Тем, кто не понимает, зачем нужен слайд в СФ и БФ

Всего 402 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Сурово - поскольку граф не дотянул пары недель то совершенно банально штампующей решения Синода службы не было а значит и отлучения не было.

Отлучение от церкви для неверующего -- пустой звук в любом случае. Оно играет роль только для верующих. А верующему постановление Синода по фиг -- для верующего существует только церковное действо -- служба анафематствования. Ее не было. Стало быть, с духовных позиций, не было и отлучения.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto

Виноват-с...
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
про:






Алексей, позволю с Вами не согласиться.
Вы видите там самовыражуху. Я вижу на этом снимке иллюстрацию глобального принципа симметрии форм, которую исповедует Б-г в своих творениях. И Беркетт в данном случае выцепляет именно это свойство Б-га, способность его (Б-га, а не Беркетта) творить подобия в природных формах. И это именно показ Божьего творения. Но не в том смысле в каком Вы думаете - камешки, цветочки там всякие и прочие твари... а в смысле Б-жьих концепций и чертежей, его принципов в части миросозидания. Беркетт открывает Вам это.

Подробнее

Слишком примитивно, плоско и очевидно даже для дебилов (в медицинском смысле, не ругательно) - я бы на месте Бога обиделся на такой символизм и подобие (точнее, профанацию подобия), если бы вообще снизошёл до рассмотрения подобного подобия как намёка на подобие во всём сущем. Так мне кажется.
С другой стороны, автор продемонстрировал способность видеть, неплохо натренированную. Возможно, в этом и есть весь смысл данной работы, почему бы и нет?
Но тогда снимок придётся признать скорее хорошо исполненным техническим, чем содержащим стОящую художественную идею.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Слишком примитивно, плоско и очевидно даже для дебилов (в медицинском смысле, не ругательно) - я бы на месте Бога обиделся на такой символизм и подобие (точнее, профанацию подобия), если бы вообще снизошёл до рассмотрения подобного подобия как намёка на подобие во всём сущем.

Подробнее

Совершенно верно -- этим и проявляет себя наивный американский символизм. Взять хотя бы их фильмы, претендующие на глубокомыслие. Например, "Крупная рыба" Т. Бертона -- хороший, добрый, до слез трогательный фильм, но, увы, столь же топорный в плане внутренней символики. То ли дело "Аризонская мечта", "Жизнь как чудо" или паче -- "Завет" Э. Кустурицы -- такая глубина и такая мощь двойной, а, порой, и тройной символики, что пересматривать приходится по три-четыре раза! И только тогда начинает потихоньку доходить глубинный смысл его сюжетов.

Однако есть Некто, кто заложил в свое творение столько символики и столько внутреннего смысла, что нам остается лишь "описательная фотография" (с) abc373 -- такой путь я и выбрал для себя. Ибо попытки стырить лавры Творца в лучшем случае заканчиваются помянутым символизмом по-американски, либо... сами знаем чем.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Совершенно верно -- этим и проявляет себя наивный американский символизм. Взять хотя бы их фильмы, претендующие на глубокомыслие.


Давайте рассмотрим российские фильмы претендующие на глубокомыслие.
До нашего американского проката за всю современную эпоху добрался только "Ночной дозор".

Итак, полфильма стоит вопрос с какого хрена нарастает задница с круговоротом всяких ворон над какой-то многоэтажкой.

Потом тетка осознала что она сама себя прокляла и на этом весь этот накал этого сюжетной ветки фильма пропал в стиле "а ссут.. а ссут верблюды в песочек".

Товарищ Чехов со своим ружьем на стене в первом акте тут должен был немедля повеситься.

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!"

Так и тут - если поливать такой-сякой американский "недоделанный" символизм американских пейзажистов то надо своим, российским, ситцево-кокошечным (и реально существующим в первую очередь).

Ну в стиле "советское - значит, лучшее".

Так где... оно?
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Ну в стиле "советское - значит, лучшее".

Так где... оно?

Логика ньютоновская, однако...
Разве в мире только в двух странах делают искусство и, в частности, кино?
В качестве оппозитной альтернативы я привел в пример Кустурицу.
"Восемь с половиной" Федерико Феллини по классу символизма несопоставим ни с чем из американского кино (по крайней мере того, что мне приходилось видеть; а видел я много, бо хобби).

При этом Америка прекрасная страна, кто бы спорил! И Ваше счастье, что Вы в Калифорнии. Вы всё сделали правильно. Расслабьтесь.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Логика ньютоновская, однако...
Разве в мире только в двух странах делают искусство и, в частности, кино?


1) Ну судя по тому что вы постоянно рубите вострой сабелькой бедных американских пейзажистов - такое впечатление что пейзажную фотографию делают чуть ли не в одной стране ибо больше рубить и не кого??

2) Зачем кивать на других, типа всяких Феллини. Украсим родину цветами! Так сказать "Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".

Иначе получается как мой бывший начальник в районе 1989-м сказал

Цитата:
Буржуйские программы большие, медленные, ненадежные, непонятные - но они есть.
Наши программы маленькие, быстрые, надежные и понятные - но их нет.


Все совпадения с состоянием российской пейзажной фотографии в 2010-м просьба считать случайными.

Это как работы Ленина, вот скажет человек про что-то одно (и давно) а оно потом много лет так да в разных областях :D
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
2) Зачем кивать на других, типа всяких Феллини. Украсим родину цветами! Так сказать "Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".

Студент выучил один билет -- про червяка, но вытянул про слона. Однако не растерялся: "Шел слон и встретил червяка...".
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Ну судя по тому что вы постоянно рубите вострой сабелькой бедных американских пейзажистов -

И при этом апеллирую к американским же пейзажистам -- только позапрошлого века. Факт почему-то незамечаемый -- видимо, невыгодно замечать.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Студент выучил один билет -- про червяка, но вытянул про слона. Однако не растерялся: "Шел слон и встретил червяка...".


Просто лучше обсудить что так сказать сделали сами вместо сравнительных анализов Винстонов Черчиллей.

В средние века вообще просто было - чуть что - надо было цитировать Аристотеля "и все зашибись". Был один такой ответ на все вопросы всех экзаменов. Также удобно что прям твой Феллини.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Также удобно что прям твой Феллини.

Ваш. Мы с вами на брудершафт не пили, однако...
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Просто лучше обсудить что так сказать сделали сами вместо сравнительных анализов Винстонов Черчиллей.

Никакого сравнительного анализа не было -- неправда ваша. Была альтернатива.

При этом я и не претендую на символизм как автор символов. Напротив, я-то как раз и призываю господ -- символистов не выделываться ("ибо нефиг"), не пытаться повесить на себя лавры Творца (один уже попытался -- имя ему Сатана), но славить Его, открывая соплеменникам визуальный доступ к делам Его. Всё очень просто. И красиво.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
И при этом апеллирую к американским же пейзажистам -- только позапрошлого века. Факт почему-то незамечаемый -- видимо, невыгодно замечать.


Не знаю что там было в позапрошлом веке. Читал как экспедиция посланная Конгрессом в Yellowstone снимала оный на фото.

Т.е. пасту делали сами, на месте. И на стекляшки мазали сами. Еще бы соли серебра добывали бы сами и стекло бы дули сами был бы вообще находчивый инженер Смит из "Таинственный Остров". Полная романтика.

Тем не менее. Есть скажем книжка "America from 500 feet" (есть уже и America From 500 Feet II).

Есть "OVER EUROPE".

Обе скажем не Феллини, быть может не "сокровища душевной красоты соединены в нем были благодатно" и быть может не подняли основных вопросов современности, но они есть.

А.... где ты, птица-тройка?

Кивать на Феллини - много проще.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn

Все совпадения с состоянием российской пейзажной фотографии в 2010-м


Мне кажется, что это время потихоньку уходит....
Наши пейзажисты, наконец-то, взялись за цвет. Вижу много очень хороших работ, действительно, художественных, как по замыслу, так и воплощению.

КАК ПРИМЕР СКАЗАННОМУ. "Коленоприклонное" изображение, выполненное г-ном Чубаровым, смотрится только в ЧБ. На мой вкус, конечно.
Только здесь-то и видна задумка автора, смею утверждать, талантливого.

То, что показал нам Алексей, пардон, никуда не годится. Сколько тумана, дождя, "хмуроты" там не представить в таком цвете!

Тем не менее, меня очень пугает одна мысль: мы и здесь, весьма подотстали, те поезд ушел! Также, как и матфизике и вычислениях, так же, как и в написании софта и пр. Пугающе выглядят постоянно обращение к "естественности". Если бы только уважаемый Шадрин(ему, скажем, по статусу положено), но орут почти все, смело заявляя права на "мнополию вкуса"! Я, как-то, могу понять аппеляцию к Шишкину, с последующим выкладыванием, обреченным на провал. Но совершенно не понимаю поиски цветов "на уровне живописцев", точное знание какой цвет должен быть.....такое впечатление, что необходимо пользоваться "разумеющейся гениальностью" авторов, включая "божественный бред" Криса, скоторым тут носятся, как со списанной торбой!


Re[glassfish]:
Дубль!
Re[glassfish]:
В ч/б эта работа как-то не смотрится, на мой взгляд. Серятина и только. Там цвет, причем именно столько цвета, сколько надо. Не издевайтесь над шедевром!
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
В ч/б эта работа как-то не смотрится, на мой взгляд.

Очень хорошо, только не путайте свой взгляд с моим!


Цитата:
от: Ronald
Серятина и только. Там цвет, причем именно столько цвета, сколько надо.


Кстати, а сколько его "надо", по-вашему, и кому ?
Хотел бы получить ответ, тк вы назвали точные данные,
"сколько надо". Так, сколько?


Цитата:
Не издевайтесь над шедевром!


Простите, но ритуалов "Вуду", как в вашем случае, не освоил.
Кстати, и не собираюсь. ;)
Предпочитаю подключать собственную точку зрения.
Насчет того, что находится в аналах "шедевров" , достаточно осведомлен.
Термин "издевательство" оставляю на счет вашего сознания.



Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
А.... где ты, птица-тройка?

Разумеется, нигде. Совершенно согласен с вами в том, что Россия в XX веке (и в начале XXI-го) в сфере визуальных искусств (и не только) не дала человечеству почти ничего (если не считать, конечно, отдельных перлов, таких как "Сталкер", "Андрей Рублев", "Неоконченная пьеса для мех. пианино", "Свой среди чужих"). И не даст в ближайшее время (если вообще когда-нибудь).

Но при этом американский символизм как был топорно-попкорновым, так и остался -- как в кино, так и в пейзажах.

От того, что Россия бездарна, Америка не становится талантливой.

Шадрин противопоставляет не американское фотоискусство русскому, а воинствующую самость -- смирению. Эти вещи надполитичны и, тем более, наднациональны. И уж всяко никак не умаляют правильности вашего решения уехать из "этой проклятой страны".
Re[glassfish]:
Цитата:

от:glassfish

КАК ПРИМЕР СКАЗАННОМУ. "Коленоприклонное" изображение, выполненное г-ном Чубаровым, смотрится только в ЧБ. На мой вкус, конечно.
Только здесь-то и видна задумка автора, смею утверждать, талантливого.

Подробнее

Сергей Чубаров определенно очень талантливый пейзажист. В ч/б варианте эта робота выглядит серой и невнятной.
Вообще, черно-белая фотография практически всегда выигрывает, когда её тонируют. Неважно, как, главное уйти от чистого ч/б.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.