Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

я не о том...

...искать достойный съемки сюжет, фотографировать и обсуждать его (получилось/не получилось/что сделать, чтобы получилось)


Цитата:

от:DMaster

...вы ударились в махровое технодрочерство.
...
Найдите, наконец, интересный сюжет, и пробуйте его снять в нескольких режимах, с последующим анализом. Технические простощёки - путь "вникуда"...

Подробнее

Эх, вот если бы Марецкий с Романовским что-то в подобном ключе сказали, возможно(!) был бы результат...
Re[Megerko]:
Что скажете?
 IMG_3001_cr by Andrey NSK, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...но там совсем иной свет. С ним легче работать. Послеполуденый вроде как? И жёлтые листья кругом, а у нас сплошная зелень.
Хороший снимок.
хорошо, ваша взяла
пусть будет полдень и сплошная зелень
только от этого ничего не меняется. должно быть что-то, заслуживающее спуска затвора камеры


Re[Megerko]:
А дело не в том, кто сказал. Дело в том, что когда в снимке с хорошим сюжетом серийно оказывается пересвет-недосвет, причем в зависимости от времени дня - то сюжет уже мало нужен, а нужна правильная экспозиция. Которая во многих случаях не сводится к пресловутой экспотройке. Там ещё тип замера рулит и рулит, зараза, нелинейно. Сейчас вроде режимы под утреннее небо с зеленью и дубами подобраны. И не стоит переоценивать автоматику камеры, в базе никонов серий 90-300 примерно тридцать тысяч сюжетов эскпозамера - а в базе серии 800 их триста тысяч.
Это не считая других "мелочей", российским небесам не особо свойственных. А знание энтого никона уважаемым Вячеславом отличается от моих знаний раз примерно так в сто.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А дело не в том, кто сказал. Дело в том, что когда в снимке с хорошим сюжетом серийно оказывается пересвет-недосвет


Просто совет. Когда хотите попробовать съемку в тех или иных условиях, старайтесь что бы снимок этот был о чем-то, не важно о чем - о дереве, камне, скамейке, человеке не важно, но о чем-то т.е. должен быть объект съемки. Ну и вы же я так понял читали книгу Дыко, можно попробовать делать так, прочтите главу ну например про выделение главного в кадре, или про точку съемки или еще про что, и сделайте несколько кадров именно на эту тему. Это очень интересно и полезно, честно-честно )
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Дело в том, что когда в снимке с хорошим сюжетом серийно ...
нужна правильная экспозиция. Которая во многих случаях не сводится к пресловутой экспотройке.
правильно, там еще экспокоррекция есть и если знать (понимать) в какую сторону и когда ее крутить, то пересветов/недосветов не будет
(Романовский уже несколько раз показывал листы бумаги снятые с коррекцией и без, попросите, пусть покажет еще раз)
второй выход - брекетинг (например, три кадра -0,7 0 +0,7)
третий выход, радикальный - купите беззеркалку, там сразу все видно в видоискателе, как будет выглядеть фотография
Re[Aleksanr Sokolov]:
Цитата:

от:Aleksanr Sokolov
вот тут есть главный объект - человек и собака и их взаимодействие. Но они слишком далеко друг от друга, слишком велико пространство вокруг, слишком много пустого пп, слишком активный фон. Из-за этого нет целостного восприятия кадра.

Подробнее

главное тут собака, она ярче и со световым акцентом, да еще и правее, что делает ее тяжелей и потому больше ей внимания, с пп все нормально он не пуст, там тени и задний фон тоже не отвлекает, он ритмичен деревьями и заградой, что делает снимок более динамичным и да, правильно -замкнутая композиция
Re[eropegoff]:


теперь к вашему снимку. что было объектом съемки? где красота, или некрасота, словом, что вы снимали? снимали неинтересный с точки зрения фотографии сюжет, чтобы посмотреть как он получится на фотографии? зачем? чуть лучше/чуть хуже, но будет неинтересный сюжет (отсутствие такового).
к тому же, как снимает ваша камера вы знаете (сами давали ссылки на sla)
что делать? искать достойный съемки сюжет, фотографировать и обсуждать его (получилось/не получилось/что сделать, чтобы получилось)[/quote]
Великолепная дипломатия :D . Но стоИт ли того? Привет Киеву из Приазовья
 behind by Oleksandr Iskander, on Flickr
Re[iskan-der]:
Цитата:
от: iskan-der
. Но стоИт ли того? Привет Киеву из Приазовья
стоит, стоит))
привет

ps. Хорошее фото для Вадима, что нравится, что нет, как он видит такой кадр и т.д.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
стоит, стоит))



Ну-Ну, терпения тебе. :D Бывал в этих краях?
 Sea of Azov by Oleksandr Iskander, on Flickr
Re[iskan-der]:
не, дальше Черного не забирался))
Re[eropegoff]:
Так это ближе :D . Ты точно из Киева? ))
Re[iskan-der]:
Цитата:
от: iskan-der
Так это ближе :D . Ты точно из Киева? ))
теоретически да)) (в смысле сейчас)
а вообще из Тбилиси :D
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
теоретически да)) (в смысле сейчас)
а вообще из Тбилиси :D

Эко, нас раскидало. Я, теоретически(в смысле сейчас))) из Словении, а вообще из Украины :D . Вот ещё "с людями" подкину...здесь точно "мужик"( а, с яблоком, не знаю кто был - не заглядывал, просто кадр увидел- и снял)))
 lake Bled by Oleksandr Iskander, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
все вам дружно говорят одно и то же
в кадре должно быть что то ... на что сразу падает взгляд
если этого нет ... взгляд начинает блуждать по кадру
- типа ... ну куда уже смотреть то надо?

Re[Андрей НСК]:
Цитата:

от:Андрей НСК
Что скажете?
 IMG_3001_cr by Andrey NSK, on Flickr

Подробнее
скажу, что плохо
в первую очередь потому, что сразу бросается в глаза вот эта черная штуковина на голове у мальчика и шарик на голове у дядечки

Re[Vadim Dodis
Пересвет проверяется при немедленной проверке картинки в режиме индикации over/under exposure.

Что же касается единогласной необходимости «чего-то, на что падает взгляд»?
Я считаю что такие снимки отличаются более упрощенным содержанием и часто мне не интересны.

Я предпочитаю делать более сложные для восприятия снимки. Часто читаю здесь негативные оценочные суждения про кашу, про отсутствие содержания и деликатно благодарю высказавшихся за смелость высказаться.

Но это не значит, что упрощенное плохо. Был такой ныне покойный джазовый пианист и интерпретатор Жак Лусье. Он препарировал, упрощал и делал более доступной музыку Баха, Вивальди, Равеля ... Такие записи очень полезны как мостик от более простого к более сложному. А когда привык к анализу сложного — можно начать слушать и другие исполнения.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Что же касается единогласной необходимости «чего-то, на что падает взгляд»?

Я считаю...

Я предпочитаю..
не тот случай, майфренд, не тот случай

один, неплохо разбирающийся в эквивалентах товарищ говорил (примерно, по памяти):
- разговаривай с Тарковским о тарковщине и с Додисом о додисове

эклектика в этом вопросе не лишена поэтики, не спорю... но
другой товарищ полагал, что надстройку следует надстраивать на базисе (а не в космосе. есть течения, оспаривающие эту мысль, но пока они ничего, кроме пузырей не построили)
кактатак
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
...надстройку следует надстраивать на базисе...

Re[iskan-der]:
Цитата:

от:iskan-der
Эко, нас раскидало. Я, теоретически(в смысле сейчас))) из Словении, а вообще из Украины :D . Вот ещё "с людями" подкину...здесь точно "мужик"( а, с яблоком, не знаю кто был - не заглядывал, просто кадр увидел- и снял)))
 lake Bled by Oleksandr Iskander, on Flickr

Подробнее

Вот это масштаб и глубина пространства…
Как, для обычного полтинника – удачно схвачено.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта