Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
какие тонкие намеки))) я польщен вашем неутомимым вниманием к моей персоне))
но вот вопрос: вы говорили, что не смотрели и не собираетесь смотреть мои работы. так как вы можете судить о результате? более того, я могу накидать вам ссылок на фотографов, у которых по 40 и больше свадеб в году и фотографии гораздо лучше моих, и ценник гораздо выше)))

или это все-таки от зависти? типа всякие барыги рубят тут капусту, а я весь из себя правильны фотограф с голой жопой сижу. так хоть поумничаю, а то позажирались совсем уже)))
видали мы таких)) варежку разевают, умных мыслей понахватаются, а на деле такую фигню выдают, что мама не горюй))) не только в фотографии. во многих сферах заметил - чем больше на себя важности напускают - тем хуже результат работы на самом деле. настоящим спецам не нужны эти дешевые понты - их работа сама за себя говорит.
вообще, тема из разряда "существуют ли успешные музыканты?", поэты? писатели? существует ли президент, или это миф, созданный массмедиа? и т.д.

Подробнее


То, чем Вы занимаетесь имеет хоть какое-то отдаленное отношение к профессиональной фотографии?
На мой взгляд - нет!

На полном серьезе и совершенно искренне желаю Вам накосить бабла и заняться наконец чем нибудь более серьезным. Изучить спрос, и вложить деньги в какие нибудь пару ларьков. С перспективой потом может быть открыть магазин. И чем черт не шутит может быть даже сеть магазинов.

Я по профессии журналист в определенной области узкой специализации. Один из пунктов в длинном списке то чем приходится заниматься - это написание послужных списков ньюсмейкеров.
Знаете Фридмана? Если не знаете то наберите в Яндексе - не буду здесь расписывать. Так вот он в девяностые варенкой торговал.

Знаете что это такое? Это примерно то чем Вы щас занимаетесь. Он косил бабло на спросе делая продукт на коленке и продавая его прямо здесь и прямо сейчас без особой заботы о последствиях. Целью было заработать больше денег насколкьо это возможно и потом вложить их во что-то более серьезное.

А варенки в девяностые - это джинсовые костюмы сшитые в подвале и прямо тут же в подвале вываренные в хлорке. Продукт изначально убитый и расползающийся под пальцами и совершенно некачественный. Потому что настоящая буржуйская варенка предполагала вытертость. А наши умники этого достигали обработкой хлоркой. Вещь потом расползалась через месяца три. Но зато модно и понтово!

Но Фридман в отличие от Вас заработанное бабло не спустил на подержаное ведро с болтами на колесах и на на прочую чепуху. А вложил в серьезное дело. В результате ему много чего щас принадлежит. К примеру сеть магазинов Перекретсок и бывшая сеть Копейка, а сейчас после ребрендинга "Монетка".

Неужели Вам непонятно что то чем Вы занимаетесь это не Ваше? Фотограф - это художник. Со своим уникальным художественным вкусом и своим уникальным видением. Потому и ценен.
Ведь настоящий художник он же честолюбив без меры. Он же на самом деле работает не за деньги, а за признание. Или может быть за перспективу признания. А если Вас это не трогает, и Вы хотите в этой области просто срубить бабла, то неужели непонятно что Вы их тут не заработаете в дОлжном количестве вот этим Вашим чёсом по площадям?

А заработать какие то правда приличные деньги в фотографии можно только став признанным фотографом-художником...
Неужели это непонятно?
И неужели непонятно что чтобы стать таким фотографом-художником надо уж совершенно точно не халтурить, и не заниматься чёсом? И не позволять себе падать так низко как те, кто ездит с ворохом костюмов и за один день снимает ВЕСЬ садик включая персонал и прилегающую территорию.

Художники-фотографы также скажем как и артисты или будующие писатели они ж себя видят Стивенами Кингами. Им же в первую очередь нужно признание. А потом уже деньги и все остальное.

А если у Вас больше получается обувать доверчивый народ, то ведь очевидно что фотография - это не Ваше.
Неужели Ваше честолюбие заканчивается на каких то сраных гонорарах за 31 свадьбу? Ну и долго Вы так будете чесать? И наскоко Вас хватит заниматься всем этим гавном не получая от этого никакой отдачи?

Ни в смысле творчества - ведь Вам фотография по большому счету не нравится. А иначе бы Вы не позволили ли бы себе халтурить?

Ни в смысле денег потому что деньги со всех Ваших потуг просто смешные. Вы для этого на свет родились и для этого живете чтобы удовлетвориться вот этими гонорарами? Да еще и с сомнительной регулярностью. Да еще и поделенные на голодные и безработные зимние месяцы...
Ну ну...

И Вы еще тут где то Выше в одном из своих постов называли себя успешным фотографом? Неужели Вы не понимаете как это жалко?
А деньги которые Вы заработали можно срубить и в другом месте, и более цивилизованным способом, и не травмируя мошенничеством ни свою, ни чужую психику.

Откуда, и с какого рынка или стройки Вас вообще занесло в эту область?

Еще раз совершенно искренне желаю Вам побыстрее накосить бабла и свалить куда нибудь в более прибыльную и более поддающуюся прогнозизированию и планированию область.
Удачи!
:-)
Больше мне Вам нечего сказать...
Re[ivan6205]:
что вы подразумеваете под "профессиональная фотография"? кто такой фотограф-профессионал по-вашему?
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
...
Пробовали нанимать кого-то. Но ничего путного из этого не вышло - не понравилось. А все потому что профессионал работает на конечный результат. И этот результат - это не деньги, а хорошее фото.
Так работают профи в редакциях, профи-студийщики которые снимают рекламу и пр...

Подробнее

ой, не факт... :)

видел тому много примеров...

Картинка банально не нравится клиенту. Не потому что она плоха, не потому, что исполнитель непрофессионален - просто не сошлись в вкусах.

Самый яркий пример на моей памяти был с детской съемкой в одном небедном семействе.
В свое время они заказывали съемку у одного очень маститого, талантливого фотографа. Он преподает в государственном (не частном) университете, имеет множество наград, выставки, зарубежные и отечественные. Он снимает стильно, ярко и узнаваемо и разнообразно. Его называют классиком отечественной фотографии и, безусловно, свой след в истории отечественной фотографии он оставил.
Его работы я видел в оформлении фирм, ценники там были пятизначные долларовые.
Так вот, к чему это я.... К тому, что семейная съемка им не понравилась. Она сделана в его стиле они. она хорша и качественна, но она не понравилась заказчику применительно к своей съемке. При этом ни одного некорректного слова или суждения о том что он плохо сработал, деньги потрачены зря, их "развели" и тп я не слышал. Они реально понимают причину - они не сошлись в вкусах. Они по-прежнему с ним сотрудничают и уважительно к нему относятся.
Нет у них такой резкой реакции, Иван. :)
Re[Ondatr]:
Ух ты! А кто? Розов? Ну просто интересно...
И коли видели стиль съёмки, зачем заказывали?
Re[Sanderrays]:
Нет, не Розов, фамилий не будет.
Работа очень качественная.
Так бывает, заказываешь блюдо, а потом понимаешь, что это не твое, а повар не виноват, он профессионал.
Может быть они не готовы были примерить этот стиль к себе, но с удовольствием смотрели у других.

Ну вот видел у товарищей Ферари, отзывы слышал, купил себе и понял что больше нравится на Мерсе ехать. От этого Ферари не стала плохой машиной.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Ух ты! А кто? Розов? Ну просто интересно...
И коли видели стиль съёмки, зачем заказывали?


Это он на себя намекает...
:-)))
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Это он на себя намекает...
:-)))


Мон шер, ivan6205. Это я рассказываю как было. Мои клиенты, в отличие от ваших приятелей заказывают съемки у разных фотографов. Им нравятся разные взгляды. :)
Вы можете верить, можете не верить, я не психиатр, не психотерапЭвт и не смогу вам в этом помочь.
Re[ivan6205]:
Re[ivan6205]:
воды много, а на вопрос так и не ответили.
мне нет дела до этих ваших "фотохудожников" с задранной самооценкой и пафосом гениев. действительно гениев среди них единицы. и никакого отношения не имеющие к свадебной фотографии. ну о каком профессионализме и речи не может быть в этой среде. чистое творчество, ни к чему не обязывающее. либо получилась задумка, либо нет. на первой же свадьбе большинство из них обсирается и возвращается к своим бабочкам и цветочкам - словом, к тому, что получается. реализовать идею фото в студии, где есть время и со светом поиграть и с моделью поработать, не так сложно, как в свадебных условиях при жестком графике и переменных условиях съемки, далеко не всегда благоприятных. так что не надо тут свое журналистское"ля-ля". вы пришли тут всех поучать как работать? при этом сами так и не выжили на этом поприще. у вас ошибочные убеждения, основанные тоько на вашем горьком опыте. но есть и другой опыт - более успешный. когда человек занимается делом, которое ему нравится и получает за это удовлетворяющие его деньги. тогда такой человек не лезет поучать других, ибо он просто счастлив)))
Re[Serge Mikolich]:
Цитата:

от:Serge Mikolich
Если бы это было так. Это мышление человека долго занимающегося фотографией. Закзчик думает по другому. ..но как-то за это время, а жил и маленьком городе и в большом, никто не выражал желания что-то переснять или переделать. Если свафото не откровенный брак, то люди не хотят переделывать свои фото..

Подробнее

А вот я лично видел много примеров недовольства заказчика фотками. Да что говорить, когда ка мне лично принесли сначала с видео (хотябы из видео сделать навыдергивать карточки ) , а потом уже видимо подприжали фотографа и он отдал РАВы .... - мол сделай хоть что-то ...
В 83-м году нЕбыло такого кислотноМодного фотожопинга, и переделывать что ? , а тут , люди вырастут из этих "чупачупсов" и захочется что-то детям показать, уму-разуму , какую-то родительскую взрослость , а он здоровенный лось - жених, мужык , в каких-то розовых бантиках , ну не "дибил ты папа был" , скажет сынок .....
Re[]:
ВСЁ !!!!!!!!!
УСПЕШНЫЙ ФОТОГРАФ ЭТО Я , НО НЕ ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ !!!
А КАДА Я ЩАСТЛИВЫЙ , ТО НЕ ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ !
а как Вы , я незнаю ......
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
что вы подразумеваете под "профессиональная фотография"? кто такой фотограф-профессионал по-вашему?

Есть именно такая тема рядом, там стОлько же понаписано, и так и не решили , кто это
Re[Scarka]:
ШЕСТЬ!
Re[Alex Moure]:
так, если нет четкого понимания, кто же такой, вообще, профессиональный фотограф, как мы можем говорить о его успешности? )))
Re[Mioro]:
Ну как-то же наговорили уже на 27 страниц :)
Re[loaff]:
и так и нет формулировки ни успешности ни фотографа)) зато есть куча другой фигни)))
Re[Mioro]:
Тут нет понимания даже в том ,кто такой вообще есть фотограф))))
Re[KowalSki]:
только ТС все понимает и всем пытается объяснить, а до нас, тугодумов, все никак не дойдет)))
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
только ТС все понимает и всем пытается объяснить, а до нас, тугодумов, все никак не дойдет)))


В этом мире ничего не меняется уже очень давно.
Откройте томик Монтеня "Опыты" и Вы увидите что все те проблемы что мы сейчас перетираем на самом деле уже волновали умы людей и во времена Монтеня. И раньше. И еще раньше.
И все это несмотря на то что не было компутеров, электричества и пользовались не унитазом а дыркой в полу.

Мы все подспудно считаем по большому счету всех тех, кто жил в 17 веке и раньше полными дебилами.
Но это не так. Народ создавал музыку, живопись, росписи, скульптуру, строил без кранов, электричества и архикада такие здания от которых и щас голова идет крУгом.

И проблема творчества и самоидентификации и тогда стояла достаточно остро. И тогда было очень много народу стояло на перекрестке той или иной профессии и чесало репу - а что же выбрать - творчество сейчас, и может быть бабло в перспективе. Или же бабло прямо здесь и сейчас, а творчество потом как бабла заработаю шоб творить?

Но вся проблема в том что если у тебя сложился пазл позволяющий тебе заниматься творчеством сегодня, то не факт что он у тебя не распадется под влиянием обстоятельств завтра или через год. И что потом он так никогда и не сложится. А составляющие пазла - это время, здоровье, желание, способности (может быть даже талант), отсутствие глобальных проблем, стабильность в том месте где ты живешь и еще масса составляющих. Отсутствие которых не позволит тебе полноценно заняться творчеством и дорасти до признания.

И если люди когда то уже решали для себя подобные проблемы, то может быть надо просто подсмотреть их опыт? Глянуть - а как они решали проблему творчества? Как они проходили путь к признанию и соответственно высокому ценнику?
Вам не приходила в голову такая простая мысль?

Есть такой фильм. Называется кажется Визит к минотавру. В главной роли с Шакуровым и Пляттом. Фильм снят в двух временных пространствах - время совка в России и время когда жили мастера по созданию скрипок - Страдивари и Амати. Вот то что про Совок, то проматывайте сразу и смотрите только то что про средние века. И особенно монологи старого Амати в роли Плятта. Там в его словах есть кое-какие ответы на Ваши вопросы.

Но это счастье для мастера - при жизни им стать. Получить признание и соответственно высокий ценник. Заниматься творчеством и не унижать свое достоинство халтурой грубыми поделками. Получать удовольствие от того что ты делаешь...
Потому что большинство все же не доходят даже и половины пути - обстоятельства, болезни, семья, дети, долги, проблемы...

А еще есть книги типа библиотечки ЖЗЛ (жизнь замечательных людей) где можно просто в художественной форме почитать про всяких там Крамских, Шишкиных, Брюлловых, Васнецовых и прочих. Просто посмотреть как они решали подобные проблемы. И пусть Вас не смущает то что тогда не было электричества и ездили они не на тачках, а на лошадях. На самом деле для творческих профессий мало что изменилось.

И все вылазили из гавна по разному. Где то случай - принес на выставку пару своих полотен, а их заметил цепким глазом коллекционера Третьяков и купил. А также дал денег на жизнь на год и сказал что мол молодой человек - у Вас талант, не просрите его!!!
Вот Вам бабло на год. На жизнь и на краски. Идите и работайте. И может быть я куплю у Вас кое что из того что у Вас получится.

А когда Третьяков говорил ему чтобы он не просрал свой талант, то я думаю что он как раз имел в виду, что не надо щас идти и снимать за сезон 31 свадьбу. А также что не надо часть своей работы художника-мастера поручать тем, кто красит заборы.

Ну так вот...
И мужик не пошел и не купил как Вы на эти деньги тачку. А правда все бросил и впахивал.
Кстати, угадайте кто это!!!
:-)
Кажется это был Левитан...
?

Ну так вот...
Кто то пробивался железной задницей. То есть усердием.
А кто-то как Вы зная худо бедно ремесло рисовал вывески для кабаков и магазинов. Расписывал задники для театральных декораций, по быстрому рисовал портреты на заказ по одному и тому же шаблону и особо не заботясь о схожести.
Ну и вообще занимался примерно тем что сейчас делаете Вы.
А потом одни становились Верещагиными, а другие им завидовали и спивались говоря - да я тоже так могу!
Вернее мог!!!
:-(
Re[ivan6205]:
странное сравнение...
если б мне добрый человек дал денег на год жизни, я б тоже не парился и творил))) ну да не об этом хотел сказать...
свадебная фотография относится к разряду коммерческой. т.е. главное здесь выдавать продукт определенного стабильного качества. его художественность уже зависит от работника (фотографа). соответственно совокупности вышеперечисленного + ситуация на рынке = ценник на данную работу. всё. не надо сюда приписывать все подряд. все банально и цинично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта