Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?

Всего 9383 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Юрий Вилин]:
Несколько пожатых фото с кадров снятых в идеальнейших условиях (как весь обзор по ссылке), собственно и чё ?

Вы удивить меня и общественность клуба шЫдевральностью HS10 хотите ? ;)

Это зря, я и без обзоров могу на него хоть завра кучу г-фоток нашлёпать. Лучше он всёравно от этого снимать не будет..
Так-же могу кучу ссылок кинуть на не меньшую кучу аналогичного мелкоматричного цифромыла кое будет как минимум не хуже снимать.
Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay
Юрий Вилин
[quot] Только как быть вот с этими фото? Камера: FujiFilm HS10. Такой же объектив, как и у HS20. Сенсор/процессор не EXR. [/quot]

Ну так приведите полноразмеры этих фото и без обработки - тогда и поговорим о качестве.
А так судить о камере по карточкам в 1024x768 и поселе Adobe Photoshop CS5 Windows - не серьезно....

Подробнее


Ну так сами возьмите и приведите. В разных условиях, с разной конверсией. А то от вас кроме "куда мир катится" не дождесси.
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Несколько пожатых фото с кадров снятых в идеальнейших условиях (как весь обзор по ссылке), собственно и чё ?

Вы удивить меня и общественность клуба шЫдевральностью HS10 хотите ? ;)

Это зря, я и без обзоров могу на него хоть завра кучу г-фоток нашлёпать. Лучше он всёравно от этого снимать не будет..
Так-же могу кучу ссылок кинуть на не меньшую кучу аналогичного мелкоматричного цифромыла кое будет как минимум не хуже снимать.

Подробнее


Боюсь, что вы меня неправильно понимаете. Моим намерением было не удивить шедевральностью, а показать на что способен "мелкоматричный супермылозум" в умелых руках. В набор умений, кстати, еще входит способность оценивать условия съемки и соотносить с возможностями техники. Очень важный навык, между прочим, неочевидный для многих. К слову, у этого господина есть очень неплохие low-light снимки с HS10, уж если говорить об "идеальности условий съемки".

Так вот этими снимками я показываю что человек их получивший умеет:

- выбирать кадр
- адаптироваться к условиям съемки
- работать с экспозицией
- делать постобработку

Т.е. я говорю о настоящем фотографе, к чему многим здесь присутствующим можно и нужно стремиться. Себя я тоже отношу к их числу.
Re[Юрий Вилин]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Вилин]:
Да согласен что умение фотографа очень много значит. :)

Ну и то что тот-же HS10 на фоне нынешних собратьев ультрозумов чуть-ли не лучший по сумме достоитств как по картинке (в сравнении в том-же классе) так и функционалу/работе при этом за вполне демократичный бюджет.


Но если он далеко не идеален по качеству фото как и все подобные аппараты, особенно если условия далеких от идеальных. Что какраз таки ограничивает в творчестве фотографа каким-бы он умелым и изобретательным не был.
То HS20 по фото соовсем не лучше (мягкоговоря). В чём прикол тогда "умелому фотолюбителю" "ждать" это чудо ???
Только потому что оно новее и заманчивые ттх (не рабочие по большей части)..? :roll2:
Re[vasay]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Вилин]:
[УДАЛЕНО]
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Да согласен что умение фотографа очень много значит. :)

Ну и то что тот-же HS10 на фоне нынешних собратьев ультрозумов чуть-ли не лучший по сумме достоитств как по картинке (в сравнении в том-же классе) так и функционалу/работе при этом за вполне демократичный бюджет.


Но если он далеко не идеален по качеству фото как и все подобные аппараты, особенно если условия далеких от идеальных. Что какраз таки ограничивает в творчестве фотографа каким-бы он умелым и изобретательным не был.
То HS20 по фото соовсем не лучше (мягкоговоря). В чём прикол тогда "умелому фотолюбителю" "ждать" это чудо ???
Только потому что оно новее и заманчивые ттх (не рабочие по большей части)..? :roll2:

Подробнее


Так ув. Каск, никто и не говорит (ну я, по крайней мере) что это вундерваффе. Мы имеем дело с некоторым устройством с конечными тех. характеристиками, предназначенными для удовлетворения широчайшего круга любительских задач. Естественно, что такой универсализм является паллиативом с точки зрения качества изображения. Но вполне приемлемым с точки зрения 3/4 фотолюбителей. Это нужно понимать, пользоваться плюсами и обходить минусы. Как и с любой другой техникой. Собственно, это я и хочу сказать.
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Несколько пожатых фото с кадров снятых в идеальнейших условиях (как весь обзор по ссылке), собственно и чё ?

Вы удивить меня и общественность клуба шЫдевральностью HS10 хотите ? ;)

Это зря, я и без обзоров могу на него хоть завра кучу г-фоток нашлёпать. Лучше он всёравно от этого снимать не будет..
Так-же могу кучу ссылок кинуть на не меньшую кучу аналогичного мелкоматричного цифромыла кое будет как минимум не хуже снимать.

Подробнее

Ну "запороть" кадр легко, даже с топовой камеры. Примеров подобных в сети не меньше. Это скорее показатель ограниченности опыта или интеллекта фотографа, а не аппарата. А мастерство - способность получить требуемый результат обходя ограничения (света, камеры, композиции и т.п.).
Кому-то интеллекта хватает на освоение одной камеры за несколко лет, а кому -то достаточно пары дней и снимать может хоть спичечным коробком, не комплексуя и не "пиняя на зеркало"... Кто-то с плёнки слезть до сих пор не может, компьютер освоить, постобработку и т.п.
Как говориться, нечего на камеру пинять коли... Надеюсь, увидим ещё шедевры с умелых рук.
Re[vasay]:
Цитата:
от: vasay
[quot] Это еще что за спам? По ссылке загружается завирусованный архив. [/quot]

Где Вы там вирусы нашли? rar архив с jpeg-ами. Ссылка взята с этой статьи:


Фаэрволл определяет троянский вирус в пакете. Какой именно разбираться не буду. Вон отсюда, спаммер!
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Да согласен что умение фотографа очень много значит. :)

Ну и то что тот-же HS10 на фоне нынешних собратьев ультрозумов чуть-ли не лучший по сумме достоитств как по картинке (в сравнении в том-же классе) так и функционалу/работе при этом за вполне демократичный бюджет.


Но если он далеко не идеален по качеству фото как и все подобные аппараты, особенно если условия далеких от идеальных. Что какраз таки ограничивает в творчестве фотографа каким-бы он умелым и изобретательным не был.
То HS20 по фото соовсем не лучше (мягкоговоря). В чём прикол тогда "умелому фотолюбителю" "ждать" это чудо ???
Только потому что оно новее и заманчивые ттх (не рабочие по большей части)..? :roll2:

Подробнее

HS20 имеет отличные 8 сдвоенных Мп на бОльшей матрице. ИМХО это и должен быть рабочий режим, на который и следует ориентироваться. А 16 МП - маркетинговая пена.
Re[vasay]:
Цитата:
от: vasay
Скажите - можно ли по ним судить о качестве объектива? Нет. Вот я и прошу - приведите те фото, по которым бы было видно что у HS10/HS20 хороший объектив!

Ну если с оценкой объектива придётся ещё немного подождать, то с оценкой ДД - вполне уже понятно, хотя бы по этой фотографии:

Зная технику Фуджи, можно сказать, что результат-замечательный. А вот моя попытка получить с Фуджи F200 нечто подобное:
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Ну "запороть" кадр легко, даже с топовой камеры. Примеров подобных в сети не меньше. Это скорее показатель ограниченности опыта или интеллекта фотографа, а не аппарата. А мастерство - способность получить требуемый результат обходя ограничения (света, камеры, композиции и т.п.).
Кому-то интеллекта хватает на освоение одной камеры за несколко лет, а кому -то достаточно пары дней и снимать может хоть спичечным коробком, не комплексуя и не "пиняя на зеркало"... Кто-то с плёнки слезть до сих пор не может, компьютер освоить, постобработку и т.п.
Как говориться, нечего на камеру пинять коли... Надеюсь, увидим ещё шедевры с умелых рук.

Подробнее


присоединяюсь и добавлю, а то некоторые привязались к кривому кадру и давай гнать на технику! А в статье явно написано, что прошивка сырая, глючная. Не мудрено что автоматом не правит искажения и т.д.

А тестер подержав камеру час в руках ну никак не сможет раскрыть её возможности, а они есть, и причем уникальные, в отличии большинства камер!
Re[Юрий Вилин]:
Обалденный динамический диапазон! на пленке даже с сильной недопроявкой ( и искажением цвета) и мустурбацией при печати этого не получить. и тени в снегах и небо не черное. да...
Re[Юрий Вилин]:
и у Ю.Тереньтева небо и темные дорожки - все есть
Re[Юрий Вилин]:
извините- Ю.Терентьева- заметна более высокая четкость у ф200- оно понятно. интересно, снимок неба и снега постобработан ( хотя и для этого нужно иметь информацию в исходнике) или это камерный вариант?:
Re[юрий юрьевич]:
Цитата:

от:юрий юрьевич
извините- Ю.Терентьева- заметна более высокая четкость у ф200- оно понятно. интересно, снимок неба и снега постобработан ( хотя и для этого нужно иметь информацию в исходнике) или это камерный вариант?:

Подробнее

У Юрия вроде не обработан.
"Крутанул" снимок с HS20, посмотреть наличие цвета, в исходнике очень солидный запас по ДД в тенях...



Для любителей розовых очков
Древнее мыльницо без всяких ексеров и прочих "нанотехнологий"..




А так-же не такой древний, но давно напрочь "устаревший" Фудж 6500.
Было (случайно получилось) / стало (вытягивание недосвета из RAW)



Нравятся фото шЫдевральные по качеству с HS20, да на здоровье.., книга по самовнушению прилагается. ;)
Ядьюс.
Re[Юрий Вилин]:
-------Древнее мыльницо без всяких ексеров и прочих "нанотехнологий".. -----------

так там ветки деревьев работают как нейтрально-серый зональный фильтр. ослабил солнце и яркий участок вокруг него. это старый трюк для эффектного кадра: перекрыть мелкими незелеными ( чтоб цвет не пер) ветками супер яркий участок кадра. да и все околосолнечное бесфактурно: непонятно, где собстно солнце, а где облака
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск
Древнее мыльницо без всяких ексеров и прочих "нанотехнологий"..
А так-же не такой древний, но давно напрочь "устаревший" Фудж 6500.


Ув. Каск, я прекрасно понимаю, о чем идет речь. Но перед тем, как начать "преклоняться перед стариной", давайте вспомним, что из себя представляла "мыльница" в те времена. В большинстве своем, рабочее ИСО не превышало 100. Автофокус по-настоящему работал только на свету. Серийная съемка на уровне 1 кадра в сек. Стоимость хорошего образца со светлым объективом и полу-мет. корпусом (вроде Олимпус 8080) доходила до $800. А суперзумы, например Сони Р1 и того больше.

Я не отрицаю факта, что более крупные фотоячейки и более крупные сенсоры старых компактов топ (заметьте!) класса снимали весьма качественные фото. Но, только на свету, только при базовом ИСО и очень медленно. Сравните все это, хотя бы, c HS20 и не заметить явного прогресса очень сложно.

Поймите, произошла смена концепции. Раньше компакты претендовали на роль сегодняшних беззеркалок. При похожей, кстати, цене. Сейчас компакт это в первую очередь универсальный малогабаритный носимый фотоаппарат. Отдельный класс фотоаппаратуры, со своими стандартами качества, ограниченными параметрами тех. решений.

Поэтому, и оценивать компакты сейчас надо с этой точки зрения, понимая, что есть параллельные типы фотоаппаратуры с более высоким характеристиками опто-электронного тракта, но за счет габаритов и цены. Такова сегментация рынка сейчас, примите или отвергните его. Останьтесь с компактами, или перейдите в другой класс. Это ваш выбор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта