Существует ли оптика котрая резкая на открытых?
Всего 91 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Существует ли оптика котрая резкая на открытых?
Типа 50 1.4 - или еще что, чтобы на 1.4 было так же резко как и на 4 например?
Re[Ronaldo3]:
Минолта 28-85 на 28мм и Ф3.5 почти так-же резка, как на 28мм Ф8. Минолта 50/3,5 - тоже, 50/1.4 - нет.
Re[Ronaldo3]:
На открытой рабочие;
Все Цейсы
35-70/4 ( в диапазоне 35-50)
50/2,8
100/2,8
70-300/4,5-5,6G
70-400mm f/4.5-5.6G
24/2.8
11-18 mm F/4.5-5.6
35 mm f/1.8
70-210/4
70-200/2.8
30/2,8
85/2,8
Кто дополнит или возразит?
Все Цейсы
35-70/4 ( в диапазоне 35-50)
50/2,8
100/2,8
70-300/4,5-5,6G
70-400mm f/4.5-5.6G
24/2.8
11-18 mm F/4.5-5.6
35 mm f/1.8
70-210/4
70-200/2.8
30/2,8
85/2,8
Кто дополнит или возразит?
Re[Ronaldo3]:
Резкость определяется жанром съёмки и расстоянием до объекта съёмки. Портрет, снятый на открытой диафрагме объективом 50/1.4, на близкой расстоянии, при прочих равных условиях, будет менее резок чем снятый на дальнем.
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
На открытой рабочие;
Все Цейсы
35-70/4 ( в диапазоне 35-50)
50/2,8
100/2,8
70-300/4,5-5,6G
70-400mm f/4.5-5.6G
24/2.8
11-18 mm F/4.5-5.6
35 mm f/1.8
70-210/4
70-200/2.8
30/28
Кто дополнит или возразит?Подробнее
Корректно ли сравнивать резкостью на открытых, объективы столь разной светосилы 1.4 и 4.5.
Re[Олег А2]:
28/2.8 резкий на открытой.
Для старикана надо взглянуть на свои тесты. На каких-то фокусных он тоже резкий везде.
Деду: корректно решать задачу в заданной постановке.
Данная постановка видится мне чрезвычайно полезной с целью оценки свойств объектива.
Re[Ronaldo3]:
Цитато:
"Разрешающая способность объектива оценивается по количеству воспроизводимых штрихов на 1 мм изображения, которое тот способен спроецировать на фоточувствительный элемент (плёнку или матрицу цифровой камеры). Само собой разумеется, что при этом снимаемый объект находится в фокусе, а не в зоне резкого изображения для данного объектива. Измерения разрешающей способности проводят с помощью специальных мир.
Если рассматривать фотографические возможности цифрового фотоаппарата, то 90% (если не больше) потенциала той или иной модели определяется сочетанием характеристик объектива и светочувствительного сенсора (матрицы). Именно по этой причине стоит рассматривать эти важнейшие элементы фотоаппарата в совокупности, тем более что качество, и не в последнюю очередь разрешение, получаемых изображений зависит как от характеристик каждого компонента, так и от того, насколько сбалансированы их параметры в плане взаимодействия друг с другом. Иными словами, если взять фотоаппарат с великолепным объективом, но посредственным сенсором (или наоборот), то рассчитывать на хороший результат нельзя даже теоретически".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешающая_сила_объектива
Кит на открытой резок "до безобразия". Женщины вам этого не простят.
"Разрешающая способность объектива оценивается по количеству воспроизводимых штрихов на 1 мм изображения, которое тот способен спроецировать на фоточувствительный элемент (плёнку или матрицу цифровой камеры). Само собой разумеется, что при этом снимаемый объект находится в фокусе, а не в зоне резкого изображения для данного объектива. Измерения разрешающей способности проводят с помощью специальных мир.
Если рассматривать фотографические возможности цифрового фотоаппарата, то 90% (если не больше) потенциала той или иной модели определяется сочетанием характеристик объектива и светочувствительного сенсора (матрицы). Именно по этой причине стоит рассматривать эти важнейшие элементы фотоаппарата в совокупности, тем более что качество, и не в последнюю очередь разрешение, получаемых изображений зависит как от характеристик каждого компонента, так и от того, насколько сбалансированы их параметры в плане взаимодействия друг с другом. Иными словами, если взять фотоаппарат с великолепным объективом, но посредственным сенсором (или наоборот), то рассчитывать на хороший результат нельзя даже теоретически".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешающая_сила_объектива
Кит на открытой резок "до безобразия". Женщины вам этого не простят.
Re[Ronaldo3]:
Субъективная "резкость" - не то же самое, что разрешающая способность. Сферические и хроматические аберрации картинку сильно "смягчают", общий контраст и цветопередача также влияют более чем заметно.
Рост разрешающей способности при прочих равных заметен только на 100% кропах, разглядывание которых есть занятие весьма специфическое.
Рост разрешающей способности при прочих равных заметен только на 100% кропах, разглядывание которых есть занятие весьма специфическое.
Re[Ronaldo3]:
у меня цайсс 24-70 на 2.8 даже очень , видел у друга фотки с 135 на 1.8 нормально а 2.8 вааще!
Re[Ronaldo3]:
Заяц 85/1.4 точно резок с открытой, раньше думал что и полтос САЛ50/1.4
неплох, теперь вижу-бывает гораздо лучше.
неплох, теперь вижу-бывает гораздо лучше.
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
На открытой рабочие;
Все Цейсы
35-70/4 ( в диапазоне 35-50)
50/2,8
100/2,8
70-300/4,5-5,6G
70-400mm f/4.5-5.6G
24/2.8
11-18 mm F/4.5-5.6
35 mm f/1.8
70-210/4
70-200/2.8
30/2,8
85/2,8
Кто дополнит или возразит?Подробнее
Возражаю.
70-300/4,5-5,6G на открытой мылит и довольно сильно.
Про все Цейсы не скажу, но 16-80 одинаково на всех диапазонах.
100/2,8 подтверждаю. Резок как бритва ))
50/ 1.4 не мылит после 1.8
Re[Ronaldo3]:
Сони а55 + Супер Такумар 50/1.4 на открытой резкий как бритва!
Re[Ronaldo3]:
от: Ronaldo3
Типа 50 1.4 - или еще что, чтобы на 1.4 было так же резко как и на 4 например?
Кит на любом фокусном на открытой резкий как бритва:

ракр.

раскр.

«Раскрывается до 3000×1993»
Re[Ronaldo3]:
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
35 mm f/1.8
это роккор или кто? если роккор то он не фигово туманит на самой открытой, хтя с закрытием д 2.8 быстро спадает
или имелсо в виду 35/1.4 G
да 24.2ю8 тоже по краям нефонтан токо центр у него резкий на открытой
Re[Ronaldo3]:
от: Ronaldo3Есть! Лейковский сумикрон 50/2,0 - у него на полностью открытой 58 л/мм и на ф8 59 л/мм!
Типа 50 1.4 - или еще что, чтобы на 1.4 было так же резко как и на 4 например?
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Есть! Лейковский сумикрон 50/2,0 - у него на полностью открытой 58 л/мм и на ф8 59 л/мм!![]()
59 пл/мм уже меньше разрешения матрицы, значит мылит!
И еще конечно нужно смотреть, как оно по всему кадру.
А то в центре то они все хороши, а что будет к углу ФФ?
Re[MKK]:
от: MKK
59 пл/мм уже меньше разрешения матрицы, значит мылит!![]()
Поставьте Суммикрон на камеру и посмотрите!
Re[Litol]:
Не мылит 70-300 на открытых в ближнем поле. Снимал в диапазоне 70-100мм на открытых и мыла не обнарушено, как и не обнаружено мыло на 200-300 на цветочках, а вот в дальнем поле его нужно поджимать.
Сонькин полтос если попадёт то вполне.
100/2.8 уступает сигме 105/2.8 и М100/2 её по резкости тоже уделает в немакрушном диапазоне.
Бебицейс не одинаков во всех диапазонах. Не вводите людей в заблуждение. На открытой на ШУ особенно слаб, но так никто и не снимает.
Сонькин полтос если попадёт то вполне.
100/2.8 уступает сигме 105/2.8 и М100/2 её по резкости тоже уделает в немакрушном диапазоне.
Бебицейс не одинаков во всех диапазонах. Не вводите людей в заблуждение. На открытой на ШУ особенно слаб, но так никто и не снимает.
Re[Litol]:
11-18 с открытой? кхм.

