Планируется поездка на Мальдивы. Голубое море, белый песок, бла бла бла. Вобщем хочется в эту поездку суперширик для Дээски третей. На прицеле 14 2.8 II. Хорош, конечно, но 12-24 более привлекателен, который должен выйти неизвестно когда. Вобщем либо его дождаться либо не париться и взять дску с 14 2.8 II. Что-то я запутался.
У кого есть опыт использования 14 2.8? Не очень сильно напрягает фикс на таком фокусном?
Суперширик для Canon 1Ds Mark III. 14/2.8 II или new 12-24?
Всего 74 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Суперширик для Canon 1Ds Mark III. 14/2.8 II или new 12-24?
Re[Алеша Пранк]:
от:Алеша Пранк
Планируется поездка на Мальдивы. Голубое море, белый песок, бла бла бла. Вобщем хочется в эту поездку суперширик для Дээски третей. На прицеле 14 2.8 II. Хорош, конечно, но 12-24 более привлекателен, который должен выйти неизвестно когда. Вобщем либо его дождаться либо не париться и взять дску с 14 2.8 II. Что-то я запутался.
У кого есть опыт использования 14 2.8? Не очень сильно напрягает фикс на таком фокусном?Подробнее
Я тут смотрел тесты на эти ширики и вообще поразился - новый 14 2.8 просто на три порядка лучше, чем старый - убрались все проблемы, вот тест, которому можно доверять:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?FLI=0&API=0&FLIComp=0&APIComp=0&Lens=454&Camera=9&LensComp=280
Если это действительно так, то такой комплект будет гораздо лучше среднеформатных задников. Наконец-томожно получить чистый 22мегапикселя. Когда ближайшие конкуренты всё из дюжины не могут вырваться
Единственный минус конечно, что это фикс, и тут уж ничего не поделаешь, будем ждать зума. Но скорее в дополнение, а не как замену ему - фикс он на то и фикс! Нужен выбор - или супер качество - или очень хорошее качество + мобильность!
Re[Алеша Пранк]:
A chto... EF 16-35 L 2.8 Uzhe prodali????
Re[VoVan]:
Наверное ты прав Вов! Не надо скупиться. Фикс это фикс, а зум это зум. Надерем задницу цифрозадницам!
16-35 II не продавал ни в коем случае - отличное стекло.
16-35 II не продавал ни в коем случае - отличное стекло.
Re[Алеша Пранк]:
от: Алеша Пранк
Наверное ты прав Вов! Не надо скупиться. Фикс это фикс, а зум это зум. Надерем задницу цифрозадницам!
..а ...простите .. зачем на ультра-широком конце ЗУМ?
я вот давно заметил, снимая Сигмой 12-24 - ВСЕГДА невольно ставлю только 12мм !! .. ну типа что зачем же ее тогда ваще надевать, когда всякие прочие миллиметры в ДРУГИХ линзах есть ? т.е. это наподобие того, что ДЫРКА Ф2.8 на ШИРОКОМ КОНЦЕ НЕ ВОСТРЕБОВАНА .. (по крайней мере для ПИЗЗАЖЕЙ ) ...
так и тут - чего там зуммировать-то? весь СПЕЦИФИЧЕСКИЙ кайф от тех 12-и или 14-ти теряется..
Разве не так?
Re[SergeSmArt]:
По поводу того что на 12-24 ставишь в большинстве случаев 12 - таки да :D
Не поленился и посмотрел фотографии сделанные этим объективом :)
Хотя если говорить про 16-35, то работает весь диапазон. :o :)
Интересный феноменн природы!
Не поленился и посмотрел фотографии сделанные этим объективом :)
Хотя если говорить про 16-35, то работает весь диапазон. :o :)
Интересный феноменн природы!
Re[Алеша Пранк]:
от:Алеша Пранк
Планируется поездка на Мальдивы. Голубое море, белый песок, бла бла бла. Вобщем хочется в эту поездку суперширик для Дээски третей. На прицеле 14 2.8 II. Хорош, конечно, но 12-24 более привлекателен, который должен выйти неизвестно когда. Вобщем либо его дождаться либо не париться и взять дску с 14 2.8 II. Что-то я запутался.
У кого есть опыт использования 14 2.8? Не очень сильно напрягает фикс на таком фокусном?Подробнее
Я бы с удовольствием послушал рассказ о 1DsM3, ведь Вы его уже купили.
Как он?
Re[SergeSmArt]:
от:SergeSmArt
..а ...простите .. зачем на ультра-широком конце ЗУМ?![]()
я вот давно заметил, снимая Сигмой 12-24 - ВСЕГДА невольно ставлю только 12мм !! .. ну типа что зачем же ее тогда ваще надевать, когда всякие прочие миллиметры в ДРУГИХ линзах есть ? т.е. это наподобие того, что ДЫРКА Ф2.8 на ШИРОКОМ КОНЦЕ НЕ ВОСТРЕБОВАНА .. (по крайней мере для ПИЗЗАЖЕЙ ) ...
так и тут - чего там зуммировать-то? весь СПЕЦИФИЧЕСКИЙ кайф от тех 12-и или 14-ти теряется..
Разве не так?Подробнее
И ведь тоже верно! Хотя вот мало ли, если угол настолько широк, что забирает много ненужного =) И захочется поуже =) Блин.
Re[Фоторекс]:
от: Фоторекс
Я бы с удовольствием послушал рассказ о 1DsM3, ведь Вы его уже купили.
Как он?
от: Алеша Пранк
либо не париться и взять дску с 14 2.8 II
Кто сказал что я его уже купил? =) Их нет еще. Пока только предзаказ.
Re[VoVan]:
от:VoVan
Я тут смотрел тесты на эти ширики и вообще поразился - новый 14 2.8 просто на три порядка лучше, чем старый - убрались все проблемы, вот тест, которому можно доверять:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?FLI=0&API=0&FLIComp=0&APIComp=0&Lens=454&Camera=9&LensComp=280
Если это действительно так, то такой комплект будет гораздо лучше среднеформатных задников. Наконец-томожно получить чистый 22мегапикселя. Когда ближайшие конкуренты всё из дюжины не могут вырваться![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не сдюжат, простите за тафтологию.
Единственный минус конечно, что это фикс, и тут уж ничего не поделаешь, будем ждать зума. Но скорее в дополнение, а не как замену ему - фикс он на то и фикс! Нужен выбор - или супер качество - или очень хорошее качество + мобильность!Подробнее
Поясните, плиз, чем этот комплект будет лучше среднеформатных цифрозадников. Ну, например, Хасселя H3 с линзой 28 мм.
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
Поясните, плиз, чем этот комплект будет лучше среднеформатных цифрозадников. Ну, например, Хасселя H3 с линзой 28 мм.
Ну как-же! Это ведь марк!
не, это несравнимые вещи
К томуц-же вспомните про приоритет светов на 1дс3! Он значительно расширяет возможности фотографа. Вы посмотрите на первый пост - автор едит в жаркую страну, там сейчас +30, яркое солнце, там просто необходим такой широченный ДД, как у 1дсМ3. К тому-же, я предпологаю, что автор будет снимать на пляже - а там вдвойне светло - вот тут то приоритет светов и пригодится! :!: :!: :!:
Re[VoVan]:
от:VoVan
Ну как-же! Это ведь марк!У него гораздо лучше ДД. Да и ширик ультра новый, а когда 28мм СФ вышли?
не, это несравнимые вещи![]()
К томуц-же вспомните про приоритет светов на 1дс3! Он значительно расширяет возможности фотографа. Вы посмотрите на первый пост - автор едит в жаркую страну, там сейчас +30, яркое солнце, там просто необходим такой широченный ДД, как у 1дсМ3. К тому-же, я предпологаю, что автор будет снимать на пляже - а там вдвойне светло - вот тут то приоритет светов и пригодится! :!: :!: :!:Подробнее
Вообще-то вот этот http://www.pictureline.com/products/13873/Hasselblad_HCD_28mm_f/4.0_Lens_for_H3D/
объектив вышел в этом году. Считать его устаревшим - это, гм, по меньшей мере, странно.
Ну и что, что Марк. У H3D матрица в 2 раза больше и мегапикселей (опционально) тоже в 2 раза больше (ну, почти - 39 все-таки).
Приоритет светов - ну не смешите мои тапочки. Сто лет снимали на пленку на тех же пляжах - и никаких проблем. Там куда полезнее обычных отражатель, чем новомодные фичи в цифровых камерах.
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
Ну и что, что Марк. У H3D матрица в 2 раза больше и мегапикселей (опционально) тоже в 2 раза больше (ну, почти - 39 все-таки).
Всё вы на числа смотрите!
Главное не число, а качество!
Вы на цвета посмотрите! Канон максимально проффесионально их передаёт. Гораздо проффесиональней чем все другие фирмы. У него очень правельная передача зелёного :!: Такого нету нигде, ни у одной цифровой камеры ;)
[quot]
Приоритет светов - ну не смешите мои тапочки. Сто лет снимали на пленку на тех же пляжах - и никаких проблем. Там куда полезнее обычных отражатель, чем новомодные фичи в цифровых камерах[/quot]
Ну на плёнку снимали-снимали, да выбросили нафик
[quot]объектив вышел в этом году. Считать его устаревшим - это, гм, по меньшей мере, странно. [/quot]
А 12-24 ещё даже не вышел! Там будут использованны новеёшие технологии!
Его рассчитывали на супер-компъютерах три года! она будет идеальна, насколько это возможно!
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
Поясните, плиз, чем этот комплект будет лучше среднеформатных цифрозадников. Ну, например, Хасселя H3 с линзой 28 мм.
Так может говорить тот, кто никогда не снимал Хасселем с цифрозадом. Это абсолютно студийная техника. Когда шумы появляются уже на ИЗО100, а все что выше вообще больше похоже на брак - не возникает никаких сомнений что в поле нужно брать марк. Зато с в студии с хорошим светом на ИЗО 50 ты получишь на хасселе, то что ни одному марку и не снилось.
Re[Alex Duk]:
от:Alex Duk
Так может говорить тот, кто никогда не снимал Хасселем с цифрозадом. Это абсолютно студийная техника. Когда шумы появляются уже на ИЗО100, а все что выше вообще больше похоже на брак - не возникает никаких сомнений что в поле нужно брать марк. Зато с в студии с хорошим светом на ИЗО 50 ты получишь на хасселе, то что ни одному марку и не снилось.Подробнее
Ежу понятно, что для репортажа цифропопы - не лучшый выбор. Но и пейзажи на H3D выходят отменные.
Re[VoVan]:
от:VoVan
Всё вы на числа смотрите!![]()
Главное не число, а качество!![]()
Вы на цвета посмотрите! Канон максимально проффесионально их передаёт. Гораздо проффесиональней чем все другие фирмы. У него очень правельная передача зелёного :!: Такого нету нигде, ни у одной цифровой камеры ;)
[quot]
Приоритет светов - ну не смешите мои тапочки. Сто лет снимали на пленку на тех же пляжах - и никаких проблем. Там куда полезнее обычных отражатель, чем новомодные фичи в цифровых камерах[/quot]
Ну на плёнку снимали-снимали, да выбросили нафик![]()
[quot]объектив вышел в этом году. Считать его устаревшим - это, гм, по меньшей мере, странно. [/quot]
А 12-24 ещё даже не вышел! Там будут использованны новеёшие технологии!
Его рассчитывали на супер-компъютерах три года! она будет идеальна, насколько это возможно!Подробнее
Это Вы так шутите? Особенно про новейшие технологии в линзах?
Если Вы выбросили пленку, это Ваше дело. А многие, меду тем, её покупают.
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
Если Вы выбросили пленку, это Ваше дело. А многие, меду тем, её покупают.
Ну это разве только те, у кого нет денег на 1дсм3 с 14 2.8
Re[VoVan]:
от: VoVan
Ну это разве только те, у кого нет денег на 1дсм3 с 14 2.8
Хи Хи... Есть куча фотографов в Америке, у которых одна перевозка их арсенала техники (перегруз) в аэропорту стоит столько сколько 1Дс3 + 14 2.8, и почемуто они снимают на пленку...
Почему...?
Re[Dene_Little]:
от: Dene_Little
Почему...?
Обрабатывать не умеют лентяи.
Re[VoVan]:
от: VoVan
Обрабатывать не умеют лентяи.
Да, сканирую потом эти листы 9 на 12 и обрабатывают в шопе или др программах.
Не надо думать что на Кеноне свет клином сошелся, как дети просто.
