Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2521 - 2540
Re[Михаил Романовский]:
А вообще бы было бы более познавательно повторить ручками самому... поделитесь пжл. Можно в личку, а можно и здесь. :D
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
А вообще бы было бы более познавательно повторить ручками самому... поделитесь пжл. Можно в личку, а можно и здесь. :D



Всё просто, как перпендикуляр! Для начала штампиком делаю "расчленёнку", а потом, инструментом по фамилии ЗАПЛАТКА, перетаскиваю отдельные фрагменты на свободные и похожие по структуре места! Три фрагмента переместил вправо на свободный фон, при этом устраняется мазня от штампа и приобретается структура фона. Жёсткость штампа регулируется по необходимости в таких местах, как щитки, район шайбы и прочее.

Re[Михаил Романовский]:
Михаил спасибо. Буду пробовать... :D
Re[Megerko]:


Вынесу на на суд фотографию. Может и ничего в ней нет. Я здесь увидел как бы путь от начального уровня лыжника, до мастера... Или это мои домыслы?
Re[wudjavr]:
Ну, как я вижу:

1) у обоих нет лыж.
2) для такого кадра - лишком плотно кадрировано.
Re[Megerko]:
Да технических косяков тут можно набрать вагон, я про сюжетную часть медали...
Re[wudjavr]:
На мой взгляд - вашу интерпретацию можно притянуть за уши, но велика опасность отрыва ушей.

Захотелось подумать - как бы снять тему про переход от начального уровня к мастеру?

Снимать сбоку - чтобы мальчик был на переднем плане а спортсмен на заднем и чуть впереди. Оба должны бежать вправо. Должна получаться диагональ роста (у вас она есть.)

У мальчика должен быть яркий костюм, а у спортсмена - голубые светлые тона как у мечты. Т.е. спортсмен -- это должна быть голубая мечта новичка.

Такую картинку вижу достаточно зримо. Может в Советском Союзе такой плакат был?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
На мой взгляд - вашу интерпретацию можно притянуть за уши, но велика опасность отрыва ушей.

Захотелось подумать - как бы снять тему про переход от начального уровня к мастеру?

Снимать сбоку - чтобы мальчик был на переднем плане а спортсмен на заднем и чуть впереди. Оба должны бежать вправо. Должна получаться диагональ роста (у вас она есть.)

У мальчика должен быть яркий костюм, а у спортсмена - голубые светлые тона как у мечты. Т.е. спортсмен -- это должна быть голубая мечта новичка.

Такую картинку вижу достаточно зримо. Может в Советском Союзе такой плакат был?

Подробнее


1. Слева направо сверху вниз из кадра на зрителя (вход) - верхний ракурс, диагональ скорости, беспрепятственного быстрого движения.
2. Слева направо сверху вниз от зрителя в даль (выход) - сложная траектория с нижнего ракурса (горы, мост, сьемка от земли), ощущения по контексту, но с преобладанием первого случая...
3. Слева направо снизу вверх от зрителя в даль (выход) - диагональ выхода, затрудненного движения.
4. Слева направо снизу вверх из кадра на зрителя (вход) - аналог второго случая - сложная траектория с нижнего ракурса (горы, мост, сьемка от земли), ощущения по контексту, но с преобладанием ощущений теперь уже третьего пункта....

Шо помню из своих раскладок (начертил на листе ватмана и повесил дома перед столом))) по прочитанным книгам по состоянию на 1991?-92?г. (дом, даль, диагонали, трети, центр, углы)))
В основном - справедливо, хотя исключения возможны.
Уже в инетное время где-то вычитал, что это не связано с направлением письма, а скорее, с правой и левой рукой.
Re[вьюрок]:
Есть очень простое визуальное правило. Представь себе график (линия или столбики - не важно). Слева много справа мало — идёт снижение, спад, успокоение — диагональ покоя. Слева мало справа много — идёт рост, развитие, борьба — диагональ развития или борьбы.


Не надо усложнять чрезмерно. Правила должны быть простыми для запоминания.
Re[Megerko]:
Ладно , буду считать, что фокус не удался... :-)
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


Вынесу на на суд фотографию. Может и ничего в ней нет. Я здесь увидел как бы путь от начального уровня лыжника, до мастера... Или это мои домыслы?

Подробнее

Я вижу на снимке мальчика, согнувшегося так, будто у него за спиной ранец со всеми шпорами за полный курс всех предметов средней школы. И он опирается на две палки типа посох, что не упасть. Лыж у него я не вижу. Ноги увязают в снегу. Скорости нет даже если упомянуть черепаху.

Я вижу взрослого, нагнувшего голову с видом "как мне это всё надоело, хочу пива!" и опять же ковыляющего на палках.

Вы ж знаете, я весьма дружественно отношусь к Вашим работам - но это именно творческая неудача. Опущеные головы никак не вызывают мысли о движении вперёд, если это не пробивание корпусом и головой метели или там стаи орков.

Связей между мальчиком и взрослым не видно вообще, ровно как и лыж.

То есть нужно ловить моменты с поднятыми головами как минимум?

Я несказано много времени не ходил на лыжах, но до таких тонкостей мы вроде как ещё не добрались
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Ладно , буду считать, что фокус не удался... :-)

А ут обещал, что будет легко?

Только долгая и постоянная тренировка в боевых искусствах обеспечит вам долгую и счастливую жизнь!
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Есть очень простое визуальное правило. Представь себе график (линия или столбики - не важно). Слева много справа мало — идёт снижение, спад, успокоение — диагональ покоя. Слева мало справа много — идёт рост, развитие, борьба — диагональ развития или борьбы.


Не надо усложнять чрезмерно. Правила должны быть простыми для запоминания.

Подробнее


Идти только вперёд! Шаг в сторону считается попыткой к бегству. Прыжки на месте равны попытке улететь!. Молчать я сказал

Я вон не взял сегодня никон, сил ещё совсем нет, и теперь злюсь об упущеном пейзаже, которого совсем не ожидал и к которому неблизок путь..
Правда, съёмки там могли не поощриться охраной и на весомых основаниях. Зато ударился в основы обработки с полным пересмотром софта и железа..

Так что мы все тут понемногу куда-то движемся, только не всегда об этом сообщаем.
Re[Megerko]:
Недавно смотрел ролик про одного крутого спортивного фотографа, он советы давал...
Там по ходу дела были врезки с его работы, показывают как он стоит на краю поля,
звучит финальный свисток, он говорит за кадром - "ну вот и все, теперь я откладываю 600/4,
достаю широкий угол и снимаю живые эмоции команды", и тут его показывают с 70-200 наперевес...
Я орнул, широкий, блин, угол он достал! ну да, ну да...

Это к чему - просто помните, что все относительно.

Не обязательно зацикливаться на одном сюжете, пробуйте разные.
Кто-то не смущает людей, они не "закрываются" и ему влет даются портреты,
Кто-то отлично снимает природу, спорт или, скажем, макро.
Найдите свое, снимайте там где получаете удовольствие!
А остальное придет =)))
Re[Vadim Dodis]:
Спасибо, за отношение И да ни кто легкого пути не обещал.
Я немного лыжник, и в прошлом году тоже выступал даже. :D, но сейчас не об этом.
Что я вижу и почему она меня зацепила, может просто только меня.
Маленький, неказистый, с расхлябанными движениями лыжник, пройдя дистанцию устал и из последних сил упирается, в т.ч. и на палки. Его нагоняет сильными уверенными, правильными движениями отличный лыжник, причем неплохо сложенный. То что лицо опущено, так это техника передвижения одновременными толчками. Вот чего здесь нет, так этого завистливого, нет восторженного взгляда маленького на большого..., Но это мое , и раз этого кроме меня никто не видит, то значит фото в корзину... Значит не сумел это передать...
Лыж, да не видно сразу, но в целом есть основные атрибуты указывающие на принадлежность спортсменов к лыжному спорту - Снег, лыжня, палки.
Re[Megerko]:
У нас тут вчера некоторый шум по шпионажу поднялся. С конкретными лицами местной национальности. Вменяют им, среди прочего весьма конкретного, ещё и серийную съёмку объектов, к съёмкам нерекомендованым. Вокзалы там, полицейские участки, всякие военные заборы.... И ведь смешного мало.
Фотоискусство мозгов требует.

Касаемо же примера со спортивным фотографом - это да, одинаковые термины у разных людей могут разное означать. И это всегда надо помнить
Re[Megerko]:
Так я пока и нахожусь в активном поиске... :D
Re[wudjavr]:
Это Вы наступили на мои любимые грабли, пару раз указаные мне Марецким и Романовским. Автор кадра подсознательно ДОРИСОВЫВАЕТ то, что он сам видел - но что в кадр НЕ попало. Плюс автор ещё и видит те моменты, которые могут не видеть зрители по причине их, зрителей, незнания происходящего на уровне автора.

То есть снимки для узкого круга спецов могут сильно отличаться от снимков для людей "не в теме".
Насчёт корзины нефик спешить, из неудачного художественного кадра можно вытянуть и удачный технический кадр и хороший кроп
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Насчёт корзины нефик спешить, из неудачного художественного кадра можно вытянуть и удачный технический кадр и хороший кроп

Вот это вот вредный совет.
Корзина - лучший друг и учитель!..
Re[DMaster]:
Ну так Влад говорил, что ещё ни разу никому тут не давал совета отправить кадр в корзину.
Если речь идёт о съёмках спорта - то неудачные с художественной точки зрения снимки вполне могут оказаться удачными с точки зрения самого этого спорта. Мало ли там всяких интересных моментов схвачено окажется.... Я не спец по лыжам и не могу обсуждаемый снимок оценить, но автор снимка спец и ему виднее.

Ну и кроп тоже может выдать интересные моменты. А может и не выдать.

Антон, да сами помните, сколько раз тут периодически появлялись товарищи с категоричным "В корзину!". Что-то не вижу я этих товаришей в списках добившихся успехов. Работать над ошибками надо и там, где есть реальные ошибки, косяки учиться выпрямлять
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта