Творческие стили в камерах Sony Alfa - кто какие использует, все за и против, а также другие возможности камеры

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Творческие стили в камерах Sony Alfa - кто какие использует, все за и против
Интересует такой вопрос : сильно ли влияют на качество картинки творческие стили и их настройки а также в каком цветовом пространстве снимать sRGB или Adobe RGB
Re[Sergei_Mochaloff]:
Снимать в sRGB, он хранить больше информации о цвете, AdobeRGB насколько мне помнится имеет какие то особенности...

А режимами не пользуюсь лично, так как это тот же автомат, где просто заложены тупо настройки примерные для какого либо жанра... например для пейзажа запрограмировали чтобы диафрагма как можно прикрытее... и тд. Лучше в М или А, там хоть ручками можно подправить если что не нравится
Re[Photova]:
Цитата:
от: Photova
Снимать в sRGB, он хранить больше информации о цвете, AdobeRGB насколько мне помнится имеет какие то особенности...




В цытатнег :cannabis:
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK

В цытатнег :cannabis:


:) ну а че, в пятницу отмалчивался... )))
Re[Photova]:
Цитата:
от: Photova
:) ну а че, в пятницу отмалчивался... )))


Не понял
Если что, заранее прошу прощения, так как в пятницу был на пути из Вены в Берлин.
Re[Sergei_Mochaloff]:
вообщем снимайте в sRGB и все будет хорошо, или ждите фотографов-физиков которые вам сейчас мозг выгрызут сложными терминами и отличиями даннх режимов с особенностями постобработки )

как где то парень спросил что такое диафрагма - так ему пол учебника по светопреломлению пересказали, а потом зашел 1 хороший человек и сказал - дырка в объективе - просто и понятно :D
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK

Не понял
Если что, заранее прошу прощения, так как в пятницу был на пути из Вены в Берлин.


ну обычно по пятницам всякую ересь несут, например как: "Почему никто не снимает на 6400 исо днем?"
Re[Photova]:
Цитата:
от: Photova
ну обычно по пятницам всякую ересь несут, например как: "Почему никто не снимает на 6400 исо днем?"


Дык, вы про sRGB гораздо круче отмочили, чем 64000 днём

sRGB это профиль с самым узким из всех имеющихся цветовым захватом. Меньше, чем в нём, информации о цвете тока в монохромных картинках
Re[Sergei_Mochaloff]:
ну на видио влияют естессно а фото,, щас в 21 веке,,, кагда касмические каробли,, кто щас снимает в jpg
Re[Sergei_Mochaloff]:
Сейчас провёл опыт, фотка снятая с установкой Adobe RGB в RAW, открываю в ACDSee Pro ставлю галочку использовать рабочее пр. sRGB - добавляеться контраста без потери в тенях, если выбираю Adobe - тени исчезают совсем а картинка с явным переконтрастом. Это особенность данного ПО или...?
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Дык, вы про sRGB гораздо круче отмочили, чем 64000 днём

sRGB это профиль с самым узким из всех имеющихся цветовым захватом. Меньше, чем в нём, информации о цвете тока в монохромных картинках

Подробнее

Ну, sRGB не так уж и узок. Его вполне достаточно для большинства сюжетов в фотографии. Более того, не все устройства вывода графической информации (мониторы, принтеры) способны воспроизвести весь цветовой диапазон sRGB .
Re[Sergei_Mochaloff]:
Цитата:
от: Sergei_Mochaloff
ACDSee


ё аффтар... ёщё ПИКАССУ возьми

в любом нармальном редакторе никакой разницы с виду вобще небудет (если монитор sRGB). она будет токо в цыфрах если в узком,, профиле цыфры упруться в плюху в 0 то в шыроком,, поффиле,, кхоть картинка на sRGB мониторе и упрёться также но цыфры,, остануться плавными что позволит нормально отредактировать эти места ффотощопе

если монитор Adobe RGB то на sRGB картинке будут плюхи в насыщеных цветах с тем же успехмо,, можно просто уменьшить насыщеность

прикол в том что чаще,, всего вылетает жолтый,, а от этого и Adobe непоможет т.к. там токо красный скоректирован,, влезет токо в боеле нармальный профиль типа CIE или ProPhoto,, ну или уменьшить насыщеность
Re[Photova]:
Цитата:
от: Photova

как где то парень спросил что такое диафрагма - так ему пол учебника по светопреломлению пересказали, а потом зашел 1 хороший человек и сказал - дырка в объективе - просто и понятно :D

Дырка в объективе может случиться и от камня выпущенного из рогатки, но это не диафрагма, это - беда! Так что диафрагму от бублика тому 1 хорошему человеку за такое объяснение.
Re[L4m3r]:
А что такого? Pro версия оч. даже неплоха Ну не в этом суть, поставлю вопрос иначе - имеет ли вообще смысл при съёмке в RAW выставлять Adobe RGB в камере если потом можно выбрать другое пространство в конверторе?
Re[Sergei_Mochaloff]:
Цитата:

от:Sergei_Mochaloff
А что такого? Pro версия оч. даже неплоха Ну не в этом суть, поставлю вопрос иначе - имеет ли вообще смысл при съёмке в RAW выставлять Adobe RGB в камере если потом можно выбрать другое пространство в конверторе?

Подробнее

Скорее всего нет. RAW это по сути запись сигналов с матрицы, с каждого пикселя. И даже то, какой цвет этот пиксель примет, зависит от выставленного ББ в каком-нибудь редакторе.
Re[Sergei_Mochaloff]:
естессно на raw ничего это не виляет
в некоторых фотиках,, даже исо не виляет

а фпсомнил одно токо исключение - загружаемая кривая гамма компресии в никоне к формате жжатого нефа
Re[Sergei_Mochaloff]:
Качество картинки в таком случае на мониторе как я понял будет зависеть от самого монитора. А как быть тогда в случае если фотка пойдёт на печать? Сохранять в Adobe?
Re[Sergei_Mochaloff]:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=21409
Re[Дед Пыхто]:
прочитал, спасибо
Re[lisson]:
Цитата:
от: lisson
Дырка в объективе может случиться и от камня выпущенного из рогатки, но это не диафрагма, это - беда! Так что диафрагму от бублика тому 1 хорошему человеку за такое объяснение.


просто люди должны понимать, что новичок, еще не понимающий в полной мере устройство фотоаппарата и как вообще связаны между собой его настройки, не усвоит определение того или иного термина в профессиональной... кхм... вариации ) ему проще понять это... своими словами ) а дырка в объективе, более чем подходит и дает понимание что это и как им управлять ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.