:)
А вот подождать видно здесь не судьба была.
Вообще, для путешественников курсы нужны - скоростная съемка в условиях приближенных к экстримальным :)
Нужно увидеть, подумать, настроить технику, сделать снимок и все успеть пока соседи слушают гида и побежали фотографироваться на фоне пямятника, толкая вас и вставая перед самым вашим объективом, изображая топ-модель на отдыхе.
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2081 - 2100
Re[BW]:
Re[sergruss]:
Есть такое, возвращаешься из поездки а на фото затылки в разных ракурсах.
Для репортажки тут удачное фото, единственное, я б сделал вертикальный кадр, что б эти ветки "подстричь", отвлекают.

Re[BW]:
Меня по-началу это сильно напрягало, потом привык (или стал быстрее камеру выхваты ать :))
Re[sergruss]:
Что то я в тупике.
Еще у кого нибудь мнения есть?
Еще у кого нибудь мнения есть?
Re[ОлегК]:
А именно? Вам жаловаться как-то не с руки. У вас сейчас творится столько всего интересного, именно в плане стрит и репортажа. Снимайте
(рассказывайте), только с учетом
сказанного и будет вам счастье рано или поздно. Ловите момент.
(рассказывайте), только с учетом
сказанного и будет вам счастье рано или поздно. Ловите момент.
Re[sergruss]:
Спасибо за поддержку.
Сможете уделить мне минут 20?
Ответить на несколько вопросов.
Сможете уделить мне минут 20?
Ответить на несколько вопросов.
Re[ОлегК]:
да форум дело свободное - задавайте
Re[sergruss]:
Я постараюсь покороче.
Вы тут Виденина упоминали, при съемке портрета основная задача передать состояние души портретирумого, его настроения или чувства.+ технические средства. На первом месте именно состояние. Что мне кажется Виденин и делает. Я был в той ветке.
Вы тут Виденина упоминали, при съемке портрета основная задача передать состояние души портретирумого, его настроения или чувства.+ технические средства. На первом месте именно состояние. Что мне кажется Виденин и делает. Я был в той ветке.
Re[sergruss]:
Анна показала фото домика, но здесь она хочет выразить уже СВОИ чувсва по отношению к этому., и спрашивает как это лучше сделать.
Т.Е. уже СВОИ чувства.
При снятии пейзажа можно передать или состояние природы(буря)
или свои чувства к природе (красивый пейзаж).
Т.Е. уже СВОИ чувства.
При снятии пейзажа можно передать или состояние природы(буря)
или свои чувства к природе (красивый пейзаж).
Re[sergruss]:
Много ситуаций где мы передаем именно свои чувства.
Я вот думаю как можно передать любовь, боль или какие то другие.
Т.Е наверное через асоциации.
Я вот думаю как можно передать любовь, боль или какие то другие.
Т.Е наверное через асоциации.
Re[ОлегК]:
Все понятно с вашим стремлением. Но это непросто, передача чувств - дело сложное. На эту тему не один талмуд написали со времен эпохи возрождения, как осветить, как повернуть и пр. пр. Очень многое зависит от самого зрителя, его уровня так сказать, например, в сидящей на полу девочке навряд-ли кто-нибудь увидит Алису, если он Кэролла не читал, но справедливо и другое - он может просто увидеть девочку, которая что-то ему напомнит (соседку, куклу, игрушку и др.). Из этого мы опять возвращаемся к композиции и постановке снимка. Какие движения, жесты и знаки нужны для создания определенного образа и т.д. Причем для разных культур это тоже будет по-разному. Так, что не старайтесь вкладывать в снимок - какую-то конкретную и тем более сложную идею. Оставьте место для допуска и воображения.
Пробуйте сначала иллюстрировать что-то простое - сложное потом прийдет.
Пробуйте сначала иллюстрировать что-то простое - сложное потом прийдет.
Re[sergruss]:
Спасибо
Re[BW]:
от:BW
Если уж придираться - подождать бы солнца из-за спины (тень от дерева) и скадрировать по центру, может, чуть в перспективе исказить под углом - там, похоже, боковая часть не менее интересна, чем фасад. Фото отличное, не хватает немного объема.
ИМХО.Подробнее
Солнце из-за спины вообще убъёт объём,которого здесь и так мало! :(
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Солнце из-за спины вообще убъёт объём,которого здесь и так мало! :(
Увы. Если хотя бы слегка уцепить боковину готического здания, получится жуть. Аркбутаны образуют некое подобие ребер. Похоже на то, что из позвоночника выломали ребра и оперли их на спички (контрфорсы). Как мне, русскому, так смотрится жутковато. Как европейцы видят, сказать не могу.
Во всяком случае, культовые готические здания предпочитают фотографировать и показывать со стороны главного портала или, реже, со стороны апсид, если это поздняя готика. На главном фасаде часто бывает еще красивое круглое цветное окошко (роза), так что там все смотрится неплохо.
Re[ОлегК]:
от:ОлегК
Вы тут Виденина упоминали, при съемке портрета основная задача передать состояние души портретирумого, его настроения или чувства.+ технические средства. На первом месте именно состояние. Что мне кажется Виденин и делает. Я был в той ветке.Подробнее
Ну, у Виденина с техническими средствами плоховато. А, если "передавать состояние состояние души портретирумого, его настроения или чувства", то его же не в пространство какое-то надо передавать, а кому-то. Должен же быть у передатчика соответствующий приемник, иначе, а зачем же передавать.
Вот Вы можете ли почувствовать себя запойным алкашом?
Re[ОлегК]:
от: ОлегК
Много ситуаций где мы передаем именно свои чувства.
Я вот думаю как можно передать любовь, боль или какие то другие.
Т.Е наверное через асоциации.
Можно... у Вас на камере есть машина времени с разными скоростями, её и сделали для *передачи чувств* в том числе...
Любое *проявление чувств* человека - это поведение, движение, т.е. моторное сокращение мышц и больше ничего... всё остальное экстраполяция и субъективность, что и нужно вызвать у зрителя с помощью конкретного визуального сообщения.
от:zzy
Ну, у Виденина с техническими средствами плоховато. А, если "передавать состояние состояние души портретирумого, его настроения или чувства", то его же не в пространство какое-то надо передавать, а кому-то. Должен же быть у передатчика соответствующий приемник, иначе, а зачем же передавать.
Вот Вы можете ли почувствовать себя запойным алкашом?Подробнее
Может хватит? Все уже посмеялись...
Re[ОлегК]:
от: ОлегК
Дык на предыдущие фото жаловались, что сложно.
Как сказать. Я еще могу вспомнить, что "Вот лицо возникает из кружев. Возникает мз кружев лицо". Так оно же возникает из кружевного платка, но не из кружев на спине модели. :)
Вооще-то, стихи мне с детства нравились. По формальной глупости. Предыдущий стих: "В поле звезд отыскал я кольцо". Так вот, поле как раз определено на кольце... :(
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Может хватит? Все уже посмеялись...
Ну, так скажите что-то серьезное и конструктивное. Кто Вам мешает.
Re[zzy]:
от: zzy
Ну, так скажите что-то серьезное и конструктивное. Кто Вам мешает.
Так ведь он и сказал, это просто вы не поняли.
Цитирую: "Любое *проявление чувств* человека - это поведение, движение, т.е. моторное сокращение мышц и больше ничего... всё остальное экстраполяция и субъективность, что и нужно вызвать у зрителя с помощью конкретного визуального сообщения."
Коллега ОлегК воспроизвел крайне странную фразу о том, что фотограф, типа "призван передать состояние портретируемого". Что меня резануло...
Тут есть 2 момента. Первый связан именно с ним, но это не интересно.
А второй более общий и к нему отношения не имеющий.
Это ведь вполне себе распространенный вариант, точка зрения. Что фотограф не то что должен, а МОЖЕТ передать душевное состояние ДРУГОГО человека.
Это полный бред. О чем и было сообщено, причем в очень точных словах.
Задача фотографа - составить визуальное сообщение. Картинку предъявить. Что он там себе придумывает о состоянии другого человека и о своей способности его (состояние) кому-то и куда-то передать - это он пусть себе сунет в нужное место. Это никого не интересует, хотя и не трогает, хрен бы с ним, пусть придумывает себе что угодно.
Но воспринимать это всерьез, повторять такие слова - непростительно.
Любой человек знает лишь себя. Причем в самой незначительной степени, как верхушку айсберга. Это, кстати, отражено в теориях(моделях) психики с бессознательным, сознанием и прочими суперэго. О других же он не знает ничего, все его "понимание" - лишь экстраполяция собственного опыта и мыслей на других людей. В практическом плане, для успешной адаптации в обществе этого вполне достаточно. Но мы же сейчас не об этом говорим - а о том, что он мало того, что кого-то "понял" в его состоянии, но еще и "передавать" намылился...
Что касаемо "передачи", то это задача не меньшей сложности, чем познание самого себя. Еще язык нужно выучить, чтобы закодировать сообщение.
И как правильно было замечено, не факт, что зритель способен это сообщение раскодировать. Захочет ли. Значительно правильнее ему, зрителю, придумать что-то свое. Принципиально не имеющее никакого отношения к "состоянию" модели. Вероятность совпадения "состояний" модели и зрителя еще меньше, чем вероятность совпадения их папиллярных узоров (отпечатков пальцев). Потому что там просто узор, а тут состояние психики...
Примерно как блондинка смотрит на любимого кота и приписывает ему какие-то мысли, один в один. Она приписывает коту, зрители - портретируемому. Что там на самом деле, никто не знает.
Но тогда нужно честно так и сказать. А не говорить всякую ахинею о "передаче состояния..."
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
Так ведь он и сказал, это просто вы не поняли.
Хм. Так пусть и пишет ясными и понятными фразами. Кто запрещает. Вот, еще его реплики надо расшифровывать по шпиенскому блокноту. К Вам ведь вопрсов нет никаких: хотя и длинновато, но зато все понятно.
Впрочем, полагаю, что обсуждение Вашей позиции в этой реплике приведет в офтопик. Все же народ хочет, имхо, чего-то более прикладного, вряд ли они так уж сразу поймут общую философию. Тем более, вместе с релятивизмом.