Творческие стили в камерах Sony Alfa - кто какие использует, все за и против, а также другие возможности камеры

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Sergei_Mochaloff]:
С цветовым пространством всё теперь понятно, а кто что скажет по поводу оптимизациии динамического диапазона? Зло это или Благо?
Re[Sergei_Mochaloff]:
А можно услышать, что Вы вкладываете в понятие "оптимизация динамического диапазона"?
Re[Sergei_Mochaloff]:
Цитата:
от: Sergei_Mochaloff
С цветовым пространством всё теперь понятно, а кто что скажет по поводу оптимизациии динамического диапазона? Зло это или Благо?

Так он на RAW все равно никаким боком не влияет. Можно конечно такой джпег потом поверх RAW-а наложить в яркости. Мож что путного и выйдет :) А если сразу правильно в джпег.... тут же где-то кто-то выкладывал.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Так он на RAW все равно никаким боком не влияет. Можно конечно такой джпег потом поверх RAW-а наложить в яркости. Мож что путного и выйдет :) А если сразу правильно в джпег.... тут же где-то кто-то выкладывал.

Подробнее
Сливать RAW и JPG вместе уж слишком заморочно,проще ползунками добиться нужного эффекта в конверторе. Для эксперимента как нибудь попробую конечно в режиме RAW+JPEG покрутить настройки камеры и сравнить...но чувствую что результат себя не оправдает.
Re[Sergei_Mochaloff]:
Цитата:

от:Sergei_Mochaloff
Сливать RAW и JPG вместе уж слишком заморочно,проще ползунками добиться нужного эффекта в конверторе. Для эксперимента как нибудь попробую конечно в режиме RAW+JPEG покрутить настройки камеры и сравнить...но чувствую что результат себя не оправдает.

Подробнее

Иногда помогает, открываете в ФШ арвишку, крутите, откр. жипег в соседнем окне, копи-пасте в арв, в слоях смешиваете.
Иногда хорошо. :)


«DSC04652ARW+JPG50%+CANON EF 50 mm f 1.8» на Яндекс.Фотках
Re[Photova]:
Цитата:

от:Photova
просто люди должны понимать, что новичок, еще не понимающий в полной мере устройство фотоаппарата и как вообще связаны между собой его настройки, не усвоит определение того или иного термина в профессиональной... кхм... вариации ) ему проще понять это... своими словами ) а дырка в объективе, более чем подходит и дает понимание что это и как им управлять ))

Подробнее

Новичку я бы посоветовал обратиться к популярной литературе по фотоделу, там все доступно и корректно расписано в техническом плане. Да и понятие "диафрагма" не такое уж и сложное : "устройство для изменения светосилы объектива, находящееся в межлинзовом пространстве объектива , имеющее вид кругового набора металлических пластин серповидной (иногда другой) формы . Сложно для понимания? А ведь здесь сразу оговаривается и как выглядит, и для чего служит, и где находится. А такие объяснения как " дырка в объективе" ничего не разъясняют и для новичков вредны, так как порождают техническую безграмотность. Потом мы и говорим про "дырки", "хреновины", " загогулины" и "пимпочки".

( Мои извинения топикстартеру за оффтоп.)
Re[Sergei_Mochaloff]:
Я думаю изучив этот форум http://www.realcolor.ru/ многие вопросы отпадут, а если появятся, можно их задать Андрею там же на форуме
Re[Sergei_Mochaloff]:
Пофоткав ещё пару недель, сейчас пришёл к выводу о том что по сути все преимущества Adobe RGB видны только в просмотре - юзаю ACDSee Pro и там есть режим быстрого просмотра и полного, так если фотку сохранить в цвете Adobe то в режиме "быстрого" просмотра она выглядит хуже необработанного RAWa , а если проявляю обрабатываю сохраняю в JPEG то при том же быстром просмотре ( даже в родной смотрелке Windows) фотка выглядит так как я её обработал. Я понимаю что это связано с тем что монитор( а равно и файлы заливаемые в интернет) не поддерживают цветовое пространство Adobe. В чём же тогда его преимущество? если в печать сдавать надо в sRGB, заливать в интернет в sRGB и на компе смотреть получаецца что тоже в sRGB Для себя пришёл к тому выводу в камере выбор пространства для RAWa вообще пофиг, а на компе при проявке выбираем sRGB и просто крутим ползунки чуточку побольше чем для AdobeRGB
Re[Sergei_Mochaloff]:
фсе смотрелки и весь цывелезованый интерент давно уже поддерживает профили

http://www.color.org/version4html.xalter


а в sRGB придёться каждый первый раз открашивать синий канал заново в прочем в адобе тоже/ птомучто перевод в sRGB должна быть последняя операция после которой уже небудет не какой обработки
Re[Sergei_Mochaloff]:
Цитата:
от: Sergei_Mochaloff
В чём же тогда его преимущество? если в печать сдавать надо в sRGB, заливать в интернет в sRGB и на компе смотреть получаецца что тоже в sRGB

Преимещество появится, если вы будете работать на профессиоанальном мониторе, поддерживающим AdobeRGB, а потом печатать фото на принтере или плоттере, поддерживающим AdobeRGB. Если у вас нет ни того, ни другого, то только sRGB.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.