у фотографии должно быть имя?

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
Re[Ivan T]:
Вань, но тот же не безизвестный FOTOLEY , свои студийные работы называет просто великолепно подкрепляя их к тому же сильными коментариями. Дело вкуса, так и выходит
Re[Ivan T]:
Цитата:

от:Ivan T
нет без названия - хотя как называть серии студийные - ума не приложу: "девушка в белом", "девушка на белом" - хер...я вообщем - но различать серии нужно - так что большой вопрос.

Подробнее
Можно подумать, что авторские произведения искусства начались только с приходом эры цифрового фото... Этот "вопрос" давным давно решен нашими не глупее нашего пра-пра-пра...
Они ввели понятие "ОПУС". Именно для "нейтральных, обезличенных" названий серийных произведений одного и того же автора, чтобы не морочить себе и другим голову маловажной ерундой. Берите да пользуйтесь и будете поняты. К тому же для фотографии это не новинка - встречал не раз.
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:
от: Павел Сбитнев
Просто наотрез против названий "***, ===, ...#1, №10" - Что это? Это у человека, который по своему видит этот мир - нет фантазии, сил подумать?


Нет.
Просто фотография относится к визуальным искусствам и Вы можете все сказать без пояснений (в т.ч. без названий), оставляя зрителю определенный простор для собственной интерпретации ;)
Re[]:
Великие поступали просто. По принципу "что вижу, то пою". "Охотники на привале". "Девочка на шаре". "Рабочий и колхозница" - лаконично, ясно, просто и всякому понятно. Хотя Мухина могла бы что-либо завернуть позамысловатей и с фантазийными понтами, как обычно фотографы извращаются, ну, типа "Трудовая камасутра по-советски". Так ведь не стала ж.

"Не быть, так хоть казаться" - вот какая подспудная идея движет мыслительные жернова многих фотографов, когда они вымышляют названия. Какой-нибудь изгиб голой задницы в миллионный раз, следом за миллионом таких же, как сам, изваяет и надо ж хоть чем-то отличиться, коль по виду весь миллион один-в-один, вот и придумывает, чтобы хоть если уж с изображением НЕ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ, так хоть в названии КАЗАТЬСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМ: "Утренняя лилия вдохновения страсти" или еще какую хрень. ;)
Re[Павел Сбитнев]:
Многие фотографы классики не давали замудренных названий своим работам.Ансел Адамс,Андре Кертеж,Диана Арбус.Просто называли место или объект съемки.

Хотя бывают исключения из всех правил.

Например ,Dorothea Lange с работой «White Angel Bread Line» проданной за $822 400.





p.s Терпеть не могу всяких заумных названий работ,да еще на иностранном напишут,чтобы весомее и глубокомысленнее казалось.)
( надо бы на латинском написать ,чтобы голову полчаса ломали)))
Re[budda]:
вот уж точно соглашусь с вами на тему ИНОстранных названий. быть может я невежа, что знаю хорошо только родной язык. но всё же, можно встретить названия на языках редких, которые как иностранные песни-красиво но непонятно))
тоже впорос - почему?)

развивая тему, в свадебных книгах - это закономерный штамп уже.. you&I scorpions вощем сплошной)
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
ну-ка поподробнее, в каких же случаях стоит давать названия снимкам?
я вот снимаю кадров 100 в год (включая брак) - из них в печать идёт штук 20 от силы - всем названия придумывать?

А чё подробнее,здесь написано=. Вот и вопрос называть снимки или не называть во многом зависит от стиля работы и конечных задач.=
Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:

от:Павел Сбитнев
вот уж точно соглашусь с вами на тему ИНОстранных названий. быть может я невежа, что знаю хорошо только родной язык. но всё же, можно встретить названия на языках редких, которые как иностранные песни-красиво но непонятно))
тоже впорос - почему?)

развивая тему, в свадебных книгах - это закономерный штамп уже.. you&I scorpions вощем сплошной)

Подробнее



Это как раньше в совке на машинах фигачили."Lada sport","Zhiguli"и буквы чтоб побольше .Выглядело тогда круто и красиво,а сейчас смотрится нелепо,смех смехом.)) Смысла ноль,хрен десятых.
Время поставило все на свои места.
Re[budda]:
да ничего ещё не поставило, ведь пользуют же)
и символы в фото, и липучки порнушные на машины
Re[Павел Сбитнев]:
названия фтопку птомучто наличие названия автоматически подразумавает что фота боян и ее место в домашнем порно и у медоносов

а барыги пускай работают и сортируют фсякие "***" они за это деньги получают а то штоб им ещё фсё на халяву было???
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:
от: Павел Сбитнев


развивая тему, в свадебных книгах - это закономерный штамп уже.. you&I scorpions вощем сплошной)


бывает и такое- молодым ставят песню о разлуке,иностранную ,но "красивую" в слайд шоу.Молодожены не нарадуются,главное поют хорошо,неважно о чем.))
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:

от:Павел Сбитнев
Уважаемые коллеги. Как вы вообще относитесь к теме названия своих (да и чужик собственно тоже) фоторабот?
Размышлю конечно, полагаюсь на своё мнение и ощущения) НО Просто наотрез против названий "***, ===, ...#1, №10" - Что это? Это у человека, который по своему видит этот мир - нет фантазии, сил подумать? Да не верю) Думаю просто лень, а жаль. эхх. Фото намного сильнее, и зачастую понятнее, если его хозяин, автор дал описание какой то частички, близкой ему в тот момент (съёмки или создания работы в процессе ее обработки). Возможно-это весомая часть успеха фотоработы, ее признания. Не стоит ловить меня на качестве названий, у всех бывает. Но тем не менее, процесс придумывания работы, перед ее опубликованием на страницах клуба-процесс интересный, творчески и неотемлимый.
Так же смущают названия на иностранных языках. Сам "грешен", некоторые весчи звучат на "понятном" английском к примеру-куда симпатичнее. Но это не главное.
Я всё таки -за!- название работ. Ведь это правильно, как вы считаете?

Подробнее

Название работы это инструмент влияния.
Причём инструмент независимый от картинки. Картинку Вы уже не измените. Название можете всегда.
Инструмент, который надо подбирать в зависимости от аудитории просмотра.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
названия фтопку птомучто наличие названия автоматически подразумавает что фота боян и ее место в домашнем порно и у медоносов

а барыги пускай работают и сортируют фсякие "***" они за это деньги получают а то штоб им ещё фсё на халяву было???

Подробнее

Ламер, не вижу конструктива - т.е. вообще без названий????
Нуууууууууу, как вариант, особенно для тебя
Re[Павел Сбитнев]:
Признаюсь, что порой название и комментарий дается мне труднее, чем само фото. Я считаю их нужными и полезными в восприятии не только фото, но и автора ) То есть не просто фотка, но и отношение в повествовании )
Re[FOTOLEY]:
спасибо за мнение!
на "фотогорьком" (нижегородский сайт фотографов), один член клуба выразил своё отношение так: мы фотографы, а не литераторы.. наше дело-фото
Re[Павел Сбитнев]:
Ну в чем-то прав )) А мне редактор журнала сказал:
- Ах Вы еще и писать умеете! Чудненько. Вот сами про себя и пишите
) Хотя мне б было интересно стороннее мнение ) Вот сейчас книжку редактирую. Взял тексты из журналов. Получилось около 30 страниц. Как сказал другой редактор:
- Для писателя, Вы не плохой фотограф
)))
Re[Юрий Трубников]:

Цитата:

от:Павел Сбитнев
Уважаемые коллеги. Как вы вообще относитесь к теме названия своих (да и чужик собственно тоже) фоторабот?
Размышлю конечно, полагаюсь на своё мнение и ощущения) НО Просто наотрез против названий "***, ===, ...#1, №10" - Что это? Это у человека, который по своему видит этот мир - нет фантазии, сил подумать? Да не верю) Думаю просто лень, а жаль. эхх. Фото намного сильнее, и зачастую понятнее, если его хозяин, автор дал описание какой то частички, близкой ему в тот момент (съёмки или создания работы в процессе ее обработки). Возможно-это весомая часть успеха фотоработы, ее признания. Не стоит ловить меня на качестве названий, у всех бывает. Но тем не менее, процесс придумывания работы, перед ее опубликованием на страницах клуба-процесс интересный, творчески и неотемлимый.
Так же смущают названия на иностранных языках. Сам "грешен", некоторые весчи звучат на "понятном" английском к примеру-куда симпатичнее. Но это не главное.
Я всё таки -за!- название работ. Ведь это правильно, как вы считаете?

Подробнее

Полностью согласен.
Если ты не в состоянии дать имя тому, что снял, то ты снял "ничто". Кстати, ныне покойный, В.Грицюк учился снимать так: не жал на кнопку пока увиденному в видоискателе не давал название. Научился между прочим :D

Цитата:
от: Юрий Трубников
Хорошее название зачастую спасает плохой снимок...

Пример в студию!!!
Решительно не согласен. Реклама, самопиар, и кучкование с единочернушниками/медоносами спасает снимок (образно, конечно).
Re[budda]:
)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.