Цитата:от:zzy
Хм. Так пусть и пишет ясными и понятными фразами. Кто запрещает. Вот, еще его реплики надо расшифровывать по шпиенскому блокноту. К Вам ведь вопрсов нет никаких: хотя и длинновато, но зато все понятно.
Впрочем, полагаю, что обсуждение Вашей позиции в этой реплике приведет в офтопик. Все же народ хочет, имхо, чего-то более прикладного, вряд ли они так уж сразу поймут общую философию. Тем более, вместе с релятивизмом.Подробнее
1. Это его право. У вас(нас) нет никаких оснований что-то от него требовать.
2. Ваша позиция немного разочаровывает, мне казалось, вы понимаете происходящее глубже.
3. Ученик не может предъявлять учителю претензии по форме обучения. Потому что он не понимает, что как и зачем учитель делает. Просто по уровню развития. Он может от него уйти, это да, безусловно.
4. Поэтому в данном случае мы должны его благодарить за то, что он высказал глубокую мысль, а не ругать за форму, которая нам "не в нос". Это и есть гордыня.
5. Дальше вы продолжаете гнуть ту же линию. Он вам не нравится за излишнюю краткость, я вам не нравлюсь за длинноты и поучительство. Так вы решите для себя, вы в ночном клубе, где мы с ним на сцене работаем как артисты разговорного жанра за ваши деньги - или вы хотите узнать что-то для себя нужное?
6. Мало ли что хотят те, кто выставляют здесь фотографии. Предел практичности в этом смысле - это дипломат с крупными долларовыми купюрами. По вашей логике это их бы устроило больше всего. Речь же идет о хорошо известной дилемме - дать рыбу или удочку, чтобы он ее сам научился ловить. С примитивно-практическим подходом (типа "подрежь здесь немного") они никогда ничему не научатся. Цукен, кстати, об этом точно сказал.
7. Хуже того, подобный подход можно рассматривать даже не как непрофессионализм учителя, а его злокозненность. Потому что не обучая учеников быть самостоятельными, самодостаточными - он пытается их привязать к себе в своих, возможно, корыстных целях. Манипулировать ими, потому что не понимая что и почему нужно "подрезать" на новом снимке, они будут тыкаться к "учителю" носом как слепые котята бесконечно.
8. Более же всего печально, что вы не понимаете - как следует из вашей реплики - тезиса о том, что снимает всегда фотограф, а не камера. Какой фотограф, такие и снимки. Но вы (вместе с учениками) жаждете "практичности". Ну что ж, хотеть, как говорится, не вредно...
Еще бы вам понимать, чего именно вы хотите. Пересмотрите на досуге "Пролетая над гнездом кукушки", там как раз показан предельно прикладной аспект формирования "правильной" личности.