, создается впечатление, что оно или стремится к нам или, если оно обращено от нас, то оно испытывает препятствие, усилие сопротивления, ощущение преодоления, отталкивание. Эмоционально: встреча, влечение к нам, предстоящая радость, предчувуствие нового, свершение ожидаемого.
Если по другой диагонали - обращенное к нам не стремится, а возвращается к нам, возможно, с неохотой, вынужденно, напряжно, или под сопротивление внешних сил. А если удаляется от нас, испытывает лекость, попутность в движении, сопутствующую силу, благоприятствование, манящее влечение туда. Эмоционально: нежданное явление, грусть расставания, потеря, ностальгия, влечение, соблазн, интрига.
Даже если ничего "подвижного" нет, эмоциональные ощущения всё равно создаются от самого вида. И чувствуется динамика потенциала движения, если даже ничего не движется.
Это относится к диагональным "путям", не путать с диагональными наклонами рельефа. И не надо полагаться, что стоит прибегнуть к подобному приёму и эти ощущения будут гарантированы.
Примеров не привожу специально. И не требуйте - чужие изображения с приемами по началу могут в памяти отложиться визуальными штампами на будущее, включайте своё воображение. Человек с отсутствием воображения может занятие фотографией и не начинать.
Re[цукен]:
А если так?


Re[Юрий Бадейкин]:
А если так (когда дорога в сюжете занимает факультативную, третьестепенную роль и такую же долю пространства снимка), то от самой дороги такой же и эффект. Разве сами этого не ощущаете? В этой эпической повествовательной визуальной "фразе" дорога - "придаточное предложение", не более. ;)
Ради самопроверки откадрируйте снимок между крайними валунами и не выше основания скал - и увидите, что (этот снимок потеряет в своей былой привлекательности, но) дорога сразу "заработает".
То было "Ух, ты, какое величие и гармоничное соседство деревни и природы!". А тут сразу от снимка возникнет совсем иное ощущение: "О, кажется, к нам цыганей принесло". Попробуйте и убедитесь сами. ;)
Ради самопроверки откадрируйте снимок между крайними валунами и не выше основания скал - и увидите, что (этот снимок потеряет в своей былой привлекательности, но) дорога сразу "заработает".
То было "Ух, ты, какое величие и гармоничное соседство деревни и природы!". А тут сразу от снимка возникнет совсем иное ощущение: "О, кажется, к нам цыганей принесло". Попробуйте и убедитесь сами. ;)
Re[llaas]:
от: llaasЗдесь столбЫ играют роль столбА. Покромсать вдоль дорогу краем кадра - это конгениально!
А здесь столбы играют роль диагонали ?
Re[цукен]:
от: цукен
Здесь столбЫ играют роль столбов. Покромсать дорогу вдоль краем кадра - это конгениально!
Ну блин , наверное одна из первых фоток , не судите строго .
Столбы ведь расположены по диагонали. Это только к дорогам-рекам относится ?
Re[llaas]:
от: llaasТак не выставляйте пустопорожнюю дребедень и никто строго не осудит. А если новогодняя гирлянда будет висеть по диалогали, вы ее тоже отнесете к тому, по чем что-то может прибывать/убывать? Не вынуждайте (в силу ваших особых "дарований") кроме "рельефа" включать в список через запятую для таких, как вы, столбы, гирлянды, провода, ветки, страпила, белиевые веревки и пр. "пути-дороги". ;) Пробуйте уже думать сами.
Ну блин , наверное одна из первых фоток , не судите строго .
Столбы ведь расположены по диагонали. Это только к дорогам-рекам относится ?
Re[цукен]:
от:цукен
Так не выставляйте пустопорожнюю дребедень и никто строго не осудит. А если новогодняя гирлянда будет висеть по диалогали, вы ее тоже отнесете к тому, по чем что-то может прибывать/убывать? Не вынуждайте (в силу ваших особых "дарований") кроме "рельефа" включать в список через запятую для таких, как вы, столбы, гирлянды, провода, ветки, страпила, белиевые веревки и пр. "пути-дороги". ;) Пробуйте уже думать сами.Подробнее
Вы сами просто не хотите фантазию включить.
Тут столбы как бы бодро маршируют вслед за мальчиком ..
Ну чем не жизнеутверждающая диагональ ??????

Re[llaas]:
Вы по-прежнему в своей амплуе....
Во фразе: "петух прокукарекал и солнце встало" что есть причина и что - следствие? Можете не отвечать. ;)
Подружитесь с Логикой. Мою оговорку "одно из" вам тоже надо растолковывать?
Подтягивайтесь, вся рота уже скрывается за горизонтом... ;)
А свою фантазию я не выключу, как бы вы ни старались. И не надейтесь. Ибо не умею. А научиться этому - стар я уже, не успею. ;)
Во фразе: "петух прокукарекал и солнце встало" что есть причина и что - следствие? Можете не отвечать. ;)
Подружитесь с Логикой. Мою оговорку "одно из" вам тоже надо растолковывать?
Подтягивайтесь, вся рота уже скрывается за горизонтом... ;)
А свою фантазию я не выключу, как бы вы ни старались. И не надейтесь. Ибо не умею. А научиться этому - стар я уже, не успею. ;)