Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ну, хорошо же. это говорит о высокой гражданской позиции автора... ведь красота спасет мир, не так ли?
да вы у любого спросите... где у нас любой? ааа, Терра!))) впрочем, нет... Терра за тираноборчество лишена права голоса

а представьте, если снимающие всяку фигню (к примеру я) вешали ее в четырех темах? что стало бы с миром? то-то же

Подробнее

Ни фига красивого в толстом мужике с сумкой не вижу, но это мой взгляд.
А куда пропала Терра, в самом деле?
Re[Megerko]:
Завидовать нечему)

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Ни фига красивого в толстом мужике с сумкой не вижу, но это мой взгляд.
а вы попробуйте поочередно убрать яблоко, мужика, лавочку, дерево, потом их же в разных сочетаниях и увидите, что всякий раз что-то в снимке теряется. или, другими словами, в нем всё на своем месте ))
Re[eropegoff]:
Пробовал. Прошу прощения, но, по-моему, Вы путаете человека как объект кадра с конкретным тем мужиком. Человек сидящий вообще - да, там кстати. А вот конкретное воплощение на фоне чудесного пейзажа - как алкаш с гармошкой и бутылкой в кармане на фоне балерин. Толстяк в одежде серо-бурых цветов с дурацкой чёрной сумкой на скамейке

Там надо кого-то такого, чтоб гармонировало. Стройную даму, например....
Для уровня продвинутых новичков сойдёт и так, конечно.
Re[Vadim Dodis]:
ай))) опять тянете в теорию))

ps. помните, почему греки посоветовали Плейшнеру пить черный кофе с холодной водой? считайте, что тут именно тот случай :D
Re[eropegoff]:
Не, никакой теории. Долго пытался понять - что именно мне в этом хорошем кадре глаза режет. Я люблю смотреть на 100%, ведь мы же не ограничиваемся любованием клумбой издалека, если можно подойти и рассмотреть каждый цветок. Мужик не вписывается.
Кстати, у меня нет теорий на такой случай.
Считайте, что вода тёплая и из-под крана, хотя кофе хорош
Re[Megerko]:
Прошу оценить свет и баланс по цветам.
Там примерно так оно и было, но там было лучше
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Пробовал. Прошу прощения, но, по-моему, Вы путаете человека как объект кадра с конкретным тем мужиком. Человек сидящий вообще - да, там кстати. А вот конкретное воплощение на фоне чудесного пейзажа - как алкаш с гармошкой и бутылкой в кармане на фоне балерин. Толстяк в одежде серо-бурых цветов с дурацкой чёрной сумкой на скамейке

Там надо кого-то такого, чтоб гармонировало. Стройную даму, например....
Для уровня продвинутых новичков сойдёт и так, конечно.

Подробнее


Совершенно не важно кто там сидит, или что там стоит. Это может менять сюжет фотографии, но нравится сюжет или нет - это все вкусовщина. Но фотография выполнена отлично с точки зрения композиции, как написали выше - там все на месте и нет ничего лишнего, более все взаимодействует друг с другом. И вот в каждом снимке будь то этюд или не этюд стоит стремиться к завершенности композиции.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Прошу оценить свет и баланс по цветам.
Там примерно так оно и было, но там было лучше

Подробнее


нет объекта съемки, что вы хотели снять ?
Re[Aleksanr Sokolov]:
Деревья при таком солнце. Ранее не один десяток кадров с той локации пошёл в брак - либо пересветы неба, либо ещё что не так.

Касаемо сюжета - а нафик природе понятие сюжета вообще? Это дело снимающего - разглядеть красивую хрень и попробовать её снять. Утреннему солнцу в парке все наши философии с сюжетами всё равно что нам проблемы муравьёв...

Поспешил уйти оттуда - как раз встретил хороший сюжет класса лайка белая знакомая с хозяином, кто б раньше знал
Re[Aleksanr Sokolov]:
Цитата:

от:Aleksanr Sokolov
Совершенно не важно кто там сидит, или что там стоит. Это может менять сюжет фотографии, но нравится сюжет или нет - это все вкусовщина. Но фотография выполнена отлично с точки зрения композиции, как написали выше - там все на месте и нет ничего лишнего, более все взаимодействует друг с другом. И вот в каждом снимке будь то этюд или не этюд стоит стремиться к завершенности композиции.

Подробнее


Вообще-то разница между этюдами Черни и этюдами Шопена глобальна. Шопен вообще для обучения мало чего писал независимо от названий....
И вообще, складывать стену без умения лепить кирпичи - будет композиция, когда всё рухнет.

Ну это философия.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Деревья при таком солнце. Ранее не один десяток кадров с той локации пошёл в брак - либо пересветы неба, либо ещё что не так.

Касаемо сюжета - а нафик природе понятие сюжета вообще? Это дело снимающего - разглядеть красивую хрень и попробовать её снять. Утреннему солнцу в парке все наши философии с сюжетами всё равно что нам проблемы муравьёв...

Поспешил уйти оттуда - как раз встретил хороший сюжет класса лайка белая знакомая с хозяином, кто б раньше знал

Подробнее


Вот смотрите вы хотели снять деревья. Но деревья у вас по бокам, а дорожка по центру на нее и смотрят в первую очередь ( я не говорю что главный объект должен быть по центру, но при отсутствии других факторов именно там мы его и ищем).т.е. если вы хотели снять дерево(деревья) надо было как-то композиционным приемом обратить на них внимание. Касаемо сюжетов - дерево это тоже сюжет, все зависит от подачи.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Касаемо сюжета - а нафик природе понятие сюжета вообще? Это дело снимающего - разглядеть красивую хрень и попробовать её снять...

так у вас не получилось показать ни сюжета, ни красивой хрени (если она там была)... :)
Re[Megerko]:
Красивая хрень - вопрос вообще сложный, и красота одного объекта в кадре не всегда зависит от другого объекта

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Красивая хрень - вопрос вообще сложный, и красота одного объекта в кадре не всегда зависит от другого объекта

Подробнее


вот тут есть главный объект - человек и собака и их взаимодействие. Но они слишком далеко друг от друга, слишком велико пространство вокруг, слишком много пустого пп, слишком активный фон. Из-за этого нет целостного восприятия кадра.
Re[Aleksanr Sokolov]:
Вот только при этом они смотрят друг на друга , не без причин ) и "далеко" определялось метром с хвостом зафотошопеного поводка. То есть кадр при близком рассмотрении с видимостью глаз и кадр в целом противоречат друг другу в плане восприятия?

И если эта парочка прекрасно смотрелась при том же свете на том же фоне, и кадр только кадрировался - то почему вдруг рушится восприятие их в целом?

Вот это интересная философия, да.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Прошу оценить свет и баланс по цветам.
Там примерно так оно и было, но там было лучше

Подробнее

Re[eropegoff]:
Красиво, наглядно - но там совсем иной свет. С ним легче работать. Послеполуденый вроде как? И жёлтые листья кругом, а у нас сплошная зелень.
Хороший снимок.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
То есть кадр при близком рассмотрении с видимостью глаз и кадр в целом противоречат друг другу в плане восприятия?


честно говоря не понял про что вы.

Цитата:
от: Vadim Dodis
И если эта парочка прекрасно смотрелась при том же свете на том же фоне, и кадр только кадрировался - то почему вдруг рушится восприятие их в целом?.


потому что фотография - это плоскость, а еще на ней нет звуков, запахов, вашего настроения, того что было за секунду до и будет через секунду после. И то что в жизни вам кажется интересным, вызывающим какие-то эмоции - не обязательно получится таким на кадре. кроме того в жизни мозг сам отбрасывает все лишнее и сосредотачивается на главном, на что человек обратил внимание, в данном случае ваше внимание привлек человек с собакой. А вот на карточке внимание зрителя надо привлечь изобразительными средствами. В этом плане очень удачный пример, который обсуждался выше - человека с яблоком под деревом. Там все объекты на своих местах.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Красиво, наглядно - но там совсем иной свет. С ним легче работать. Послеполуденый вроде как? И жёлтые листья кругом, а у нас сплошная зелень.
Хороший снимок.
я не о том, я пою старую песню (пел ее для вас уже не раз)
а именно - чтобы было что обсуждать, должен быть объект обсуждения, в том числе и на фотографии
вы же сами написали - красивый свет, красивая листва и всётакое. и проще работать

теперь к вашему снимку. что было объектом съемки? где красота, или некрасота, словом, что вы снимали? снимали неинтересный с точки зрения фотографии сюжет, чтобы посмотреть как он получится на фотографии? зачем? чуть лучше/чуть хуже, но будет неинтересный сюжет (отсутствие такового).
к тому же, как снимает ваша камера вы знаете (сами давали ссылки на sla)
что делать? искать достойный съемки сюжет, фотографировать и обсуждать его (получилось/не получилось/что сделать, чтобы получилось)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта