Утомил уже.

Всего 96 сообщ. | Показаны 1 - 20
Утомил уже.
http://www.gazeta.ru/news/social/2010/04/30/n_1489693.shtml



Re[Нестор Махно]:
школьники нынче пошли не те... мы бы с ребятами запросто бы устроили этим училкам "праздник непослушания", такой отличный повод
Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
http://www.gazeta.ru/news/social/2010/04/30/n_1489693.shtml




Лучший способ угробить итак плохое кино - ввести обязаловку на его посещение.
Re[Deepfoto]:
Эт да - надо было запретить, касса былаб как у аватара.
Re[Хомяки]:
Цитата:
от: Хомяки
Эт да - надо было запретить, касса былаб как у аватара.

Туда ему и дорога.
Провал картины Михалкова - щелчок по носу пошлому барину.
Re[Deepfoto]:
Провал "Обитаемого острова" до сих пор превозносят как достижение росийской кинемотографии
Re[Natashha]:
Цитата:
от: Natashha
Провал "Обитаемого острова" до сих пор превозносят как достижение росийской кинемотографии

Согласен.
Федор умеет делать хорошую мину при плохой игре.
Но он почти безнадежен, как режиссер.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Согласен.
Федор умеет делать хорошую мину при плохой игре.
Но он почти безнадежен, как режиссер.


госспади, ну какой нафик режиссер. это чудо само(!) в интерьвью(!!) ляпнуло, что прочитало книжку перед тем как ставить кину(!!!).

ну вот назовите мне другого такого придурка его возраста, который бы в детстве не читал даже Стругацких и именовало себя режиссером


у Никиты хоть образование кое-какое имеется, да и кино он умел снимать пока не зазвездился вконец.
Re[Нестор Махно]:
Так он потому и утомил. Что снимаел лажу с ТАКИМ названием...
Re[Нестор Махно]:
А в чом вопрос?

школьников каждый год таскают по новогодним ёлкам.

Тоже по "инициативе школьных учителей".

Нас помню тащили смотреть "Вкус хлеба" - про целину.(охохоооо)

Ну сходят
посмотрят.

и вывода сделают собственные.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
А в чом вопрос?

школьников каждый год таскают по новогодним ёлкам.

Тоже по "инициативе школьных учителей".

Нас помню тащили смотреть "Вкус хлеба" - про целину.(охохоооо)

Ну сходят
посмотрят.

и вывода сделают собственные.

Подробнее

А Вы заметку прочитайте, ту, что топикстартер привел.
Помнится, и нас классом водили говорухинское произведение "Так жить нельзя" изучать. Но Вы знаете, с родителей деньги за просмотр не брали.
А тут...
[quot]В отделе общего и дополнительного образования мэрии Владивостока заявили, что официальных указаний по обязательному просмотру киноленты не было, однако подтвердили, что в ряде школ в дневное время отменялись занятия для старшеклассников, которых организовано и за их же деньги водили на просмотр. [/quot]
Вас не коробит?
Re[Ольга Завьялова]:
нет.
не коробит

ЗЫ
за "вкусъ хлеба" сдавали учителю по 70копеекъ.

А недовольные будут всегда.

Что бы написал топикстартеръ поведи учителя класс на выставку рембранта?

доведись такой выставки случится.

Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
нет.
не коробит

ЗЫ
за "вкусъ хлеба" сдавали учителю по 70копеекъ.

А недовольные будут всегда.

Что бы написал топикстартеръ поведи учителя класс на выставку рембранта?

доведись такой выставки случится.

Подробнее


а Рембрандт тоже на деньги налогоплатильщиков творил?
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
нет.
не коробит

ЗЫ
за "вкусъ хлеба" сдавали учителю по 70копеекъ.

Алексей, Вы почему-то умолчали, куда вырученные от проката фильма деньги в те времена шли. И как оплачивался труд режиссера. И о проч. мелочах.
Цитата:
от: alexa64
А недовольные будут всегда.

Что бы написал топикстартеръ поведи учителя класс на выставку рембранта?

доведись такой выставки случится.

Алексей, не стОит доводить все до абсурда. Если б школьников повели на выставку Рембрандта или на "В бой идут одни старики", "Балладу о солдате", я не думаю, чтобы было много недовольных. Надо ли объяснять почему?

Кстати еще один аспект. Нам объявили, что фильм-де раскрывает нам историческую правду, о которой мы прежде не знали.
А я вспомнила фильмы: "В бой идут одни старики", "Балладу о солдате", – в которых участвовали фронтовики (Алексей Смирнов – кавалер 2 Орденов Славы, Григорий Чухрай – участник обороны Сталинграда).

Михалков представил натурализм, сдобренный матерщиной.
А Григорий Наумович Чухрай, в отличие от Михалкова, знавший, что такое война, не понаслышке, рассказал о первой и - последней - любви. О нежности.
[quot] Типичная биография для его поколения: она начинается в армии. Чухрай был призван в 1939-м прямо с экзаменов на режиссерский факультет ВГИКа. На финской войне сразу отморозил ноги, на второй день Великой Отечественной был ранен в первый раз, а потом получал ранения неоднократно, в госпитале встретил и День Победы. Был связистом, добровольно ушел в воздушный десант, много раз прыгал в тыл противника. Пройдя окружение и прорыв, участвовал в обороне Сталинграда. Там появилась дневниковая запись: "Надо рассказать о солдатах, которые погибли на сталинградских полях". С этим замыслом, считая его долгом оставшегося в живых, он на костылях, с простреленной рукой вернулся во ВГИК, попав на курс М. И. Ромма.
Сценарий "Баллады о солдате" Чухрай писал вместе с Валентином Ежовым, своим товарищем, выпускником ВГИКа и тоже фронтовиком.
"Баллада о солдате" — название дано не зря. Фильм построен как баллада, когда начало и конец образуют некое кольцо, в которое заключено содержание, развертывающееся также по поэтическим законам. Начинает и завершает балладу солдатская мать, мать героя фильма, восемнадцатилетнего Алеши Скворцова — совсем еще молодая женщина с прекрасным лицом. Во вдовьем черном платке каждый день выходит она на околицу села и вглядывается в пыльную дорогу в надежде, что вернется ее мальчик. Но мы уже знаем, что он не вернется никогда. И все дальнейшее течение фильма — это путь Алеши Скворцова, связиста, который ухитрился подбить два вражеских танка, за что и получил у начальства награду — отпуск на неделю домой: починить матери прохудившуюся крышу. Путь Алеши в родное село — метафора всей его коротенькой жизни, и расположен между двумя этими точками на дороге. Все сжимается и сжимается, как шагреневая кожа, отпускной срок, все новые и новые встречи, препоны и внезапности готовит Алеше военный путь, и бежит-бежит солдат к заветной цели. И бежит за ним музыкальная тема, простенькая, веселая, на стаккато — счастливая для фильма удача композитора Михаила Зива. Две минуты, пока гудел, торопился грузовик, подкинув Алешу на последнем отрезке пути, виделись мать и сын, чтобы расстаться навсегда.
За гибелью одного из миллионов, рядового, обыкновенного солдата Красной Армии, ничего особенного на войне не совершившего, за этой резко оборванной судьбой раскрыта огромная трагедия — потеря драгоценнейшей жизни человеческой. По сути дела, фильм — это баллада не о солдате, а о человеке, принужденном историей стать солдатом. "Баллада о солдате" проникнута светлой печалью о невозместимых утратах военного поколения. Студент ВГИКа, Володя Ивашов, счастливо найденный Чухраем, обессмертил себя ролью Алеши.
Забота Чухрая — не о кадре, не о фразе. Например, добрая половина картины происходит в эшелоне, на железнодорожных путях. Одинаково смонтированы куском — тот же паровоз, те же колеса, вагоны, те же березовые рощицы, проносящиеся мимо. Алешина дорога входит в сердце иным — не только монтажом, ритмом, не движением на экране. Поэзия самых простых вещей берет над нами власть. Атмосфера "Баллады" в своем роде единственна. На экране, высветленный памятью, предстает солдатский военный мир: серый, махорочный, полный каких-то передвижений и трудной работы, из пропотевших гимнастерок и тяжелых скаток.
В этом мире и Чухрай и Алеша ориентируются легко, здесь для них все просто, ясно. Режиссер не боится элементарности своих простых истин и оказывается прав: возникает особая этика "Баллады", подобная прозрачной простоте народной песни, старинной притчи, откристаллизовавшей мудрость и справедливость многих поколений.
Алешин путь с фронта домой, воспетый в фильме, — это поистине путь добра, творимого так же естественно, как дышит человек.
И особое обаяние любви Алеши и девушки Шуры именно в том, что Алеша и не подозревает, что полюбил и любим, а продолжает считать себя лишь провожатым, старшим спутником этой чудной и славной девчонки с тяжеленной косой, непомерной для тоненькой ее фигурки. Продолжает считать и после того, как один раз уже потерял свою спутницу, отстав от эшелона, и почувствовал, как ее не хватает, перепугался и в эту минуту заметил Шуру на высоком мосту через пути, свесившуюся с перил в позе долгого и терпеливого ожидания. "Шурка ты моя…" — звучит ласково и доверительно. И весело взявшись за руки, несутся по лестнице вниз эти дети, сведенный войной, чтобы слишком скоро расстаться друг с другом навсегда. Актерский дуэт Владимира Ивашова и Жанны Прохоренко предстал на экране как идеальная любовь, равнозначная самой молодости.
"Баллада о солдате" появилась на Каннском фестивале в 1960 году, когда Федерико Феллини показал "Сладкую жизнь", Антониони — "Приключение", Ингмар Бергман — "Источник". Некоммуникабельности, отчуждению — этим главным мотивам западного искусства, прозвучавшим с таким широким и трагическим размахом, "Баллада о солдате" противопоставила свою веру; сложности — простые истины, оплаченные жизнью; всеобщей относительности — верное знание того, что хорошо, а что плохо; изображению трагического одиночества человека — добро, любовь и людские связи, возникающие даже в аду войны, ибо они есть естественная потребность человека.
Пьер Паоло Пазолини, взволнованный картиной, сказал: "Фильм производит впечатление чудом сохранившейся до наших дней классики. Как если бы в квартале, состоящем сплошь из серых и посредственных зданий, открылись вдруг контуры огромного и прекрасного старинного сооружения". [/quot]
О любви, нежности, человеческой дружбе, силе духа, неистребимом человеческом стремлении к красоте рассказывает нам фильм Леонида Быкова.

Фронтовики видели войну не так, как Михалков. Наверное, поэтому тогда наша страна сумела победить. В самой страшной войне в истории человечества.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
нет.
не коробит

ЗЫ
за "вкусъ хлеба" сдавали учителю по 70копеекъ.

А недовольные будут всегда.

Что бы написал топикстартеръ поведи учителя класс на выставку рембранта?

доведись такой выставки случится.

Подробнее


Вы ничего не путаете? Рембрандт / Михалков?

"Вкус хлеба"(застой/Брежнев/КПСС) и "Утомлённые-2(ХХ1 век/демократ.страна/свобода выборов)????

Получается, что между Медведевым и Брежневым можно поставить знак "=" Что и требуется доказать.

Re[Нестор Махно]:
Цитата:
от: Нестор Махно
http://www.gazeta.ru/news/social/2010/04/30/n_1489693.shtml








А нас почему то по обязаловке в школе на "Кин-дза-дза" водили Все были довольны :)
Re[Bestfotograf]:
Получается, что между Медведевым и Брежневым можно поставить знак "=" Что и требуется доказать.

Ну я бы не стал делать такие скоропалительные выводы.
По персоналиям.

А то что "коллективы педагоговъ" как старались быть "в теме" при совецкой власти, так чутьё не подводит их и сейчас.


ЗЫ

дедушка брежнев кстати не самый был плохой человек.

Так шта ненада.


Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
[color=darkred]
дедушка брежнев кстати не самый был плохой человек.



Ну, как кому... Если пионер/комса - тады да... А если порядочный чел - тогда
Re[Alex Walker]:
Цитата:
от: Alex Walker
а Рембрандт тоже на деньги налогоплатильщиков творил?



Конечно.


Re[Bestfotograf]:
Цитата:
от: Bestfotograf
Ну, как кому... Если пионер/комса - тады да... А если порядочный чел - тогда



Глупости.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта