У кого гибридные или полностью электрические автомобили?

Всего 128 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[tombo]:
В условиях нашей страны и нашего сервиса ездить на гибридах могут себе позволить лишь довольно не бедные люди, проживающие в ряде крупных городов где какое то подобие сервиса. Можно предположить что это будет даже дороже чем на обычном бюджетном авто и экономия сомнительна. Но зато удобно.
Re[tombo]:
Ну за 8 лет эта батарея не умирает, через 12-15 лет ее емкость может упасть на немного, что может сказаться на экономии топлива, весит эта батарея 53кг, стоит $500, до -35 у меня проблем не было.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
До людей не сразу доходит что гибриду не нужна розетка, что там нет стартера, что он ездит в любой мороз, и то что эта штука в два раза надежнее обычного автомобиля.

Ничего личного просто ради интереса? Розетка не нужна? КАК этот девайс заправляет аккумуляторы? То типу "дизельГенератор" понять могу.НО, бензоингерератор ? Круть! Очень дорого по нынешним ценам за марку 95.А, полезная нагрузка -сколько повезет полезной нагрузки в багажнике?
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Но зато удобно.

В чЁм удобно? Если не секрет?
Re[Nomand]:
В городских пробках бензиновый двигатель больше греет атмосферу, чем везет. В этом случае экономичнее ехать на электромоторе. Тихо, опять же.
Бензиновый двигатель включается автоматически для зарядки аккумов, на высокой скорости, если нужен полный привод (бенз крутит передние, электро - задние).

Никаких аккумов в багажнике нет. Где они спрятаны - автолюбителю знать необязательно.
Напряжением на борту рулит инвертор. Штука весьма недешевая и мало где берутся его чинить-менять.
Так что, все эти чудеса хороши, пока работают.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар

Бензиновый двигатель включается автоматически для зарядки аккумов, на высокой скорости, если нужен полный привод (бенз крутит передние, электро - задние).
Никаких аккумов в багажнике нет.

Ну, где-то в машине они есть? Какова их масса? ИМХО аккумуляторы как пустой чемодан в багажнике занимает лишний объем площади.
Re[Nomand]:
Где-то под полом или по щелям заныканы, чтоб чайник не добрался и не накосячил. Аккумы не свинцово-кислотные, а никель-металл-гибридные, их мало и весят не так уж и много.
Аккум на Приус весит 55 кг, за бугром стоимость замены с работой $3000.
Вики про Приус: https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
Re[Пульсар]:
"ОК", 55 кг.аккумуляторов+ бензобак ( не не знаю сколько у Приуса) 40-50 литров (+) ( - ) литров бензина = 40-45 кг. доп нагрузки ? В моем понимании 55 кг (масса) аккумуляторов -это лишняя массы, которая перемещается ( ну допустим на 100 км) пути+ масса загруженного багажника. ГДе выгода ?
Re[Nomand]:
Выгода в городе. Не молотить в пробках и на светофорах.
Re[Пульсар]:
ИМХО. 55 км аккумуляторов -это лишняя масса перевозимого груза в багажнике.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
КАК этот девайс заправляет аккумуляторы?

Рекуперация, т.е. заряд аккумов идёт при торможении. Чем энергичнее, тем больше тока вырабатывается. Ну и от генератора, наверное, подсасывает. Давно уже читал, не помню подробностей.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
"ОК", 55 кг.аккумуляторов+ бензобак ( не не знаю сколько у Приуса) 40-50 литров (+) ( - ) литров бензина = 40-45 кг. доп нагрузки ? В моем понимании 55 кг (масса) аккумуляторов -это лишняя массы, которая перемещается ( ну допустим на 100 км) пути+ масса загруженного багажника. ГДе выгода ?

Подробнее

Бензобак 45л, едет на 87 бензине, батарея весит 53кг, находится между задним сиденьем и багажником, багажник большой, при разложенных сиденьях еще больше и все плоско, можно спать вдвоем, заряжается батарея во время притормаживания, при езде с отпущенной педалью газа (спуски, перед остановкой...) во время езды или стоянки от самого бензинового двигателя, машина ест гдето 4-4.5 в городе и 5-5.5 на трассе (зимой можно прибавить процентов 10), включение кондиционера абсолютно не влияет на мощность двигательной установки. Есть солнечная батарея которая летом включит вентиляцию салона и там будет чуть прохладней. Можно включить кондиционер с пульта за несколько минут до поездки, при этом бензиновый мотор останется незаведенным.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Гза бугром стоимость замены с работой $3000.
Вики про Приус: https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

Не совсем так, это стоимость на самой Тойоте, но есть куча контор которые делают тоже самое за $600 (свалки забиты этими батареями, приусов полно, попадают они в аварии также часто как и все, а батареи очень надежные, отсюда и цена на них со вторых рук невысокая), при том что Тойотовская гарантия на батарею вообще аж 8 лет
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
ИМХО. 55 км аккумуляторов -это лишняя масса перевозимого груза в багажнике.

Я то блин думаю, что жена так все из багажника на балкон вытаскивает. Служебный прайос, - позавчера менял ей колеса, переставили в шиномонтаже, приехал к дому, думаю, дай ка протяну на всякий пожарный, залез в машину, нашел все кроме колесного ключа. Звоню, где у тебя ??? На балконе.
-А что он на балклне?
-А что ему в багажнике то делать???

А оно вона как, оказывается, лишний вес....
Re[humax67]:
Запаску тоже надо на балкон, лишний вес :)
Re[Profot]:
Типа , как в Союзе развитого социализма. были гибридные "бензо -газовые" или "газово-бензтновые" ВАЗы, Волги, в которых половину багажника занимал газовый баллон.Хотя его как-бы никто ( водители девайсов) не замечали, ну типа что половину багажника занимает газовый баллон 50 литров. :D
Re[Nomand]:
От газа тоже выгоды не видите ? И почему типа как в Союзе ? Их и сейчас овердофига...
Re[Pazuzu]:
Цитата:
от: Pazuzu
И почему типа как в Союзе ? Их и сейчас овердофига...

Кроме как в "Газелях" и прочих (грузопассажирских) брендах от "ГАЗ" не встречал.Ну,типа на окраинах бывшего СССР.Типа "ДА". Ездят и хорошо востребованы. Однако половину багажника газовый баллон таки занимает.
Re[Nomand]:
Занимает он, как правило, нишу под запаску. Что тоже не удобно - запаска либо громыхает по всему багажнику, либо колхозят всякие растяжки/резинки для крепежа. Думал над тем, что-бы установить ГБО - но у меня пробеги маленькие, смысла нет. А вообще газ очень популярен, видел статистику, что в Киеве таких 50% авто. "Среди новых легковых автомобилей наиболее популярными остаются модели с бензиновыми двигателями, которые составили 57,8% продаж. Более трети продаж легковушек (33,7%) пришлось на дизельные машины. Автомобили с газобаллонным оборудованием выбрали чуть меньше 8% (основная масса устанавливает ГБО уже в процессе эксплуатации) покупателей. Все еще достаточно низкой на рынке остается доля экологичных автомобилей. Электрокары в продажах новых легковых авто заняли 0,4% рынка, а гибриды только 0,2%." Еще видел статью, где пишут, что потребление бенза и дизеля с 2013 года снижается на 15% ежегодно, а газа растет - но х.з., с трудом верится в такие цифры. Но тенденция налицо.
П.С. - пишу про Украину, 95-й бенз стоит почти доллар, газ в два раза дешевле.
Re[Nomand]:
Газ на коммерческих авто с большими пробегами и большим расходом топлива, потому и "Газели". Окупаемость газа на легковушке около 100 тыс.км, мало кому интересно, а приключений с ГБО можно огрести изрядно.
Электро и гибриды по городским пробкам. И вообще модная игрушка.
Дизель в Европе, где ДТ на 30% дешевле бензина и нет морозов.

Расположение аккума в Приусе:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта