Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2141 - 2160
Re[biryuza]:
С палкой нравится... *генитальных намёков* не заметил.
Re[VitaliyH]:
и вот кому показывала фотографии монаха, никто не захихикал и не заподозрил генитальных намеков.
так что может дело не во мне?
так что может дело не во мне?
:)
Здравствуйте :)
хотелось бы показать две фотографии. Сделаны они были давно. Недавно над ними немного поработала и решила показать. Фото мне нравятся. Хотелось бы знать мнение со стороны и свои ошибки :D
http://album.foto.ru/photo/1484152#photo
http://album.foto.ru/photo/1484151#photo
хотелось бы показать две фотографии. Сделаны они были давно. Недавно над ними немного поработала и решила показать. Фото мне нравятся. Хотелось бы знать мнение со стороны и свои ошибки :D
http://album.foto.ru/photo/1484152#photo
http://album.foto.ru/photo/1484151#photo
Re[biryuza]:
Да, как уже выше заметили – завышение контраста есть, если для второго и четвёртого снимка это нормально, то для первого и третьего можно и поменьше.
Монаха можно немного и покрупнее было вырезать… ;)
Монаха можно немного и покрупнее было вырезать… ;)
Re[biryuza]:
от:biryuzaПодробнее
ух ты, экзотический должно быть сорт :cannabis:

Re[vlad--king]:
эээ.. для третьего? где монах сидит за столом? странно..
Re[biryuza]:
от: biryuza
эээ.. для третьего? где монах сидит за столом? странно..
сидящего монаха я бы чуть помельче сделал, - чем больше в снимке пространства, тем он меньше похож на фотку и больше на фотографию, при условии "говорящего" фона и наличия композиции
Re[Zoltar69]:
Re[vlad--king]:
А первый снимок Вы проигнорировали? Мне он показался наиболее интересным. Жаль, что практически технический брак. В снимке главное светотеневой рисунок. К сожалению, автор /и не только этой работы/ под ноги не смотрят. Из четырех теней на снимке, в кадре целиком сохранена лишь одна и ребенок на ПП мог бы догонять свою тень, да и другие заиграли бы. А так… Что получилось – то получилось.


Re[Юрий Бадейкин]:
А я бы в цвете оставил...



Re[Fannyfinger]:
А эту, наоборот... 


Re[biryuza]:



:cannabis:
Re[Fannyfinger]:




Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
А я бы в цвете оставил...
Подробнее
А я бы сделал так.К сожалению,как уже говорилось выше, нет тени отбрасываемой бегущим мальчиком,а так подворачивается неплохое название: - "Наперегонки с собственной тенью".

Re[Михаил Романовский]:
Вот, пару фотографий... Что посоветуете?




Re[Данил Кузнецов]:
Вам бы научиться правильному светотеневому рисунку, при съёмке портрета, но не таким ненужным теням от растений, как на первом снимке.
Почитайте, например у ХЭ, про Рембрандтовский свет – сорокопятку…
А также - более живому общению с моделью, во время съёмки…
Но всё это имеет смысл тогда заниматься, когда ставите целью получить, например не просто яркую фотку с корпоратива, где одна вспышка в лоб или потолок, а интересное художественное фото.
Сейчас зима - попробуйте поснимать в помещении, со светом днем из окна (то есть можно обойтись и без студийных, дорогих боксов) , когда модель боком к окну и рядом с ним - окно основной, большой и очень хороший рисующий свет. С другой стороны можно добавить отражатель, для подсветки теней - из бумаги, газеты.
Можно и малыми сериями – с лёгким движением(поворотом, взглядом) модели и Вас, в момент съемки серии, а потом выберете лучший, да и модель живее будет на фото...
Лучше - на фокусном порядка 70-100 мм ЭФР, может и понравится? ;)
Почитайте, например у ХЭ, про Рембрандтовский свет – сорокопятку…
А также - более живому общению с моделью, во время съёмки…

Но всё это имеет смысл тогда заниматься, когда ставите целью получить, например не просто яркую фотку с корпоратива, где одна вспышка в лоб или потолок, а интересное художественное фото.
Сейчас зима - попробуйте поснимать в помещении, со светом днем из окна (то есть можно обойтись и без студийных, дорогих боксов) , когда модель боком к окну и рядом с ним - окно основной, большой и очень хороший рисующий свет. С другой стороны можно добавить отражатель, для подсветки теней - из бумаги, газеты.
Можно и малыми сериями – с лёгким движением(поворотом, взглядом) модели и Вас, в момент съемки серии, а потом выберете лучший, да и модель живее будет на фото...
Лучше - на фокусном порядка 70-100 мм ЭФР, может и понравится? ;)
Re[Данил Кузнецов]:
Света выбиты - фактура кожи не читается. Светотеневой рисунок отсутствует как класс.
Первый - растение в левой части создает какую-то кашу, плюс очень раздражает то, что отдельные его веточки нацелены в глаз модели. Вообще - снимок какой-то неуравновешенный. Тень перечеркивающая лицо - тоже не айс. Справа тени провалились, стоило подсветить вспышкой или отражателем.
Второй снимок - эмм, это просто не очень ровно отрезанная половинка портрета. Если делать подобный эффект половины лица - то не так "в лоб", ну хоть каким-нибудь предметом или частью интерьера перекрыть, или создать такой светотеневой рисунок, чтобы половина лица была освещена, а вторая в глубокой тени. Ибровь не попала в ГРИП. ИМХО смотрится не очень аккуратно. Тут вообще дырку надо было максимально прикрыть, кмк.
Первый - растение в левой части создает какую-то кашу, плюс очень раздражает то, что отдельные его веточки нацелены в глаз модели. Вообще - снимок какой-то неуравновешенный. Тень перечеркивающая лицо - тоже не айс. Справа тени провалились, стоило подсветить вспышкой или отражателем.
Второй снимок - эмм, это просто не очень ровно отрезанная половинка портрета. Если делать подобный эффект половины лица - то не так "в лоб", ну хоть каким-нибудь предметом или частью интерьера перекрыть, или создать такой светотеневой рисунок, чтобы половина лица была освещена, а вторая в глубокой тени. Ибровь не попала в ГРИП. ИМХО смотрится не очень аккуратно. Тут вообще дырку надо было максимально прикрыть, кмк.
Re[VitaliyH]:
2ak
Спасибо за комментарий. Ошибки осознал, учел. Да и сам снимок был сдлан в спешке, пока солнце выглянуло на "пару минут". На счет ГРИП на брови - спасибо, не обратил бы внимания. С тенями пока разбираюсь и учусь (как выше писал vlad--king про рембрандтовский свет - прочитал. Вот только вопрос такой: как быть, если при этом самой съемки в полутени в профиль на лице видны все недостатки, прыщи, поры... и т.д.? :!:
Спасибо за комментарий. Ошибки осознал, учел. Да и сам снимок был сдлан в спешке, пока солнце выглянуло на "пару минут". На счет ГРИП на брови - спасибо, не обратил бы внимания. С тенями пока разбираюсь и учусь (как выше писал vlad--king про рембрандтовский свет - прочитал. Вот только вопрос такой: как быть, если при этом самой съемки в полутени в профиль на лице видны все недостатки, прыщи, поры... и т.д.? :!:
Re[Данил Кузнецов]:
от:Данил Кузнецов
Вот, пару фотографий... Что посоветуете?
.......................................................................................]Подробнее
Для примера, помнится вроде от I. Rahsnap, - здесь свет, типа «сорокапятки» - хороший объёмный свет, правда ещё и контровой справа…
Листья, как и у Вас, но здесь они играют определённую и задуманную роль и правильное «золотое сечение» кадра, как и размытие - из-за небольшой грип… ;)

Re[Данил Кузнецов]:
от:Данил Кузнецов
2ak
Спасибо за комментарий. Ошибки осознал, учел. Да и сам снимок был сдлан в спешке, пока солнце выглянуло на "пару минут". На счет ГРИП на брови - спасибо, не обратил бы внимания. С тенями пока разбираюсь и учусь (как выше писал vlad--king про рембрандтовский свет - прочитал. Вот только вопрос такой: как быть, если при этом самой съемки в полутени в профиль на лице видны все недостатки, прыщи, поры... и т.д.? :!:Подробнее
Хорошо, раз спрашиваете, про прыщи, плохой фон и пр. – вот, для примера, за пять минут обработки, а если постараться подольше, то можно и получше сделать, как с лицом, так и с фоном, светом… ;)

