Цитата:от: Иван Круз
По правде говоря, я так и не понял, чем фотографии с микры принципиально отличаются от кропа.
Впечатление другое. И сильные стороны другие. Но по порядку: впечатление другое, прежде всего, из-за размытия. Размытие у микры другое по структуре, потому что "пятно" светового градиента на размытии - это отпечаток отверстия диафрагмы а у микры диаметр отверстия по отношению к диагонали кадра гораздо больше, чем у кропа а тем более полного кадра. То есть, пятно от яркого места будет больше и виднее, сильнее заметна форма диафрагмы (как следует скруглено отверстие только у объективов высокого класса) а самое главное - больше вероятность того, что пятна наложатся друг на друга, тогда они совсем теряют форму и это некрасиво. Вот смотрите:

это размытие Микры (Olympus E-500, Zuiko Digital 17-45мм f/3,5-5,6)
А вот это размытие полного кадра:

Разумеется, и на микре можно сделать красивое размытие, достаточно выбирать фон без резких градиентов (и объектив получше) - но это нужно выбирать...
Второй момент - сильные стороны. Сильная сторона микры это оперативность, на "единичке" буфер такого размера, что можно нажимать кнопку сколько угодно раз, вообще не задумываясь, записался предыдущий кадр или нет. Это редко и очень ценно. Зато, отстроится от фона, размыв его, даже в быстрой съемке, уже не получится, нечем там размывать

То есть, снимая микрой нужно учиться встраивать сюжет в фон всегда, потому что фон практически всегда будет достаточно хорошо прорисован, чтобы его размыть требуется подход, время и соответствующая оптика. Это совершенно другой подход к построению кадра.
Опять начал глючить форум, четвертый пример вставить уже не дает, но по-моему, и так понятно, что я имел в виду.