Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Бабуля при дремала.
Вот оригинал.


Пытался сделать чтобы снимок не выглядел, банально, как оригинал, но и как табличка на памятник и не вызывал грустных эмоций. Пока получилось вот что:

Re[Bemep]:
Цитата:

от:Bemep
Вот оригинал.


Пытался сделать чтобы снимок не выглядел, банально, как оригинал, но и как табличка на памятник и не вызывал грустных эмоций. Пока получилось вот что:

Подробнее


Что интересного в кадре? Вы для себя (и для зрителей заодно) об этом не думали.

На мой взгляд, это кожа лица и материал платка. Т.е. изначально нужно оставить лицевой портет. Думаю, что больше и не нужно ничего, занавеска на заднем плане не интересна.

Но проблема в руке. Рука обычная, ничего интересного. Но слишком крупная и закрывает лицо. Вырезать руку не трогая лица невозомжно, а оставлять незачем. Т.е. кадр фактически испорчен...
Re[erosss]:
Цитата:

от:erosss
Что скажите?


зы
Так получилось, что зарегистрировался давно, а спросить ничего не спрашивал) Все читал да читал)

Подробнее


Может и к лучшему. Потому что пока комментировать особо нечего.

На последнем снимке интересная геологическая формация над синим пятном велосипедиста. Но вы ее проигнорировали, потому что тогда нужно точку съемки двигать вправо и повыше, а потом точно кадрировать. В нынешнем варианте вообще неясно, что вы хотели сообщить прогрессивной общественности...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Спасибо за комментарий.
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев

Но проблема в руке. Рука обычная, ничего интересного. Но слишком крупная и закрывает лицо. Вырезать руку не трогая лица невозомжно, а оставлять незачем. Т.е. кадр фактически испорчен...

То есть портреты лучше не снимать в позах, где рука у лица? Или рука не должна закрывать лицо?
Re[Bemep]:
Re[erosss]:
Цитата:

от:erosss
Что скажите?

.......................................................................





зы
Так получилось, что зарегистрировался давно, а спросить ничего не спрашивал) Все читал да читал)

Canon eos 350d 18-55kit

Подробнее

На третьем снимке где гараж слева, как-то он не украшает, как и столб по центру – я бы так сделал, например, вот за пару минут в ACDSee:



На последнем снимке, где пейзаж с дорогой - не хватает, ближе к переднему плану, чего либо живенького (туриста на обочине или орла в небе) или движущейся по дороге машины, велосипеда…

Re[erosss]:
Цитата:
от: erosss
Что скажите?
Я бы сказал, что светло-зеленое небо не может отражаться в воде темно-синим. Но вы же не поверите. ;)
Re[Юрий Бадейкин]:
Да, Ваш вариант - савсэм другое дело. Я же много раз писал, что над снимком надо РАБОТАТЬ, но что-то никто не верит. :( Тут же все - талант надо, гений. Спасибо за отличную иллюстрацию.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Я бы сказал, что светло-зеленое небо не может отражаться в воде темно-синим. Но вы же не поверите. ;)


Небо отражается то,что над головой,а не то,что над горизонтом!
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Я бы сказал, что светло-зеленое небо не может отражаться в воде темно-синим. Но вы же не поверите. ;)

К сожалению, не поверю. :( 1)В снимке возле берега вода похожа на небо. 2)У воды на переднем плане отражение близко к зенитному. А, если рябь будет, то отразит и то, что за камерой. А там с низким или загоризонтным солнцем совсем темнота. ;)
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
Да, Ваш вариант - савсэм другое дело. Я же много раз писал, что над снимком надо РАБОТАТЬ, но что-то никто не верит. :( Тут же все - талант надо, гений. Спасибо за отличную иллюстрацию.

Подробнее

Вообще-то лучше сразу снимать как надо. Много обработки - это от лукавого.
Re[Bemep]:
Цитата:
от: Bemep
Спасибо за комментарий.

То есть портреты лучше не снимать в позах, где рука у лица? Или рука не должна закрывать лицо?


Вы спрашиваете так, словно хотите узнать "правильный ответ". А его нет, решение всегда индивидуально.

Если бы ее рука была более выразительной (допустим, с артритными изменениями, пигментными пятнами, костями, проступающими сквозь пергаментную кожу) - тогда она была бы визуально интересна. А так это просто пожилая рука без особенностей. А вы ее выдвинули вперед, полузакрыв лицо. Т.е. предлагает в первую очередь фокусировать внимание на ней. А она никакая:(

Т.е. если визуальный элемент интересен - не грех и вперед (или как иначе обыграть), а если лишний, то вообще убрать. Или, допустим, она платок на голове поправляет (деревенские женщины делают это характерным отработанным движением).

Сейчас вот смотрел в онлайоновой библиотеки массу литературы под названием "100 наилучших поз для портретов". Это все замечательно - но, во-первых, большинство поз понятны и без подсказок. Это не бином Ньютона. А, главное, это лишь некий шаблон для начала работы над сценой. Т.е. отправная точка. А уникальный художественный снимок получится, если вы от этого шаблона сможете уйти так далеко, что никто и не вспомнит, что, вообще-то, тут "просвечивает" шаблон...
Re[Юрий Бадейкин]:
Цитата:
от: Юрий Бадейкин
Вообще-то лучше сразу снимать как надо. Много обработки - это от лукавого.

Сразу получается почти никогда. Вот, поймать заготовку - это уже дело; у автора исходника взгляд есть. Ну, а мастерство - оно дело времени, освоит потихоньку. ;)
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
P.S. Для подобных сюжетов ехать в Прагу нет никакого смысла. Все это найдется в радиусе 5, максимум 10 км от дома.

Да, конечно. Но, если в той Праге поймался цикл, то чем плохо? Возможно, вокруг своего дома просто нет времени ходить. ;) Ну да, не только Прага, но и цикл не предполагает такой локализации.
Re[Михаил Романовский, zzy]:
Да? Надо же....
А я-то думал, что угол падения, равен углу отражения. Вот и сужу по верхушкам столба, деревьев, сарая... ;)
Re[VitaliyH]:
Как вам ??? ( не считая того что у меня проблемы с ГРИПом, глаз правый опять не попал в ГРИП ,может нужно фокусироваться по дальниму глазу)
Re[zzy]:
Ну, я имел в виду, что стремиться надо снимать нормально. А опыт конечно приходит. Здесь главное большое желание и самую малость врожденных способностей.
Re[Gursa]:
Цитата:
от: Gursa
Здравствуйте :)
хотелось бы показать две фотографии.

Критикам.
Не ответили девушке, отвлеклись на серии. Я понимаю. что время требуется... ;)

Первый. Все зеленое, объект мелкий и необоснованно смещен влево. Отражение, конечно, надо, но зачем же его столько. Как говорил один мой приятель: "Не на чем взгляд остановить". Но пойдет для протокола и в интерьер в большом формате.

Второй. Поинтереснее. Горизонтально скомпоновано точно, по вертикали немного поднято. Чуть-чуть надо было бы задрать камеру повыше по углу. Кадр относится к ландшафту (поднята точка съемки), поэтому целевой объект не должен висеть в воздухе. Формат правдоподобен. Цвет тоже, хотя вроде бы не хватает насыщенности на черепице и в отальных красных тонах. Довольно заметно провалены тени, в слабых освещенностях можно немного подкрутить посветлее.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А я-то думал, что угол падения, равен углу отражения. Вот и сужу по верхушкам столба, деревьев, сарая... ;)

Хе. А куда там оптическая ось смотрит? А оно как в кадре изображается?

В том и проблема, что неопытные творцы видят глазом одно, а в видоискателе видят уже свои текущие фантазии. :( Здравого скепсиса народу не хватает... ;)
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
А куда там оптическая ось смотрит? А оно как в кадре изображается?
Куда смотрит, то и изображается. Когда иначе, то сразу видно, что человек небо подставил. Этот ничего не подставлял, всё на своих местах, но с водичкой по цвету шаманил не в меру, даже лодкам, бедным, досталось. Аж по глазам шибает тем, кто природу видит не только из окон офиса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта