15-85 Б/у.
Если нужно портретку и по светосиле, но 50 1,4 б/у.
Все. Это что касается кенон + кроп.
Потом L и замена системы.
Универсальный объектив для кропа Canon.
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[7876429]:
Re[7876429]:
15-85 - уже дорого 300$.
Если и будет переход, то только на беззеркалки в пользу размеров.
Если и будет переход, то только на беззеркалки в пользу размеров.
Re[7876429]:
Прочитав последний пост понял, что с бюджетом совсем туго.
Поэтому: Тамрон 28-75/2,8 для КЭНОН б/у вполне реально найти в районе 17 тр.
Но он без стабилизатора. А так недорогая альтернатива родному 24-70/2,8. Но качество конечно по деньгам.
Поэтому: Тамрон 28-75/2,8 для КЭНОН б/у вполне реально найти в районе 17 тр.
Но он без стабилизатора. А так недорогая альтернатива родному 24-70/2,8. Но качество конечно по деньгам.
Re[А Морозов]:
В наших широтах он стоит ещё дороже 300-350$. Что опять же выпадает из бюджета(
Re[7876429]:
от:7876429
Тема боян, но всё же хочу, чтоб ответили лично мне:)
Имею Сanon EOS 600+18-55mm f/3.5-5.6 III+ 50mm f1.8 stm. Появилась необходимость "репортажной" съёмки - что вижу, о том и пою. Кит медленный и всегда не резкий, полтос с ним часто бывает тесно. Поэтому нужно третье стекло. Которое будет лучше первого и даст пространство по сравнению с полтинником.
1. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM - 46$. В интернетах говорят, что он стал лучше не STM версии плюс стаб, как некий запас по выдержке. А так же лёгкий и маленький по сравнению с остальными.
2. Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM - 165$ - Я так полагаю, что по качеству где-то рядом с первым вариантом, но 135мм возможно будет не лишним.
3. Tamron SP AF17-50mm F/2.8 - 125-165$ - 2,8 дырка гипотетическое поле для творчества и запас по свету. Так же в интернетах говорят, что он достаточно резок и быстр.
4. Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS - 185-200$ Говорят, что сигма лучше тамрона + тут есть стаб, что ещё большая выдержка.
Все стёкла б.у.
1. Стал ли действительно STM лучше, и будет ли разница с сигмой/тамроном только в фокусном, оправдана ли 3-4х кратная переплата за сигму/тамрон.
2. 18-135 попал в список только из-за бюджета, а сам пока не знаю нужен ли мне длинный конец за полтосом.
3. Настолько ли сигма лучше тамрона, чтоб переплачивать за неё и стаб 50%?Подробнее
18-55 III/IS II резче чем 50 1.8 на 18-45мм. У вас скорее всего тушка или объектив с бэк-фронт фокусом или снимаете неправильно. Выложите рав.
18-55 IS II, это 18-55 III без механизма стабилизатора, он на самом деле по резкости еще лучше чем 18-55 IS II, стаб в 18-55 IS II - условный (очень слабый 1-2 стопа макс) и края мылит или не мылит - в зависимости как подвижная линза стоит в момент съемки. По второму клику полнорамер (10мп). Не 18мп как 600-650D, но понятие о резкости и мыльнсти дает.
исо400
Где-то в 20-30% случаев АФ немного не попадает. Ну дешевый кит же. Снимите 2-5 кадра с фокусом на каждом - 1-2 будут просто идеельны.
Такое явное непопадание как ниже (сильно ушел в бэк, хотя по центральной точке) - раз из 100-300кадров.
Re[7876429]:
от:7876429
Тема боян, но всё же хочу, чтоб ответили лично мне:)
Имею Сanon EOS 600+18-55mm f/3.5-5.6 III+ 50mm f1.8 stm. Появилась необходимость "репортажной" съёмки - что вижу, о том и пою. Кит медленный и всегда не резкий, полтос с ним часто бывает тесно. Поэтому нужно третье стекло. Которое будет лучше первого и даст пространство по сравнению с полтинником.
1. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM - 46$. В интернетах говорят, что он стал лучше не STM версии плюс стаб, как некий запас по выдержке. А так же лёгкий и маленький по сравнению с остальными.
2. Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM - 165$ - Я так полагаю, что по качеству где-то рядом с первым вариантом, но 135мм возможно будет не лишним.
3. Tamron SP AF17-50mm F/2.8 - 125-165$ - 2,8 дырка гипотетическое поле для творчества и запас по свету. Так же в интернетах говорят, что он достаточно резок и быстр.
4. Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS - 185-200$ Говорят, что сигма лучше тамрона + тут есть стаб, что ещё большая выдержка.
Все стёкла б.у.
1. Стал ли действительно STM лучше, и будет ли разница с сигмой/тамроном только в фокусном, оправдана ли 3-4х кратная переплата за сигму/тамрон.
2. 18-135 попал в список только из-за бюджета, а сам пока не знаю нужен ли мне длинный конец за полтосом.
3. Настолько ли сигма лучше тамрона, чтоб переплачивать за неё и стаб 50%?Подробнее
Просто неудачные JPG а лучше равы выложите!
Ну право слово - мы же тут не специалисты по гаданию на кофейной гуще или картах или определению неисправностей на расстоянии.
Re[Порядочная Сволочь]:
15-85
Соглашусь с предыдущими комментариями. Сам им пользуюсь на 500D, большего от трансфокатора не требую. Ну разве что светосилы бы прибавить. В остальном, думаю, один из лучших EF-S, поэтому можно и подкопить.
Минусы - тяжеловат, непроизвольная трансфокация при направленном вниз объективе и резких шевелениях (на 24-105L так же).
Соглашусь с предыдущими комментариями. Сам им пользуюсь на 500D, большего от трансфокатора не требую. Ну разве что светосилы бы прибавить. В остальном, думаю, один из лучших EF-S, поэтому можно и подкопить.
Минусы - тяжеловат, непроизвольная трансфокация при направленном вниз объективе и резких шевелениях (на 24-105L так же).
Re[Порядочная Сволочь]:
сравнение кит вс полтос
как бы не был распрекрасен ваш 15-85, но универсальность не только в фокусных, но и в светосиле, а 4 - это уже темно и ладно такую тёмную дырку простить киту, который считай ничего не стоит.
как бы не был распрекрасен ваш 15-85, но универсальность не только в фокусных, но и в светосиле, а 4 - это уже темно и ладно такую тёмную дырку простить киту, который считай ничего не стоит.
Re[7876429]:
от:7876429
сравнение кит вс полтос
как бы не был распрекрасен ваш 15-85, но универсальность не только в фокусных, но и в светосиле, а 4 - это уже темно и ладно такую тёмную дырку простить киту, который считай ничего не стоит.Подробнее
Не зацикливайтесь на дырке. Диафрагма в 4 на 24-105/4 вполне рулит.
А вот 5,6 на больших фокусных у 15-85, маловато будет.
Поэтому я Вам ранее писал ТАМРОН 28-75/2,8. Он кстати и дешевле, чем 15-85.
Если бы было наоборот, я бы рекомендовал 15-85. В прочем на больших фокусных он мылит.
В свое время решал тот же вопрос, что и перед Вами сейчас стоит.
Родные 18-135, 15-85 и 24-105/4L.
Тамрон 28-75/2,8.
Остальное было дорого, но мило.
В итоге взял 24-105/4L, и не жалею.
Второй кандидат был ТАМРОН. Если б с бюджетом не справился, взял бы его.
Разница в б/у на тот момент была вдвое (15 против 30).
______________________________
Исправил опечатку.
Re[А Морозов]:
Предложений по рекомендованному вами тамрону совсем мало, а что есть, так цена выше, чем у 15-85.
Re[7876429]:
от: 7876429
Предложений по рекомендованному вами тамрону совсем мало, а что есть, так цена выше, чем у 15-85.
Глянул на Авито по Москве. Предложения от 7 000 р. Но я бы дешевле 13 - 14 тр Кэноновскую версию не рассматривал бы. Ориентировался бы наличие коробки, чеков, гарантии, ну и обязательно осмотр с проверкой на камере по всем фокусным и диафрагмам.
Новый, белый не дороже 30 000.
Можно попробовать на ебей из Японии заказать. Ну как минимум посмотреть если есть желание гляньте. Мне честно говоря лень.
На Алпресе не знаю торгуют ими, или нет.
Re[А Морозов]:
Ну в Беларуси свой порядок цен.:)
Re[7876429]:
от: 7876429
Ну в Беларуси свой порядок цен.:)
Ну если сидеть и ждать.
От Вас проще в Европы. Опять вспоминаю евей. Много Ваших ребят и у нас катается.
Главное захотеть и определиться, что хотите.
Re[7876429]:
Могу предложить сверх бюджетное решение.
В репортаже как правило (ну лично мне не хватает фокусного в 55). Поэтому сверхбюджетный, но очень хорошее соотношение цена-качество, родной 55-250 IS.
Думаю его вы найдете за 150-200 вечнозеленых.
Далее, чтобы не мучаться с перестегиванием стекол берите вторую тушку за 100 вечнозеленых - что-то типа 1000D или 500D.
За 100 гринов берете китайскую пыху с Е TTL.
За 50 баксов берете китовый 18-55 со стабом, типа IS STM.
Кидаете в сумку, или вешаете на шею две камеры с разными объективами, и все сюжеты Ваши.
Кстати очень удобно. На одной 18-55, на другой "портретник" 50/1,8. Или 55-250, на другой портретник. Или 18-55, на другой 55-250.
Я не шучу, многие бомбилы работают двумя камерами. Это оперативнее, чем менять стекла (да еще в неподходящих условиях).
В итоге за триста баксов берете рабочий комплект, годный на все случаи и все ситуации. Да его еще надо будет дополнить фотосумкой, или фоторюкзаком. Это конечно к фотографии отношения практически не имеет, но удобство и мобильность очень полезны.
Далее если у Вас пойдет, и Вы захотите большего, то уже будете знать, что почем и зачем. И надо ли оно Вам.
В репортаже как правило (ну лично мне не хватает фокусного в 55). Поэтому сверхбюджетный, но очень хорошее соотношение цена-качество, родной 55-250 IS.
Думаю его вы найдете за 150-200 вечнозеленых.
Далее, чтобы не мучаться с перестегиванием стекол берите вторую тушку за 100 вечнозеленых - что-то типа 1000D или 500D.
За 100 гринов берете китайскую пыху с Е TTL.
За 50 баксов берете китовый 18-55 со стабом, типа IS STM.
Кидаете в сумку, или вешаете на шею две камеры с разными объективами, и все сюжеты Ваши.
Кстати очень удобно. На одной 18-55, на другой "портретник" 50/1,8. Или 55-250, на другой портретник. Или 18-55, на другой 55-250.
Я не шучу, многие бомбилы работают двумя камерами. Это оперативнее, чем менять стекла (да еще в неподходящих условиях).
В итоге за триста баксов берете рабочий комплект, годный на все случаи и все ситуации. Да его еще надо будет дополнить фотосумкой, или фоторюкзаком. Это конечно к фотографии отношения практически не имеет, но удобство и мобильность очень полезны.
Далее если у Вас пойдет, и Вы захотите большего, то уже будете знать, что почем и зачем. И надо ли оно Вам.
Re[А Морозов]:
Я не репортер местной газеты, не снимаю утренники и корпораты. Мне фотик нужен снимать красивое/интересное, что увижу в поездках, причём поездки не отдых, а разъезды по работе. Поэтому ничего лишнего в виде дополнительных объективов, вспышек, вторых фотоаппаратов и прочего мне категорически не нужно.
Re[7876429]:
от:7876429
Я не репортер местной газеты, не снимаю утренники и корпораты. Мне фотик нужен снимать красивое/интересное, что увижу в поездках, причём поездки не отдых, а разъезды по работе. Поэтому ничего лишнего в виде дополнительных объективов, вспышек, вторых фотоаппаратов и прочего мне категорически не нужно.Подробнее
Тогда берите 18-135 (картинка та же, что и 18-55. Про USM не знаю) и радуйтесь жизни.
Хотите большего, готовьте больший бюджет. Фотография дело затратное, причем часто затраты не отбиваются.
Да и еще может помочь в этих случаях хороший смартфон.
Re[7876429]:
Чем так мучиться, лучше снимать тем, что есть.
Re[7876429]:
от:7876429
Я не репортер местной газеты, не снимаю утренники и корпораты. Мне фотик нужен снимать красивое/интересное, что увижу в поездках, причём поездки не отдых, а разъезды по работе. Поэтому ничего лишнего в виде дополнительных объективов, вспышек, вторых фотоаппаратов и прочего мне категорически не нужно.Подробнее
:)
15-85.
То, что выбираете, некоторые уже давным давно прошли.
Я им кита 18-55 заменил (кстати, он у меня был только в одной поездке) .
под кроп на 1,6 будет похож на 24-70 :) . И если упретесь, 50 1,4.
Все. Во всех остальных случаях, по кенону на кроп нет ничего.
Re[7876429]:
от:7876429
Я не репортер местной газеты, не снимаю утренники и корпораты. Мне фотик нужен снимать красивое/интересное, что увижу в поездках, причём поездки не отдых, а разъезды по работе. Поэтому ничего лишнего в виде дополнительных объективов, вспышек, вторых фотоаппаратов и прочего мне категорически не нужно.Подробнее
Тогда оставьте дома этот свой кенон и возьмите б/у панасоник LX100. При проявке из рава у кито-кенона выиграет или не проиграет, как минимум. Джпег, как по мне, никакущий (мыло), но фанаты этой камеры почему-то и с него прутся. А в раве весьма достойно все.
Re[BaF]:
15-85 на кропе - это аналог 24-135 на фе-фе. А это очень даже неплохой размах.
