Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Я в шоке!
Бог мой! Да фотограф-то НА_ЧИ_НА_Ю_ЩИЙ, новичек. Неужели вы еще не поняли, кто здесь выставляет снимки?
Что вы от него хотите? Ничего у новичка фотография ПОКА не должна. Он потому и прибегает к внешней помощи, чтобы она хоть что-то начала отражать фотографического. он чаще даже не подозревает о таком предназначении, миссии фотографии, для него это чаще всего технично зафиксированный вид чего-либо из предметного мира, а вы от него ожидаете воспарений духа да еще и в модальной форме. У вас, вспомните, на втором месяце первой фотографической ...беременности ;) много было у вас самоговорящих фотокартин? Хотя бы термин ГРИП на тот момент уже слышали? ;)

Подробнее

А сами Вы что хотите от двухмесячного фотомладенца ? Чтобы он вас в замыслы свои глубокие посвятил ?
По-моему он просто хочет более-менее качественно запечатлеть предметы , людей , природу. без всякого второго или третьего дна.
А на этой ветке он хочет свериться с профи на правильном ли он пути....... Ждёт подсказок и советов а не нападок .
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
А сами Вы что хотите от двухмесячного фотомладенца ? Чтобы он вас в замыслы свои глубокие посвятил ?
Какие еще глубокие? ХОТЬ КАКИЕ-ТО, какие двигали им, делая снимок. Хотя бы давать ему понять, что ЭТО (мыслить) делать следует прежде чем сделат снимок. И учиться выражать это вербально, если рассчитывает на вербальную ответную реакцию, выражений мнений. А то так и получается, что и "критик" и автор только и говорят на языке действий "я б отрезал низ", "поверни горизонт на 2 градуса". Это не обсуждение, не мнение, не критика, это фотомастурбационные тёрки. ;)
Цитата:
от: llaas
Ждёт подсказок и советов а не нападок
Каких еще нападок? Опять? Что вам все время всякие страсти-мордасти мерещутся! Одни бабы яги да кощеи под каждым ником грезятся, что от каждого неслащавого слова содрагаетесь и становитесь в позу растревоженного богомола? Хватит уже по любому поводу твердить о своих неизжитых фобиях, не интересно.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Какие еще глубокие? ХОТЬ КАКИЕ-ТО, какие двигали им, делая снимок. Хотя бы давать ему понять, что ЭТО (мыслить) делать следует прежде чем сделат снимок. И учиться выражать это вербально, если рассчитывает на вербальную ответную реакцию, выражений мнений. А то так и получается, что и "критик" и автор только и говорят на языке действий "я б отрезал низ", "поверни горизонт на 2 градуса". Это не обсуждение, не мнение, не критика, это фотомастурбационные тёрки. ;)

Подробнее

А я и говорю . что в первое время движет в основном желание отобразить с помощью фотоаппарата окружающий мир : предметы , людей , природу......
Вот так примерно будет звучать описание : Я хотел показать какая красивая ромашка , какой симпатичный мальчик . какая зелёная трава весной и жёлтые листья осенью.
И что вам это даст , дающему советы ?
Re[llaas]:
Вы когда приходите придирками пофонтанировать, хоть изредка ЧИТАЙТЕ то, что ПРЕЖДЕ пишет ваша ...жертва придирок? ;) Или читаете, да не можете адекватно понять написанное? Так зачем тогда задаете вопросы, ответы на которые вам не дано понять?
Для таких... пардон, для такого, как вы еще раз: человек, ЕСЛИ ОН СЮДА НАШЕЛ ПОТРЕБНОСТЬ ПОМЕСТИТЬ СНИМОК должен не просто написать, что хотел отобразить цветочек и что б от него исходило ощущение жаркого лета, но и жалобу, что он своего намерения не добился, попросить объяснить, что в снимке для этого не хватает и как бы этого ощущения можно было бы добиться. А если он снял и ему самому все нравится, все устраивает, претензий нет, с какого перепуга нормальный человек станет его выставлять? А ведь выставляют. Почему?
Вы всё равно не сможете ответить, поэтому сам и отвечу, с какого "перепуга". Вот так чаще всего и бывает здесь: именно из-за того, что жалобами не заморачиваются, размещают не потому, что недовольны, не рассчитывают улучшить, а лишь бы поместить дабы похвастать, ибо в успехе не сомневаются, в расчете на то, что обязательно же похвалят! И ваша галерея точно с такием же прицелом. И именно потому такие начинающие и вы, уважемый, когда их такой снимок начинают разносить в щепки, критиковать совершенно справедливо и объективно, надувают (надуваете) губы, считают себя оскорбленным в самых нежных чувствах, униженным и недооцененным. Потому, что вам не нужна критика, вы так уверены в своем таланте и совершенстве своих фоток, вам нужна только безусловно заслуженная похвала и восторги. А не получаете их от критиков (хотя в галерее гирлянды реков от вам подобных ;) ), но получаете ЗАСЛУЖЕННОЕ полярное, адекватное мнение - вот и свирепеете и мерещатся вам высокомерия, грубости и унижения, вот и цукен - злодей, сатрап и пожиратель младенцев получается. ;)
Re:
Еще одна с урнами, уж извините!


Что хотелось передать:
Радость женщины на банере, что она вырвалась из этого треугольника урн (или грязи)
Re[ОлегК]:
Там у нас 3 урны и 3 дерева... но треугольников нет!
Взгляд упирается в *главную* урну, причём хочет рассмотреть, что внутри неё, а там ничего... и всё. До плаката он не доходит, - движения нет, композиции нет. Диагонали есть, но они не рабочие.
Если выделить эти *треугольники и диагонали* светотенью, - ничего не изменится.

Работающие диагонали (буду пользоваться примерами девочки, которую натаскиваю; обработки тут нет никакой, что хорошо и показательно):









Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Там у нас 3 урны и 3 дерева... но треугольников нет!
Взгляд упирается в *главную* урну, причём хочет рассмотреть, что внутри неё, а там ничего... и всё. До плаката он не доходит, - движения нет, композиции нет. Диагонали есть, но они не рабочие.
Если выделить эти *треугольники и диагонали* светотенью, - ничего не изменится.

Работающие диагонали (буду пользоваться примерами девочки, которую натаскиваю; обработки тут нет никакой, что хорошо и показательно):

Подробнее


Долго же вам ее еще натаскивать... Впрочем, если симпатичная, то почему бы и нет:)
Re[ОлегК]:
Цитата:

от:ОлегК
Еще одна с урнами, уж извините!


Что хотелось передать:
Радость женщины на банере, что она вырвалась из этого треугольника урн (или грязи)

Подробнее


Вы тут уникальная личность. Без шуток. Обыкновенно люди делают фотографии методом тыка, а потом жадно ищут обратной связи, чтобы сориентироваться, где они находятся, на какой "ветке эволюции":)

И ничего они не могут объяснить, как бы тут не разорялись некоторые коллеги. Происходит самоопределение и "набор" понимания (включая банально термины, технические приемы, приемы оформления и пр.). Какая-либо философия на этом этапе просто невозможна, потому что она - в норме - вырастает из опыта, а не высасывается из пальца.

Вот на моем примере. Я по неформальным признакам - философ. Я понимаю философию и сам могу генерировать философские тексты. Я это проверял. Поэтому про фотографию с этого аспекта я могу сочинять длинные тексты (как тут уже многие, очевидно, заметили). Причем я переключился на фотографию уже после того, как мне приелась философия. Извиняюсь за наглость, мне там очень многое понятно - и оттого просто неинтересно. А фотография - с позиций философии - весьма интересное занятие. По многим причинам. Но в том числе и для меня прежде всего тем, что тут нельзя языком трепать. Тут нужно предъявлять "визуальное послание". Т.е. выучить другой язык коммуникации.

И я - при всем моем понимании - ведь ничего не смог сделать выдающегося вначале. Я честно проходил все этапы "восходов\птичек\архитектуры". Может (я надеюсь), быстрее других коллег - но все равно этого обойти нельзя. ОПЫТ, личный опыт обязателен!

И на стадии накопления опыта толкать "глыбокия идеи" - это просто признак низкоразвитости. Нужно помалкивать в тряпочку и слушать старших. Конкретно это выглядит так: первую свою фотографию я здесь разместил 23.12.2004, а первую реплику - 24.08.2005. Т.е. я раскрываю рот здесь уже 5 лет. И при этом могу припомнить буквально несколько моментов, которые - как мне кажется" - могут претендовать на оригинальность. Т.е. в фотографии я пока ничего действительно оригинального на уровне философии сказать (вербально или визуально) так и не могу... Как говорил В.И. Чапаев в одноименном фильме, "языков не знаю".

Да, так о вашей уникальности. Вы пытаетесь "в лоб" переложить философские идеи на визуальный язык. Не зная этого языка (на самом деле, вы не знаете обоих, ни философского, ни фотографического). С одной стороны, в смелости вам не откажешь. С другой стороны, как говорят в простом народе, "сдуру можно и х.. сломать". В смысле, "безумству храбрых поем мы песню" (с).

Но смотреть на вас любопытно, поучительно. Так что, "не прекращайте стараний, маэстро"(с)
Re[VitaliyH]:
К вопросу о "натаскивании".

Даже в этой дискуссии проглядывает 2 подхода:
1. Когда ЛЮБАЯ фотография ЛЮБОГО ученика принимается к "разбору". Делаются попытки показать-объяснить, что именно "не так".
2. Когда к разбору принимаются фотографии, в которых есть "искра".

Так вот я бы хотел сформулировать свою точку зрения на это.

По моему мнению, правильным является 2-й подход. Человек должен доказать свою способность снимать "с искрой" (пусть и технически несовершенно, хоть мобильником). Потому что это дар от Бога, этому нельзя научить. Либо такая способность есть - либо ее нет.

И уже потом на таких людей есть смысл тратить время и силы.

Понимаю, что это жесткая логика. Но хоть с каким-то смыслом. А метать бисер в попытке объяснить, почему плохо - еще более дурацкое занятие... Совершенно бессмысленное...

Нужно не объяснять (или пытаться понять) почему плохо. А пытаться сразу делать хорошо (хоть и не идеально, это невозможно в принципе).
Re[Елпидифор Пескарев]:
Спасибо!
Тогда еще



Мне показалось, что эти 2 дворняги идут прямо в пасть к тигру.
Re[ОлегК]:
Ну зачем же Вы даете пояснения!? Очень любопытно смотреть на Ваши снимки и пытаться понять, ЧТО Вас привлекло в данном сюжете. В пред-предыдущем: мужчина и рисунок у него на пакете?
Re[ОлегК]:
Цитата:

от:ОлегК
Спасибо!
Тогда еще



Мне показалось, что эти 2 дворняги идут прямо в пасть к тигру.

Подробнее


В остроте (не глубине!) мысли вам не откажешь. Это важная вещь, потенциально многообещающая. Но язык придется учить:) Пока ваша мысль пропадает втуне, мучается - выражаясь метафорически - свой невысказанностью...

Самое же плохое пока, на данный момент, заключается в том, что вы во 2-ю категорию пока не попадаете. Там отбор по картинкам, а не по мыслям...
Re[Елпидифор Пескарев]:


Показалось так эта крыса хорошо "погудела"
Re[Боня]:
Там немного не так.
Дом наклонился(давит) на мужчину, мужчина давит на газету, газета на урну.
Как то так

Все в урну..
Re[ОлегК]:
Цитата:

от:ОлегК


Показалось так эта крыса хорошо "погудела"

Подробнее


Вот! Это нормальная фотография, без "зауми". А именно как тест на способность "видеть" (а не умничать).

И здесь достаточно хорошо видно, что фотоязыка вы не знаете. Конкретнее:
1. Зачем вы оставили правую часть кадра? Потому что там бутылка?
2. Главным является мышь и бутылки. Поэтому все, что отвлекает от этого - должно быть опущено. Особенно снизу и справа.
3. Вы излишне "чистоплюйничаете". Понимаю, сам такой:) Но поскольку это в определенном смысле натюрморт - что мешало переставить правую бутылку под мышь? Усилить, т.с., сцену? Положить ее на асфальт ниже мышиной задницы под определенным углом, чтобы как тут мэтры выражаются, "диагональ заработала"?
4. Почему вы снимали стоя? Почему не попробовали сесть, снять с нижней точки, чтобы бутылки были ближе к морде мыши?
и т.д.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Спасибо!
Коротко и ясно.
Что сделано, то сделано.
Знаний не хватило.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Долго же вам ее еще натаскивать... Впрочем, если симпатичная, то почему бы и нет:)


Вы это пошутили сейчас?
Re:
Re:

Re[ОлегК]:
1. Ч\б концепт. Не возьмусь утверждать, что это плохо. Я не понимаю. Но, возможно, кому-то это покажется интересным.
2. Закат с 2 корабликами и передним планом. Передний план черный. Нужно, на мой взгляд, в ФШ высветлить немного, чтобы детали проступили. И подумать над кадрированием, такое ощущение, что переднего плана многовато. Кстати, возможно, вам следовало использовать вспышку для подсветки этих лодок на берегу...
3. Закат с 1 корабликом. Ничего особенного, но хорошо, что вы озаботились корабликом. Обыкновенно снимают воду, небо и солнце. Опять же, кстати, здесь вам ваша острота мышления малость изменила. Можно было изобразить некий изыск - совместить кончик носа корабля (т.е. той палки, что из носа торчит, не знаю, как эта часть такелажа называется) с солнцем. Вы же все равно шли по берегу, решая с какой точки снять...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта