Тем, кто не понимает, зачем нужен слайд в СФ и БФ

Всего 402 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
А как же поклонение священным деревьям, священным рощам и тд и тп... это достаточно широкий термин! И Алексей именно подчеркнул... *фотофетишизм*, а не то, что Вы подумали...


Да, действительно, читаем в Википедии:

Фетишизм — религиозное поклонение материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства.[1]
Название происходит от португальского слова feitiço — «волшебство». Термин «фетиш» был введён в начале XVIII века голландским путешественником В. Босманом.

Но поскольку сегодня то понимание фетишизма практически не имеет места, оно почти полностью заменено сексуальным значением этого слова. Для приличия стали говорить "фотофетишизм", в результате укоренившегося термина "фотоонанизм".
Последний если и применим, то должем означать бесплодные фотопотуги, бездарность, неспособность создать хорошую фотографию несмотря на техническую подкованность; в то время как фотофетишизм - это поклонение фототехнике именно в фетишистском понимании, будто, если взять в руки легендарную марку с легенрарным объективом, то ценность снятого повысится сама собой.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Я показываю так, как умею. По-другому не умею. И то, что считаю нужным. Но, блин-компот -- кроме меня никто больше это не показывает в наивысшем качестве!


Давайте оставим в покое "качество". У меня есть кое-что, "невысшего" качества. Когда я увидел это, у меня просто перехватило дыхание...стоял как вкопанный! Мне, городскому жителю, впервые представилась такая картина. ПОЛНАЯ ТИШИНА, такая, что "выдавливало" уши. Я взял свой старенький Никон Ф75 с "самым мыльным" Никкором 18-35/3.5-4.5, заряженным Вельвией 100Ф (о "чудесах" этой Вельвии вам рассказывать , надеюсь, не нужно), вот что получилось

Надеюсь, этим снимком, мне удалось передать свои ощущения, свои эмоции от увиденного! Уж извиние, диафрагму "ужать" не получилось - штатива тогда не было, и это - 35 мм!
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Уж извиние, это - 35 мм!

Мне все равно -- хоть кропцифра. Великий Чубаров одно время снимал дрянной кроп-Минольтой... Я-то без понтов. И без Тессара... :)

Хороший кадр. Красивый. И в нем есть очевидное природное событие -- что ценно и что, судя по всему, Вас и привлекло. При этом вашего восторга в нем я не чувствую, но это ничего не значит -- спросИте у других.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin

.....
Я показываю так, как умею. По-другому не умею. И то, что считаю нужным. Но, блин-компот -- кроме меня никто больше это не показывает в наивысшем качестве!
.....
Именно это я и хотел показать: дно Белого моря -- это каменные волны, катящиеся на тебя. ...

Подробнее


Ну НАКОНЕЦ-ТО!!! Свершилось!!! Вот теперь честно и без всяких там ухищрений типа захвата, я-не-я и пр.

Сверкачественный показ взгляда пейзажиста-аскета не переставшего быть в душе романтиком.
Позиция имеющая полное право на существование и находящая своего зрителя.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin

Хороший кадр. Красивый. И в нем есть очевидное природное событие -- что ценно и что, судя по всему, Вас и привлекло. При этом вашего восторга в нем я не чувствую, но это ничего не значит -- спросИте у других.

Подробнее


Не так важны мои восторги, важно другое. Первое - что вам понравилось, значит, что-то я донес из своих ощущений ;) Второе - это же место можно было снять и "похреновее" и рассказать, как там здорово.
Есть такое мнение, что все кто снимает Санторини, заранее обречены на успех: все кадры до боли похожи, освещение - "идеальное-контрастное-коммерческое", те мы имеем разновидность вашего пикирования с "американцами"! Я никогда не соглашусь с таким мнением - они разные, но если вглядеться, большинство из них "обезличенные", вот отсюда и растут такого выводы об "одинаковости" ....
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Разумеется. Но как творить, не понимая, что творишь? Образование, имхо, -- это, в первую очередь, поиск смыслов.

Согласен.
Но разве поиск смыслов в творчестве требует технофетишизма?

Фотоаппарат всего лишь не должен отвлекать от процесса творчества.
Этого условия достаточно для творчества.
Этому условию соответствуют десятки, если не сотни современных моделей.
Однако, если почитать форумы, то выяснится, что это далеко не так и "нет счастья" за разумные деньги. :)

Тоже самое можно сказать и о печати и о сканировании.

Уровень техники и маркетинга сегодня таков, что ненароком погрузившись в технические детали, можно утонуть в них настолько, что начнешь терять при этом и художественное чутье и вкус и главное дух творчества.

Гинеколог смотрит на проходящих по улице девушек не так, как обычный мужчина, верно? :D

Особенно непросто в творчестве бывает людям с научным складом ума.
Воленс-неволенс, их голодный ум требует добраться до кварков, чтобы наконец-то найти секрет всего.
Но в то время, пока ученый размышляет о методологии проведения исследования о соответствии пикселя-шмикселя, Брессон нафоткает 1 000 000 кадров и будет прав с точки зрения творчества.

Творчество требует постоянного практического опыта.

Невозможно стать фотографом сделав 1000 кадров.
Невозможно стать Джорданом, кинув в кольцо 1 000 мячей.

Многолетняя практическая пахота делает из людей мастеров.
Это не достаточное, но необходимое условие.

Можно иметь выдающийся ум, сделать 1000 кадров и быть посредственным фотографом.
А можно иметь средние способности, сделать 1 000 000 кадров(утрирую) и стать известным на весь мир.
Это может звучат не очень вдохновляюще, но это сермяга любого творчества.

Для того, чтобы стать творцом, надо творить, а размышления и анализ оставить на период ПОСЛЕ творчества, а не ДО.

"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы."

То есть сначала он создал что-то, а потом уже стал анализировать и размышлять, а не наоборот.
Если бы Бог перед началом создания мира искал бы точку, ракурс или ждал бы освещения, промеряя спотом и сомневаясь, то мы бы сейчас так не разговаривали с Вами :)

То есть, сначала действие - потом анализ.

Все эти попиксельные резкости, молекулярные сканирования и печать с ручным контролем каждой капли(утрирую) могут быть и интересны и полезны, но в свободное от творчества время.
Иначе прямая дорога в партию технофетишистов.

И это не плохо и не хорошо.
Это просто выбор каждого.
Каждый может делать со своей техникой и своей жизнью что хочет.
Главное, имхо, чтобы это был осознанный выбор.

ЗЫ. Я иногда брежу, и меня начинает нести, поэтому, это я уже сам с собой тут начал и спорить и разговаривать. Не воспринимайте на свой счет ничего, кроме первых двух предложений этого поста.
Re[Igor AK]:
Цитата:

от:Igor AK

Унылось и пустота в людях, бравирующих этой самой пустотой и выдающих её за своё видение мира - (а может быть, и не выдающих - может быть оно так и есть на самом деле - им же хуже) - вот это Вам лично и мерзотно.

Подробнее

Ну да, негатив действительно не столько к карточкам, сколько ко всему, что за ними стоит, т.е. к автору. Просто вижу то я именно фотографию.
Цитата:
от: Igor AK

И оно таки, это самовыражение - имхо - и есть цель искусства!

Цель для кого, для фотографа или для зрителя?
Цитата:

от:Igor AK

Цель творчества и искусства - не показать Север (лес, поле, минарет, церковь) - а показать свой личный взгляд на Север (и далее читай список). Передать впечатление от увиденного.
Но впечатление всегда субъективно - оно отражает суть личности того, кто это показывает. Художник в своих картинах показывает прежде всего себя, свой духовный мир, свой взгляд и своё отношение к предмету повествования ...

Подробнее

Когда я смотрю на работы нравящихся мне фотографов, я думаю не о самих фотографах и их самовыражении, а думаю о том, кто или что изображено на фотографиях. Или о чем то еще, что навеялось. Я ошибаюсь?

Если мне плевать на самовыражение фотографа, если сам фотограф говорит, что не ставил перед собой цели самовыразиться в фотографии, но при этом фотография мне нравится, то как расценивать такую ситуацию?
Ре[глассфиш]:
[quot]Есть такое мнение, что все кто снимает Санторини, заранее обречены на успех[/quot]


но только летом это ,а пойдите туда зимой и тогда будет даже хуже чем везде !
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo

Если мне плевать на самовыражение фотографа, если сам фотограф говорит, что не ставил перед собой цели самовыразиться в фотографии, но при этом фотография мне нравится, то как расценивать такую ситуацию?

Подробнее


Это означает только одно - его фото удачно миновало ФОТОШОП!

Цитата:
от: ponitsidis ioannis


но только летом это ,а пойдите туда зимой и тогда будет даже хуже чем везде !


Не сомневаюсь! ;)
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Но разве поиск смыслов в творчестве требует технофетишизма?

Не требует. Но требует хотя бы базового знания...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Не требует. Но требует хотя бы базового знания...


Пожалуй, главный вывод в этой войне "форматов"!
Re[glassfish]:
Цитата:
от: glassfish
Это означает только одно - его фото удачно миновало ФОТОШОП!

Совсем не значит. Другая опера вообще.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Очень много снимаю Тессарами. Это гениальная оптическая схема.
...
Другой взгляд дает любой объектив в руках мыслящего человека, и, одновременно, любой объектив в руках фетишинста - бесполезный предмет.

Подробнее


- Я *гениальными* объективами, к счастью, практически не снимаю...

- У мыслящего человека мышление доминирует над взглядами и прочими ощущениями.

- В руках фетишиста, предмет фетиша - это ПРЕДМЕТ, и он (этот предмет) для него не бесполезен. Тессар, например...
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Совсем не значит. Другая опера вообще.


Как угодно, опера-то другая: но петь придется!
Рассказав потом, что это не ваш голос!
Re[glassfish]:
Вам бы начать снимать на формат да слайд, а то невольно и немного позже придёт осознание, что какой то кадр уже не переснять на больший формат, а качества с узкаря, хватает на небольшие увеличения.
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
Вам бы начать снимать на формат да слайд

(Простите, что вмешиваюсь)

Сложно это. Переход на формат -- это неизбежная смена образа фотографической жизни и образа путешествий. Если человек внутренне готов к неспешности, если она не тяготит его, если поутихло стремление "обязательно увидеть, что там за поворотом реки", но появилось желание постоять на этом мыске, да получше изучить его -- да, можно переходить.

А если человек еще сравнительно молод и полон жажды новых впечатлений -- рановато.

И от тематики очень зависит. На Севере, к примеру, ваш покорный -- дедушка, сидящий на пеньке и прищуренным глазом следящий за канюком в вышине; в Вене и Стокгольме -- пацан, который носится по музеям с разинутым ртом и выпученными глазами, стремясь "обязательно увидеть, что там за углом".

В переходе на формат нужен не только технический посыл, не только посыл визуальный, но еще и интроспекция -- понять себя, чего хочешь. И помнить при этом, что "Блажен, кто смолоду был молод; блажен, кто вовремя созрел".

Проще говоря: само перейдется, ежели "настанет полнота времен".
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
(Простите, что вмешиваюсь)

Сложно это. Переход на формат -- это неизбежная смена образа фотографической жизни и образа путешествий. Если человек внутренне готов к неспешности, если она не тяготит его, если поутихло стремление "обязательно увидеть, что там за поворотом реки", но появилось желание постоять на этом мыске, да получше изучить его -- да, можно переходить.

А если человек еще сравнительно молод и полон жажды новых впечатлений -- рановато.

И от тематики очень зависит. На Севере, к примеру, ваш покорный -- дедушка, сидящий на пеньке и прищуренным глазом глядящий на канюка, парящего в вышине; в Вене и Стокгольме -- пацан, который носится по музеям с разинутым ртом и выпученными глазами, стремясь "обязательно увидеть, что там за углом".

В переходе на формат нужен не только технический посыл, не только посыл визуальный, но еще и интроспекция -- понять себя, чего хочешь. И помнить при этом, что "Блажен, кто смолоду был молод; блажен, кто вовремя созрел".

Проще говоря: само перейдется, ежели "настанет полнота времен".

Подробнее


Справедливо, но я имел ввиду - если серьёзно уже снимаешь пейзаж или собираешься снимать (а фото glassfish были именно пейзажные), то формат (возможно, кому то подойдёт компромиссный вариант 6х9 6х12) одно из необходимых условий пейзажной хайэнд фотографии
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
(возможно, кому то подойдёт компромиссный вариант 6х9 6х12) одно из необходимых условий пейзажной хайэнд фотографии

Согласен.
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka
Справедливо, но я имел ввиду - если серьёзно уже снимаешь пейзаж или собираешься снимать (а фото glassfish были именно пейзажные), то формат (возможно, кому то подойдёт компромиссный вариант 6х9 6х12) одно из необходимых условий пейзажной хайэнд фотографии

Подробнее


Опробовав 45 и даже вкусив его всё равно прорабатываю облегчённый вариант 69. Исходя из того, что я не очень люблю широкий угол то раскладушки 69 - то что мне нужно.
Так что полностью присоединяюсь!
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Опробовав 45 и даже вкусив его всё равно прорабатываю облегчённый вариант 69. Исходя из того, что я не очень люблю широкий угол то раскладушки 69 - то что мне нужно.
Так что полностью присоединяюсь!


опробовал 4х5, купил ещё 5х7 (действительно много плюсов этого формата) смотришь оба сюжета на 4х5 и 5х7, и 57 хочешь разглядывать дольше, визуального удовольствия больше и ради этого пока готов таскать полностью заряженный рюкзак под 20 кг, (понятно, что не везде, но где это оправданно, то 5х7)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.