Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2
Всего 6147 сообщ.
|
Показаны 2321 - 2340
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, вспышки не было... :D Был софит или как там правильно называется, он и освещал... Снимал из зала с бокового прохода на 70-200, ИСО 2000 кажется... После некоторых наставлений полученных здесь от вспышки на концертах пока отказался...
Re[Megerko]:
Спасибо за комментарий. Я старался передать тот свет, что был на сцене. Саксофониста (как впрочем и других одиночных артистов) освещал софит поэтому и светлый, а так да Вы правы, можно немного и притемнить...
Re[wudjavr]:
от:wudjavr
Михаил, вспышки не было... :D Был софит или как там правильно называется, он и освещал... Снимал из зала с бокового прохода на 70-200, ИСО 2000 кажется... После некоторых наставлений полученных здесь от вспышки на концертах пока отказался...Подробнее
Значит надо было снимать с противоположного бокового прохода, если, конечно, была свобода перемещения, видно же, что очень жёсткий свет! :(
Re[Михаил Романовский]:
Да это тот случай, когда от меня, жёсткость или мягкость света, не зависит :(
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Значит надо было снимать с противоположного бокового прохода, если, конечно, была свобода перемещения, видно же, что очень жёсткий свет! :(
А изменение/снижение исо не могло бы помочь?
2000 - это ведь немало...
Re[Терра2]:
от: Терра2
А изменение/снижение исо не могло бы помочь?
2000 - это ведь немало...
ну снизится ИСО — удлинится выдержка — появится шевелёнка... :)
изменение настроек фотоаппарата никак не влияет на изменение освещения в зрительном зале... :)
Re[sevastopol-foto]:
Можно было чуть экспу в минус увести увеличением исо - тени провалятся, но так же и на самом деле было?
Re[Терра2]:
от: Терра2смотря для кото
А изменение/снижение исо не могло бы помочь?
2000 - это ведь немало...
для доисторических кроп камер цифра запредельная
для современных полнокадровых и 12800 вполне кушабельно
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
смотря для кото
для доисторических кроп камер цифра запредельная
для современных полнокадровых и 12800 вполне кушабельно
Да и 25000 уже не новость... ;)
Только, похоже, не всегда это в радость))
Re[wudjavr]:
от: wudjavr
...Снимал из зала с бокового прохода на 70-200, ИСО 2000 ...
"Режим съемки РУЧНОЙ"
Вы выставляли вручную все параметры?
Re[sevastopol-foto]:
от: sevastopol-foto
ну снизится ИСО — удлинится выдержка — появится шевелёнка... :)
Вот страсти-мордасти-то... по шевеленке и тп)) ;)
Саксофонист что - крылышками, что ли, машет?
Re[Терра2]:
Телеоптика очень капризная штука, там снято почти на грани для 200мм - 1/250.
Еще немного и мешать будут не движения модели, а руки фотографа...
Еще немного и мешать будут не движения модели, а руки фотографа...
Re[wudjavr]:
от: wudjavr
Да это тот случай, когда от меня, жёсткость или мягкость света, не зависит :(
Похоже, что по нему с двух сторон лупили мощными софитами, и тогда без вариантов. :(
Re[Терра2]:
от: Терра2
А изменение/снижение исо не могло бы помочь?
2000 - это ведь немало...
ИСО тут, к сожалению, не танцует!

Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
ИСО тут, к сожалению, не танцует!:(
Непонятно)) :)
При недостаточности освещения мы можем повышать исо...
При жестком ярком освещении почему мы не можем его понизить? ;)
Мне кажется, что легкая недоэкспонированность не помешала бы кадру...
Re[Терра2]:
Не на чем показать, под рукой только Чемпионат IFBB 2019 в Киеве.
Глядите как экспонометр работает. Камера старалась изо всех сил,
усреднила темный задник со светлой фигурой.
Как могла компенсировала бредовый цвет света на сцене. Ловила ББ... Но этого не хватило.
Первый раз как глянул, уж думал все на корзину, а потом туда-сюда - да нормально все!
Показываю: слева - так видит камера, а справа - результат обработки в С1.

Не кропил и не выравнивал, чтобы сохранить идентичность.

Вывод - на камеру не стоит полагаться, пусть снимает как ей удобнее, так деталей больше будет.
А потом ручками...
Глядите как экспонометр работает. Камера старалась изо всех сил,
усреднила темный задник со светлой фигурой.
Как могла компенсировала бредовый цвет света на сцене. Ловила ББ... Но этого не хватило.
Первый раз как глянул, уж думал все на корзину, а потом туда-сюда - да нормально все!
Показываю: слева - так видит камера, а справа - результат обработки в С1.


Не кропил и не выравнивал, чтобы сохранить идентичность.


Вывод - на камеру не стоит полагаться, пусть снимает как ей удобнее, так деталей больше будет.
А потом ручками...
Re[Терра2]:
от:Терра2
Непонятно)) :)
При недостаточности освещения мы можем повышать исо...
При жестком ярком освещении почему мы не можем его понизить? ;)
Мне кажется, что легкая недоэкспонированность не помешала бы кадру...Подробнее
Можно, конечно, и понизить, правда, в разумных пределах, но на общем световом рисунке это никак не скажется!Хотя, в данном случае, здесь ИСО и так на грани фола. выдержка 1/250, а фокусное, по углу зрения, как у объектива 270мм.
Re[Megerko]:
Ещё сразу экспокоррекцию -0.7 Ev ))
Re[Megerko]:
от: Megerko
Телеоптика очень капризная штука, там снято почти на грани для 200мм - 1/250.
Еще немного и мешать будут не движения модели, а руки фотографа...
Народ!
В очередной раз хочу сказать, что пресловутая формула зависимости дрожания рук от фокусного выведена от люстры. Без толковой проверки и , как принято в инете - на слепую веру тыщу раз повторяющим как бы истину.
На самом деле в формуле никак не учитывается самое важное - весовые и габаритные параметры объектива и камеры, ну и никак не учитывается уровень самого снимающего. Лично для меня на почти килограммовом никоне 700 при фокусном 300 сигмы 70-300 весом грамм в 400 нет проблем снимать с выдержкой 1/125. Одна шестидесятая при отсутствии спешки тоже проблемой не будет. На никоне 90, который вдвое легче, я много осторожнее относился к длинным выдержкам на телевике. Но в любом случае набивка рук и поддержание этой набивки в должной форме - обязательны.
ТО есть надо просто определить для себя реальные возможности конкретного комплекта из камеры и объектива, а потом определить собственные возможности держать длинные выдержки в разных режимах съёмки. Может выйти, что и одну пятнадцатую удержите.
Кстати, последнюю оценку критичной выдержки для фокусного 200 давала Юляша с никоновского форума - спец она прекрасный, камеру держит лучше меня, но давала она эту оценку именно для никона 800 с его сорокамегапикселями и признанной очень многими фотографами дикой реакции на ранее допустимую шевелёнку. Думаю, на матрице в 12 мегапикселей Юляша и пять секунд продержит без смазов.
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Можно, конечно, и понизить, правда, в разумных пределах, но на общем световом рисунке это никак не скажется!Хотя, в данном случае, здесь ИСО и так на грани фола. выдержка 1/250, а фокусное, по углу зрения, как у объектива 270мм.Подробнее

Не думаю, что так уж сильно потеряются цвета при изо 3200. То есть я эту разницу вижу сравнительно с изо 800, для пейзажа разница весома - но в данном случае от цветов то, что выжило, запросто переживёт и 2300. Ну и вряд ли цвета серьёзно улучшатся при снижении изо до 1600. В общем это от камеры зависит, хозяину камеры есть смысл сделать сравнительные снимки и запомнить примерные пределы подьёма изо для разных случаев