Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr

Был на мероприятии... разрешили воспользоваться вспышкой...
отснял... порядка 800 кадров... мне понравились три... вот такая арифметика...
Вы не пробовали снимать без вспышки?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Это в очень тяжёлых для камеры условиях.

Придётся идти туда ещё раз и уже со штативом, но вряд ли изменится общий итог

Подробнее


Так это фотосрук? Конечно, надо со штативом и поставить его пониже, а то фонтанчики невысокие, из верхней точки хуже смотрятся. Маленький такой штативчик подойдет, а можно попробовать и с бортика бассейна
Re[Galahad]:
У меня тогда и с постановкой рук было много хуже, чем сейчас.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Придётся идти туда ещё раз и уже со штативом, но вряд ли изменится общий итог

Да хоть тысячу раз...
При отсутствии идей и вдохновения вы ударились в махровое технодрочерство.
Бросайте. Это не продуктивно...
Найдите, наконец, интересный сюжет, и пробуйте его снять в нескольких режимах, с последующим анализом. Технические простощёки - путь "вникуда"...
Кстати, Д90 - отличный творческий фотик. У меня есть... :D

*Ожидание*


Снято на Олимпус.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis

Вот цитата от профессионала насчет отклонений от минимального изо -
Самое простое в тех плане крещение отснял сегодня М1-2 + 25/1.2 и М10-2 + 17/1.2 в первые на моей памяти позволили снимать на комфортных выдержках 1250 в среднем и при этом не подниматься выше исо 400
То есть стремление удерживать не столько предельно минимальное значение, сколько некий диапазон, близкий к предельно минимальному.

Подробнее

Вадим, без обид, но вы как тот чукча, который на поле чудес угалад все буквы и не смог прочитать слова
да, там автору удалось установить комфортную выдержку 1/1250 и не подняться выше ИСО 400, но при этом оптика у него была со светосилой 1,2 (1,2 фирштейн, сверхсветосила, погуглите для интереса стоимость)

теперь берем условного Додиса с сигмой 3,6-5,6
если он хочет с комфортной выдержкой 1/1250, а диафрагма у него 4, то это грубо три стопа, т.е. он вынужден поставить ИСО 3200
другой вариант - он хочет удержаться в ИСО 400. тогда выдержка получится 1/160 и здравствуй смазы рук батюшки, проводящего обряд и вообще всего, что относительно резко движется, другими словами - прощай фотосессия

ну и третий вариант - компромисс. ИСО 800 (или 1600) и выдержка 1/300 - 1/500 и пусть с шумами, но фото получится

Re[eropegoff]:
Так я не об абсолютных значениях, а о тенденциях и практиках. Тот же товарищ на том же железе снимал и при изо 3400, когда ситуация вынуждала. Я же говорил о том, что допустимы некие вариации в тенденции придерживаться по возможности низких изо.
Так что всё совпадает.

Кстати, разница его железа с моим как бы колоссальна, но и он по возможности стремится держаться в районе 400. Однако там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr







Был на мероприятии, немного поснимал... свет как обычно, но так как уже не в первый раз и с учетом рекомендаций и советов полученных здесь, мои фото стали немного выделяться, и поэтому разрешили воспользоваться вспышкой... Прокомментируйте фото пжл.
Экзиф не тер.. Пыха в потолок...
Самому не нравится на заднем плане часть тела на первой фотке, не знаю как его убрать... во всяком случае пробовал пару раз ни чего путного не получилось.
И да отснял в режиме репортажа порядка 800 кадров за два часа, отдал порядка 150... мне понравились три... вот такая арифметика...
PS вот интересно ежели я не сказал, что на концерте (мероприятии) понятно было бы для вас? Наверное нет... правда?

Подробнее


Я бы первую и третью вот так кадрировал.




Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Да хоть тысячу раз...
При отсутствии идей и вдохновения вы ударились в махровое технодрочерство.
Бросайте. Это не продуктивно...
:

Когда в брак уходит не десяток кадров, а серии кадров, причём кадров продуманых и непроходных - это именно что непродуктивно. Поневоле вспомнишь, что тебя годами учили выявлять, систематизировать и разбираться. Для меня это достаточно простые вещи, ну а кому-то оно сложность немеряная - ну так у каждого свои сильные стороны и слабые.
В жизни не жаловался на проблемы с идеями и вдохновлениями. Вот с реализациями сложности бывают, это да, ну как у всех.

Последние пейзажные "кадры с пирамиды" как раз и есть яркая иллюстрация к проблемам с технологиями и к решению оных проблем.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.
только заслуга это не олимпуса, а фотографа))
с таким скиллом он и на швейную машинку Зингер хорошо снимет )))
Re[Megerko]:
" ... Это нужно было для фотографов тех времен, у которых экспо-тройка разрушалась в голове ..."
------------------------------------------------------------------------------------------------

Папрашу не выражаться!!!
Re[eropegoff]:
так он на никон-90 снимал годами так, что я не понимаю - как он это делал.....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Так я не об абсолютных значениях, а о тенденциях и практиках. Тот же товарищ на том же железе снимал и при изо 3400, когда ситуация вынуждала. Я же говорил о том, что допустимы некие вариации в тенденции придерживаться по возможности низких изо.
Так что всё совпадает.

Кстати, разница его железа с моим как бы колоссальна, но и он по возможности стремится держаться в районе 400. Однако там Olympus OM-D E-M1 Mark II - снимки впечатляют.

Подробнее


То есть, вы исписали последние 2 страницы чтобы сделать такие выводы:
- чем выше ИСО от базового для камеры - тем хуже картинка
- в рамках каждой съемки нужно стремится понижать ИСО любыми способами

Рад, что мы наконец разобрались. Вот и фото в подтверждение этих выводов



Nikon z7 // Nikkor 35mm 1.8s // ISO 8000 f1.8 1/80

PS
кстати, Слава раньше снимал на никон, потом перешел на олимпус.
Мне его фото тоже нравятся, так что я даже купил у него пару уроков.
Он очень хорош как фотограф, но (... барабанная дробь...) вся магия появляется в фотошопе =)
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
То есть, вы исписали последние 2 страницы чтобы сделать такие выводы:
- чем выше ИСО от базового для камеры - тем хуже картинка
- в рамках каждой съемки нужно стремится понижать ИСО любыми способами

Рад, что мы наконец разобрались. )

Подробнее

Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными. В зависимости от условий съёмки. Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.

Слава фотограф коммерческий, куда ему без магии фотошопа, разорится.....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными.
вот для этого в камерах и существует автоИСО с ограничением по верхнему значению

Цитата:

от:Vadim Dodis
Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.

Подробнее
мамо... мамо
Вадим, как брата прошу, бросьте вы эту теорию.
сфотографируйте ящерицу в кирпичной стене, фонтан, чтобы красиво, красивую девочку, кого-то в хиджабе, чтобы эротические фантазии мужикам в голову лезли
ИСО, ИСО... ИСО вам не мать, не жена и не любовница
Re[eropegoff]:
Так уже решили вопрос

На Нашем Востоке мало красивых девочек в хинджабах, голливудовцы сильно преувеличивали. Но есть. Только ж всё равно попросят никуда не выкладывать.
Re[Vadim Dodis]:
У вас же теперь телевик есть!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Вот только выходит некоторый "коридор" изо, в коем снимки получаются вполне качественными. В зависимости от условий съёмки. Встречались мнения о почти линейном участке зависимости динамического диапазона от изо и именно в пределах от аппаратного минимума до примерно так 400.
Так что лобовой зависимости качества от изо нет, всё немного сложнее.
.

Подробнее

У вас в опыте была слабенькая сцена. На этой сцене недостаток фотошироты будет виден только как размер засветки в основании фонтана. Серьезный тест для фотошироты — развалины из известняка/песчаника, освещённые ярким солнцем. Надо и фактуру камня на ярко засвеченных поверхностях показать, и детали из теней вытянуть. Там и вылезает фотоширота.

В северных широтах - фактура ярко освещённых облаков и густых теней — не зря фотографы придумали снимать в золотой час. При другом освещении фотоширота сцены не влезала в фотошироту слайда.

Хороший тест — ярко освещенный гипс (вождь или черепушка Йорика) а все остальное в тени и где то глубоко в тени пачки баксов. А надо показать всевидящее око над пирамидой. (Шутка)
Re[Feduha]:
Цитата:
от: Feduha
Вы не пробовали снимать без вспышки?

конечно пробовал вот результат...


Вот как сделать, что бы и атмосферу передать и в качестве не потерять... и желательно с меньшими затратами времени на обработку...
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, как всегда круто...
Сдается мне не только кадрирование здесь вы применили...
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Михаил, как всегда круто...
Сдается мне не только кадрирование здесь вы применили...
чиста в порядке эксперимента, откройте в ACR и потыкайте пипеткой в задник (занавес за спиной так называется)

можно еще чуть красноты с рук прибрать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта