Студийная сьемка. Что интересного?

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Студийная сьемка. Что интересного?
Что может быть интересного в студийных работах для массового зрителя? (Вопрос без подколки) Если конечно же не брать человеческий фактор даже скорее биологический (обнаженное тело и известные личности). Характерный портрет - ну наверное да, но это лишь малая толика студийных работ.
Re[ALladin]:
Если это не обнаженное тело или не известная зрителю личность - ничего. ИМХО
Re[ALladin]:
Цитата:

от:ALladin
Что может быть интересного в студийных работах для массового зрителя? (Вопрос без подколки) Если конечно же не брать человеческий фактор даже скорее биологический (обнаженное тело и известные личности). Характерный портрет - ну наверное да, но это лишь малая толика студийных работ.

Подробнее

ну для меня впервую очередь поучиться :) по глазам пытаешься определить где и каким светом освещено, как добились такого освещения в общем, потом позы, не пытаюсь прям все их запомнить, но интересные моменты для себя определяю :) вот, ну и потом посмотреть на людей тоже бывает интересно довольно таки, особенно на девушек :) вот так смотришь типа девушка, автор например из Урюпинска (на вскидку :)) да, во какие там девушки, с некоторой долей зависти :) и фотограф молодец, ставлю оценку, и живу дальше :) Так что молодцы кто этим занимается. Всем фотографам
Re[RudinAndrew]:
Цитата:
от: RudinAndrew
ну для меня впервую очередь поучиться :) по глазам пытаешься определить где и каким светом освещено, как добились такого освещения


Ну где и каким это и без глаз видно по рисунку и это интерес технический-специализированный. Меня же больше интересует для не специалистов, есть ли что-либо такое и у кого, что могло-бы заинтересовать зрителя (скажем культурнообразованного для конкретики)остановить свой взгляд на студийной работе.
Re[ALladin]:
Цитата:

от:ALladin
Ну где и каким это и без глаз видно по рисунку и это интерес технический-специализированный. Меня же больше интересует для не специалистов, есть ли что-либо такое и у кого, что могло-бы заинтересовать зрителя (скажем культурнообразованного для конкретики)остановить свой взгляд на студийной работе.

Подробнее


хм, ну попробуйте ответить для себя, у Вас на каких фотографиях взгляд останавливается больше (чаще), на любительских, типа здесь был(а) я, или студийных?
Re[RudinAndrew]:
Ну не то мы обсуждаем. Студиные работы тоже есть как любительские/учебные так и заработные/качественные, как впрочем и любительские если не рассматривать именно "здесь был я" тоже разными бывают. Я не хочу рассматривать что интереснее читать Достоевского или Донцову:)) Меня интересует есть ли студийные работы (или что-то в студийных работах) которые заставляют задуматься.
Re[ALladin]:
Цитата:

от:ALladin
Ну не то мы обсуждаем. Студиные работы тоже есть как любительские/учебные так и заработные/качественные, как впрочем и любительские если не рассматривать именно "здесь был я" тоже разными бывают. Я не хочу рассматривать что интереснее читать Достоевского или Донцову:)) Меня интересует есть ли студийные работы (или что-то в студийных работах) которые заставляют задуматься.

Подробнее

приветствую.
посмотрите работы Фотолея и если мыслей не появится то думаю вам надо поискать себе другое хобби.(без обид).
есть масса авторов которые создают не только студийный портрет,а передают эмоции и чувства своими работами.
удачи в мыслях. :D
Re[ALladin]:
посмотрел ваши работы и очень удивлён вашим вопросом.
Re[FOTOLEY]:
вот и сенсей пришёл :D
с уважением.
Re[maiklg]:

В сравнении с Морихеем Уэсибой, я пионэр. :D
А что хотел спросить послушник монастыря Шао о первом дане стиля "Богомол"?
:D
Re[FOTOLEY]:
Послушник хотел выяснить для себя насколько интересно/стоит ему заниматся стилем "Богомол", поскольку нет актера без зрителя. И что этот стиль может дать ему самому, кроме технического роста (со временем), который собственно слабо удовлетворяет потребности внутреннего "Я".

зы: Ответ типа "раз спросил - значит не стоит" неособо интересен, вот и хотелось бы узнать что этот стиль значит для других.
Re[ALladin]:
Для массового зрителя интересен еще и тот факт что девушка из задрыпаного города Х выглядит намного свежее и интересней, чем многие знаменитости. Особенно этот факт интересен самой этой милой девушке. Это если отбросить всю художественную сторону таких снимков (у любителя не всегда выходит). Многим интересна картинка, где они выглядят лучше чем в реальной жизни. Многим интересен тот факт, что их знакомая выглядит на фото намного лучше чем в повседневной жизни - типа как такое может быть. И т.д.
Re[Сергей-К]:
Ладно раз пока только потребительский фактор играет роль, рискну спросить есть ли в студйной фотографии признанные мастера уровня Адамса, Брессона и иже с ними.
Re[ALladin]:
Навалом.
Посмотрите работы Паоло Роверси из итальянского Вога, и думаю, у вас больше не будет возникать вопрос о целесообразности студийной съёмки.
Re[ALladin]:
Цитата:
от: ALladin
Ладно раз пока только потребительский фактор играет роль, рискну спросить есть ли в студйной фотографии признанные мастера уровня Адамса, Брессона и иже с ними.

Почему же только потребительский - мне, допустим, интересно управлять светом, в обычных условиях такие фото не получаются, ну или же крайне редко. Для разных людей, для разных сюжетов хорош разный свет, не так и просто это освоить досконально (да хотя бы более менее). Фотошоп тут не помогает. Мне кажется что студийная съемка людей технически одна из самых сложных. Места для творчества тут более чем достаточно.
Если будете каждый день фотографировать один и тот же пейзаж, но по разному, возможно он Вам надоест через какое-то время. Точно также и с людьми - разные люди требуют разного подхода, многим это интересно.
Re[Сергей-К]:
Цитата:
от: Сергей-К
Почему же только потребительский - мне, ..... кажется что студийная съемка людей технически одна из самых сложных. Места для творчества тут более чем достаточно.


Ладно попробуем с другой стороны(возможно я действительно не точно или витеевато выражаюсь) - построим вопрос достаточно прямолинейно: чем меня, скажем не фотографа(или моего соседа), может заинтересовать ваша студийная работа? Технический аспект света и количества головок и то как вы можете моделировать свет меня мало интересует, как не специалиста. Есть что-то что вы хотели показать зрителю кроме как сложной модели света? (в этом вопросе никакой конкретики к именно Вашим работам, это обобщенный вопрос).

зы: Может я действительно туплю.

Цитата:
от: Карасёв Петька
Паоло Роверси


Спасибо. постараюсь посмотреть.
Re[ALladin]:
Цитата:

от:ALladin
Ладно попробуем с другой стороны(возможно я действительно не точно или витеевато выражаюсь) - построим вопрос достаточно прямолинейно: чем меня, скажем не фотографа(или моего соседа), может заинтересовать ваша студийная работа? Технический аспект света и количества головок и то как вы можете моделировать свет меня мало интересует, как не специалиста. Есть что-то что вы хотели показать зрителю кроме как сложной модели света? (в этом вопросе никакой конкретики к именно Вашим работам, это обобщенный вопрос).

Подробнее

Чем? Необычностью или необыденностью изображения того-же соседа или соседки. Выразительностью, отсутствующей в повседневности, моментом красоты, ускользающей в обычной жизни.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
Чем? Выразительностью


Спасибо. Видимо вот о чем я спрашивал.
Скорее всего я еще не дорос дотого, что хотел спросить:))

Посмотрел Паоло.
http://www.paoloroversi.com/

Для себя выделил три работы:
Дама в белом на белом и черном капюшоне - на мой взгляд необычано выразительная работа и отличный техничный прием сьемки работающий всецело на идею.

туфли - здесь просто композиция понравилась светотеневая.

Дама в профиль с прической как улитка(аля 5ый элемент, незнаю как точнее описать:) - также красивая композиция.

Возможно еще мужчина в женском платье - есть там подтекст интересный, т.е. как по мне не только игра светотени.

Но это так мысли вслух, возможно и лишние.
Re[ALladin]:
Цитата:
от: ALladin
туплю


Конечно, тупите : ))

Студийные интересны тем же, чем и пизажные, домашние, жанровые, цыфроколлажные и проч.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.