Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[цукен]:
"это" это фотография, фотоискусство.
Есть определенный уровень мастерства, я, к примеру, восхищаюсь этим мастерством, но чтоб создавать такие работы, у меня еще не хватает видения кадра что ли. Ну и вообще опыта. Но это не мешает мне ходит на фотовыставки, или смотреть в сети, и наслаждаться красивыми фотографиями. К своим работам всегда относишься субъективно, вот для объективной оценки и нужен зритель. При чем этот зритель не любой человек. А определенный, значимый для меня и разбирающийся, на мой взгляд, в фотоискусстве. Опять таки, когда я хожу по фотовыставке, есть работы, которые, возможно, признаны общественностью как шедевры, но меня не трогают, а есть работы, глядя на которые мне хочется создавать подобное по силе вызванных ими у меня эмоций и чувств. Вот на них я и ровняюсь, а не на любого зрителям.
Re[Анна Нарваткина]:
А у Вас ник изменился. Неужели замуж вышли, пока мы серию обсуждали? :) Если так, то мои поздравления.
Re[zzy]:
замуж вышла 5 лет назад, просто вдруг решила не скрываться за ником :D
Re[цукен]:
Вы тормозите развитие человечества. Лишаете возможности учится на ваших произведениях. Если бы таких было большинство Мы узнали бы Репина, Баха и т.д. только после их смерти. Кроме того многие поэты посвящают или пишут для любимых людей и довольно "неплохие" стихи.
Мне кажется это не правильно.
Re[ОлегК]:
Да ничего он не лишает, просто в галерею не выкладывает, а сразу отправляет в альбом, а те фото под ником не отображаются.
Re[]:
Скипнуто
Re[Анна Нарваткина]:
Заинтересовало Ваше Фото "Скрипачка"
Вам не кажется, что если бы Вы зашли с другой стороны и попытались расположить голову человека в окне в верхнем левом углу снимка, то получилась бы интересная диагональ. В отражении в окне может появились бы еще зрители, причем не навязчиво, а фоном.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Зритель, зритель, зритель....
Зритель подумает, зритель поймет, зритель не поймет, воображение зрителя, зрительское восприятие, зритель должен, зритель хочет...
Что ни пост, то зрители, зрители, зрители...
Вы че, парни, все эти сотни тысяч, миллионы снимков, что снимаете, снимаете, снимаете изо дня в день, все их предназначаете только для зрителей, ищете их, находите, суетитесь ради них, где их найти, уговорить, чтобы нашли время, чтобы посмотрели, вывешиваете, публикуете, размещаете, выставляете, рассылаете по почте, суете им в глаза, заставляете их смотреть и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ ваши снимки предназначены для ЗРИТЕЛЕЙ и ВСЕ ваши снимки ЗРИТЕЛЯМИ отсматриваются, без зрителей ваши снимки для вас смысла не имеют, снимая всё и вся, вы предполагаете, как это будет смотреть ЗРИТЕЛЬ, вы думаете о нем, расчитываете на него?
Офигеть же можно, это ж мания какая-то, не могу поверить, даже представить себе этого не могу.
;)

Подробнее


Странно, что вы могли такое подумать. Потому как еще Пушкин сказал, что "поэт пишет для себя, а продает для денег".

Конечно, я снимаю для себя. Но как получить обратную связь и составить объективную оценку уровня, если нигде ничего не показывать?

Это напомнило мне старый анекдот про "супержадность". Это испортить воздух под одеялом, накрыться с головой, нюхать и никому не давать...

Эволюция личности (индивидуация, как я писал ранее) - это ведь не произвол хрен знает куда и зачем. Т.е. это может быть и так, но это зрелым людям не интересно. Их интересует дорога к Храму. А если вы задаетесь направлением (т.е. вам не все равно, куда идти), то вам нужна обратная связь, без нее невозможно "определиться на местности"...
Re[ОлегК]:
Спасибо за мысль!
Вообще, было не совсем удобно в моральном плане в открытую фотографировать ее, все таки инвалид, пытается заработать игрой на скрипке...
Эх, мне б вернутся в Прагу, но уже без мужа и бешеного темпа "включенных" в тур экскурсий :D
Re[Анна Нарваткина]:
Цитата:
от: Анна Нарваткина

Эх, мне б вернутся в Прагу, но уже без мужа и бешеного темпа "включенных" в тур экскурсий :D


Так это за всегда одной-то лучше :) Но для начала попробуйте мужа в свою веру обратить.
Re[Анна Нарваткина]:
Цитата:

от:Анна Нарваткина
"это" это фотография, фотоискусство.
Есть определенный уровень мастерства, я, к примеру, восхищаюсь этим мастерством, но чтоб создавать такие работы, у меня еще не хватает видения кадра что ли. Ну и вообще опыта. Но это не мешает мне ходит на фотовыставки, или смотреть в сети, и наслаждаться красивыми фотографиями. К своим работам всегда относишься субъективно, вот для объективной оценки и нужен зритель. При чем этот зритель не любой человек. А определенный, значимый для меня и разбирающийся, на мой взгляд, в фотоискусстве. Опять таки, когда я хожу по фотовыставке, есть работы, которые, возможно, признаны общественностью как шедевры, но меня не трогают, а есть работы, глядя на которые мне хочется создавать подобное по силе вызванных ими у меня эмоций и чувств. Вот на них я и ровняюсь, а не на любого зрителям.

Подробнее



Это все понятно.

Речь идет о значительно более фундаментальных вещах. ВСЕ, что имеет человечество в своем распоряжении, познано и создано только таким путем.

Вот сел один питекантроп под дикую яблоню, его хрясь по кумполу яблоком, он репу почесал. Потом древний грек по тыкве получил. Потом дошло дело до Ньютона. Но ведь он не просто из пальца закон этот высосал. Но уже знал, что это ВОСПРОИЗВОДИТСЯ независимо от людей. И это известно статистически от самых разных людей.

Или мед, допустим, вызывает одно и тоже ощущение у разных людей. И это ощущение назвали "сладкий". И т.д., примеров несть числа, а механизм один и тот же.

Кстати, именно независимость опыта и доказывает приоритет материализма над идеализмом:)

По части оценок творчества никто и не говорит, что должен быть единый хор коммунистов и беспартийных. Ясно, что всегда есть распределение по Больцману. Ясно также, что в начале 20-го века, Леонид Андреев был чуть ли не законодателем дум, а его творчество вызывало высокие оценки. И где сейчас Л.Андреев? Т.е. "шедевральность" бывает разная, преходящая и изменчивая.

Но суть в том, что все равно НЕТ иного механизма составить достаточно объективное представление об объекте или субъекте. Допустим, изучение личности прямо предусматривает проведение экспертных оценок. Т.е. группу экспертов просят каждого в отдельности проанализировать материал и вынести свое суждение. Если экспертов достаточное число, а материалы для анализа собраны добросовестно, то сводная итоговая оценка может быть весьма точной.

Кстати, в науке показательно. Если вы подаете простой маленький проект, то 2 эксперта, к примеру. А в Штатах есть огромные гранты, там 16 экспертов мирового уровня. Что позволяет более точно оценить именно "шедевральность" вашей заявки (без всякой иронии, потому что написание заявки на такой проект подразумевает некое открытие в науке, т.е. творчество высочайшего уровня). Но суть процесса от этого не меняется...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Если что-то составляет смысл моей жизни, я для этого и живу, в этом я и существую. А другие тут при чем, зачем я должен свое "это" затачивать под других, а не под себя, если это ДЛЯ МЕНЯ есть смысл жизни? А если ЭТО расчитано для других, то ваш смысл жизни не в ЭТОМ, а в добывании удовлетворения от них через ЭТО, в добывании удовлетворения, в тщеславии ваш смысл жизни. Я не вас лично имею в виду, не принимайте на свой счет. Но вы спросили.
Хорошие поэты или писатели, для которых писательство - смысл жизни, пишут ДЛЯ СЕБЯ, художник с мальбертом в мороз тащится на пленэр ДЛЯ СЕБЯ, если для него живопись - смысл жизни. А для других, под других пишут портреты художники. Но, извините, это когда НА ЗАКАЗ. А это уже совсем другой коленкор...

Подробнее

Напомню, что топик называется "Ветка для новичков. Обсуждаем фото". У кого фото - смысл жизни, о смысле жизни запросто могут поболтать в других конференциях, навалом их. Кто там что делает для себя, пусть сам с собой и обсуждает, но тема топика такого не предполагает. Здесь же - критика и анализ. Критик - он тоже зритель, только профессиональный, типа К.К.Константинова из "Сказки о тройке" Стругацких. ;)

Как абсолютно правильно советовал В.Черномырдин: "У кого чешется - чешите в другом месте". :D
Re:
Поддерживаю.
Выложил 3 фото, мнений что то пока нет :)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Странно, что вы могли такое подумать. Потому как еще Пушкин сказал, что "поэт пишет для себя, а продает для денег".
Не понял, про что странное вы говорите, если разделяете мнение Пушкина, а я сказал выше ровно то же самое. Самого только фотография и кормит. Из тысяч восьми-десяти реализованных снимков еще ни одного снимка сам не продал. Только обращаются и выкупают готовые или заказывают снять сами заказчики. Берут из снятого для себя или ...ломая себя через колено, иду и добросовестно снимаю то и так, как угодно ДЯДЕ. Но это фотографией для себя не называю, это ненавистное ремесло на пропитание для своего желудка. Вот сегодня до обеда работал ДЛЯ ДЯДИ, обратно домой километров пять шел по дождливому городу, балдел от видов и "работал" ДЛЯ СЕБЯ. Ни чем не противореча тому, что писал выше.
Re[ОлегК]:
1, 2 - ничего особенного. Во 2-м еще и ошб кадрирования (обрезки рамкой). 3 - поинтереснее. Вряд ли имеет самостоятельную ценность, но как один из подборки - очень даже вполне. М.б. в подборке имеет смысл поиграть на тему насыщенных ярких цветов, потому что в картинке на цвете и контрасте все и основано. По технике практически б/зам. Ну, к фигурам заднего плана можно придраться, затенению справа, неточной геометрии, но это надо присматриваться. Сразу не очень заметно. А вот бычки или что оно там на земле - убирать надо ретушью.
Re[цукен]:
Прошу прощения, значит я Вас недопонял.
Re[ОлегК]:
Цитата:
от: ОлегК
Поддерживаю.
Выложил 3 фото, мнений что то пока нет :)
Простите, а это не ваше ли, случайно? http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5924695 , уважаемый?

Моя реплика была реакцией на это, если что, в развитие вашей реплики, не более того. К zzy это так же относится - я-то тут при чем...
Оффтопа не было моих ни слова, обсуждал с новичками ФОТО (про фотоснимки в названии темы ни слова, кстати). Обещал скоро заткнуться - затыкаюсь. Если кто себя увидел не в лучшем свете от моих слов и потому возбудился, - не моя в том вина, не моя проблема, я ни кого лично в виду не имел.
Re[zzy]:
По кадрированию если можно поподробнее.
Re[ОлегК]:
Обрезки одежды и головных уборов слева- вверху- справа. Если обрезка маленькая, она выглядит как небрежность.
Re[цукен]:
Да это мое. А вот какая реплика относится к этим ыото не пойму
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта