beginner_photographer
на вкус тоже омерзительное? ;)
alexm.lev
мне просто пофартило - вышел на перекур, а тут она...
но пока бегал за фотиком, концерт почти прекратился.
до этого бледного видео она не только подкаркивала, но и мяукала, и еще что то разговаривала.
Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?
Всего 9383 сообщ.
|
Показаны 2961 - 2980
Re[beginner_photographer]:
Re[beginner_photographer]:
а я в последнее время внёс небольшие корректировки - поставил цвет "слабый", а оттенок "сильный", камерные ЧПЕГи:

«Салгир, набережная (3)» на Яндекс.Фотках

«Салгир, набережная (2)» на Яндекс.Фотках

«Салгир, набережная (1)» на Яндекс.Фотках

«Салгир, набережная (3)» на Яндекс.Фотках

«Салгир, набережная (2)» на Яндекс.Фотках

«Салгир, набережная (1)» на Яндекс.Фотках
Re[seashur]:о вкусах спорят
от: seashur
beginner_photographer
на вкус тоже омерзительное? ;)
В принципе - нет, но как подумаю про внешность... Курятина как-то спокойнее кушается :)
А Вы пробовали затащить видео в какой-нибудь редактор и совместить его там с материалом, отснятым видеокамерой? Если да, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Я долго не экспериментировал, но пока не получалось: если приводишь видео с 20-ки к стандарту PAL, то рваное и дерганное получается. Может, наоборот, - видеокамеру перестроить в NTSC? Пробовал прогонять через разные конвертеры - все равно дерганое выходит. Нормально смотрятся только "сырые" ролики. Может, кто другой пробовал что-то монтировать?
Re[beginner_photographer]:
Я тоже фотографировал при температуре -25, вместе с приятелем, у него Nikon D90, так вот, он замёрз примерно через 30 минут (стал выключаться, не работало меню), а HS 20 работал все 3 часа. Для меня это хорошее свойство фотоаппарата.
Есть вопрос ко всем!
Подскажите, как настроить камеру, когда фотографируешь что-то чёрное на белом фоне (на снегу)? В солнечную погоду, к примеру ворону на снегу или черного кота, как выделить именно черное, чтоб это не было просто чёрное пятно. Просто не могу понять, как в этом случае быть, уж сильно контраст получается разный...
Есть вопрос ко всем!
Подскажите, как настроить камеру, когда фотографируешь что-то чёрное на белом фоне (на снегу)? В солнечную погоду, к примеру ворону на снегу или черного кота, как выделить именно черное, чтоб это не было просто чёрное пятно. Просто не могу понять, как в этом случае быть, уж сильно контраст получается разный...
Re[seashur]:новая корректировка цвета
от: seashur
а я в последнее время внёс небольшие корректировки - поставил цвет "слабый", а оттенок "сильный"
Средняя фотография выигрышно смотрится. Так называемые "вкусные цвета", - особенно слева и сверху.
Re[Reportjor]:черное на белом
Я выставил бы точечный замер экспозиции и настраивал бы ее по теням. Белым фоном пожертвовал бы. Возможно, потом преобразовал бы в Ч/Б. Снимал бы в ручном режиме. К сожалению, пришлось бы делать пробные снимки. Но детали на темном объекте сохранились бы точно.
Если ворона шустрая и не до пробных снимков, то вогнал бы камеру в RAW и снимал бы все с пересветом, чтобы только нормально проэкспонировалась ворона. Потом в конвертере опустил бы света до нормального уровня, а ворону или оставил бы или осветлил бы. Если конвертер не позволяет применять к разным участкам разную кривую, то проявил бы два экземпляра снимка - с приемлемым фоном и с приемлемой вороной, - а потом их совместил бы в фотошопе.
Есть еще один вариант: использовать EXR, установив чувствительность под 800, затем - динамический диапазон - процентов побольше.
И, наконец, можно совместить два последних способа.
PS. Приятелю скажите, чтобы на морозе фокусировался вручную и на глаз. Я на свои Никоны в мороз одеваю только неавтофокусные объективы, потому что в автофокусных, говорят, что-то там замерзает и можно повредить механику, если ее насиловать. И у меня ничего не отключается на морозе. Резкость на глаз наводить, конечно, ужасно! Но я как-то приспособился и уже не только пейзажи на гиперфокальном снимаю но и портреты на любом фокусном (если очень долго крутить, не шевелиться и не дышать)
Если ворона шустрая и не до пробных снимков, то вогнал бы камеру в RAW и снимал бы все с пересветом, чтобы только нормально проэкспонировалась ворона. Потом в конвертере опустил бы света до нормального уровня, а ворону или оставил бы или осветлил бы. Если конвертер не позволяет применять к разным участкам разную кривую, то проявил бы два экземпляра снимка - с приемлемым фоном и с приемлемой вороной, - а потом их совместил бы в фотошопе.
Есть еще один вариант: использовать EXR, установив чувствительность под 800, затем - динамический диапазон - процентов побольше.
И, наконец, можно совместить два последних способа.
PS. Приятелю скажите, чтобы на морозе фокусировался вручную и на глаз. Я на свои Никоны в мороз одеваю только неавтофокусные объективы, потому что в автофокусных, говорят, что-то там замерзает и можно повредить механику, если ее насиловать. И у меня ничего не отключается на морозе. Резкость на глаз наводить, конечно, ужасно! Но я как-то приспособился и уже не только пейзажи на гиперфокальном снимаю но и портреты на любом фокусном (если очень долго крутить, не шевелиться и не дышать)
Re[beginner_photographer]:
от:beginner_photographer
Я выставил бы точечный замер экспозиции и настраивал бы ее по теням. Белым фоном пожертвовал бы. Возможно, потом преобразовал бы в Ч/Б. Снимал бы в ручном режиме. К сожалению, пришлось бы делать пробные снимки. Но детали на темном объекте сохранились бы точно.
Если ворона шустрая и не до пробных снимков, то вогнал бы камеру в RAW и снимал бы все с пересветом, чтобы только нормально проэкспонировалась ворона. Потом в конвертере опустил бы света до нормального уровня, а ворону или оставил бы или осветлил бы. Если конвертер не позволяет применять к разным участкам разную кривую, то проявил бы два экземпляра снимка - с приемлемым фоном и с приемлемой вороной, - а потом их совместил бы в фотошопе.
Есть еще один вариант: использовать EXR, установив чувствительность под 800, затем - динамический диапазон - процентов побольше.
И, наконец, можно совместить два последних способа.
PS. Приятелю скажите, чтобы на морозе фокусировался вручную и на глаз. Я на свои Никоны в мороз одеваю только неавтофокусные объективы, потому что в автофокусных, говорят, что-то там замерзает и можно повредить механику, если ее насиловать. И у меня ничего не отключается на морозе. Резкость на глаз наводить, конечно, ужасно! Но я как-то приспособился и уже не только пейзажи на гиперфокальном снимаю но и портреты на любом фокусном (если очень долго крутить, не шевелиться и не дышать)Подробнее
Огромное спасибо за ценные советы, обязательно по практикую! Хрошо, когда есть у кого спросить совета...
Re[beginner_photographer]:
от:beginner_photographerпоскольку камера выдаёт 30к/с, то я в сторону PAL не смотрел.
В принципе - нет, но как подумаю про внешность... Курятина как-то спокойнее кушается :)
А Вы пробовали затащить видео в какой-нибудь редактор и совместить его там с материалом, отснятым видеокамерой? Если да, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Я долго не экспериментировал, но пока не получалось: если приводишь видео с 20-ки к стандарту PAL, то рваное и дерганное получается. Может, наоборот, - видеокамеру перестроить в NTSC? Пробовал прогонять через разные конвертеры - все равно дерганое выходит. Нормально смотрятся только "сырые" ролики. Может, кто другой пробовал что-то монтировать?Подробнее
но сейчас пережал вот ту птичку в программе DeVeDe, MPEG2 PAL576: http://narod.ru/disk/39642135001/movie_01_01.mpg.html
от: beginner_photographerиз предыдущих снимков керамические уточки в серванте тоже получились сладкие.
Средняя фотография выигрышно смотрится. Так называемые "вкусные цвета", - особенно слева и сверху.
причина изменений - желтизна при сьёмке со вспышкой в помещении при лампах накаливания.
вроде стало легче, но и фотографии на улице стали холоднее, тоже желтизны убавилось.
Re[seashur]:
[quot]а я в последнее время внёс небольшие корректировки - поставил цвет "слабый", а оттенок "сильный", камерные ЧПЕГи:[/quot]
На ваших снимках в тёмных участках уж очень всё в глухую черноту ушло нужно было коррекцию в плюс пустить.Так же если это возможно(незнаю есть ли в HS20 регулировка контраста) контраст в минус.И совершенно не понятно для чего там диафрагма F6,4.Было бы намного лучше выставить F4
На ваших снимках в тёмных участках уж очень всё в глухую черноту ушло нужно было коррекцию в плюс пустить.Так же если это возможно(незнаю есть ли в HS20 регулировка контраста) контраст в минус.И совершенно не понятно для чего там диафрагма F6,4.Было бы намного лучше выставить F4
Re[Jri]:
а вы на тени посмотрите, на "Салгир, набережная (3)" даже зайчика поймал (прямо па перилах) - снимки в жёстком контровом свете.
конечно можно было на ручник перейти, и вытягивать тени, но я и так уже в этом сезоне обморозил кончики пальцев :D
конечно можно было на ручник перейти, и вытягивать тени, но я и так уже в этом сезоне обморозил кончики пальцев :D
Re[seashur]:про видео
Иногда на выходе нужен именно и конкретно PAL, поэтому я с ним и мучился. Пробовал перегонять в DV AVI и MATROX DV для дальнейшего монтажа. Получались рывки. Такое чувство, что аппаратных ресурсов не хватает. Однако эти же форматы, но другого происхождения (не с фотоаппарата), воспроизводятся нормально. Это я планирую использовать 20-ку (точнее, ее некоторые преимущества) в дополнение к видеокамере. Пока не получается их подружить в видеоредакторе (использую в основном Adobe Premier).
Re[beginner_photographer]:
аппаратная часть тут никак не влияет, разве что увеличится время обработки.
или в настройках, или кодеки перебирать.
или в настройках, или кодеки перебирать.
Re[seashur]:
Я Ваше пережатое видео пока не смотрел, - скачаю только в понедельник. Сначала с ним поэкспериментирую, и если будет все хорошо, то свои ролики попробую этой же программой пережать. На зеркальном Никоне видео снимается со ступенчатой автоподстройкой экспозиции. Если не использовать панорамирование, то все хорошо. Стоит лишь провести камерой от света в тень или наоборот, как начинаются вспышки. А Фудж подстраивается плавно, не ступеньчато. Зум, правда, немножко "топорный", но жить можно. А если удастся совместить фуджевские ролики с другими, то вообще будет здорово.
Re[beginner_photographer]:
переименовываем проблему в задачу, и решаем - всё гениально просто :)
и попытаюсь разрушить появившееся в топике мнение, что я не знаю за какую сторону фотоаппарат держать (конечно камерный jpeg):

«Мороз и солнце...» на Яндекс.Фотках
и попытаюсь разрушить появившееся в топике мнение, что я не знаю за какую сторону фотоаппарат держать (конечно камерный jpeg):

«Мороз и солнце...» на Яндекс.Фотках
Re[beginner_photographer]:
от: beginner_photographer
А Вы пробовали затащить видео в какой-нибудь редактор и совместить его там с материалом, отснятым видеокамерой? Если да, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.
FinalCut и iMovie на Mac отлично понимают видео с 20-ки по умолчанию. Обрабатывают и сохраняют в любые форматы.
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-yS_-4K3qdo&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/-yS_-4K3qdo&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/dGFkQAA4Xqs&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/dGFkQAA4Xqs&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TQx8TH8sXjk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/TQx8TH8sXjk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[arvis]:
от: arvis
Давно сюда не заходил. Видно - люди работают. Молодцы!
А вот я не выходя из квартиры что сумел заснять :
Классные фотографии, самому так захотелось попробовать! А у меня не знаю почему мороз не рисует на окнах, наверное влажность маленькая...
Re[seashur]:
от: seashur
и попытаюсь разрушить появившееся в топике мнение, что я не знаю за какую сторону фотоаппарат держать (конечно камерный jpeg):
Что-то я не заметил такого. Отдельные высказывания - не в счет. Лично я с интересом отслеживаю все Ваши содержательные сообщения. И вообще на ветке есть постоянные люди, мнение которых представляет интерес.
Написал, а потом посмотрел "Мороз и солнце" на Яндексе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/15897221.4/0_75acf_9c541bb_orig
Ну, Вы и шутник! Оригинал фотографии лежит на боку. Может, и в самом деле камеру "не за ту сторону" держите?

Re[Виктор Нск]:
от: Виктор Нск
FinalCut и iMovie на Mac отлично понимают видео с 20-ки по умолчанию. Обрабатывают и сохраняют в любые форматы.
Я FinalCut видел в действии на телевидении. Это совсем другой уровень! Интересно, а есть ли версия для Windows? И если да, то насколько оправдано ее применение. Насколько близка она к Макинтош-версии?