Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
странное сравнение...
если б мне добрый человек дал денег на год жизни, я б тоже не парился и творил))) ну да не об этом хотел сказать...
свадебная фотография относится к разряду коммерческой. т.е. главное здесь выдавать продукт определенного стабильного качества. его художественность уже зависит от работника (фотографа). соответственно совокупности вышеперечисленного + ситуация на рынке = ценник на данную работу. всё. не надо сюда приписывать все подряд. все банально и цинично.

Подробнее


Но Вы ж точно не знаете - есть Бог на свете или нет, не так ли?
Вы ж не можете точно утверждать КТО там на самом деле двигал рукой того Третьякова?
Вам я так понимаю свалились нА голову этот гонорар за 31 свадьбу совершенно неожиданно? Как знать - может то было то самое бабло, которое должно было дать позволить Вам некоторое время не думать о средствах. И заниматься творчеством.

А Вы и бабло просрали, и тем самым и свои способности возможно тоже.
Стоит ли потом удивляться что скажем за следующий сезон Вы не наберете и половину свадеб. Или в Вашей жизни что-то такое случится что Вам будет не до свадеб и не до творчества. И не обязательно это будет что то трагичное. Вам будет достаточно просто жениться и у Вашей жены родиться двойне!
И кирдык Вам как художнику!!!
Это Вам тут все подтвердят!
:-)

Насчет циничности...
Нет, ничего не банально и не цинично! Потому что в конце концов что то творческое выбирает конечный покупатель. То бишь заказчик. И выбирает он сердцем.
Вот скажем сняли офигительный фильм типа Аватара или Титаника или Крестного отца. И всем он понравился. И сборы были аааафигительные. И бабло все отбили, и все заработали. И понтов выше крыши.

А сняли в спешке какое нибудь гавно. Сняли цинично и банально. И в результате и деньги не отбили, и сборы копеешные. И режиссер попал в черный список - типа кто с ним будет работать в будущем если он стоко людей на бабки поставил!!!

Заказчик что ему нужное из разрядо творческого выбирает не цинично. Он выбирает сердцем. Другой вопрос что Вы его в процессе обманываете. Подсовывая сначала то что Вы сделали сами и сделали оооочень хорошо и качественно. Вот он и выбрал.
А потом Вы на самом деле чтобы успеть за сезон отснять 31 свадьбу все это сделали впопыхах. И сделали банально и цинично.
В какой нибудь другой области где деньги побольше Вас за подобное или посадят, или закажут, или покалечат. А вот в фотографии за сравнительно небольшие деньги да еще с физическими лицами которые сами себя боятся это пока что еще возможно.
Но пока...

Может так случиться что вдруг по ряду причин это завтра уже не прокатит.
А это может быть все что угодно.
Слышали небось об инициативе сверху о введении разрешения на короткоствольное боевое (не травматическое) оружие?
То есть боевой макаров станет обычным делом. В Молдове вон говорят стволы уже лет как десять разрешены. И ничего - нормально! Народ живет и коллапса не произошло. Но оружие очень сильно меняет общество.

Откуда ни возьмись появляется у каждого собственное достоинство. Потому что есть средство его защищать. Без оружия человек - это просто беззубая собака. Что Вам сделает какой нибудь ротвейлер или даже питбуль у которого нет зубов!? Да его забъет палкой любой кому это будет не лень сделать. Даже ребенок!
Вот и с человеком тоже самое.

Ну так вот...
Завтра разрешат оружие и у людей проснется собственное достоинство. Они перестанут отсасывать по каждому поводу и перестанут спускать на тормозах то что не понравилось. И Ваш метод ведения дел в Вашем бизнесе приведет к массе рекламаций. А все потому что просто люди перестали Вас бояться. Потому что у них есть ствол. И есть закон регламентирующий применение этого ствола. И заказчик будет с Вами скандалить и не бояться Вас. А если полезете ему морду щупать, то отстрелит Вам яйца!

И весь Ваш бизнес рассчитанный на циничность и банальность лопнет как мыльный пузырь и пойдете пО миру. В смысле в ларек Связного консультантом. И будете вспоминать - а вот ведь был же шанс попробовать себя и попытаться стать лучшим! Но вот просрал и теперь в ларьке консультантом!
А Вы думаете те кто ими работает они всем довольны, и они родились для того чтобы работать в ларьке? И что в их жизни не было подобных вещей?

Играли когда нибудь в преферанс?
Я будучи в армии в офицерской среде длинными зимними ночами одно время пристрастился к этой игре. На интерес в нее не играют - скушно!
И вот одно мое наблюдение...
Вот если сел ты играть, то надо играть. Или же не садиться!
А если сел играть, то если пришли козыря, то надо играть! И если прешла карта на мизер, то надо не сцать, а играть мизер!

А иначе карта за игру перестанет приходить. И даже если ты ни разу не просел ни на одной своей игре или на вистах, то все равно первый кто сыграл мизер, или большой шлем или десять уходит резко вперед. И это равносильно как если ты не сыграл свою игру. И ты в минусах! Одно только утешение что кто то в этих минусах больше чем ты!

Поэтому если Вам пришло бабло вдруг какое шальное...
Не десятка два миллиона наследства...
А так...
Ни туда ни сюда...
То может прежде чем его спускать на всякую фигню, - может самому себе задать вопрос - а чего я вообще хотел от этой жизни? Чего я просил у НЕГО для себя? Может это бабло для того и дадено?
А вот просрешь это бабло и мечту свою заодно...
И чего потом жалеть...
Когда головой надо было думать, а не жопой...

Re[ivan6205]:
В свафото ждать своего Третьякова=погибели.Третьяковых нужно искать самому,а будешь сидеть,их найдет другой.И даже у самого талантливого св. фотографа тема маркетинга актуальна.
Ведмоскоу,перед тобой Григорий Остер отдыхает :D
Re[ivan6205]:
с чего бы оно шальное? все честно отработано. планка качества даже поднялась. т.е. клиент получал фотографии даже лучше, чем видел при встрече.
все затраты спланированы.
опять вы чушь несете) какой консультант? это максимум на что хватает вашей фантазии? т.е. если вас попрут из журналистики вы способны только телефоны продавать?
у вас образ мышления пораженческий. все вам не так. видимо, преферанс только на словах вас чему-то научил, а в жизни все гораздо унылее...

з.ы. я женат уже 6 лет и у нас двое детей)))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
В свафото ждать своего Третьякова=погибели.Третьяковых нужно искать самому,а будешь сидеть,их найдет другой.И даже у самого талантливого св. фотографа тема маркетинга актуальна.
Ведмоскоу,перед тобой Григорий Остер отдыхает :D

Подробнее



Вообще, странная идея - вспоминать о Третьякове применительно к свадебной фотографии.
Там есть одно очень важное отличие. Третьяков покупал картины, которые уже были созданы.
Свадебному фотографу съемку заказывают.

Поэтому грант, о котором тут говорят может быть у фотграфа с совсем иной спецификой. с тем, кто сначала снимает, что-то свое, самовыражаясь практически без ограничений, а потом это у него купят, ежели он будет талантлив и покупатель оеажется любителем-ценителем именно этого направления и он готов это повесить на стену для услады взора или для загораживания дыркив обоях..
В свадебной фотграфии, если оставить сухой остаток есть одна очень утилитарная задача - хроникерская, оставить память о вполне конкретном событии с разной степенью художественности.

Так что Третьяков и гранты - это не про свадебную фотографию. :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Вообще, странная идея - вспоминать о Третьякове применительно к свадебной фотографии.
Там есть одно очень важное отличие. Третьяков покупал картины, которые уже были созданы.
Свадебному фотографу съемку заказывают.

Поэтому грант, о котором тут говорят может быть у фотграфа с совсем иной спецификой. с тем, кто сначала снимает, что-то свое, самовыражаясь практически без ограничений, а потом это у него купят, ежели он будет талантлив и покупатель оеажется любителем-ценителем именно этого направления и он готов это повесить на стену для услады взора или для загораживания дыркив обоях..
В свадебной фотграфии, если оставить сухой остаток есть одна очень утилитарная задача - хроникерская, оставить память о вполне конкретном событии с разной степенью художественности.

Так что Третьяков и гранты - это не про свадебную фотографию. :)

Подробнее


Видимо Вы имеете очень очень отдаленное представление о живописи...
А зачем тогда высказывать суждения если сам знаешь что не в теме? Я понимаю что хочется вставить свои три копейки...
Но ведь можно же было и так их эти три копейки вставить просто высказав предположение и сделав сноску что мол господа я вообще то не в теме но думаю что так и так. Поправьте если где неправ.

И тогда тем кто Вас читает или слушает более или менее понятно насколько авторитетно Ваше мнение и насколько оно соответствует дейтсвительности.
Да и Ваш авторитет не страдает - Вы никого не ввели в заблуждение.
Неужели так сложно так поступать и неужели жизнь так и не научила так поступать? Или пофиг что о Вас подумают, что скажут, что слушатель или читатель будет введен в заблуждение?
Но ведь это же из области общения в среде пОдростков...
Ну да ладно...

Ну так вот...
Это в магазине, или лавке, или на вернисаже, или на выставке работы покупают. Готовые работы. Вернее покупали...
:-)

А у мастеров с именами работы всегда заказывали. Заказывали портреты. Заказывали мотивы или вполне конкретные виды.
А также заказывали росписи где просто РЕКОМЕНДОВАВАЛОСЬ та или иная тема. Скажем библейская. Но в любом случае окончательный выбор всегда оставался за мастером. ЧТО рисовать и КАК.
А также СКОЛЬКО времени и ЧЕМ. Имя мастера ограждалол его от лишних вопросов.

Также у того или иного известного мастера заказывали сразу несколько картин как оформление того или иного интерьера. Интерьер был известен. Оговаривался ряд тем и направлений. Выбор оставался за мастером. Но у заказчика было право вето. И если заказчик и мастер все же не могли сойтись в едином мнении, то сделка разрывалась.

А просто так рисовали как правило начинающие и дешевые художники. Но даже и они все же старались рисовать то, что может быть кем-то куплено. Хотя были разные ебанутые на всю голову художники которые потом себе отрезали уши и которым было насрать на все и всех. И они рисовали ЧТО хотели и КАК хотели. Потому и были некоторые особенно талантливые признаны только после смерти.

А у особо талантливых которые потом тоже были признаны после смерти так и вообще при жизни не было куплено ни одной картины.
Но народ все равно продолжал искать, продолжал совершенствовать свое выбранное направление, все равно продолжал оттачивать свое мастерство. И что то все же ими двигало.

Ну а содержали их кого родственники. Кого женщины с зачатками жертвенности. Которые каким то шестым чувством понимали (или знали от кого) что человек талантлив и что таким образом могут войти в историю, стать известными. Вообще это отдельная тема - женщины гениев и талантливых людей.

Стивен Кинг например полжизни со школьной скамьи писал всякую чушь. Печатали время от времени то там то сям. Но известность все не приходила и не приходила. Была жена, были дети. Жена его по сути дела содержала.
Но он не скатывался до съемки 31 свадьбы за сезон. Он не был замечен в написании сценариев для мыльных сериалов, соавторстве с какими нибудь известными личностями, в написании дамских романов и прочей писательской халтуре. А продолжал писать и писать и совершенствоваться в том направлении которое он себе выбрал. И признание все же пришло.

А еще один мужик-писатель так тот вообще устав от поисков и разрывания между творчеством и бытом в один прекрасный момент сказал своим домашним - блин, вот пока не напишу ааааафигительный роман что я задумал, и пока его не издам меня для Вас нет!!!
И правда засел за роман на год, а то и больше забив на всё и вся!
Семья как-то там перебивалась. Но от мужика не ушла. Старалась как-то его поддерживать как могла. Но мужик правда справедливости ради целыми днями творил, а не в игрушки на компутере игрался. И таки стал известным. Точно не помню кто это был. Кажется автор Сто лет одиночества.
Правда по мне его произведения - полный бред сивой кобылы!!!
:-)
Но это наверное не мне судить...
:-)


Так что был бы талант, а почитатели всегда найдутся!
:-)
Накормют, напоют и жопу подотрут...
Ты только твори...
:-)
Re[ivan6205]:
это должно тут кого-то вдохновить?
творите, Иван! мы-то тут причем? художественность не так давно пришла в свафото, можно сказать, что это направление только развивается.
существует 2 вида искусства:
то, до которого обычному человеку нужно тянуться и развиваться чтобы понять - т.е. "высокое"
и то, которое наоборот опустило планку до уровня понимания простыми смертными. т.е. "коммерческое"
так вот свадебщики сидят во втором. а высокохудожественная фотография - это вы форумом ошиблись.
Re[Mioro]:
Тут уже Вы не в теме. Существуют "колхозная" и "стильная съёмка".
А где фотограф, уж он сам определяет. Если видит...
Re[Sanderrays]:
и та и другая к высокому искусству не имеет никакого отношения.
Re[Mioro]:
Они имеют отношение к "успешности" и долгожительству фотографа в бизнесе.
То есть к теме.
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
это должно тут кого-то вдохновить?
творите, Иван! мы-то тут причем? художественность не так давно пришла в свафото, можно сказать, что это направление только развивается.
существует 2 вида искусства:
то, до которого обычному человеку нужно тянуться и развиваться чтобы понять - т.е. "высокое"
и то, которое наоборот опустило планку до уровня понимания простыми смертными. т.е. "коммерческое"
так вот свадебщики сидят во втором. а высокохудожественная фотография - это вы форумом ошиблись.

Подробнее


То есть потенциального заказчика свадьбного фото в Вашем городе вполне устроит съемка кривыми руками? И он радостно заплатит за это 500 баксов?
Что то меня сомнения берут что он зарабатывая восемь тыщ рублей в месяц заплатит эти деньги за перешарпленное, мыльное и заблюренное гавнофото.

Что то тут не так в Ваших рассуждениях. Или зарплаты Ваших земляков, или информацию об их вкусах. А я думаю и то и другое...

А с высоким и коммерческим - это Вы попутали немного.
Коммерческое - это как раз и есть безо всяких изысков. Где все резко и максимально качественно. А высокое - это наоборот где местами нерезкое и может быть даже не совсем понятное. Но вот только те кто делает высокое они как правило сначала учатся делать коммерческое. Где все резко и технически качественно. А потом уже научившись делать коммерческое может быть переходят к высокому.

А вот когда фотограф сразу переходит к высокому минуя промежуток коммерческий, то это как раз и есть перешарпленное, мыльное и заблюренное гавнофото...
Re[ivan6205]:
Полностью присоединяюсь.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Видимо Вы имеете очень очень отдаленное представление о живописи...
А зачем тогда высказывать суждения если сам знаешь что не в теме? Я понимаю что хочется вставить свои три копейки...
Но ведь можно же было и так их эти три копейки вставить просто высказав предположение и сделав сноску что мол господа я вообще то не в теме но думаю что так и так. Поправьте если где неправ.

И тогда тем кто Вас читает или слушает более или менее понятно насколько авторитетно Ваше мнение и насколько оно соответствует дейтсвительности.
Да и Ваш авторитет не страдает - Вы никого не ввели в заблуждение.
Неужели так сложно так поступать и неужели жизнь так и не научила так поступать? Или пофиг что о Вас подумают, что скажут, что слушатель или читатель будет введен в заблуждение?
Но ведь это же из области общения в среде пОдростков...
Ну да ладно...

Ну так вот...
Это в магазине, или лавке, или на вернисаже, или на выставке работы покупают. Готовые работы. Вернее покупали...
:-)

А у мастеров с именами работы всегда заказывали. Заказывали портреты. Заказывали мотивы или вполне конкретные виды.
А также заказывали росписи где просто РЕКОМЕНДОВАВАЛОСЬ та или иная тема. Скажем библейская. Но в любом случае окончательный выбор всегда оставался за мастером. ЧТО рисовать и КАК.
А также СКОЛЬКО времени и ЧЕМ. Имя мастера ограждалол его от лишних вопросов.

Также у того или иного известного мастера заказывали сразу несколько картин как оформление того или иного интерьера. Интерьер был известен. Оговаривался ряд тем и направлений. Выбор оставался за мастером. Но у заказчика было право вето. И если заказчик и мастер все же не могли сойтись в едином мнении, то сделка разрывалась.

А просто так рисовали как правило начинающие и дешевые художники. Но даже и они все же старались рисовать то, что может быть кем-то куплено. Хотя были разные ебанутые на всю голову художники которые потом себе отрезали уши и которым было насрать на все и всех. И они рисовали ЧТО хотели и КАК хотели. Потому и были некоторые особенно талантливые признаны только после смерти.

А у особо талантливых которые потом тоже были признаны после смерти так и вообще при жизни не было куплено ни одной картины.
Но народ все равно продолжал искать, продолжал совершенствовать свое выбранное направление, все равно продолжал оттачивать свое мастерство. И что то все же ими двигало.

Ну а содержали их кого родственники. Кого женщины с зачатками жертвенности. Которые каким то шестым чувством понимали (или знали от кого) что человек талантлив и что таким образом могут войти в историю, стать известными. Вообще это отдельная тема - женщины гениев и талантливых людей.

Стивен Кинг например полжизни со школьной скамьи писал всякую чушь. Печатали время от времени то там то сям. Но известность все не приходила и не приходила. Была жена, были дети. Жена его по сути дела содержала.
Но он не скатывался до съемки 31 свадьбы за сезон. Он не был замечен в написании сценариев для мыльных сериалов, соавторстве с какими нибудь известными личностями, в написании дамских романов и прочей писательской халтуре. А продолжал писать и писать и совершенствоваться в том направлении которое он себе выбрал. И признание все же пришло.

А еще один мужик-писатель так тот вообще устав от поисков и разрывания между творчеством и бытом в один прекрасный момент сказал своим домашним - блин, вот пока не напишу ааааафигительный роман что я задумал, и пока его не издам меня для Вас нет!!!
И правда засел за роман на год, а то и больше забив на всё и вся!
Семья как-то там перебивалась. Но от мужика не ушла. Старалась как-то его поддерживать как могла. Но мужик правда справедливости ради целыми днями творил, а не в игрушки на компутере игрался. И таки стал известным. Точно не помню кто это был. Кажется автор Сто лет одиночества.
Правда по мне его произведения - полный бред сивой кобылы!!!
:-)
Но это наверное не мне судить...
:-)


Так что был бы талант, а почитатели всегда найдутся!
:-)
Накормют, напоют и жопу подотрут...
Ты только твори...
:-)

Подробнее


Мсье художник? Мсье живописец? Мсье историк живописи или что-нибудь там смежное?

Иван, я тут увидел много воды, но...
Однако ткну, в несколько мест.
Немного не сходятся у вас концы с концами, как мне кажется
Вы про Левитана и Третьякова писали, не так ли? Если даже просто заглянут в вики, то там есть упоминание о том, что Третьяков купил у Левитана две картины. Они были написаны художником в 1895 году, на 35-ом году жизни. Там же написано что Левитан встречался с Третьяковым в 1897 году. Умер художник в 1900 году.
Собственно,это штришок...

Я бы все же хотел прочитать слова (если вы их найдете) о "Третьяковых" и грантах на саморазвитие применительно СВАДЕБНОЙ ФОТОГРАФИИ. Кажется тема о свадебной фотографии.
Вы все же как-то ясно определитесь когда вы говорите о грантах для развития молодому (немолодому) талантливому, но погрязшему в рутине художнику или о уже маститых метрах к которым приходят заказывать портреты и тп в их (метров) стиле.
Позволю себе заметить что я неоднократно писал о том, у устоявшегося успешного мастера есть свой стиль и клиенты приходят за этим стилем и им все равно кто именно пришивал пуговицы (правил баланс), им важно чтобы на их фотографиях было "как в портфолио" мастера.
И этот подход - свой стиль мастера несовместим с вашими заходами - " съемка отдельно и я еще посмотрю ккто мне обрабатывать будет."
Запутались вы, Иван. :)

А что касается росписи на заказ или в собственном стиле, применительно к фотографии, то можно посмотреть, например, на очень популярного, талантливого, дорогого, честолюбивого и тд и тп Хельмута Ньютона.
Заниматься фотоделом он начал с 17 лет и занимался этим всю жизнь. Снимал-снимал-снимал. Всю жизнь он работал фотографом, пробивался, пробивалсяю
Так вот, первая персональная выставка у него случилась в 1975 году, на 55-м году жизни. И где-то в этот период он стал тем самым известным Хельмутом Ньютоном с успехом, признанием, гонорарми и тп.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205

Коммерческое - это как раз и есть безо всяких изысков. Где все резко и максимально качественно. А высокое - это наоборот где местами нерезкое и может быть даже не совсем понятное. Но вот только те кто делает высокое они.....
......А вот когда фотограф сразу переходит к высокому минуя..... заблюренное гавнофото...

Подробнее

В этих строках уже понятно ,что вы просто болтун.Вы всем пытаетесь доказать что квадратное это круглое ...Это смешно...
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205

Что то меня сомнения берут что он зарабатывая восемь тыщ рублей в месяц заплатит эти деньги за перешарпленное, мыльное и заблюренное гавнофото.

Подробнее

Где-то я видел такие,не помню где
Re[Vallerii]:
Ну за то, которое ты где-то видел, и не платят...
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
так, если нет четкого понимания, кто же такой, вообще, профессиональный фотограф, как мы можем говорить о его успешности? )))

Думаю ПРОФЕССИОНАЛ , это никак не халтурщик (синонимы = времянка-подработка, плохо-неумело-некачественно) ,.
Тоесть, например, студенту как бы нужно "что-то и кушать" , жарить картошку в Макдоне - ненавсегда, так , подработать .. он профессионал ? по жарению картошки наивысшего разряда ?
Если говорить о профессионалах, тех , кто зарабатывает ОСНОВНЫМ для себя способом , знает что делает , знает , что сознательно выбрал этот заработок и знает почему ...
Ну как таксисты , ну нигде не любят "халтурщиков" и залётных, бомбил ... таксист платит и за технику и семью кормит своей основной профессией ... а какой-нить клерк от работы до дому подбросит кого, и рынок обесценивает и хлеб чужой отбирает и тд .. ему папа с мамой эту Волгу не подарят на ДР . он знает сколько ему нужно на жиЗь, сколько отложить на ремонт, сколько на новую машину - ибо эта не вечная ......
........................
Из профессионалов кто успешнее ?
Тот кто получает 15 тр или 50 тр за съёмку ?
Кто получает 15, 50 тр или Хельмут-Ньютон-...ЭленФонУнверт (она , кажется была в таком кризисе, миллионные долги, вобщем до банкротства или распродажи за долги , ... что-то как-то так)
Или фотограф , снимающий мало , но продающий по 1 фотке за 2000 долларов ?
Или сын английского аристократа , никогда в жизни не работал (у них так положено), снимающий лейкой, вывешивающий свои фотки в лучших музеях(кто ж ему откажет ? и тд) и продающий за мильон ? Мне кажется успешность это "плавающее" определение, которое индивидуально для каждого в зависимости от его требований для себя ..
Одному достаточно снимать за 15 тр и ездить на "Шкоде" на дачу , чувствовать себя счастливым, самодостаточным - ему хватает ровно столько сколько нужно , в товремя как тот кто снимает за 50 тыр будет считать себя нериализованным , глубоко несчастным потомучто никак ему на Бенлю и не хватает ?
Каким мерилом это измерить ?
Думаю только тем, что для себя считает сам профессионал , если он делает это ТРЕЗВО - он УСПЕШЕН ...
А что думают (ну скажем обо мне) другие ОЦЕНЩИКИ (ну скажем мне) ГЛУБОКО НА-ПЛЮ-ВАТЬ !
потомучто я иногда чувствую вмеру удовлетворенным, не вмеру удовлетворенным, вмеру неудовлетворенным и невмеру неудовлетворенным своим ощущением успешности для себя самого , это очень неустойчивое чувство , зависит от настроения, и прочих условностей ..
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
...то можно посмотреть, например, на очень популярного, талантливого, дорогого, честолюбивого и тд и тп Хельмута Ньютона.
..Снимал-снимал-снимал. Всю жизнь он работал фотографом, пробивался, пробивалсяю
.

Подробнее

Это не студенту , что картошку в макдоне, что свафото, что извозом .... деньги подхалтурить , и стать в итоге через лет 5-10 известным врачем, физиком или финансистом или .... Дай Бог !! ему на его профессиональном пути встретить столько же холтурщиков, обесценивающих его профессию, что бы у него впрозапас была возможность подхалтуривать извозом, свафото и тд ....
Re[Alex Moure]: еще про успешность
Был такой английски писатель Джеймс Хэрриот. Он писал очень хоршие книги, котрые издавались во многих странах. "Среди йоркширских холмов!, "Записки ветеринара" и многие другие. В этих книгах он писал про то что хорошо знал и любил.
По профессии он был сельским ветеринаром. Причем пришел он в профессию в очень тяжелое для английского сельского хозяйства время. Но он очень любил свою профессию, свое дело, то с чем ему приходилось сталкиваться. Это совершенно четко видно из его книг. Жизнь его легкой не назовешь (читаем книги). Но он очень любил свою профессию.
Поскольку он хорошо владел слогом и писал о том, что любил книги его оказались очень популярными. В конце концов книги ему принесли и приносили денег больше чем его ветеринарная практика. Но он все равно оставался ветеринаром потому что он любил это.
Он был успешен? В какой области он был успешен, успешнее?

В общем, очень рекомендую почитать его книги. :)
Re[Ondatr]:
может быть писателем по ветеринарии ? это была бы вершина успешности.
+
Кончно же исключения есть всегда. ммм... сравнимо с сва-фото на 1-го писателя 100000 студентов с мамино-папиными фотиками , и в отличии от примера - бросают это дело очень быстро , что не равно профессии(нальности) , её качеству и постоянству увлечению=профессионалу (хорошо продающемуся)
Re]:
ДА, кстати , о бомбилах , бомбила не синоним плохого водителя ! но он бомбила ! халтурщик не всегда синоним плохого "делателя чего-то" , но он халтурщик
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта