Увы, как я понимаю, вряд ли мои дальнейшие слова прибавят вам настроение.
Цитата:от:ivan6205
Я же написал Выше...
Цель съемки - заморозить движение очень динамичных объектов. Никаких просьб хозяев не было. И эта съемка была нужна только мне в качестве теста.
Цель была только одна - объкт в кадре и объект максимально резкий. Ну и конечно же правильно экспонированная картинка, и по возможности композиционное кадрирование объекта.
...Подробнее
Честно говоря, мне кажется, что тут вы лукавите. Из текста, сопровождающую съемку в вашем блоге этого не следует.
Во первых, это какая-то очень узкая
учебная цель. На учебных фотографиях, размещенных в своем блоге странно видеть старательно прописанные логотипы.
Во вторых, эта съемка приводилась в этой теме как пример в контексте того, что профессионал знает и сможет то, что не сможет дилетант. Вы упомянули там про "специфику и навык". Специфика и навык которые должен демонстрировать профессионал, на мой взгляд несколько шире чем подобрать короткую выдержку и удержать объект в кадре.
Поэтому, глядя на некоторые кадры, я ставлю вполне конкретные галочки в графе профессионализм, навыки. Еще раз отмечу, я не про съемку (там все это случается сплошь и рядом), я про отбор.
Сразу сошлюсь на свою практику. По работе мне иногда нужно делать фотографии лошадей для продажи. Реально в корзину уходят сотни нормально проэкспонированных, резких фотографий только из-за того, что там "не все сошлось", есть красивая (и правильная) линия, но прижаты уши. Уши нормальные, но грива пошла на другую сторону и тд и тп.
Цитата:от:ivan6205
...
Насчет формата кадра...
Меня учили НИКОГДА НЕ МЕНЯТЬ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН!
В свою очередь кадр может быть вертикальным и горизонтальным. В этих пределах и нужно учиться вмещаться. Переучиваться я не собираюсь.
...Подробнее
Увы, этот подход мне кажется странным и говорит либо об узости вашего обучения, либо о том, что вы не все на этом пути прошли, поняли.
Чтобы не растекаться множеством слов сошлюсь только на ассортимент формата фотобумаг (соотношение 2Х3 там встречается пару раз на дюжину форматов) и различные форматы кадров в фотокамерах прошлого и настоящего. Кстати, современные топовые камеры от Никона и Кенона позволяют СРАЗУ снимать кадры с разным соотношением сторон. Еще отмечу, что даже в публикациях соотношение 2х3 встречается нечасто. Формат окончательного снимка все же задает сюжет. а не камера. Быть "рабом лампы" - это как-то неправильно, имхо. :)
Цитата:от:ivan6205
...
И последнее...
Я никого не просил комментировать мои работы. Я в этом не нуждаюсь.
Точно также как скажем Вы не нуждаетесь чтобы кто нибудь увидев Вас у кого нибудь в гостях взялся бы публично комментировать КАК И ВО ЧТО ВЫ ОДЕТЫ.
Я думаю что Вы бы этот выпад в Вашу сторону восприняли бы совершенно точно как агрессию по отношению к себе. Чем собственно это бы и являлось.
...Подробнее
Странно, что вы этого не поняли. Это реакция на ваши рассуждения о работе и профессии фотографа. Вряд ли я бы стал говорить о фотографиях если бы вы рассуждали об одежде.
Ну а то, что вы это воспринимаете это как агрессию, то тут я вряд ли что-нибудь смогу изменить. это же ваше восприятие. Мне кажется, я пояснил свои выводы. Если угодно, могу расширить это более конкретным анализом по конкретным фотографиям.