вопрос к владельцам данной модели фотика.
в данной камере,в настройках меню фокусировка делится на три пункта: off/mf1/mf2.никак не могу определиться с установкой фокуса(выбора поиции меню).кто как работает
на своих камерах,поделитесь опытом.
Ультразум как самодостаточная система.
Всего 4589 сообщ.
|
Показаны 3201 - 3220
вопрос по Lumix FZ-50 (фокус)
Re[shamhul]:
от:shamhul
вопрос к владельцам данной модели фотика.
в данной камере,в настройках меню фокусировка делится на три пункта: off/mf1/mf2.никак не могу определиться с установкой фокуса(выбора поиции меню).кто как работает
на своих камерах,поделитесь опытом.Подробнее
Это, если я не ошибаюсь, режим увеличения изображения при ручной фокусировке.
Можно отключить, можно сделать, чтобы увеличенная часть рисунка не занимала бы полностью экран (даже вроде можно ее двигать), или чтобы увеличенный кусок выводился на весь экран.
Мне обычно хватает второго метода...
Камерный jpg FZ50
К вопросу цветового шума с камерного jpeg_а
Вот полноразмерный камерный jpeg FZ50(фотки сделаны в прошлом году, без всякого тюнинга)
две фотки сняты с разными выдержками, на одной 1/3

на другой 1/4

диафрагма 5.6 настройки одинаковые.
Обратите внимание на появление характерного цветового шума на водопаде при меньшей выдержке.
На первом снимке этого нет.
В RAW цветовой шум убирается элементарно без видимых для глаза потерь. :!:
Вывод какой, все камеры любят свет и правильную экспозицию :D
Вот полноразмерный камерный jpeg FZ50(фотки сделаны в прошлом году, без всякого тюнинга)
две фотки сняты с разными выдержками, на одной 1/3

на другой 1/4

диафрагма 5.6 настройки одинаковые.
Обратите внимание на появление характерного цветового шума на водопаде при меньшей выдержке.
На первом снимке этого нет.
В RAW цветовой шум убирается элементарно без видимых для глаза потерь. :!:
Вывод какой, все камеры любят свет и правильную экспозицию :D
Re[Veres]:
от:Veres
К вопросу цветового шума с камерного jpeg_а
Вот полноразмерный камерный jpeg FZ50(фотки сделаны в прошлом году, без всякого тюнинга)
две фотки сняты с разными выдержками, на одной 1/3
на другой 1/4
диафрагма 5.6 настройки одинаковые.
Обратите внимание на появление характерного цветового шума на водопаде при меньшей выдержке.
На первом снимке этого нет.
В RAW цветовой шум убирается элементарно без видимых для глаза потерь. :!:
Вывод какой, все камеры любят свет и правильную экспозицию :DПодробнее
А я вот непонимаю, зачем вам надо постоянно вводить людей в заблуждение? Тут на обоих кадрах есть шум, просто на одном он чем-то задавлен.
FZ50 будет шуметь и при нормальной экспозиции. И то, что цветовой шум убирается элементарно и без потерь - это тоже неверно. Само появление шума - это уже потери.
Нет, если хотите, я приведу ваш пример с отшумодавленным RAW, я его сохранил. Там где на дневном снимке на лицах людей полно точек - следов "удаленного" цветного шума. И листва покоцана...

Re[Алексей2000]:
Вы врете, это камерный jpeg
И шумит 50 не всегда, а если ее картинку привести к разрешению конкурентов(учитывая мыльность оптики и ХА) то она вообще смотрится отлично! :D
И шумит 50 не всегда, а если ее картинку привести к разрешению конкурентов(учитывая мыльность оптики и ХА) то она вообще смотрится отлично! :D
Re[Veres]:
от: Veres
Вы врете, это камерный jpeg
И шумит 50 не всегда, а если ее картику привести к разрешению конкуроентов(учитывая мыльность оптики и ХА) то она вообще смотрится отлично! :D
А я и не говорю, что это не камерный jpeg (хотя на 100% не уверен).
То, что шумит не всегда, это да. Но на минимальном ИСО в тенях - постоянно.
Но это мы отклонились от главной мысли. Которая звучит так: "Шум на этих картинках почти одинаков, просто на одной он сильнее задавлен". А чем его давили - более сильным режимом камерного шумодава, или на компе имхо не так важно.

Re[Алексей2000]:
У Панаса похоже болезнь камерного цветного шума в jpg перекочевала(пока надеюсь) и на G1 и на зеркалки.
Такое бывает, если этим занимаются в компании одни и те же люди
Такое бывает, если этим занимаются в компании одни и те же люди

Re[Veres]:
Дак это не только болезня панаслник, у всех так. у Олимпус на минимальном ИСО со вспышкой часто видно шум вне зоны фокуса, и даже в зоне фокуса. При съёмке в РАВ и последующей конвертауии без шумодава проблема исчезает.
Re[Veres]:
На ИСО3200 шумит даже пятак :)
Есть ли смысл сильно давить цветной шум? Ведь обратная сторона этого - блеклые цвета.
Есть ли смысл сильно давить цветной шум? Ведь обратная сторона этого - блеклые цвета.
Re[Алексей2000]:
Я как профессиональный телевизионщик, скажу тебе правду! ;)
Повторюсь...., разрешение человеческого глаза в цветности намного ниже чем в черно белом варианте.
На этом основаны все телевизионные стандарты и не только они.
Взять хотя бы jpeg, там алгоритмы при сжатии похожи.
Подробно об этом Вы можете почитать и в инете при желании. ;)
Повторюсь...., разрешение человеческого глаза в цветности намного ниже чем в черно белом варианте.
На этом основаны все телевизионные стандарты и не только они.
Взять хотя бы jpeg, там алгоритмы при сжатии похожи.
Подробно об этом Вы можете почитать и в инете при желании. ;)
Re[Veres]:
Как думаете, поэтому изображения в цвете при переводе в ч/б требуют предварительной подготовки, зачастую их нужно подшарпить.
Re[Doktor Alex]:
Я вообще предпочитаю работать в Lab color в Фотошопе.
Только если плагины его не поддерживвют перевожу в RGB на время.
А с переводом в черно-белое, вариантов просто океан.
Советовать здесь, просто физически нет времени, каждый под свои вкусы подбирает или под вкусы заказчика. ;)
А вот шарпить надо грамотно и понимать физику его...
"Физику шарпинга" я знаю не понаслышке ;)
Только если плагины его не поддерживвют перевожу в RGB на время.
А с переводом в черно-белое, вариантов просто океан.
Советовать здесь, просто физически нет времени, каждый под свои вкусы подбирает или под вкусы заказчика. ;)
А вот шарпить надо грамотно и понимать физику его...
"Физику шарпинга" я знаю не понаслышке ;)
Re[Алексей2000]:
от:Алексей2000
Это, если я не ошибаюсь, режим увеличения изображения при ручной фокусировке.
Можно отключить, можно сделать, чтобы увеличенная часть рисунка не занимала бы полностью экран (даже вроде можно ее двигать), или чтобы увеличенный кусок выводился на весь экран.
Мне обычно хватает второго метода...Подробнее
я вас понял
Модель CV-KIT1358 (конверторы)
Модель CV-KIT1358
Тип ШИРОКОУГОЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ (КОНВЕРТЕР) 0.5x ТЕЛЕОБЪЕКТИВ (КОНВЕРТЕР) 2x
Посадочное место:
видеокамера - 58 мм
Описание Широкоугольный объектив (конвертер) - изменяет фокусное расстояние объектива в 0.5 раза.
Телеобъектив (конвертер) - изменяет фокусное расстояние объектива в 2 раза.
В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:
ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ
ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА на 46мм, 49мм, 52мм, 55мм
Материал оптическое стекло
заказал макролинзу,а привезли вот это.пригодится ли эта оптика для фз-50,или вернуть обратно?
Тип ШИРОКОУГОЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ (КОНВЕРТЕР) 0.5x ТЕЛЕОБЪЕКТИВ (КОНВЕРТЕР) 2x
Посадочное место:
видеокамера - 58 мм
Описание Широкоугольный объектив (конвертер) - изменяет фокусное расстояние объектива в 0.5 раза.
Телеобъектив (конвертер) - изменяет фокусное расстояние объектива в 2 раза.
В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:
ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ
ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА на 46мм, 49мм, 52мм, 55мм
Материал оптическое стекло
заказал макролинзу,а привезли вот это.пригодится ли эта оптика для фз-50,или вернуть обратно?
Re[shamhul]:
Для видеосъёмки - вполне.

Re[Doktor Alex]:
видео и так,в штатном режиме сниму,а что с этой оптикой делать не знаю,завтра позвоню пусть забирают
тут вот нашёл про это:
а Panasonic Lumix DMC-FZ50 у объектива внутренняя резьба на 55мм., все, что есть из светофильтров, конверторов, широкоугольников, телевиков на 55мм все подходит без проблем. Если использовать комплект конвертеров CAVEI CV-KIT1358 с набором переходных колец, широкоугольник 0,5Х и телеобъектив 2Х, то у вас получится оптика с диапазоном фокусных расстояний шир.угол =17 мм., а теле = 840, с телевиком 24Х кратное оптическое увеличение при разрешении 10 мг.пик., плюс отличный оптический стабилизатор.
тут вот нашёл про это:
а Panasonic Lumix DMC-FZ50 у объектива внутренняя резьба на 55мм., все, что есть из светофильтров, конверторов, широкоугольников, телевиков на 55мм все подходит без проблем. Если использовать комплект конвертеров CAVEI CV-KIT1358 с набором переходных колец, широкоугольник 0,5Х и телеобъектив 2Х, то у вас получится оптика с диапазоном фокусных расстояний шир.угол =17 мм., а теле = 840, с телевиком 24Х кратное оптическое увеличение при разрешении 10 мг.пик., плюс отличный оптический стабилизатор.
Re[shamhul]:
Если у Вас камера Панасоник, то Вы не там где надо спрашиваете, есть же форум специализированный по этим моделям lumixclub.ru/forum, там Вы найдете все ответы по насадкам для макро и не только.
Если есть возможность, то CAVEI отдайте нафиг обратно ибо дрянь полная
Если есть возможность, то CAVEI отдайте нафиг обратно ибо дрянь полная

Re[shamhul]:
от:shamhul
видео и так,в штатном режиме сниму,а что с этой оптикой делать не знаю,завтра позвоню пусть забирают
тут вот нашёл про это:
а Panasonic Lumix DMC-FZ50 у объектива внутренняя резьба на 55мм., все, что есть из светофильтров, конверторов, широкоугольников, телевиков на 55мм все подходит без проблем. Если использовать комплект конвертеров CAVEI CV-KIT1358 с набором переходных колец, широкоугольник 0,5Х и телеобъектив 2Х, то у вас получится оптика с диапазоном фокусных расстояний шир.угол =17 мм., а теле = 840, с телевиком 24Х кратное оптическое увеличение при разрешении 10 мг.пик., плюс отличный оптический стабилизатор.Подробнее
Тоже так думал, покане попробовал сам. Нужны только лучшие, лучше оригинальные, кроме того, предназначенные для Фотокамер. Иначе узлы по чёрному замыливаются. Для видео в прочем хорошо.

Re[Алексей2000]:
к слову
[quot]На ИСО3200 шумит даже пятак[/quot]
пятак шумит даже на исо 50. ;)
[quot]На ИСО3200 шумит даже пятак[/quot]
пятак шумит даже на исо 50. ;)
Re[Алексей_1982]:
от: Алексей_1982
к слову
[quot]На ИСО3200 шумит даже пятак[/quot]
пятак шумит даже на исо 50. ;)
Это если недоэкспоровать и потом вытянцуть стопов этак на 10-15..
