У кого гибридные или полностью электрические автомобили?

Всего 128 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Кроме как в "Газелях" и прочих (грузопассажирских) брендах от "ГАЗ" не встречал.

У нас на голубом топливе кроме упомянутых ТС также почти все такси (но не те, где водители привлекаются со своим авто). На некоммерческий транспорт тоже довольно многие ставят газ. На заправке как-то видел крузака с газом, и в этом нет ничего странного - газ примерно в 2 раза дешевле бензина. Багажник да, сильно уменьшается, но тут приходится выбирать, или много возить или дешевле ездить, на крышу баллоны, как у ПАЗика, не бросишь.
Re[Alexander46]:
У нас автобусы гибридные, дизель с электричеством. В городе уже лет 5 нет загазованности вообще.
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар

Расположение аккума в Приусе:

Подробнее

Согласен.Выглядит компактно. ИМХО -экономия на бензине сугубо гипотетическая.
ИМХО гибрид автомобиль= чайнику термопот (типа экономит эл/эенергию сугубо по паспорту на девайс). Купил. По факту оказалось (чайником термопот сожрал на 180 р.) больше чем обычный того же объема 1.8 литра с 3-х тарифным счетчиком.
Re[Nomand]:
Так против физики не попрешь. Если термопот всегда поддерживает высокую температуру, то будут и потери тепла, то есть расход электричества. В нем есть смысл, если кипяток нужен часто, на работе например. На ночь его лучше выключать.
На трассе что гибрид, что обычный автомобиль расходуют энергию на сопротивление воздуха. Источник энергии у обоих только бензин, поэтому расход одинаковый.
В городе экономия в пробках, когда ДВС не молотит и едем только на электромоторах. Плюс немного рекуперация при торможениях.
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
Так против физики не попрешь. Если термопот всегда поддерживает высокую температуру, то будут и потери тепла, то есть расход электричества. В нем есть смысл, если кипяток нужен часто, на работе например. На ночь его лучше выключать.
На трассе что гибрид, что обычный автомобиль расходуют энергию на сопротивление воздуха. Источник энергии у обоих только бензин, поэтому расход одинаковый.

Подробнее

Дык согласен. Но, гибрид таки везет лишнюю массу (аккумуляторы 55 кг.) Это как я, в свой багажник, могу загрузить 55 кг лишнего веса(массы). Или можно по другому. Могу в багажник загрузить 55 кг. груза , а могу и 105 кг. При загрузке 55 кг у меня будет расход =10 -12 л/100 к.м , а при загрузке 105 кг веса (массы) у меня расход увеличится на 8 литров. ИМХО. Но в моем понимании Вы везете 55 кг лишней (масса аккумуляторов) за счет электричества от бензина. Выбрасываем , из вашего Приуса 55 кг аккумуляторов, и едем на бензине. ИМХО(ничего личного) ТОЖ на ТОЖ и получается.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
При загрузке 55 кг у меня будет расход =10 -12 л/100 к.м , а при загрузке 105 кг веса (массы) у меня расход увеличится на 8 литров.

Каждая худенькая пассажирка увеличивает расход на 8 литров??? Даже если ехать на ручнике такого не добиться.
Цитата:
от: Nomand
ТОЖ на ТОЖ и получается.
Неа. 55 кг из 1200 кг массы автомобиля - ерунда. Это как расход с полным бензобаком и с пустым.
Всё давно расчитано, проверено и перепроверено.
Цитата:
от: Nomand
Это как я, в свой багажник, могу загрузить 55 кг лишнего веса(массы).
А если этот "лишний багаж" будет толкать авто во дорах и в пробках с заглушенным двигателем? Отож.
Re[Nomand]:
Все это наверно верно, много цифр, но когда нормальноразмерное семейное авто в городе кушает 4,5 литра на сто, мне лично без разницы, чего я там лишнего везу.
Re[Пульсар]:
Вот ,вот обоснованность "не обоснована. Толкать на эл.токе 105 кг лишней массы= дешевле Эвакуатор? Ну, типа бензин зарядил акум ? Вопрос? Сколько "км. аккум"будет толкать 105 кг лишней массы с блондинками и прочей челядью :D. Или дешевле вызвать эвакуатор?
Re[Nomand]:
Дешевле велик.
Блондинки дороже.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Все это наверно верно, много цифр, но когда нормальноразмерное семейное авто в городе кушает 4,5 литра на сто, мне лично без разницы, чего я там лишнего везу.

С таким расходом по городу согласен. Но, больше 1200 км от Москвы. Мое авто 10-12 л / км = 100 по трассе и 100- 115 кг массы полной багажник + пассажиры ИМХО .НЕ верю в выгодности гибрида.
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Дешевле велик.
Блондинки дороже.

Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
У нас автобусы гибридные, дизель с электричеством. В городе уже лет 5 нет загазованности вообще.

А у нас троллейбусные и трамвайные ветки демонтируют, если и заменяют то автобусами на LPG (на вид их меньше четверти, наверное) или просто коптящими автобусами. Такое вот генеральное направление развития, а вы тут про гибриды.)
Re[Bobcat]:
Цитата:

от:Bobcat
А у нас троллейбусные и трамвайные ветки демонтируют, если и заменяют то автобусами на LPG (на вид их меньше четверти, наверное) или просто коптящими автобусами. Такое вот генеральное направление развития, а вы тут про гибриды.)

Подробнее

Полез выяснить о LPG ..нашел массаж . Это что , салоны массажа на колёсах ? Ай да Питер..ай да .... :D
Re[otesta]:
Цитата:
от: otesta
Полез выяснить о LPG ..нашел массаж .

Ну вот, хоть текст и не поняли, но нашли массажисток, тоже польза.
Re[Bobcat]:
Цитата:
от: Bobcat
Ну вот, хоть текст и не поняли, но нашли массажисток, тоже польза.

Ну а что ..Правду пишите . Тролейбусы появилиссь в моём городе лет 45 назад . Трамваи до второй мировой . И они не стали в сознании людей как благо не коптящее. ТТУ так и не сдвинулось в городах. Идея Хрущёвская глохнет .
Re[Bobcat]:
Цитата:

от:Bobcat
А у нас троллейбусные и трамвайные ветки демонтируют, если и заменяют то автобусами на LPG (на вид их меньше четверти, наверное) или просто коптящими автобусами. Такое вот генеральное направление развития, а вы тут про гибриды.)

Подробнее

Вообще удивительно, у нас прокладывают новые трамвайные маршруты, потомучто это удобно и чисто. Трамвай, это же хорошо?
Re[otesta]:
Цитата:
от: otesta
Полез выяснить о LPG ..нашел массаж . Это что , салоны массажа на колёсах ? Ай да Питер..ай да .... :D

Я думаю это: Liquefied Petroleum Gas, хотя может и ошибаюсь.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Вообще удивительно, у нас прокладывают новые трамвайные маршруты, потомучто это удобно и чисто. Трамвай, это же хорошо?

1) Нефтегазовое лобби (газовые автобусы, емнип газпром выдает городам под кредит из своего же банка)
2) Депо обычно имеют большие площади, при расчистке которых можно получить миллиарды (застройка торговыми центрами/офисами)
3) Стоимость 1 вагона трамвая примерно в 8-10 раз выше 1 автобуса.
4) Излишки электричества с АЭС можно толкнуть "гейропейцам"

Может и что-то ещё, но все эти факторы + чемоданное настроение принимающих решения и вот итог.
Re[Profot]:
Вчера поменял свечи на своем Приусе, машинка прошла ровно 200тыс, свечи были оригинальные с завода, когда выкрутил даже не поверил их состоянию, электрод такой же как и на новых, зазор тот-же, удивительно.
Re[Profot]:
А что удивительного?
Это японские иридиевые свечи NIPPON Denso SС20НR11, они относятся к премиум сегменту. У них сервисный срок смены по пробегу что-то тыщ 150-160 кажется.
У маленьких двигателей срок замены ещё увеличивается.
К тому же у этих свчей особая конструкция электрода, он имеет форму корытца (U-shape).
http://zameni.ru/content/view/82/48/

Видимо хорошо подобрано масло и бензин нормальный был.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта