от: skodafelicia
Снимать надо{Точка}
Иногда не надо снимать, хотя и можно снять.
от: skodafelicia
Снимать надо{Точка}
от:Vadim Dodis
А ещё - и этот момент практически не упоминается в теоретизированиях насчёт экспотройки - от диафрагмы порой очень сильно зависит резкость изображения в случае конкретных стёкол. И это самое весёлое во всём списке функций диафрагмы.Подробнее
от:Vadim Dodis
А вот как раз для человека, знакомого с методиками обучения живописи и музыке, понятие этюда столько базово, ясно и незыблемо - что большинство критики в этой ветке вызывают дичайшее недоумение. Господа, вы ж не требуете от гаммы до-мажор выразительности Лунной сонаты? И не путаете сто рисунков одной гипсовой головы с "Мадонной с младенцем"? А какого хрена хотите, чтоб народ учился снимать исключительно на шедевральных кадрах????Подробнее
от: Vadim Dodis
Иногда таких кадров должно быть много.
от: dima-simfer
Михаил, подскажете, что именно сделали с этим снимком?
от: wudjavr
Всего ничего :D
от: Voyager_
На самом дорогом фото "река Рейн" фотошопом были убраны гидроэлектростанция и стадо коров. Такая вот хрень.
от: gbooth
Есть большие сомнения что это фотография. Его первые работы — фотографии. А потом это превратилось в сюрреалистический фотомонтаж.
от: Voyager_
кто бы разъяснил - где нынче кончается фотография и начинается что-то другое)..
от: Voyager_
кто бы разъяснил - где нынче кончается фотография и начинается что-то другое)..
от: Voyager_Фотография - это проекция реальности, т.е. один кадр, один щёлк затвором.
кто бы разъяснил - где нынче кончается фотография и начинается что-то другое)..
от: Vadim DodisЛучше то, что лучше для ВАС.
Теория баланса белого хороша...
НА практике зачастую лучше...
от:Lems
Фотография - это проекция реальности, т.е. один кадр, один щёлк затвором.
Никаких мультиэкспозиций, фотошопных совмещений, панорам, ретуши и прочей билиберды.
Только общая коррекция света и цвета, обрезка и пропорциональный ресайз.
Всё остальное - это не фотография, а "продукт фотографический",
сделанный с использованием натуральных проекций реальности.
:DПодробнее
от: MegerkoПонимать вы можете что угодно, но физически камера делает двухмерную проекцию
Я понимаю фотографию не как реальность, а как взгляд фотографа на реальность,
от:Megerko
Вот тут не соглашусь.
То, что вы описали, делает сертифицированная камера ГИБДД.
Я понимаю фотографию не как реальность, а как взгляд фотографа на реальность,
что, по сути, есть три больший разницы...Подробнее
от:Lems
Понимать вы можете что угодно, но физически камера делает двухмерную проекцию
участка реальности в некий момент времени.
С этим-то надеюсь спорить вы не будете?
Да, выбираете кусок реальности бесусловно вы, но вы не можете засунуть
в проекцию произвольный образ на этапе съёмки, например семиглавого дракона,
как это могут сделать художники своими кисточками.
Вам, чтобы дракон был, надо бегать и искать нечто похожее на дракона,
например сочетание деревьев, листьев или облаков.
Но даже при этом это будет реальность, ничего выдуманного.
А вот дальше, ретушь и прочее, это уже модификация проекции
и создания того, чего в реальности не было, и это уже не фотография,
не "рисование светом", а модификация "светового рисунка".
:DПодробнее
от: сергей1978.23Что значит как?
А как быть с постановочной фотографией?