Цитата:от: delfiniy
Если будут идеи как улучшить проект с удовольствием выслушаю.
Здравствуйте.
Улучшить проект можно приобретя что-либо из этого:
http://www.ebау.com/itm/Gorlitz-Atelier-Reflex-Primar-9x12-Kamera-Grossformat-Plattenkamera-Defekt-/381305136302?hash=item58c78ea4ae:g:QMQAAOSwsB9V~K2d
http://www.ebау.com/itm/ZEISS-IKON-Ica-Reflex-756-Tessar-4-5-15cm-9x12-4-14-/251713090696?hash=item3a9b44f488:g:IgYAAOSw54xUYLCt
http://www.ebау.com/itm/Antique-Kershaw-Soho-Reflex-Camera-Extras-Plaubel-Rada-6x9-Plate-Reflex-Camera-/121469019994?hash=item1c481e275a:g:mpAAAOSwR0JUSo20
http://www.ebау.com/itm/Thorton-Pickard-Junior-Special-Reflex-Camera-4x5-/321919454851?hash=item4af3e50e83:g:V8YAAOSwo0JWHSYl
В идеале приобрести дальномерный графлекс, прессман, на худой конец, лингоф. И не лохматить бабушку. Ибо, репортажники, первой половины ушедшего столетия, поголовно отказались от зеркалок в пользу дальномерных камер из-за:
- массы,
- возможности использовать более короткофокусную оптику (а следовательно иметь большую глубину резкости
- отсутствия зеркала (возможность постоянно вести наблюдение за объектом)
- съемки с уровня глаз, а не от пуза.
Зеркалки очень удобны для постановочной портретной съемки. В студии или вне её. И только со штатива.
На зеркальную камеру вы вряд ли поставите что-либо короче 200мм. Конструкция ограничивает. При сквозной фокусировке, естественно, можно и 55 мм смонтировать. Виньетка, правда, будет сказочная.