Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Mioro]:
Цитата:
от: Mioro
ну при чем тут личное...
вы в двух темах вспоминали о моей статистике и автомобиле. теперь я хочу, чтоб вы признали что были неправы!


Это форум. Мы тут никто никому ничего не должен. И каждый тут со своим собственным мнением. С ним он сюда приходит, с ним и уходит.
И это право каждого - иметь свое собственное мнение.
Почему это я должен отказываться от своего собственного мнения которое я себе о ком то составил на основе каких то своих личных наблюдений. Это мое право иметь свое собственное мнение.
Вы думаете что я неправ. А я думаю что Вы неправы. И что?
Да ничего!
Re[ivan6205]:
дело в том что вы "думаете"
а я уверен)))
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Иван..Вы лечиться пробовали???? Не помогло??... :cannabis:

Э-э-э... Хорош! Я попкорном на год запасся! А ты всю малину хочешь порушить.
:cannabis:
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Иван, я всегда и во всем стараюсь быть абсолютно адекватным. По отношению ко всему и ко всем.
Кстати собачки получились замечательно смотрел с уддовольствием - этой сессии отдаю должное-хорошая работа!
А ваш пост - мне, советую прочесть так как будто он написан вам))).

Подробнее


Ничего личного...
Если хотите могу вымарать все Ваши сообщения начиная с этой злосчастной картинки. И свои комментарии на эти Ваши сообщения в том числе.
Как скажете...
Re[ivan6205]:
...
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
...
Вот Вам ссылка - http://grankins.livejournal.com/12399.html
Цель съемки - заморозить движение. Питбули на собачьей площадке очень динамичны. Очень сложно не то чтобы навестись, а даже удержать его в кадре. То он был в тридцати метрах от тебя. Через секунду он уже тянет тебя за штанину!
Времени подумать нет!
Времени скадрировать и построить кадр нет!

Не стану скрывать - позволил себе фору - специально подгадывал фотосессию под ооооочень солнечный день. Для того чтобы можно было поставить выдержку короче насколько будет позволять свет. Естественно для короткой выдержки и приемлемой диафрагмы света было нужно много. Потому и выбирал солнечный день.
Фотосессию готовил за два дня. Узнал прогноз на следующий день. Предупредил хозяев собак. На следующий день дождался солнца в зените и назначил время фотосесси через час в парке.

Вторая фора себе - не снимал против света. Ну просто не стал усложнять себе задачу. Но это конечно же неправильно и это читерство! Ну расстреляйте меня тогда! :-)
Но условия были настолько тяжелы что еще и съемка против солнца была бы для меня уже перебор.

А сама фотосессия это неки экзамен самому себе после почти полугода упражнений на эту и подобные темы.
Девочка с зеркалкой так не снимет. Это я знаю совершенно точно. И любитель со вторым пятаком тоже так не снимет. Потому что нужен опыт в съемке спортивных мероприятий. Если его нет, то и результат будет очень и очень кислый.
...

Подробнее



Зря вы эту съемку выложили, право слово. Ну, или, как минимум сократить ее вчетверо.
Удивляет такое пристрастие к формату, предлагаемому камерой. Соотношение сторон 2х3 - не единственное, возможное для изображений и многие кадры из этой вашей сессии выиграли бы от другого, более плотного кадрирования.
На четверти фотографий совершенно неуместно порезаны собаки. "Не режь по суставам" - это ведь не только про людей.
Если уж резать, так резать сильно, а не кончики лап или ушей.
Некоторое дублирование сюжетов снижает впечатление от картинки.
Я прекрасно понимаю и представляю как рады хозяева этих собак которые получили картинки, которые не могли сделать сами, но, как вы любите здесь часто писать "здесь не лохи собрались...мы то с вами знаем и понимаем".

А то, что вы писали про "подготовку сессии за два дня, прогноз погоды, предупредил хозяев", то, извините это совершенно обычный, не профессиональный, а самый обычный и разумный подход к съемке на улице.

Съемка собак - сложное дело, я совершенно четко понимаю почему у вас получились такие кадры, от чего выходит такая небрежна я работа с фоном на некотрых фотографиях, как появились некотрые сюжеты в этой сессии (просьба хозяев) и много другое.
Если бы эта ваша подборка была первой частью текста "как снимать собак в движении на площадке" с анализом кадров и второй частью "а вот эти кадры мы исправляем кадрированием так (появляется движение и динамика), а эти кадры котрые получились резко. но их не стОит отдавать, а вот из этой серии картинок с схожими сюжетами уместнее отдать именно эту карточку, а в другом - соседнюю", то я бы здесь промолчал.
Но, судя по тексту,эта подборка из полусотни фотографий предлагается вами как итог фотсессии, а это удручает.
Ибо работ професиионала не заканчивается съемкой, она продолжается и "с ножницами" и "с корзиной". Если у него есть вкус. навыки, умение и понимание. Или за него это вынужден делать бильд, а у него работы и без того много.

Все это как-то снижает вес ваших высказываний.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Зря вы эту съемку выложили, право слово. Ну, или, как минимум сократить ее вчетверо.
Удивляет такое пристрастие к формату, предлагаемому камерой. Соотношение сторон 2х3 - не единственное, возможное для изображений и многие кадры из этой вашей сессии выиграли бы от другого, более плотного кадрирования.
На четверти фотографий совершенно неуместно порезаны собаки. "Не режь по суставам" - это ведь не только про людей.
Если уж резать, так резать сильно, а не кончики лап или ушей.
Некоторое дублирование сюжетов снижает впечатление от картинки.
Я прекрасно понимаю и представляю как рады хозяева этих собак которые получили картинки, которые не могли сделать сами, но, как вы любите здесь часто писать "здесь не лохи собрались...мы то с вами знаем и понимаем".

А то, что вы писали про "подготовку сессии за два дня, прогноз погоды, предупредил хозяев", то, извините это совершенно обычный, не профессиональный, а самый обычный и разумный подход к съемке на улице.

Съемка собак - сложное дело, я совершенно четко понимаю почему у вас получились такие кадры, от чего выходит такая небрежна я работа с фоном на некотрых фотографиях, как появились некотрые сюжеты в этой сессии (просьба хозяев) и много другое.
Если бы эта ваша подборка была первой частью текста "как снимать собак в движении на площадке" с анализом кадров и второй частью "а вот эти кадры мы исправляем кадрированием так (появляется движение и динамика), а эти кадры котрые получились резко. но их не стОит отдавать, а вот из этой серии картинок с схожими сюжетами уместнее отдать именно эту карточку, а в другом - соседнюю", то я бы здесь промолчал.
Но, судя по тексту,эта подборка из полусотни фотографий предлагается вами как итог фотсессии, а это удручает.
Ибо работ професиионала не заканчивается съемкой, она продолжается и "с ножницами" и "с корзиной". Если у него есть вкус. навыки, умение и понимание. Или за него это вынужден делать бильд, а у него работы и без того много.

Все это как-то снижает вес ваших высказываний.

Подробнее


Я же написал Выше...
Цель съемки - заморозить движение очень динамичных объектов. Никаких просьб хозяев не было. И эта съемка была нужна только мне в качестве теста.
Цель была только одна - объкт в кадре и объект максимально резкий. Ну и конечно же правильно экспонированная картинка, и по возможности композиционное кадрирование объекта.

Насчет формата кадра...
Меня учили НИКОГДА НЕ МЕНЯТЬ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН!
В свою очередь кадр может быть вертикальным и горизонтальным. В этих пределах и нужно учиться вмещаться. Переучиваться я не собираюсь.

И последнее...
Я никого не просил комментировать мои работы. Я в этом не нуждаюсь.
Точно также как скажем Вы не нуждаетесь чтобы кто нибудь увидев Вас у кого нибудь в гостях взялся бы публично комментировать КАК И ВО ЧТО ВЫ ОДЕТЫ.
Я думаю что Вы бы этот выпад в Вашу сторону восприняли бы совершенно точно как агрессию по отношению к себе. Чем собственно это бы и являлось.

И на выходе получается что весь этот Ваш комментарий моих работ если я Вас об этом не просил - это тоже агрессия по отношению ко мне. И что мне со всем этим прикажете делать?
:-)

А главное - Вам-то все это зачем?
Потыкать через прутья в меня палкой?
Но зачем?
:-)
Re[Mioro]:
Наверное не дождетесь, Иван однозначно не уважает своих оппонентов. Это вы считаете, что должны из уважения отвечать на вопросы Ивана, а он никому ничего не должен - он об этом сказал в открытую. [quot]Мы тут никто никому ничего не должен[/quot]. Так что могли игнорировать его вопросы в грубой, пренебрежительной форме, но поезд уже ушел. Это так совет типа что ли...
Re[ivan6205]:
Увы, как я понимаю, вряд ли мои дальнейшие слова прибавят вам настроение.

Цитата:

от:ivan6205
Я же написал Выше...
Цель съемки - заморозить движение очень динамичных объектов. Никаких просьб хозяев не было. И эта съемка была нужна только мне в качестве теста.
Цель была только одна - объкт в кадре и объект максимально резкий. Ну и конечно же правильно экспонированная картинка, и по возможности композиционное кадрирование объекта.
...

Подробнее


Честно говоря, мне кажется, что тут вы лукавите. Из текста, сопровождающую съемку в вашем блоге этого не следует.
Во первых, это какая-то очень узкая учебная цель. На учебных фотографиях, размещенных в своем блоге странно видеть старательно прописанные логотипы.
Во вторых, эта съемка приводилась в этой теме как пример в контексте того, что профессионал знает и сможет то, что не сможет дилетант. Вы упомянули там про "специфику и навык". Специфика и навык которые должен демонстрировать профессионал, на мой взгляд несколько шире чем подобрать короткую выдержку и удержать объект в кадре.
Поэтому, глядя на некоторые кадры, я ставлю вполне конкретные галочки в графе профессионализм, навыки. Еще раз отмечу, я не про съемку (там все это случается сплошь и рядом), я про отбор.
Сразу сошлюсь на свою практику. По работе мне иногда нужно делать фотографии лошадей для продажи. Реально в корзину уходят сотни нормально проэкспонированных, резких фотографий только из-за того, что там "не все сошлось", есть красивая (и правильная) линия, но прижаты уши. Уши нормальные, но грива пошла на другую сторону и тд и тп.

Цитата:

от:ivan6205
...

Насчет формата кадра...
Меня учили НИКОГДА НЕ МЕНЯТЬ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН!
В свою очередь кадр может быть вертикальным и горизонтальным. В этих пределах и нужно учиться вмещаться. Переучиваться я не собираюсь.

...

Подробнее


Увы, этот подход мне кажется странным и говорит либо об узости вашего обучения, либо о том, что вы не все на этом пути прошли, поняли.
Чтобы не растекаться множеством слов сошлюсь только на ассортимент формата фотобумаг (соотношение 2Х3 там встречается пару раз на дюжину форматов) и различные форматы кадров в фотокамерах прошлого и настоящего. Кстати, современные топовые камеры от Никона и Кенона позволяют СРАЗУ снимать кадры с разным соотношением сторон. Еще отмечу, что даже в публикациях соотношение 2х3 встречается нечасто. Формат окончательного снимка все же задает сюжет. а не камера. Быть "рабом лампы" - это как-то неправильно, имхо. :)


Цитата:

от:ivan6205
...
И последнее...
Я никого не просил комментировать мои работы. Я в этом не нуждаюсь.
Точно также как скажем Вы не нуждаетесь чтобы кто нибудь увидев Вас у кого нибудь в гостях взялся бы публично комментировать КАК И ВО ЧТО ВЫ ОДЕТЫ.
Я думаю что Вы бы этот выпад в Вашу сторону восприняли бы совершенно точно как агрессию по отношению к себе. Чем собственно это бы и являлось.
...

Подробнее


Странно, что вы этого не поняли. Это реакция на ваши рассуждения о работе и профессии фотографа. Вряд ли я бы стал говорить о фотографиях если бы вы рассуждали об одежде.
Ну а то, что вы это воспринимаете это как агрессию, то тут я вряд ли что-нибудь смогу изменить. это же ваше восприятие. Мне кажется, я пояснил свои выводы. Если угодно, могу расширить это более конкретным анализом по конкретным фотографиям.

Re[Ondatr]:
Вы не ответили зачем Вам все это нужно?
Зачем Вам понадобилось переходить на личности когда тема разговора - это гипотетический успешный свадебный фотограф?
Зачем Вам понадобилось обсуждать чьи-то работы?
Вы хотите обратить внимание на Вашу осведомленность в том или ином вопросе касающегося фотографии?

Но это никому не нужно. Ни Вашему потенциальному заказчику, ни Вашим коллегам. Потому что это все одни слова. За которыми может стоять кто угодно. От прыщавого подростка до прикованного к инвалидному креслу больного человека имеющего очень отдаленное отношение к свадебной фотографии.

Если кому-то понадобятся Ваши услуги, то они не будут вычитывать все эти Ваши форумные сражения со всеми попавшимися на глаза мельницами.
Они будут смотреть в первую очередь Ваши фото. Если Вы заинтересуете какого то фотографа в качестве примера для подражания, то он тоже для того чтобы составить о Вас какое то для себя представление - тоже в первую очередь полезет смотреть Ваше фото.

Но хочу сразу сказать что Вашим коллегам которые пришли сюда на форум пообщаться с себе подобными. И которые самомдостаточны и которым не нужно никому ничего доказывать они не полезут смотреть Ваше портфолио на Ваш сайт. Им это не нужно. А также они не будут оценивать Ваши работы и искать там какие то дырки. Потому что это им тоже не нужно.

Вот я считаю что [Serg Valen] выше очень достойно отреагировал на мою ссылку на фотосессию с собаками - просто коротко отписал что мол понравилось и все! И больше ничего! Мог бы точно также отписать что мол не понравилась. И дальше без комментариев. И сразу видно что за этими словами стоит профессионал который знает что он говорит и ему не нужно никому ничего доказывать.

Ну а по поводу его заблюренного снимка, то я вполне допускаю что он занимается студийной предметной съемкой и очень и очень далек от репортажки. Ну ляпнул он не подумав, ну пнул я его за это. Ну на том все и кончилось и не получило продолжения. Потому что ни Sergу Valenу? ни мне все это не нужно. Мы сюда на форум пришли не сраться с себе подобными.

Вот поверите мне или нет, но аватарка Вашего ника мне знакома давно, но я ни разу не был на Вашем сайте и ни разу не видел Ваших работ. Потому что мне это не нужно. Мне не нужно заказывать у Вас съемку, а для того чтобы иметь возможность с Вами общаться мне достаточно Ваших текстов.

Вот скажите мне - ну зачем уверенному в себе и самодостаточному профессионалу ковыряться в чьих то там работах и что то там выискивать и потом все это подробно описывать?
Ну токо если за деньги!!!
Вам что? Здесь на фото ру приплачивают что ли за троллинг и создание активности в тех или иных ветках?
А если нет, то зачем Вам все это?

Или может быть Вы думаете что таким образом Вы себя пиарите?
Но это же несерьезно. Это не работает, и это все смешно, и только пустая трата времени и гарантированное инициирование конфликта.

Вот и получается что если Вас об этом никто не просил, то все эти Ваши оценки чужих работ - они нужны только Вам и никому больше. Что это гарантированно ведет к созданию конфликтной ситуации в том обществе куда Вы пришли общаться.
Зачем Вам все это?
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Я же написал Выше...
Цель съемки - заморозить движение очень динамичных объектов. Никаких просьб хозяев не было. И эта съемка была нужна только мне в качестве теста.

Иван,шоб ты знал!(а ты решил тест провести)),что замораживает движение выдержка!Сотни и тысячи фотографов фотографируют спорт,и не считают свои работы каким-то открытием в области заморозки движений.Но если ты под этим соусом решил похвастать фотами-другое дело.Но тогда так и написал бы-вот,ребяты,у меня получилось!В твои-то годы,правда,поздновато хвастаться :D
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Вы не ответили зачем Вам все это нужно?
Зачем Вам понадобилось переходить на личности когда тема разговора - это гипотетический успешный свадебный фотограф?
Зачем Вам понадобилось обсуждать чьи-то работы?
Вы хотите обратить внимание на Вашу осведомленность в том или ином вопросе касающегося фотографии?

Подробнее


Логика железная, когда одни приводят какие-то фотографии для иллюстрации, что можно исправить в jpeg, можно начинать демонстрировать свою осведомлённость (см. страницу 5). Но как только другие указывают на подобное, так ни-ни! :)

Вот, с пятой страницы :)

Цитата:

от:ivan6205
Так и не приводите тогда такие снимки в пример.
Зачем вообще тогда приводить в пример очевидный треш?
Если я все правильно понимаю то профессионал потому и профессионал что он делает свою работу основательно. Потому что для того чтобы сделать тяп ляп и абы как, то для этого есть мыльницы и профи в этом случае не нужны.

А вот когда нужно хорошее фото, то тогда и нанимают профи. И снимки этого профи должна сразу очень сильно отличаться от обычных любительских. А если у профессионала и есть треш, то он трется сразу, еще в процессе съемки. А если и остается на флешке то уж в любом случае не для того чтобы где то эти снимки постить в качестве примера.

Примера чего?
Вашей некомпетентности?
Или может быть Вашей неряшливости в фотообрабтке? Или может быть в технике съемки?
А может быть это обозначает что на самом деле Вы не умеете снимать. Или умели, но уже разучились?

Подробнее


А по теме, я не очень верю в этот рынок, в том формате, в котором он сейчас. Расчёт прост. Пусть съёмка свадьбы - это одна рабочая неделя. Вот, не настолько людям нужны фотографии, чтобы они хотели оплачивать неделю работы профессионала. А ведь загрузка не 46 недель в году, и производственные расходы ещё есть.

Одно дело, когда фотограф за неделю обслуживает много клиентов (расходы делятся), даёт что-то эксклюзивное (цветное фото, когда все снимают ч/б), вход на рынок дорогой и сложный, и совсем другое, когда одна съёмка в неделю (пусть и большая), а купить фотоаппарат и снимать им может любой. Результат, конечно, будет разный, но для людей это не так очевидно (это не цветное фото vs чёрно-белое в 80x-90x), да и качество вторично.

Добавьте сюда студентов, готовых снимать за копейки... Есть и другие рынки с похожими проблемами, скажем веб-программирование и веб-дизайн. Тоже, появились доступные инструменты, низкий уровень входа, толпы желающий заработать свою первую копейку... Бесперспективный рынок. Хотя 10 лет назад совсем другим был.
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
А по теме, я не очень верю в этот рынок, в том формате, в котором он сейчас. Расчёт прост. Пусть съёмка свадьбы - это одна рабочая неделя. Вот, не настолько людям нужны фотографии, чтобы они хотели оплачивать неделю работы профессионала. А ведь загрузка не 46 недель в году, и производственные расходы ещё есть.

Одно дело, когда фотограф за неделю обслуживает много клиентов (расходы делятся), даёт что-то эксклюзивное (цветное фото, когда все снимают ч/б), вход на рынок дорогой и сложный, и совсем другое, когда одна съёмка в неделю (пусть и большая), а купить фотоаппарат и снимать им может любой. Результат, конечно, будет разный, но для людей это не так очевидно (это не цветное фото vs чёрно-белое в 80x-90x), да и качество вторично.

Добавьте сюда студентов, готовых снимать за копейки... Есть и другие рынки с похожими проблемами, скажем веб-программирование и веб-дизайн. Тоже, появились доступные инструменты, низкий уровень входа, толпы желающий заработать свою первую копейку... Бесперспективный рынок. Хотя 10 лет назад совсем другим был.

Подробнее



Так что сказать то хотели?
Такое бывает. Начнет кто-нибудь кому-нибудь что-то рассказывать. Увлекется на деталях, а потом вероятно неожиданно осекается и думает - блин, а зачем я это сейчас все рассказывал!?
Бывает...
:-)

Насчет "Вот, не настолько людям нужны фотографии, чтобы они хотели оплачивать неделю работы профессионала"....
Помните фильм Экипаж? С Жженовым и Филатовым...
И там еще была сюжетная линия с каким то несчастным разведенным летчиком. Его играл в фильме актер Анатолий Васильев...
И там в какой то одной из сцен бывшая жена этого летчика в порыве немотивированной злости рвала семейные фото...

Ну так вот...
Была как-то передача и кто-то из создателей фильма рассказывал про эту сцену с фотографиями. Жену и ребенка этого летчика играли кто то чуть ли не из массовки. Было много дублей. Народ никак не мог снять убедительно эту семейную сцену. И вот один из создателей фильма вспоминал что съемочная группа заметила что фотографии после съемки все время порваны как-то очень ровно и правильно. И ни разу прямо чтобы по лицу или на мелкие кусочки. А так ровненько и всего лишь на две половинки.
:-)

Ну народ к тетке мол давай колись...
Ну она и говорит что мол уж ооооочень фотки хорошие и ее и ее этого мальчика. Таких фоток она никогда и нигде в жизни не видела. Уж очень они ей сильно понравились. И она их во время съемки все время рвала так чтобы потом можно было собрать и попрятать в чемодан чтобы потом взять с собой домой.

Ну они ее наругали что мол ну ты и курица!!!
Мы то тут которым дублем уже по счету не можем снять сцену потому что неубедительно. Потому ж что она оказывается заместо своего амплуа думает о фотографиях!!! Как бы там их правильно порвать...
А скоко дорогой киношной пленки попорчено, а скоко времени убито...

К чему я все это пишу...
Ну во первых мне почему то эта история про фотографии в этом фильме засела в голове...
Наверное просто как пример того что обыватель на самом деле хочет и желает хороших качественных фотографий. И думаю готов за это платить в разумных пределах. Думаю что просто очень мало тех кто правда такие фотографии умеет делать.
Я имею в виду фотографии на уровне фотографов с операторского факультета ВГИКа.

Я совершенно искренне верю что если научиться так снимать, то с заказами не будет проблем. Но вот только думаю самоучкой дорасти до такого уровня очень и очень сомнительно.
А на ВГИК ни у кого из свадебщиков не хватает пороху. Да и бабла тоже. Я как-то мониторил скоко там чего стоит на этом ВГИКе. Там цены ого-го!!!
Ну а те кто уже выучился на операторском, ну так им свадьбы не интересны. Они сериалы и рекламу снимают, заняты в других интересных и прибыльных проектах.



А по поводу пятой страницы так то я уже написал Выше.
Ну не стерпел я. Ну первый раз можно сказать со мной такое...
:-)
Re[ivan6205]:
Да уж.... Не развит рынок в Russia (вывод из прочтенного).
Я проучился год В аСаШАй (сам не из Russia родом), подрабатывал фотографом. Начал конечно помощником (вторым фотографом). За первую свадьбу получил всего $200. Потом стало больше (так как работал с нескоолькими фотографами, да и опыта побольше стало)
А так там съемка минимум 3 кило стоит (дешевле - любители с Rebelами).
Re[ivan6205]:
Свадьбы снимать-это не только прибыльно, но и интересно. Я стараюсь относится к такому искусству не как к работе. И стараюсь все время что-то придумывать разное. Любой грамотный свадебщик даст фору любому фотографу, который свадьбы не снимал. На свадьбах самое главное быстро и качественно снимать. Если есть какие-то идеи которые удается осуществить, то тогда клиенты сами будут находить и выстраиваться в очередь. Все разговоры о том что это халтура от не знания и неумения.
Re[boec]:
Цитата:

от:boec
Свадьбы снимать-это не только прибыльно, но и интересно. Я стараюсь относится к такому искусству не как к работе. И стараюсь все время что-то придумывать разное. Любой грамотный свадебщик даст фору любому фотографу, который свадьбы не снимал. На свадьбах самое главное быстро и качественно снимать. Если есть какие-то идеи которые удается осуществить, то тогда клиенты сами будут находить и выстраиваться в очередь. Все разговоры о том что это халтура от не знания и неумения.

Подробнее


Вы правы.
Свадебный фотограф совмещает в себе навыки репортажной (вовремя) и художественной (красиво) фотографии.
Свадебный фотограф также имеет навыки боевых искусств (надо уметь не дать сломать камеру пьяному гостю).
Re[Red Vagon]:
Цитата:

от:Red Vagon
Начал конечно помощником (вторым фотографом). За первую свадьбу получил всего $200. Потом стало больше (так как работал с нескоолькими фотографами, да и опыта побольше стало)
А так там съемка минимум 3 кило стоит (дешевле - любители с Rebelами).

Подробнее

Цитата:
от: boec
Свадьбы снимать-это не только прибыльно, но и интересно. .

Вот у меня собственно вопрос , какой фотограф успешнее :
Фотограф снимающий 1 съёмку за 50000 руб или снимающи10 но по 10000 руб в месяц, собственно из заработок одинаков . примерно одинаков , учитывая затраты времени на обработку, ТЕХНИКУ, и тд примерно пропориональны..
Пусть второй снимает камерой попроще, меньше и проще обрабатывает, не таскает с собой доп техники и ассистентские и пр.
Но ему может быть интересно этим заниматься (а я если люблю торт , то чем больше тОртов тем лучше) ...
Я имею ввиду людей , с какими-то признаками и задатками фотографа , тоесть способностями.
Вот второй как минимум , когданибудь станет успешнее , обрастет репутацией и заказчиками и может его успешность будет выше первого ?
все относительно ....
Re[Red Vagon]:
Цитата:
от: Red Vagon
Свадебный фотограф также имеет навыки боевых искусств (надо уметь не дать сломать камеру пьяному гостю).

Лучше всего крепкая камера , типа 1д - БАЦ пагалаве , и всё
А драца низя !
Re[Alex Moure]:
Снимать говносвадьбы по10 тыр (мы же имеем в виду съёмку целого дня?!), я про Питер, если что, совершенно неинтересно. Мало того, морально утомительно и противно. Вряд ли там можно наработать портфолио и чему-либо научиться.
Re[Alex Moure]:
в тоже время первый может достичь очень больших высот в свадебной фотографии, которых второй возможно и не достигнет.
Успешнее все равно фотограф, который снимает по 50000р Если может себя продать за такую цену, то работы явно этого заслуживают. А тот кто снимает за 10000р скорее берут его для мебели. Ну и так создавал видимость работы. И уж шедевров от него ждать не приходится
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта