Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2481 - 2500
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Новичкам надо запомнить:
1) камера всегда фиксирует все так, как было на самом деле
2) если делаешь ложь - обеспечь ей осознанную гармонию


Извиняюсь, всё, это верно... Но вот с цветопередачей у современных камер беда, за редким исключением.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Новичкам надо запомнить:
1) камера всегда фиксирует все так, как было на самом деле
2) если делаешь ложь - обеспечь ей осознанную гармонию

1. Это не так. При ночной съемке неправильно установленный баланс белого уводит изображения в ржавые цвета и тона. Особенно этот эффект заметен на небе. Глаз видит его черно-голубым, но камера - черно-ржавым.
2. Слишком философски, не понял нифиха.
Re[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Но вот с цветопередачей у современных камер беда, за редким исключением.

ничего подобного... современные камеры (с хорошими объективами(!) а не с дешёвыми) дают очень хорошую цветопередачу, практически не требующую коррекции... :)
Re[sevastopol-foto]:
Если линзы объектива не содержат радиоактивных химических элементов, то именно на цветопередачу они не влияют. Хроматические аберрации - да. Нет, ну если выполнить объектив из бутылочного стекла...
Re[Megerko]:
Баланс белого — не более чем тройка коэффициентов при значениях каналов.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Если линзы объектива не содержат радиоактивных химических элементов, то именно на цветопередачу они не влияют.

Существуют очень дорогие объективы — апохроматы. Вот они не влияют на цветопередачу. Все остальные влияют, если конечно у зрителя нет отклонений в восприятии цветов.

Мне нравится цветопередача 50-ти летнего объектива. Она — другая.

Подумалось — цветопередача у всех объективов разная. Производитель предпринимает определенные усилия чтобы подогнать ее под один фирменный стандарт.
Re[Megerko]:
Если же говорить о взглядах нашего уважаемого Мегерко на проблемы видения и вообще всей этой истории с мучением бэбика в синих тонах - то следует признать одну классическую в нашей теме и неприятную вещь. Ни хрена народ не умеет использовать мощь своих беззеркалок. Мы тут толпой грамотно и изысканно исправляли кадр с такими ляпами, что не должен был этот кадр вообще выйти с серьёзной беззеркалки. Получилась прекрасная иллюстрация к правильным словам Мегерко о том, что перед нажатием кнопки "думать надо". Вот только он имел ввиду плагины, а я о камерах.

Сами судите - ну то толку от беззеркалок со всеми их накрутками, если в видоискателе и на экране не видно тех проблем, которые тут потом народ пытается исправить.... То есть либо мощь техники сильно преувеличена, либо глаза работают отдельно от мозгов.

А когда я говорю о тонкостях баланса белого - в ответ массовое "нефик умничать". Хотя для кадра на беззеркалке требования к балансу должны быть выше, чем на моей 700 - именно потому, что хозяин беззеркалки как бы может видеть то, что у него будет щёлкнуто, а я никак не могу. И я баланс в проявке правлю - а человек с беззеркалкой при неверном ББ может и не увидеть толком то, что у него получится.

Но это возврат к тем же граблям - ни у Михаила, НИ у Александра, ни у Влада НЕТУТИ беззеркалок - а фотки их сравнительно с нашими просто из другой вселенной
Re[Megerko]:


Как мне кажется, вроде норм получилось... Или это мне одному так кажется, тогда придется креститься?... что скажете?

правда опять про хоккей...
Re[wudjavr]:
"Не бойся того, кто каждый день отрабатывает сотни ударов. Бойся того, кто каждый день сотни раз отрабатывает ОДИН удар!" (Брюс Ли)
Re[wudjavr]:
Должен признаться, что вратарь получился шикарно со всех точек зрения - однако левая часть кадра наводит на мысли о четырёхногих хоккеистах.
Re[Vadim Dodis]:
Тогда есть смысл наверно кропить? До одного вратаря....
Re[wudjavr]:
Ага
Вызывает вопрос выступающая коленка. предполагаю что она создаст особую композицию кадра. В иных японских гравюрах по краю кадра висела нога или рука отсутствующего персонажа. Она обозначала контекст.
Re[Vadim Dodis]:
Если тебя критикуют, то тты все делаешь правильно. (Брис Ли)
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Тогда есть смысл наверно кропить? До одного вратаря....

Не уверен, что выйдет кропить. Разве что по кривой линии резать кадр. Но я ещё и близко не в форме после похорон и могу в упор ни черта не видеть.
Re[Vadim Dodis]:
Я попробовал, упирается он клюшкой в край кадра... видно придется как то договариваться с ФШ, что бы намного раздвинуть края кадра...
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Я попробовал, упирается он клюшкой в край кадра... видно придется как то договариваться с ФШ, что бы намного раздвинуть края кадра...

Теоретически такое возможно, но надо уметь.
В любом случае уже ясно, что кадр потенциально хороший. Что часть кадра вышла хорошо по сюжету. Что технически оно хорошо. Вот только думаю я, что подобные моменты я бы сериями снимал - ибо лучше серии тут ничего и не придумаешь, при таких скоростях развития сюжета. Может, тогда бы и ТРИ хоккеиста были бы чётко видны
Re[gbooth]:
Гена, а чтот это за дети на лыжах на асфальте? Я туплю или я просто не знаю этой техники?
Re[Vadim Dodis]:
Я не знаю. Мне цвет понравился. Это Leica M9p, одна из первых и последних БЗК с ПЗС сенсором. объектив - современный.
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
... что скажете?
в целом получилось

далее ни на чем не настаиваю, не исключено что пишу ерунду, но мне кажется стоило бы чуть осветлить левую часть кадра (короче, выровнять по яркости), увести бб слегка в холодные тона и слегка размыть зрителей


Re[Vadim Dodis]:
Движуху снимаю сериями.. это один из... за время съемки серии двое въехали в кадр.. как то так...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта