Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 2061 - 2080
Re[zzy]:
Т. е. надо оставить головные уборы?
Re[ОлегК]:
Не. Эта картинка-то от этого лучше не будет. Но ВПРЕДЬ так резать не надо.

Re[цукен]:
от: цукен
обсуждал с новичками ФОТО (про фотоснимки в названии темы ни слова, кстати).
Не только в названии счастье. Читаем первую реплику топикстартера:
от: VitaliyH
Ветку создал исключительно для того, чтобы новички, как я, выкладывали здесь свои фото, а зубры фотографии оценивали и указывали на ошибки новичков.
Ну, кто там какой зубр и какие у него рога, оставим на совести ТС. :) Но ясно, что речь должна идти именно о продукте, а не о процессе и сопутствующих факторах.
Re[ОлегК]:
от: ОлегК
Да это мое. А вот какая реплика относится к этим ыото не пойму
Попробую помочь понять, думаю, причина в этом: "...Думаете победил мастер, нет обыкновенный смертный, хотя там ради эксперимента была и фотка от К.Брессона."
Re[.........]:
Надо только про фотоснимки? Пожалуйста.
Парни, не спрашивайте, КАК ПРАВИЛЬНО надо. Спрашивайте и обсуждайте, ПОЧЕМУ ТАК надо. Иначе эти "обсуждения" - мертвому припарки и участвовать в них никакого смысла обеим сторонам. Знание голых сведений - не приносят знаний, не развивают мышление. Знания - это то, что остается, после того, как мы забыли всё, чему нас учили. После забывания КАК не остается ничего. ;)
Парни, не спрашивайте, КАК ПРАВИЛЬНО надо. Спрашивайте и обсуждайте, ПОЧЕМУ ТАК надо. Иначе эти "обсуждения" - мертвому припарки и участвовать в них никакого смысла обеим сторонам. Знание голых сведений - не приносят знаний, не развивают мышление. Знания - это то, что остается, после того, как мы забыли всё, чему нас учили. После забывания КАК не остается ничего. ;)
Re[sergruss]:
от: sergruss
Но для начала попробуйте мужа в свою веру обратить.
в данном случае, дело было не в вере, а в том что у нас было мало времени и он хотел увидеть по максимуму, я же предпочитала бы спокойно побродить туда, куда глаза глядят и насладится атмосферой... Тут несовпадение..ммм...интересов что ли...или просто подход к путешествию разный
Чтоб не отвлекаться от темы топика, вот выложу еще одно фото, мне оно нравится, хотелось послушать замечания

Re[Анна Нарваткина]:
Тогда разводитесь!
Re[int2eh]:
зачем же, можно просто путешествовать по отдельности :D
Re[Анна Нарваткина]:
ну да... :D
Re[цукен]:

Re[Анна Нарваткина]:
от: Анна Нарваткина
выложу еще одно фото, мне оно нравится, хотелось послушать замечания
Как обычно, композиционные ошибки
1. здание немного наклонено вправо, помимо этого ощущение наклона усиливается из-за темной листвы справа.
2. само здание по форме треугольное с основанием внизу. снято влоб, поэтому требует сбалансированности в представлении (т.е. использования простой линейной перспективы). но ее нет, здание смещено от центральной линии.
3. Цвета - ну это на любителя
4. лишние ветки слева
Re[Анна Нарваткина]:
от: Анна Нарваткина
.
Эх, мне б вернутся в Прагу, но уже без мужа и бешеного темпа "включенных" в тур экскурсий :D
Зимой буду организовывать еще один фототур в Прагу - советую поучаствовать - Ваше мастерство сильно окрепнет:)
http://community.livejournal.com/youcanfoto/37552.html
Re[Анна Нарваткина]:
от: Анна Нарваткина
выложу еще одно фото, мне оно нравится, хотелось послушать замечания
А, так, наверное, не столько фото нравится, сколько сам домик? Краббы по пинаклям ползут, пламенеющая готика... :)
И по фото, к тому, что уже сказали. Шпиль обрезан. Цвет, тон - вечерние, потому что солнце почти в портал светит. Возможно, следует доработать. Домик валится от центра; вероятно, переборщили с выравниванием, хотя и точка съемки поднята. Симметричный объект несимметрично расположен, уравновешивание не обосновано. Деревья справа выглядят лишними. Нужны ли остатки веток слева, можно будет решить после формирования правого поля. По прикидке, вроде бы нужны, и даже их маловато. Люди точно нужны, для масштаба хотя бы. Может быть, неточное выравнивание, потому что вроде бы слегка сжато по вертикали. Немного и по людям видно.
Re[Fannyfinger]:
Дык на предыдущие фото жаловались, что сложно.
Думаю в начале 4
Думаю в начале 4
Re[ОлегК]:
Похоже, что вы просто не понимаете, что вам говорят. Для того, чтобы упростить речь, не нужно выкидывать дополнения и определения, оставляя только главные члены предложения. Так и здесь никто не отменяет правила в угоду "простоте".
У вас самая главная ошибка в самом подходе. Словно играете в журналиста из бульварной газеты, который шакалит по улицам в поисках чего-нибудь.
Если хотите снять репортажное фото - это одно (должно присутствовать событие, о чем и должна говорить фотография). Хотите стрит - фото, у него свои правила, здесь уже поднималось.
А так, у вас - ничто (снапшот - о чем не понятно), тогда зачем камера - и телефона достаточно (ломография называется) - метод где щелкают от бедра, авось что-нибудь да попадет.
Сначала продумайте что вы хотите снять, потом посмотрите на него (если нужно подправьте), сформируйте законченый продукт и только потом выставляйте на общее обозрение. Основа - нельзя ничего добавить и нельзя ничего убавить. А таких поделок как у вас море в любом альбоме и (телефоне) и к каждому можно придумать весьма глубокий смысл - если захотеть.
У вас самая главная ошибка в самом подходе. Словно играете в журналиста из бульварной газеты, который шакалит по улицам в поисках чего-нибудь.
Если хотите снять репортажное фото - это одно (должно присутствовать событие, о чем и должна говорить фотография). Хотите стрит - фото, у него свои правила, здесь уже поднималось.
А так, у вас - ничто (снапшот - о чем не понятно), тогда зачем камера - и телефона достаточно (ломография называется) - метод где щелкают от бедра, авось что-нибудь да попадет.
Сначала продумайте что вы хотите снять, потом посмотрите на него (если нужно подправьте), сформируйте законченый продукт и только потом выставляйте на общее обозрение. Основа - нельзя ничего добавить и нельзя ничего убавить. А таких поделок как у вас море в любом альбоме и (телефоне) и к каждому можно придумать весьма глубокий смысл - если захотеть.
Re[sergruss]:
Да есть у меня фото которые я делаю на ходу. Но это только первое, что бы не упустить а далее я хожу и думаю, откуда мне еще сфотографировать. Каждый кадр продуман. Даже те простые, что я выкладывал. Просто мыслим мы поразному. По городу я бегаю, да, ищю сюжеты со смыслом, со связями. Т.Е. в данный момент я работаю над всевозможными связями: по цвету, по подобию, зрительные и т.д. Поэтому и фотки такие. Но страшного то здесь что?
Посмотрели снимок, указали на ошибки и спасибо за это. Мне любое мнение ценно. Согласен что многие снимки не интересны ВАМ, выросли Вы из этого уже. Скажите кадр не интересен. Чем плохо то что я ищу?
Было бы хуже если бы успокоился и не искал. Тот кто ищет имеет кучу вопросов, от этого никуда не дется. Извините если Вас напряг.
Посмотрели снимок, указали на ошибки и спасибо за это. Мне любое мнение ценно. Согласен что многие снимки не интересны ВАМ, выросли Вы из этого уже. Скажите кадр не интересен. Чем плохо то что я ищу?
Было бы хуже если бы успокоился и не искал. Тот кто ищет имеет кучу вопросов, от этого никуда не дется. Извините если Вас напряг.
Re[Анна Нарваткина]:
от:Анна Нарваткина
вот выложу еще одно фото, мне оно нравится, хотелось послушать замечанияПодробнее
Если уж придираться - подождать бы солнца из-за спины (тень от дерева) и скадрировать по центру, может, чуть в перспективе исказить под углом - там, похоже, боковая часть не менее интересна, чем фасад. Фото отличное, не хватает немного объема.
ИМХО.
Re[ОлегК]:
Опять не поняли.
Я имел в виду совсем другое. То, что вы бегаете и думаете - понятно с первого взгляда. Только делаете это исключительно для себя сообразуясь со своим ощущениями и эмоциями. При этом вы делаете основную и очень значимую ошибку - смотрите в себя и думаете, что другие вас поймут. Но другие люди смотрят только на результат и видят только то, что вы изобразили (они не слышат звуков сопровождающих сцену, которые слышали вы, не чувствуют запахов и пр.) Есть только картинка. У них может быть совершенно отличное от вашего настроение и потребности. Поэтому их мысли относительно вашего труда будут координально отличаться от ваших собственных.
Я думаю, что для начала нужно перестать искать во всем "глубокий" смысл (он у вас настолько глубок, что дна не видно :() и попытаться простыми словами передать простую мысль (есть такой термин - иллюстрировать). Постепенно сюжеты будут усложняться, т.к. будет расти ваш опыт и умение.
Иначе - это путь в никуда (гордыня и самомнение - опасные друзья) Все чаще будете сталкиваться с непониманием и критикой. Рано или поздно это вам надоест (в лучшем случае).
Вот пример подобного, недавно обсуждали работы Виденина. Автор искренне не понимал, что ему обьясняли не потому, что не знал, а потому, что не хотел понять других людей. Из-за этого обиды, злость и искреннее чувство: "Почему у него - конфета, а меня - и не смотрят, а только критикуют. Я ведь тоже фотографирую".
Но в итоге конечно же решать вам, что и как делать. На мой взгляд это ошибка, а для кого и как - не знаю.
Я имел в виду совсем другое. То, что вы бегаете и думаете - понятно с первого взгляда. Только делаете это исключительно для себя сообразуясь со своим ощущениями и эмоциями. При этом вы делаете основную и очень значимую ошибку - смотрите в себя и думаете, что другие вас поймут. Но другие люди смотрят только на результат и видят только то, что вы изобразили (они не слышат звуков сопровождающих сцену, которые слышали вы, не чувствуют запахов и пр.) Есть только картинка. У них может быть совершенно отличное от вашего настроение и потребности. Поэтому их мысли относительно вашего труда будут координально отличаться от ваших собственных.
Я думаю, что для начала нужно перестать искать во всем "глубокий" смысл (он у вас настолько глубок, что дна не видно :() и попытаться простыми словами передать простую мысль (есть такой термин - иллюстрировать). Постепенно сюжеты будут усложняться, т.к. будет расти ваш опыт и умение.
Иначе - это путь в никуда (гордыня и самомнение - опасные друзья) Все чаще будете сталкиваться с непониманием и критикой. Рано или поздно это вам надоест (в лучшем случае).
Вот пример подобного, недавно обсуждали работы Виденина. Автор искренне не понимал, что ему обьясняли не потому, что не знал, а потому, что не хотел понять других людей. Из-за этого обиды, злость и искреннее чувство: "Почему у него - конфета, а меня - и не смотрят, а только критикуют. Я ведь тоже фотографирую".
Но в итоге конечно же решать вам, что и как делать. На мой взгляд это ошибка, а для кого и как - не знаю.
Re[sergruss]:
Спасибо.