Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 2341 - 2360
Re[Megerko]:
Цитата:
от: Megerko
да нормально все!



Знаете... по мне, цвет и там, и там... жутковатый...
Цитата:
от: Megerko
Вывод - на камеру не стоит полагаться, пусть снимает как ей удобнее, так деталей больше будет.

Так ведь автор выше, как понимаю, сам исо установил, а не камера... (по себе сужу))
Re[gbooth]:
Снято на z6+FTZ+Tamron 70-200мм 2.8, в кадре 200мм, 1/320, ф3.5, ИСО 2000

Можно было, конечно, скинуть стоп, но страшно было. Видите, у спортсменов
под ногами полоса? Она обозначает зону работы ЛЕД-софитов, их предупредили.
Шаг вперед, и парня разрезает светом пополам - темный низ и светлый верх.
А девчёнки выходили на сцену от задника - там вообще темень, и это дефиле не отснимешь толком.
Так что я после первой категории выступлений быстро просмотрел материал,
усреднил кое-как и дальше снимал в полном "М", только выдержку доворачивал, если уж совсем худо.

Однако согласен с утверждением: чем лучше снимешь - тем меньше времени уходит на обработку.
Но тут навык надо, я над этим работаю =)

ЗЫ
рядом ребята на заказ снимали от федерации спорта - на две 5дм4, 24-70 и 70-200,
в коридоре у них был стол, там комп с ретушером, а между ними носился курьер,
забирая каждую категорию в обработку и постили все сразу в сеть.
Параллельно они брали "халтурку" - заказы от выступающих спортсменов на свое выступление.
Так вот, эти парни закончили работу одновременно с турниром, плюс дважды бобла срубили! Вот это - профи!
А я как наснимал там , так до сих пор удаляю, 3 месяца уже ... =)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Можно, конечно, и понизить, правда, в разумных пределах, но на общем световом рисунке это никак не скажется!

По моему малому опыту, обычно сказывается...


Re[Терра2]:
Спортсменов по регламенту натирают какой-то "морилкой" перед выступлением,
чтобы скрыть дефекты кожи, выступающие от "сушки" вены и прочее.
Без "покраски" на сцену не пускают - запрещено.
Кроме того, считается что темный выгоднее подчеркивает объем (тут я согласен).

Так что цвет там вполне себе жизненный. Но проблема в том, что фирменная "морилка"
довольно дорогая, и те, кто ищут экономии выделяются потом пятнами и разводами.
В общем, Украина еще не доросла до таких соревнований, везде и на всем экономят...
Re[Vadim Dodis]:
Разговор-то не о том, кто и на какой выдержке снимает, и из какой люстры формулы растут! Суть разговора в том, влияет ли величина ИСО на рисунок снимаемого объекта?! .... Вот и я говорю - нет! А снять объект можно и на небольшой телевик, на 1/8сек, конечно, когда объект спит!

"Сладкий сон кота Инокентия".



Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский

Подробнее

наконец-то)))
простенькое живое фото

а то все ИСО, шевеленка, теория))
снимать надо почаще )))
Re[Megerko]:
Цитата:
от: Megerko
Спортсменов по регламенту натирают какой-то "морилкой" перед выступлением,

Да дело не в морилке...
Да, у меня, конечно, бзик на цвет... и я на него реагирую острее, чем на нерезкости/шевеленки и тп... наверное, поэтому мне подобное кажется ужасным...
Пардон.

ЗЫ. Кадр с саксофонистом в этом смысле - не идеал, но намного лучше того, что вы показали.
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, а что именно мы называем рисунком и когда именно?

По опыту - на пейзаже вроде выставленного мной вчера была сделана серия именно на проверку теряемости цветности от изо. Начиная с 200. Разницу я заметил на изо выше 1000, но это приглядываться и знать места, не приглядываться уже в районе 2000 , красиво ещё и при 3400, а критичной разница стала в районе 5000, однако это только цвета. На чёткость картинки вообще я влияния изо не заметил.

По мне так для спорта лучше уж короткие выдержки на высоких изо с потерями цвета, чем цветная шевелёнка и смазы
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский


"Сладкий сон кота Инокентия".



Шикарно... но у меня тоже есть чёрный пушастый кот. Я это запомню
Re[Терра2]:
Цвет очень субъективен, да еще и зависит не только от восприятия человека,
но и банально от устройства отображения оного. Так что я перестал по этому поводу парится.
На всякий случай проверяю в ЛАБе, чтобы Б было больше А процентов на 20, и сойдет.

Ну хорошо, а тут как с цветом ?

Re[Megerko]:
Про цвет, шевеленки, выдержки и тп.

Я не сторонник задранных исо (хотя, наверное, в помещениях в них бывает необходимость), несмотря на какое-то всеобщее помешательство на них.

Но - цвет прежде всего бросается в глаза.
Поэтом, если для кого-то резкость, отсутствие смазов и шевеленки - приоритет, то по мне, исковерканный, уродливый цвет лучше ликвидировать! 8)

Переводя снимок в чб. 8)
Re[Megerko]:
Красиво и достоверно там с цветом.
Впрочем, при таком освещении с такой камерой опытному фотографу даже по пьяни цвет не вышло бы испортить.
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Цвет очень субъективен, да еще и зависит не только от восприятия человека, но и банально от устройства отображения оного. Так что я перестал по этому поводу парится.

Подробнее

ВЫ, канешна, можете НЕ париться. Если не думаете о зрителях... :D

Цитата:

от:Megerko
Ну хорошо, а тут как с цветом ?

Подробнее

Тут - нормально. Но так и исо - 100. ;)
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Про цвет, шевеленки, выдержки и тп.

Я не сторонник задранных исо (хотя, наверное, в помещениях в них бывает необходимость), несмотря на какое-то всеобщее помешательство на них.

Но - цвет прежде всего бросается в глаза.
Поэтом, если для кого-то резкость, отсутствие смазов и шевеленки - приоритет, то по мне, исковерканный, уродливый цвет лучше ликвидировать! 8)

Переводя снимок в чб. 8)

Подробнее

Дело не в помешательстве на высоких ИСО, а в технической стороне этого дела.
Цвет не получить без насыщения сенсора. А когда диафрагма и выдержка уперлись
в предел сцены - сенсор можно насытить только поднятием ИСО. Круг замыкается.

А ЧБ - сильно на любителя и на сцену. Все подряд не переведешь в ЧБ, опять же теряется
огромный пласт информации - язык цвета. Ну и еще следует помнить что из всех камер в ЧБ
снимает только одна - Лейка Монохром. Остальные так или иначе эмулируют ЧБ, то есть
получают сначала цветной снимок и уже потом переводят его в ЧБ. Каждый цветовой оттенок
можно по разному отобразить в ЧБ, так что, по сути иногда проще снять в цвете, чем перевести в нормальный ЧБ =))))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
ВЫ, канешна, можете НЕ париться. Если не думаете о зрителях...

О зрителях я буду думать, когда начну брать с них деньги =)

А если серьезно, вот вам исходник.
Пожалуйста, каковы ваши представления о цвете в этом кадре ?

https://drive.google.com/open?id=1dsrC8Km9drfDpLhiu5Kp3oLjjBL2ZsFM
Re[Megerko]:
Под конвертацию в монохром придуманы не то что плагины, а отдельные специализированные на это дело программы. Что говорит действительно о высокой сложности задачи.
Принятая же на этом форуме манера переводить в монохром кадр, убитый по цветам, частенько приводит к черно-белому фото с убитыми уже светами и неразличимыми оттенками серо-бурого
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Дело не в помешательстве на высоких ИСО, а в технической стороне этого дела.
Цвет не получить без насыщения сенсора. А когда диафрагма и выдержка уперлись
в предел сцены - сенсор можно насытить только поднятием ИСО. Круг замыкается.

А ЧБ - сильно на любителя и на сцену. Все подряд не переведешь в ЧБ, опять же теряется
огромный пласт информации - язык цвета. Ну и еще следует помнить что из всех камер в ЧБ
снимает только одна - Лейка Монохром. Остальные так или иначе эмулируют ЧБ, то есть
получают сначала цветной снимок и уже потом переводят его в ЧБ. Каждый цветовой оттенок
можно по разному отобразить в ЧБ, так что, по сути иногда проще снять в цвете, чем перевести в нормальный ЧБ =))))

Подробнее

Это все - слова) ;) Это - к Вадиму. ;)
Цитата:

от:Megerko
О зрителях я буду думать, когда начну брать с них деньги =)

А если серьезно, вот вам исходник.
Пожалуйста, каковы ваши представления о цвете в этом кадре ?

https://drive.google.com/open?id=1dsrC8Km9drfDpLhiu5Kp3oLjjBL2ZsFM

Подробнее

Что-то из фильма ужасов))

Все) я все сказала - а дальше выбор каждого. ;)
Для меня цвет - в приоритете.

Re[Megerko]:
Карамель, розоватенько, леденцы
Может красного прибрать
Re[gbooth]:
Там точно что баланс белого нельзя было выставить - там баланс разноцветного скорее выставлялся.
В принципе стоило бы уйти от автомата ББ и попытаться выставлять руками по экрану, причем с коррекцией по осям, но это с дивана мне рассуждать хорошо. В реале даже это могло бы упереться в разные источники света.
Re[Vadim Dodis]:
Вадим, не занудствуй.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта