Ага - дайте новичку Хассельблад и посмотрите, как он будет ловить резкость...
Не легче снимать более продвинутой камерой. Легче снимать камерой, которая для этого предназначена. За те же деньги кто-то сделает акцент на скорости автофокуса, кто-то на наличии видоискателя, кто-то на современной матрице... для новичка лучше камера, в которой мало органов управления, но которая дешевле - вдруг не понадобится. И так далее. И картинка тут не самое главное - все равно новичок ее не получит, пусть все глаза проглядит на примерах, назло [неразборчиво] можносделальщикам.
Тема закрыта
Сверх бюджетная зеркальная камера.
Всего 136 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Алексей Торопов]:
Re[ARIEL]:
от: ARIEL
Решил на вторичном рынке прикупить камеру, вот претенденты:
Nikon D60, Sony a230, Sony a290.....
Ищите на вторичном рынке Pentax K100D_Super,несмотря на всего 6Мп,данная фотокамера отлично работает и будет своими снимками радовать новичка.
Фотокамера имеет стабилизатор,проста в эксплуатации,лучше других фирм подходит для мануальной фотооптики,мало шумит до ИСО800,снимай ею и наслаждайся полученными результатами даже в джипег.Стоимость её сейчас на вторичном рынке значительно ниже чем новые компакты-мыльницы.
Re[sergo55]:
Камера отличная, спору нет. Осталось сообщить в какие деньги обойдется питание для нее. Энелупы, лаКросее, и энерджайзер литиум для зимы.
Re[ARIEL]:
Комплект Энелупов - порядка 10 Долл экв. И служат лет 10.
Не говоря о том, в б.у. камере, очевидно, питание будет в комплекте.
ЛаКроссе - откровенное излишество, а энерджайзер литиум при наличии Энелупов просто никогда в жизни не потребуется
Не говоря о том, в б.у. камере, очевидно, питание будет в комплекте.
ЛаКроссе - откровенное излишество, а энерджайзер литиум при наличии Энелупов просто никогда в жизни не потребуется
Re[ARIEL]:
от:ARIEL
Решил на вторичном рынке прикупить камеру, вот претенденты:
Nikon D60, Sony a230, Sony a290 (продавец божится, что мало использовалась), Canon EOS 400D, Olympus E-450 и Olympus E-420. Вообще на какие нюансы стоит обратить внимание при выборе-покупке, ибо новичок.Подробнее
Сони А100 10мп, на мой взгляд самый адекватный автоББ, но объективы дорогие и с ХА. Те сони что на более мп матрице CCD 12мп - там даже на исо 100 - шумы. исо 400 макс для 100-ки. и сони кит на 12 мп - просто мылище, да еще и шумы.
Кэнон 400D - примерно тоже, исо 800норм в поноразмере, 1600 с натяжкой, но ресайз в 2 раза - хорошо. только:
с 50 1.8 II теплит, что для потретов хорошо, и в целом красиво смотрится
с 50 1.8 I металический 1989-года - холодит, мне по цвету на всех снимках не понравился хотя он очень точно форусируется,
с18-55 что шел с комплекте в те года и у меня их 2, один отличный второй чуть мыльноват по краям - зеленит, но при солнечном свете дает самую натуральную по цвету картинку, однако при дождливой погоде - зелень листьев ядовитая получается, частично лечится в рав конвертере DPP, но не так как надо бы.
18-55 IS II - холодит часто и нестабильный авто бб с 18-55 IS II. - лучше в дождь, прозрачнее картинка, даже при солнце, но автобб сильно пляшет на солнце - например 2 кадра в поле со сдвигом на 10% - и автобб в общем на 30% в холод уходит.
Никон D40 - мало мп - и это видно, но зато 3200 исо рабочие, я был удивлен - примерно как на кэнон исо 800, исо 1600 на кэноне 400Д щумнее раза в 2. хороший автобб.
Никон Д40х - 10мп, детализация уже нормальная но также как и на сони 400 исо макс. Хороший автобб.
Никон Д80 - 10мп - шумит сильно выше исо 400, автобб часто синит.
У всех никонов и сони на ССД - очень прозрачные цвета при закатном солнце. Нэ кэноне такого не смог добиться - всравно серый налет какой-то и грязные цвета остаются.
Олимпусы - те все мыльные картинки выдают, даже в рав. Но цвет лиц хорош, иногда лучше кэнона, но иногдпа и перебор. Теплят зимой пейзаж со снегом - как кэнон, тока в раза 2 хуже и по другому, некрасиво.
Самые отличные цвета лица и вообще - были на ССД оликах еще мыльницах с5050 и т.п.
Объективы кэнон более мягкую картинку дают даже киты, не более мыльную, а более мягкую. У никон-объективов продольные неправящиеся ХА, собственно как и эти объективы и на Фуджи S2Pro себя ведут (практически идеальна для скинтонов, но когда начсине рассативать всё другое в кадре - видны огрехи никон-объективов - продольные ХА, хотя и фуджи и их как-то сукмела предать не как недостаток, а гармонично влить в общую картику) .
Я себе выбрал Кэнон 400Д.
Снимал и на 350Д/30Д - АФ на 350-ке на фиксах плох, на китах одинаков как и на 55-250 IS II, 24-105 4 L IS 70-200 4 L IS. - исо 1600 рабочее - как на 400-ке исо 800, на 30D есть и исо 3200, и вот именно 3200 мрне иногда не хватает на 400-ке.
снимал и на 450 (резкая, но цвет осенней травы не передает так сочно как в жизни - обесцвечивает в отличии от 350-400D и это не лечится в рав-конвертерах),
550, 650D - шумы на исо 100, как на исо 400 на 400Д и исо 200 на 450Д, и нет роста детализации в 1.5 раза - как это было с 6мп Д40 до 10мп Д80 или 10мп 400Д - похоже объективы уже не разрешают, даже репортажная L-ка Canon 24-105 4 L, и кит 18-55 IS II резче ее, но естественно дешевый фокус и в 30%0-50% на ките мажет слегка. И цвет 24-105 4 L - почему-то на 650-ке кривой и грязный, в отличии от 30D.
Re[sergo55]:
от:sergo55
Ищите на вторичном рынке Pentax K100D_Super,несмотря на всего 6Мп,данная фотокамера отлично работает и будет своими снимками радовать новичка.
Фотокамера имеет стабилизатор,проста в эксплуатации,лучше других фирм подходит для мануальной фотооптики,мало шумит до ИСО800,снимай ею и наслаждайся полученными результатами даже в джипег.Стоимость её сейчас на вторичном рынке значительно ниже чем новые компакты-мыльницы.Подробнее
Не соглашусь!
Пентакс - он просто идеально передает дождливую погоду, никакая другая камера без танцев с бубуном это не в состоянии сделать, или даже сделать вообще, даже с танцами. Но ИМХО - на этом его преимущества Пентакс заканчиваются.
Re[ARIEL]:
Такое имхо в обществе знающих людей лучше держать при себе. Ну, просто, чтобы не позориться.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Никон D40 - 3200 исо рабочие
Как-то слабо в это верится. Откуда в те годы такое рабочее ИСО? Я на своём д3000 ставлю максимум 400, и то, когда деваться некуда. Можно, в принципе, и 800 пробовать ставить, но тогда придётся поработать с картинкой, особенно если не ней люди имеются.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Как-то слабо в это верится. Откуда в те годы такое рабочее ИСО? Я на своём д3000 ставлю максимум 400, и то, когда деваться некуда. Можно, в принципе, и 800 пробовать ставить, но тогда придётся поработать с картинкой, особенно если не ней люди имеются.Подробнее
У Кенона вообще не было ПЗС-матриц, они с самого начала сделали ставку на КМОП. Поэтому, 800 там как на д3000 400, ну а 1600, конечно, предел в RAW и то под ограниченный размер отпечатка.
Re[ARIEL]:
800 могут быть вполне рабочими - но кому могут сейчас приглянуться 6 МП, совершенно непонятно. Это ж хуже даже пленки...
Re[Алексей Торопов]:
от:Алексей Торопов
камджипег с протройки:
наверно, лучше снимать камерой, которая сразу хороший результат выдаёт, его и крутить проще, и сразу видно, от чего отталкиваться в случае чего.Подробнее
Кэнон 400Д + 50 1.8 II + 430EX, автоББ, только экспу в -0.83 в 5 кликоа за 5сек правил.

но под цвет фуджи /S2Pro снимал/ лучше это - больше зеленого - 1 клик и 1 сек.

Не, это перебор коричневого выше, вот так я всегда обрабатывал +1 зеленого для 400D + 50 1.8 II в рав конвертере DPP

или Кэнон 400Д, автобб, -0.17Ev, 1сек.

Но собственно вы всё видите - кэнон хоть и сделал похожую по скинтонам картинку, но на нём присутвует какая-то серая вуаль. Собственно именно такое и было когда я сравнивал снимки закатного солнца на Никоне D80 и Кэнон 400D, но тогда у меня не было Фуджи, но я уверен что Фуджи S2Pro бы зелень увезла бы в красиво-ярко-зеленый (примерно как пленка 24х36мм фуджи это делала ранее), и сочный и прозрачный цвет закатного солнца Никона CCD - Тоже жы подмешала бы зелень, и даже хуже Кэнона 400Д это бы сделала. Если у кого есть фото пейзажа при закатном солнце с фуджи 2-3 - выложите пжст.
А счас наше там же, в то же время Никон D40 с медведем - более прозрачная картинка же, не так ли? АвтоББ, и в камJPG и сразу с камеры, кэнон это делает отвратно - по +-EV например - надо кореектировать, но это всего 2-3сек занимает на 1 фото.

1600исо Никон D40

1600исо Кэнон 400Д


Re[Spector]:
от: Spector
У Кенона вообще не было ПЗС-матриц, они с самого начала сделали ставку на КМОП. Поэтому, 800 там как на д3000 400, ну а 1600, конечно, предел в RAW и то под ограниченный размер отпечатка.
были у Кэнон CCD на мыльницах - Кэнон А40, 60, 70, 75, 80, 95, 510, 520, 530, 540, 610, 620, 630, 640, S2IS, G3-6-9-12 и т.д.
неа, на D80 10мп на исо 400 = Кэнон 400D 10мп на исо 1600.
А Cони после A100 c 10мп выпустила 12мп - это жесть - на исо 100 шумит как сони а100 на исо400!
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
800 могут быть вполне рабочими - но кому могут сейчас приглянуться 6 МП, совершенно непонятно. Это ж хуже даже пленки...
Я бы не сказал.
1. все фото (за 100 пленок) 1980-х со смены-8м - там нет и 800х600.
2. с Зенита- TTL - есть 1024, ну 1600!
3. с Любителя-166 6х6см и 9см пленки - ну 2400 х2400 почти есть.
4. ради прикола пару лет назад сравнивал на одних и тех же сюжетах - Смена 8М (красногорская, качественная), Кэнон А510 2мп, Кэнон 400D (10мп) кит и 50 1.8. - итог - даже Кэнон А510 2мп - явно слегка и заметно резче и детализированнее чем пленка. + волосы и пыль на пленке...
и цвета точнее!
Re[Spector]:
от:Spector
Ага - дайте новичку Хассельблад и посмотрите, как он будет ловить резкость...
Не легче снимать более продвинутой камерой. Легче снимать камерой, которая для этого предназначена. За те же деньги кто-то сделает акцент на скорости автофокуса, кто-то на наличии видоискателя, кто-то на современной матрице... для новичка лучше камера, в которой мало органов управления, но которая дешевле - вдруг не понадобится. И так далее. И картинка тут не самое главное - все равно новичок ее не получит, пусть все глаза проглядит на примерах, назло [неразборчиво] можносделальщикам.Подробнее
Тема 10 летней давности на фото.ру!
Я про "Зеленый" режим. :)
- если есть зеленый режим - зачем рав? на кэноне 400Д - в зеленом режиме, да нет РАВ, или рав + jpg!
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Как-то слабо в это верится. Откуда в те годы такое рабочее ИСО? Я на своём д3000 ставлю максимум 400, и то, когда деваться некуда. Можно, в принципе, и 800 пробовать ставить, но тогда придётся поработать с картинкой, особенно если не ней люди имеются.Подробнее
Д3000 10мп матрица.
а Д40 - 6 всего.
Счас найду на исо 3200 с Д40.
- лень искать 3200, но были , 1600 нашел - выше запостил.
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Не соглашусь!
Пентакс - он просто идеально передает дождливую погоду, никакая другая камера без танцев с бубуном это не в состоянии сделать, или даже сделать вообще, даже с танцами. Но ИМХО - на этом его преимущества Пентакс заканчиваются.Подробнее
Я с вами также не сoглашусь,в сoлнечные дни у Pentax K100D_Super все в нopме
http://i078.radikal.ru/1105/66/ff98f5a128d5.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1105/50/b00a4af60037.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1211/b7/c1044108e237.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1203/cb/c4d16ff6c8b7.jpg
http://i034.radikal.ru/1105/92/ff7ec3a0ffc9.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1211/37/3c3ef66e2a8f.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/8c/08a3ddd38922.jpg
даже на ЭФР=750мм ИСО400 джипег выхoдят oтличые снимки
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442677.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442678.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442680.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442685.jpg
Re[vovatul]:
от: vovatul
д60 или 400д
Д40/40х/Д80 или 400Д! Без вариантов!!!
Д60-кой не пользовался - нет в курсе что за зверь. Д80 не понравился - бб в синеву всегда уходит.
Re[sergo55]:
от:sergo55
Я с вами также не сoглашусь,в сoлнечные дни у Pentax K100D_Super все в нopме
http://i078.radikal.ru/1105/66/ff98f5a128d5.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1105/50/b00a4af60037.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1211/b7/c1044108e237.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1203/cb/c4d16ff6c8b7.jpg
http://i034.radikal.ru/1105/92/ff7ec3a0ffc9.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1211/37/3c3ef66e2a8f.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/8c/08a3ddd38922.jpg
даже на ЭФР=750мм ИСО400 джипег выхoдят oтличые снимки
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442677.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442678.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442680.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/218026/3442685.jpgПодробнее
первые не очень. зеленит, а дальше отл!
кэнон в солнце лучше - на автобб

даже без солнца - норм (Пятница - лучший день недели :P )

и вот здесь, все кто снимал на никон D80/D40 - сразу скажут ФУ!!!
И это Кэнон, и вот в закатном солнце - он дает вот такие грязные цвета, и они не исправляются в рав-конвертерах.

А на никоне - там будет просто прозрачнейшая картинка, и цвет закатного солнца - тот!
Пр этом фото первое с трамваем - отл отработала кэнон.
Никон бы ушел в синеву, 80-ка! 40-ка врядли - более адекватна Но у 40-ки электронный затвор - проблемы при ярком свете есть.
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочья так полагаю, работая с явно искусственным источником света, нужно как минимум не пользоваться автоББ. И тогда уж рассуждать о цвете.
Я бы не сказал.
1. все фото (за 100 пленок) 1980-х со смены-8м - там нет и 800х600.
2. с Зенита- TTL - есть 1024, ну 1600!
3. с Любителя-166 6х6см и 9см пленки - ну 2400 х2400 почти есть.
4. ради прикола пару лет назад сравнивал на одних и тех же сюжетах - Смена 8М (красногорская, качественная), Кэнон А510 2мп, Кэнон 400D (10мп) кит и 50 1.8. - итог - даже Кэнон А510 2мп - явно слегка и заметно резче и детализированнее чем пленка. + волосы и пыль на пленке...
и цвета точнее!Подробнее
Аналогично и по пленкам: ваши выводы говорят только том, что вы не владеете вопросом.
Re[Порядочная Сволочь]:
Напечатайте а3