Туристическая снаряга, пленочная фототехника в горном фотопоходе
Всего 1639 сообщ.
|
Показаны 841 - 860
Re[abc373]:
Добро, спасибо.
Re[Igor AK]:
от: Igor AK
Начну с того, что я бы встал по-иному, а именно:
Да, вот я бы тоже...
Re[abc373]:
Насколько я вижу - у Николая на картинке 3-й серии Гитцо.
Так что получается - его можно прямо в воду ставить что ли?
Даже не имея водозащиты в цангах?
А потом просто слить водичку и пойти далее?
Или как-то мыть-сушить его надо после таких трофи?!!
Так что получается - его можно прямо в воду ставить что ли?
Даже не имея водозащиты в цангах?
А потом просто слить водичку и пойти далее?
Или как-то мыть-сушить его надо после таких трофи?!!
Re[Igor AK]:
от:Igor AK
Насколько я вижу - у Николая на картинке 3-й серии Гитцо.
Так что получается - его можно прямо в воду ставить что ли?
Даже не имея водозащиты в цангах?
А потом просто слить водичку и пойти далее?
Или как-то мыть-сушить его надо после таких трофи?!!Подробнее
У меня такой же -- 3540. Ставлю в воду, даже в соленую -- ничего ему не делается. Не сушу. В байдарке лежит на дне, где всегда немного воды. Ночью стоит на улице под дождем. Не морочусь. Два года такой "хамской" эксплуатации никак не повлияли на свойства изделия. По крайней мере, я не заметил.
Re[Alexey Shadrin]:
И что же ... после солёной морской воды даже и в пресной не промываете трубки и цанги (не опресняете) ?!
Вот уж действительно, какая-то получается хамская эксплуатация ...
Вот уж действительно, какая-то получается хамская эксплуатация ...
Re[Igor AK]:
Подтверждаю.... мой штатив так же стоял и в соленой воде и в простой... Слил воду и пошел дальше.
Re[Igor AK]:
от: Igor AK
И что же ... после солёной морской воды даже и в пресной не промываете трубки и цанги (не опресняете) ?!
Нет, не промываю. Сейчас специально достал, посмотрел: немного белого налета на цангах. Покрутил -- все работает.
Re[Alexey Shadrin]:
Вот этот белый налёт - морская соль.
Разъедает всё, что только можно, сцуко ...
Если бы мне приходилось ставить штатив в морскую воду - то после съёмки я бы наверное так поступал:
положил бы на пару часиков штатив с ослабленными почти по конца зажимными гайками цанг в ванну с пресной водою из-под крана.
После этого ополоснул бы под проточной водой и при возможности продул воздухом.
при невозможности протёр ветошью.
При возвращении из похода - поменял бы смазку на всех резьбовых и подвижных соединениях.
Кстати если штатив стоял бы на съёмке в болотистой пресной воде - поступил бы также - потому что в ней всё цветёт, полно бактерий разных и ещё плесень какая-нидь в трубках потом может наверное образоваться и гнить и запах распространять ...
Разъедает всё, что только можно, сцуко ...
Если бы мне приходилось ставить штатив в морскую воду - то после съёмки я бы наверное так поступал:
положил бы на пару часиков штатив с ослабленными почти по конца зажимными гайками цанг в ванну с пресной водою из-под крана.
После этого ополоснул бы под проточной водой и при возможности продул воздухом.
при невозможности протёр ветошью.
При возвращении из похода - поменял бы смазку на всех резьбовых и подвижных соединениях.
Кстати если штатив стоял бы на съёмке в болотистой пресной воде - поступил бы также - потому что в ней всё цветёт, полно бактерий разных и ещё плесень какая-нидь в трубках потом может наверное образоваться и гнить и запах распространять ...
Re[Igor AK]:
del
Re[Igor AK]:
от:Igor AK
Вот этот белый налёт - морская соль.
Разъедает всё, что только можно, сцуко ...
Если бы мне приходилось ставить штатив в морскую воду - то после съёмки я бы наверное так поступал:
положил бы на пару часиков штатив с ослабленными почти по конца зажимными гайками цанг в ванну с пресной водою из-под крана.
После этого ополоснул бы под проточной водой и при возможности продул воздухом.
при невозможности протёр ветошью.
При возвращении из похода - поменял бы смазку на всех резьбовых и подвижных соединениях.
Кстати если штатив стоял бы на съёмке в болотистой пресной воде - поступил бы также - потому что в ней всё цветёт, полно бактерий разных и ещё плесень какая-нидь в трубках потом может наверное образоваться и гнить и запах распространять ...Подробнее
Что действительно, плохо в штативах с таким типом зажима (как у гитзо - у самого 3541Л) так это то что в морской воде полно песка, вот его приходится выдувать воздухом и потом заново смазывать нижние зажимы, а потом песок опять хорошо ложится на свежую смазку :)
Re[Dim.ka]:
Одно из замечательных качеств штативов и моноподов Гитцо - которое мне особенно понравилось в них - это мягкое и плавное движение секций ног - одна в другой и фиксация ног небольшим поворотом гайки и отдача этой гайки с предварительным щелчком.
Все это работает только если детали хорошо подогнаны друг к другу без лишних люфтов. То есть люфты между подвижными частями достаточно прецизионно выполнены.
Если мы имеем в этих люфтах загрязнения, как-то: песок, ил, морская соль - то с течением времени перемещения движущихся частей неизбежно станут более тугими, неравномерными и т.п. ноги начнут выдвигаться со скрипом, с заеданиями и пр ... Гайки будут поворачиваться как попало ...
И такое важное качество Гитцо, как плавность и чёткость хода ног, придающее этой марке характерное удобство пользования сойдёт на нет.
Наши Гитцо станут работать как Бенро примерно ...
Спрашивается - за что деньги платили такие?
Вот поэтому я и думаю - как сохранить у этих штативов и моноподов чистоту и соответственно мягкость и плавность движения деталей ног и подшипников скольжения внутри них.
Что нужно делать после использования штативов в экстремальных условиях. Как промывать, протирать, сушить и смазывать.
Может быть самому придумать какие-то способы водо-песко-соле защиты ...
Все это работает только если детали хорошо подогнаны друг к другу без лишних люфтов. То есть люфты между подвижными частями достаточно прецизионно выполнены.
Если мы имеем в этих люфтах загрязнения, как-то: песок, ил, морская соль - то с течением времени перемещения движущихся частей неизбежно станут более тугими, неравномерными и т.п. ноги начнут выдвигаться со скрипом, с заеданиями и пр ... Гайки будут поворачиваться как попало ...
И такое важное качество Гитцо, как плавность и чёткость хода ног, придающее этой марке характерное удобство пользования сойдёт на нет.
Наши Гитцо станут работать как Бенро примерно ...
Спрашивается - за что деньги платили такие?
Вот поэтому я и думаю - как сохранить у этих штативов и моноподов чистоту и соответственно мягкость и плавность движения деталей ног и подшипников скольжения внутри них.
Что нужно делать после использования штативов в экстремальных условиях. Как промывать, протирать, сушить и смазывать.
Может быть самому придумать какие-то способы водо-песко-соле защиты ...
Re[Igor AK]:
от: Igor AK
Наши Гитцо станут работать как Бенро примерно ...
Ну, а как плавность хода ног скажется на качестве снимков? Думаю, не скажется. Я бы не отказался от своего старого доброго Slik-a 700DX, если бы не вес и не отсутствие возможности ввинтить шипы и снегодавы. Только ради этих двух факторов Gitzo и покупал. А вся эта плавность хода, легкий щелчок и фиксация -- это всё из сферы... ну, в общем, сами знаете, какой :)
Re[Alexey Shadrin]:
Не скажите!
Удобство и комфорт - важные физиологические и психологические моменты в работе.
Хорошим инструментом и работать приятно и нагрузки легче переносишь - и не так устаёшь и не так нервничаешь.
Уверяю Вас - это не замедлит сказаться на результатах работы.
Может быть Вы за долгие годы полевой работы смогли научить себя не обращать внимания на эти разные "дискомфорты" ... и стойко переносить тяготы и лишения путешествий по разным уголкам.
Но я скажу о своих ощущениях - для меня это важно.
Удобство и комфорт - важные физиологические и психологические моменты в работе.
Хорошим инструментом и работать приятно и нагрузки легче переносишь - и не так устаёшь и не так нервничаешь.
Уверяю Вас - это не замедлит сказаться на результатах работы.
Может быть Вы за долгие годы полевой работы смогли научить себя не обращать внимания на эти разные "дискомфорты" ... и стойко переносить тяготы и лишения путешествий по разным уголкам.
Но я скажу о своих ощущениях - для меня это важно.
Re[Alexey Shadrin]:
Шипы и снегодавы Вы вполне могли и с Бенро использовать - вес его от Гитцо не сильно отличается в бОльшую сторону.
Но Бенро и Гитцо - это как пожилая, не первой свежести, скрипучая мадам у стойки бара по сравнению с молодой, жизнерадостной, весёлой и сияющей моделью на подиуме ...
Но Бенро и Гитцо - это как пожилая, не первой свежести, скрипучая мадам у стойки бара по сравнению с молодой, жизнерадостной, весёлой и сияющей моделью на подиуме ...
Re[Igor AK]:
от: Igor AK
Хорошим инструментом и работать приятно и нагрузки легче переносишь - и не так устаёшь и не так нервничаешь.
О, бесспорно. Только что-то я не заметил особой разницы между Slikом и Gitzo по тактильно-мануальнрому критерию: меня равновелико тошнит от любой манипуляции любой механикой (хотя руки далеко не из жопы), поэтому я понимаю Вас, может быть больше, чем Вы сами себя :D
[quot]как пожилая, не первой свежести, скрипучая мадам у стойки бара[/quot]
Зато как с ней легко договориться! И по цене подвинуть недолго...
Re[Igor AK]:
Игорь, при таком раскладе надо продублировать всю аппаратуру - один экземпляр пользовать, а на второй любоваться. Если реально ходишь и снимаешь, то как и сказал Алексей, многое получается всё из сферы..., хотя можно снимать только интерьеры в помещениях тогда вопрос износа и амортизации аппаратуры стоять так остро не будет. Хотя чисто человечески, понимаю хочется чтобы новая вещь всегда оставалась новой.
Re[Dim.ka]:
от: Dim.ka
Хотя чисто человечески, понимаю хочется что бы новая вещь всегда оставалась новой.
Верно. Но потом наступает привыкание к вещи и уже не думаешь ни о царапинах, ни дефектах. Пашет -- и пусть себе пашет.
Re[abc373]:
А у меня со стопором для стремени, таким, как на фото выше, дружбы не вышло, все время "стравливал" под нагрузкой. Сверло было на 0,2мм больше диаметром , чем репшнур, может в этом дело? Пробовал сверлить одинаковым с репшнуром диаметром, но не мог вставить потом репшнур в отверстие, при попытке продеть его во вторую дырку, при прохождении внутренней кромки он за неё цеплялся краями и распускался. А как обработать дырки изнутри трубки не очень представляю. Придумал другой способ, корявый, но вроде держит. И ещё заказал маленький веревочный яхтенный стопор, как придёт попробую его, может будет держать.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
... Зато как с ней легко договориться! И по цене подвинуть недолго ...
Алексей, ну что Вы! Разве так можно?! Вы же художник!
Если мы станем так рассуждать - то нас самих никто любить не станет ...
:)
Гусар должон быть всегда в прекрасной форме и с шикарным понтом!
И кадрить нужно всегда самых лучших девчонок!
А наши любимые и тёплые старушки у стоек баров - никуда и так от нас не денутся :D
Re[Igor AK]:
от: Igor AK
А наши любимые и тёплые старушки у стоек баров - никуда и так от нас не денутся :D
Возможно-возможно...